Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Не было никакой ошибки Феттеля.Единственное что бросилось в глаза,это резвый старт,я бы сказал очень резвый,я аж присвистнул.Скорее всего покрышка просто не выдержала,вот и вся причина схода.Эти пирелли будь они не ладны всем крови попортили.Напридумывали ерунды какой то,подвеска,выхлоп :D (этот вариант вообще радует).В РБР наверняка знают конкретную причину,только вряд ли нам доложут.Так что спорить то?

А вот чего бы им не доложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чего бы им не доложить?

Ну может это была эксперементальная подвеска для следующего сезона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот как ни странно, версия про незамеченные повреждения после пятницы кажется правдоподобной. Объясню в двух словах. Ведь ни в субботу ни в воскресенье до гонки с полными баками не ездили. В субботу работали на квалу, машины легкие, а вот как раз в воскресенье перед стартом машину заправили и она значительно потяжелела, затем агрессивный старт и вход в поворот на тяжелом болиде, что то в задней подвеске или в ступице не выдерживает такой тяжести, лопается шина и сход.

То есть даже если Себ в чем и виноват, то это в вылете в пятницу, ну и команда механиков возможно недоглядела чего то. Лучше бы не выпускали больше в пятницу, а получше проверили или заменили детали, которые возможно были повреждены.

Версия имеет право на жизнь, тем более, насколько я помню, Феттеля выпустили в пятницу после аварии вновь на трассу очень быстро.

Но уважаемый Robin же сказал, что по видео ему всё видно и, как я понял, только человек, у которого "тяжёлый случай", может предположить такую причину вылета Феттеля в гонке, как последствия пятничной аварии. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот чего бы им не доложить?

Для ограничения информации есть старая как мир причина - репутация. Проще "не обнаружить каких-либо очевидных факторов" или "скорее всего кусок мусора на траектории", чем признать заводской брак и пошатнуть доверие к торговой марке (Пирелли), ведь взрыв шины на обычной машине на скорости за 200км\ч сулит серьезные проблемы

Версия имеет право на жизнь, тем более, насколько я помню, Феттеля выпустили в пятницу после аварии вновь на трассу очень быстро.

Но уважаемый Robin же сказал, что по видео ему всё видно и, как я понял, только человек, у которого "тяжёлый случай", может предположить такую причину вылета Феттеля в гонке, как последствия пятничной аварии. :D

Не, это конечно классно постараться представить победителя КК за обычный шиномонтаж, но объективно для этого нет никаких предпосылок заглушки в понтонах мы не забывает и топливо нормально замеряем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть даже если Себ в чем и виноват, то это в вылете в пятницу, ну и команда механиков возможно недоглядела чего то. Лучше бы не выпускали больше в пятницу, а получше проверили или заменили детали, которые возможно были повреждены.

Я могу ошибаться, но в серьёзных командах, которой я является РБ, при таких повреждениях, да и любых других, пострадавший узел попросту меняется на новый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот как ни странно, версия про незамеченные повреждения после пятницы кажется правдоподобной. Объясню в двух словах. Ведь ни в субботу ни в воскресенье до гонки с полными баками не ездили. В субботу работали на квалу, машины легкие, а вот как раз в воскресенье перед стартом машину заправили и она значительно потяжелела, затем агрессивный старт и вход в поворот на тяжелом болиде, что то в задней подвеске или в ступице не выдерживает такой тяжести, лопается шина и сход.

То есть даже если Себ в чем и виноват, то это в вылете в пятницу, ну и команда механиков возможно недоглядела чего то. Лучше бы не выпускали больше в пятницу, а получше проверили или заменили детали, которые возможно были повреждены.

Вопреки мнению злопыхателей работа с машиной разрешена не только во время практик. Времени все проверить было более, чем достаточно, даже ночью при желании. Себ выезжал в конце пятницы на полных баках, об этом говорит и времена самого Феттеля, и времена его напарника. Нагрузка аналогичная гоночной была, ничего не треснуло и не прокололось.Никаких обломков от подвески после аварии замечено не было. Отбрасываем эту версию

По поребрику ездили все - проколов не было.

Ну и наконец, даже если говорить об ошибке Себа, а проколе как следствии, то там скорость была 210, даже при боковом скольжении резина с диска не слезет и не лопнет никогда. Даже в Турции после вылетов в 8-м она лишь оквадрачивалась, но оставалась целой. Отбрасываем и эту абсурдную версию.

Остается 2 варианта:

либо на картинке ниже из под машины вылетает ошметок резины, и виноват брак конкретного комплекта Пирелли;

либо был наезд на чей-то обломок, но тогда странно, что его не видно на онборде.

image_4ec237500d956.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши обвесили всё крыло датчиками. :good:

189578.jpg

Тесты очень важны. Пирелли ещё и новую резину тестят для следующего сезона. Жаль Себу нельзя покататься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ограничения информации есть старая как мир причина - репутация. Проще "не обнаружить каких-либо очевидных факторов" или "скорее всего кусок мусора на траектории", чем признать заводской брак и пошатнуть доверие к торговой марке (Пирелли), ведь взрыв шины на обычной машине на скорости за 200км\ч сулит серьезные проблемы

Не, это конечно классно постараться представить победителя КК за обычный шиномонтаж, но объективно для этого нет никаких предпосылок заглушки в понтонах мы не забывает и топливо нормально замеряем :D

А вот с этого места поподробнее... По Марку этого не скажешь. Или ты признаёшь разное отношение к пилотам в команде РБР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но уважаемый Robin же сказал, что по видео ему всё видно и, как я понял, только человек, у которого "тяжёлый случай", может предположить такую причину вылета Феттеля в гонке, как последствия пятничной аварии. :D

Не передергивайте пожалуйста!

Давайте я предположу, что кому-то будет интересно прочитать про работу шин.

Дело в том, что работа шин болида - это не ящик Пандорры, как некоторые себе представляют. Это вполне понятные и типичные процессы, которые происходят с шинами как таковыми (в том числе например и на кузовных автомобилях на трассе в Мячково, Смоленске и т.д.). Нагрузки другие, но принципы те же.

Так вот правая задняя шина на болиде Феттеля потеряла давление в момент движения болида по асфальту.

В каких случаях в шине резко падает давление?

1. Прокол (порез, разрыв) в результате либо дефекта шины (крайне редко для такого уровня изделий), либо механического воздействия (сторонними предметами, или элементами собственно подвески).

То есть:

1) Дефект шины - очень маловероятное событие, но как версия может существовать. Вполне естественно к оценке действий Феттеля отношения не имеет.

2) Механическое воздействие. а) сторонними предметами. Самый распространенный случай на трассах. От пилота мало зависит. С равным успехом на этот "посторонний предмет" мог наехать любой из пилотов пелотона и никакого повода относить ему это в вину в практике кольцевых гонок нет (ну кроме случая когда посторонний предмет - стоящий болид соперника :D , да и то, в напримерМонако можно впендюриться в стоящий болид и ничего при этом не поделаешь).

б) элементами подвески собственного болида. Для этого необходимо, чтобы элементы эти оторвались от своих штатных креплений. В момент, когда болид Феттеля заскользил боком, с уже спущенной шиной, ничего от его болида не отлетало.

Допустим я слепой и какой-то мелкий элемент подвески все-таки отлетел. Подвеска состоит из нескольких кусков железа (и/или карбона) и ряда крепежных элементов. Я сомневаюсь (и не поверю никаким "предположениям"), что механики команды Ф1 не способны за двое суток выполнить простейшую (по их меркам) операцию по проверке и замене нескольких ВИДИМЫХ СНАРУЖИ деталей. Что касается деталей, которые не видны (для них как раз боковые удары несут больший вред и здесь "скрытые дефекты" более-менее вероятны), я про узел привод-дифференциал, то эти элементы остались на своем родном месте (это показала камера в боксах).

2. Есть еще конечно случай мгновенной потери давления, когда шина сходит с обода. Для исправной шины и диска случай уникальный.

Пилотажные ошибки к таким последствиям не приводят так как конструкция диска (+ шина) рассчитана на нагрузку, когда болид двигается боком.

То есть ситуация, когда созданная Феттелем (при помощи РБ7) боковая нагрузка привела к сходу шины с обода, это случай из области невероятного. Если таковой имел место (не верю), то Пирелли нужно срочно сворачивать формульную программу и учиться у Кумхо делать шины.

Я лично не вижу возможности связать пятничную ошибку Феттеля с проколом шины. Ну разве что механики команды не смогли качественно обслужить болид (слабо верится) и оставили незакрепленными (или незамененными) какие-то элементы подвески.

В реале, уверен, все намного проще!

Наиболее подверженная проколам - ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ шина (статистика шиномонтажей).

Причина проста: наибольшее количество "посторонних предметов" скапливается с правой стороны дороги (ближе к обочине). При этом переднее колесо "подбрасывает" мелкий предмет (гвозь, стекло, железку) и заднее правое колесо благополучно наезжает на этот предмет и получает прокол (порез).

В случае с Феттелем на внешнем поребрике (справа), который имеет сложную форму (с уступам или продольной ямкой) скорее всего остался какой-то острый предмет. 5 км трассы явно убираются механически и он там запросто мог остаться. Соответственно Себ наехал на него правым передним, предмет подскочил и острой гранью попал в правое заднее. Через секунду, Себ, как и все, загрузил правые колеса болида (ест-но - поворот левый скоростной) и задняя шина, будучи проколотой, лопнула.

После того как он с ошметками шины приехал в боксы, иди найди потом, чем он её проколом (это про неизвестную причину).

В общем, если в процессе потери управления болид на асфальте двигается боком на спущенной шине, то:

- шина потеряла давление, поэтому болид "занесло" - это как говориться стандарт;

- если кому-то приятно думать, что совпали два события (не связанные между собой), т.е. шина потеряла давление и пилот ошибся не в связи с тем, что шина потеряла давление, то важно понимать, что вероятность такого совпадения немногим больше нуля (сложите количество ошибок на километр и количество проколов на километр).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но в серьёзных командах, которой я является РБ, при таких повреждениях, да и любых других, пострадавший узел попросту меняется на новый.

Да скорее всего так и есть, но слишком уж быстро выпустили на трассу если учесть время доставки машины до боксов. Может и не меняли ничего, не обнаружив повреждений.

Вопреки мнению злопыхателей работа с машиной разрешена не только во время практик.

Ты меня уже и в злопыхатели записал? :blink: Ну спасибо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот с этого места поподробнее... По Марку этого не скажешь. Или ты признаёшь разное отношение к пилотам в команде РБР?

А что у Марка? Бюря в стакане любителей теории заговора (Я уже не говорю что здесь было бы если колесо взорвалось у Марка) не должна вводить в заблуждение. Да, у команды на обоих машинах были проблемы с относительно новой системой КЕРС, которую не успели допилить до начала сезона и все. Да и вот кстати, когда Марк убивал машину -в ремонте участвовала и бригада Феттеля. Ради справедливости скажу что было и наоборот

Наши обвесили всё крыло датчиками. :good:

Тесты очень важны. Пирелли ещё и новую резину тестят для следующего сезона. Жаль Себу нельзя покататься.

Молодец Вернь, хорошее время поставил, хоть это фиолетово на тестах (но руководители все-равно присматриваются что за пассажир :) ). Вот какой глупости я не понимаю, так почему вторую машину нельзя выпускать? Типа экономят 2 комплекта резины и 100л горючки и на фоне сотен тысяч за каждое антикрыло ;) В РБР есть кого обкатывать - хотя бы Сайнсу младшему праздник устроили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот какой глупости я не понимаю, так почему вторую машину нельзя выпускать? Типа экономят 2 комплекта резины и 100л горючки и на фоне сотен тысяч за каждое антикрыло ;)

+ Механики, инженеры, запчасти ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ Механики, инженеры, запчасти ....

Из всего перечисленного добавляются только запчасти, т.к. механики и инженеры - это постоянные затраты, стоимость которых уже перенесена на стоимость конечного продукта. Так они все-равно тренируются на симуляторе где-то в сборочном цеху на базе, а тут почти курорт, загорай себе с баночкой пива :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из всего перечисленного добавляются только запчасти, т.к. механики и инженеры - это постоянные затраты, стоимость которых уже перенесена на стоимость конечного продукта. Так они все-равно тренируются на симуляторе где-то в сборочном цеху на базе, а тут почти курорт, загорай себе с баночкой пива :)

Не факт, у тех, кто работает в гараже на трассе могут быть премии и бонусы за спец работы, а у тех кто не в гараже могут быть пару дней выходных между гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вполне возможно, и даже скорее всего, что это не одно из тех шасси, которое будет ехать в Бразилии. Те шасси, скорее всего уже в пути. Просто одно уже использованное подготовили для тестов, может даже новинки обкатывают, и другого такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты меня уже и в злопыхатели записал? :blink: Ну спасибо. :D

Пока нет :D Ты просто соглашаешься с их мнением, а оно аналогично женщине за рулем из этого видео, обвиняющей водителя универсала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А более дурацкого примера ты не мог привести?

P.S. Слава Богу там всё обошлось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет :D Ты просто соглашаешься с их мнением, а оно аналогично женщине за рулем из этого видео, обвиняющей водителя универсала

Вообще то если проследить историю сообщений в этой теме, то я не соглашался. Просто это совсем другая версия и на мой взгляд кажется вполне вероятной.

Ну да ладно считай, как хочешь. Дальше оправдываться не собираюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она что добавит героики победе Льюиса? Или что?

Нафига оно Вам?

Ну допустим Феттель совершил какую-то ошибку. И что?

Вы сами ответили на вопрос. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы сами ответили на вопрос. ;)

Ух ты, я в игнорируемых персонах, даже не знал, что так отметился. :) Правда, там нас много. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока нет :D Ты просто соглашаешься с их мнением, а оно аналогично женщине за рулем из этого видео, обвиняющей водителя универсала

Что пример, что сравнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Гонку после 1 круга смотрел мельком, ну там особо и не на что было смотреть. Как ни странно для кого-то прозвучит, желал победы Марку.

Хочу спросить, есть ли уже инфа по колесу причине схода Себа? Я как то не нашёл пока.

Могу высказать парочку догадок.

1) Макофановская теория: прокол случился из-за адского давления на Себа Льюиса, и особенно Дженсона - ну не могут его колеса переносить их жесточайшего давления.

2) Просто странная теория: насколько я знаю, в Ф 1 покрышка приклеивается к диску колеса (если я ничего не путаю). Могло ли колесо отклеиться и разбортоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофановская теория: прокол случился из-за адского давления на Себа Льюиса

Ну ведь надо же придумать ошибку Себа на ровном месте, иначе победа не победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь надо же придумать ошибку Себа на ровном месте, иначе победа не победа!

Пока что-то команда молчит! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что-то команда молчит! :)

А что тебе конкретно команда должна сказать? Резина - вотчина Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...