Enjoy Опубликовано 08.07.2011 17:21 С фотографиями известных немецких пилотов. Откуда такая информация?Это его механики, британские в основном . Приглядись, они все в форме РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 08.07.2011 17:26 У некоторых НЕ ВСЕХ баттонофилов июльское обострение? Канада лишь ненадолго сгладила признаки.Да, не отвечайте вы им- давно уже идёт обсуждение не Феттеля, а его болельщиков :angry:Согласна, и насчет первого, и насчет второго. Сколько здесь будут обсуждать, нас (болельщиков Феттеля) а не самого Феттеля Сколько можно переходить на личности??? Правильно, девочки!!!Кажется люди не совсем понимают, что здесь не детки в памперсах сидят и не школьники, а вполне взрослые люди, со своим мнением. Мы же не мешаем кому-то болеть за другого гонщика!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 08.07.2011 17:29 Откуда такая информация?Это его механики, британские в основном . Приглядись, они все в форме РБЯ знаю,что это его механики. Известные немецкие гонщики-это для следущего ГП Германии,и чисто мое предположение по аналогии с механиками. :D :) И ничего больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 08.07.2011 17:31 Сегодня, кстати, Попов сказал, что Себ не сможет стать вторым Шумахером.Характер у него не тот , чтобы повести массы за собой.Юлечка, посчитай, солько раз он это уже говорил. Он и в прошлом году говорил, что Себу рановато становиться чемпионом. Но мы то считаем по-другому. Себастьяну это только на пользу, он от этого лучше гоняет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 08.07.2011 17:36 F1Times Renault are allowed 50% blowing, Mercedes aren't. McLaren team principal Martin Whitmarsh claims the FIA has altered the off-throttle exhaust-blown diffuser ban to satisfy Renault and Red Bull.Из темы Ферров.Никто не знает,правда?В теме Петрова это так же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 08.07.2011 17:39 Из темы Ферров.Никто не знает,правда?В теме Петрова это так же есть.Правда. И теперь не факт что новинки будут работать как изначально предполагалось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.07.2011 17:43 Никто не знает,правда?В теме Петрова это так же есть.Похоже на правду. Движки Мерса в результате новых ограничений получили чит в виде использования firing overrun (точный механизм не ясен, но вроде половина цилиндров продолжала работать при торможении). Чтобы компенсировать это, Рено дали право на 50% выхлоп. Что насчет движка Феррари - пока молчок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 08.07.2011 17:44 Сегодня, кстати, Попов сказал, что Себ не сможет стать вторым Шумахером.Характер у него не тот , чтобы повести массы за собой. Ну об этом частенько говорят, что Себ и Шуми очень разные люди. И нет в этом ничего плохого, Себ такой какой он есть, и он не должен быть как кто-то. Даже если этот кто-то Михаэль Шумахер. Пресса хочет нового Шумахера, а Себ остается собой и правильно делает. Не нужно меняться ради кого-то. Себ и Шуми, каждый из них, прекрасен по своему. И они не похожи на других. А Попова вообще слушать не стоит, он как бы все знает, но ничего не знает. Откуда ему знать, чего Себ сможет и чего не сможет. Не судите не судимы будете. У Себа еще много лет впереди и никто не знает, чего он сможет достичь. - Кристин Хорнер не обиделся, что его нет там?- Он всегда очень серьезный, поэтому мы не нашли ни одной забавной фотки с ним. Возможно, поэтому его и нет на шлеме.Ну как же так))) Неужели у Хорнера нет веселой фотки Интервью вселяет оптимизм, Себ доволен машиной)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 08.07.2011 17:47 Я вообще не понимаю, почему случился этот запрет посреди сезонас двойными диффузорами же так не было Зря Марк сегодня скоростью на практиках выпендривался Надо было потихоньку за Хиспанией... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.07.2011 17:49 Правда. И теперь не факт что новинки будут работать как изначально предполагалось Всегда можно вернуться к старой конфигурации. Автоспорт пишет:Red Bull Racing had only been running at 45 per cent throttle flow before the rules clarification was made by the FIA.Насколько я понял, до всех этих изменений РБ юзал только 45% открытой заслонки при торможениях, а под новое ограничение это спокойно пролазит. Но все же подождем более подробной информации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 08.07.2011 17:50 Всегда можно вернуться к старой конфигурации. Автоспорт пишет:Red Bull Racing had only been running at 45 per cent throttle flow before the rules clarification was made by the FIA.Насколько я понял, до всех этих изменений РБ юзал только 45% открытой заслонки при торможениях, а под новое ограничение это спокойно пролазит. Но все же подождем более подробной информации.:haha:у Мака лыжи не едут.... определенно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 08.07.2011 19:00 Вот что нашла: Мартин Уитмарш: В FIA внесли неоднозначные изменения в регламентИзначально было запланировано, что на Гран При Великобритании вступает в силу запрет, согласно которому при отпуске педали газа мотор должен вырабатывать максимум 10 % от объема выхлопных газов, которые в норме вырабатываются при нажатии на педаль акселератора.Стало абсолютно точно известно, что FIA правила подкорректировала. В первую очередь, моторам Mercedes было разрешено использовать в работе половину цилиндров при отпущенной педали газа. Затем было решено, что моторам Renault можно будет вырабатывать до 50 % объема выхлопных газов, вместо 10%.На пресс-конференции FIA по этому поводу шли ожесточенные баталии между главой Red Bull Кристианом Хорнером и руководителем McLaren Мартином Уитмаршем. Каждый из них полагал, что соперник получит большее преимущество. Однако, Хорнер скорее выступал с защитой в адрес FIA, настаивая, что последние изменения "верны, справедливы и способствуют равенству на трассе". Тогда как Уитмарш заявил, что сложившаяся ситуация является "неясной, неоднозначной и изменчивой". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.07.2011 19:05 Однако, Хорнер скорее выступал с защитой в адрес FIA, настаивая, что последние изменения "верны, справедливы и способствуют равенству на трассе". Тогда как Уитмарш заявил, что сложившаяся ситуация является "неясной, неоднозначной и изменчивой".Ну здесь оба правы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 08.07.2011 19:08 Хоть что-то прояснилось-уже хорошо. Лучше не знать вообще,чем знать поверхостно и не точно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 08.07.2011 19:15 В общем, даже если у нас есть большое преимущество, светиться и привозить всем круг не стоит.Выиграть квалу с преимуществом 0,2с и плестись в всю гонку впереди в двух секундах. А то от ФИА можно ожидать всего, что угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 08.07.2011 19:25 Из интервью на главнойВопрос: При этом Кристиан Хорнер на фотографии с серьёзным лицом…Себастьян Феттель: У него всегда серьёзное лицо, мы просто не нашли другой фотографии.И интервью в нашей теме.. так Хорер там есть или нет? - Кристин Хорнер не обиделся, что его нет там?- Он всегда очень серьезный, поэтому мы не нашли ни одной забавной фотки с ним. Возможно, поэтому его и нет на шлеме.Пойду шлем посмотрю внимательно))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аlberta Опубликовано 08.07.2011 19:28 Феттель рассказал о своем фирменном жесте с пальцемС чем у каждого фаната Ф-1 ассоциируется Себастьян Феттель, помимо компании Red Bull? Правильно, с его указательным пальцем на правой руке, который Себастьян всегда показывает при удобном случае.Феттель показывает именно этот палец не просто так. В 2006 году на этапе в бельгийском Спа-Франкоршаме, когда Себастьян гонялся в Евросерии Ф3, ему практически отрезало этот палец, и он выбыл из гонок на несколько недель. Феттелю благополучно пришили этот палец, и теперь мы видим его после каждой победной квалификации или гонки.Недавно Себастьян заявил, что будет и впредь показывать свой указательный палец при взятии поула и победы в Гран-при, несмотря на то, что этот жест многие считают высокомерным и раздражающим.“Я даже и не думал делать этот жест своей отличительной особенностью, я никогда этого не хотел. После моей первой победы в 2008 году в Монце я был безумно рад, так как в тот год мы финишировали в основном во второй десятке. Поэтому показанный палец являлся вполне естественной реакцией.В моем жесте нет глубоко смысла. Я показываю его всегда после победы в квалификации, но это совсем не означает, что я стану победителем гонки. Всегда найдутся люди, которые будут считать, что их оскорбили, что бы ты ни делал. Это бывает”, – рассказал Феттель Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 08.07.2011 19:29 Пойду шлем посмотрю внимательно)))Нет там его Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.07.2011 19:34 вообщем пока трудно что-то определенное сказать , но попытка ФИА замедлить РБ с помощью этого ограничения провалилась .будем ждать новой задумки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 08.07.2011 19:41 Нет там его Да я посмотрела и тоже не нашла. Значит перевод на главной, оставляет желать лучшего((( Итог!! Все интервью должна переводить только ты, потому что другие делают это не точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 08.07.2011 19:59 я так понимаю ВД забанили, но дуть в дифф стало больше отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 08.07.2011 20:31 я так понимаю ВД забанили, но дуть в дифф стало больше отлично.угу . осталось не спалится и не обогнать всех на круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 08.07.2011 20:34 Да я посмотрела и тоже не нашла. Значит перевод на главной, оставляет желать лучшего((( Итог!! Все интервью должна переводить только ты, потому что другие делают это не точно Либо просто не переводят. На главной обычно не очень много интервью Себа. В основном только с официальных пресс-конференций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 08.07.2011 20:52 я так понимаю ВД забанили, но дуть в дифф стало больше отлично. Дуть вряд ли больше стало, просто порог если верить журналистам выше необходимого.Но я не стал бы в таком вопросе журналистом полностью верить. Думаю, что сколько дуло на самом деле - это секрет, а секреты обычно от журналистов охраняют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 08.07.2011 21:30 В общем, даже если у нас есть большое преимущество, светиться и привозить всем круг не стоит.Выиграть квалу с преимуществом 0,2с и плестись в всю гонку впереди в двух секундах. А то от ФИА можно ожидать всего, что угодно.Ну, ты сам назвал цену такого чемпионства. Здесь есть одно реальное имя чемпиона - Дитрих Матешиц. Вот кто у всех выигрывает. За кулисами. Переименуйте ветку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах