Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Итог, без Себа они не будут побеждать, и это слова Ньюи.

И где это он сказал? :) Я вижу страую избитую фразу "нужна хорошая машина и хороший гонщик". И я в упор не вижу фразу "без Феттеля мы бы ни за что не победили".

Ну и зачем вам это надо, вы же удовольствие получать не сможете от таких гонок)))

А нам не надо. Это просто к тому, что "самый быстрый в гонках Мак" - это вымысел. Отстает меньше чем в квале - да. Наравне - еще обсуждаемо. Но "тупо быстрее" - как-то не похоже совсем.

От перемены в правилах выиграют именно Феррари. Они не могут, одолеть команду напитков, и им начинают подыгрывать. Не удалось доокопаться до крыльев, так они нашли другой способ.

По-моему, можно ответить словами коллеги по теме:

То что вам КАЖЕТСЯ, что вам понятны мотивы, не означает, что мотивы на самом деле существуют. Вы просто выдаёте желаемое за действительное

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц наверное тоже мог бы грамотных юристов подтянуть, чтобы доказать, что ВД это "плоскости и т.п.", но видимо почва настолько зыбка, что не один юрист не взялся доказать легальность ВД даже при самом хитром прочтении регламента

Так ВД полностью соответствовал регламенту. Это не вина РБ, что ФИА на ходу изменила регламент.

Представь, что завтра ФИА введёт запрет на понтоны как у Мака. Получится, что Маки прямо нарушают регламент. Здесь ситуация аналогичная. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на немецких ГП никогда не было проблем с посещаемостью и после МШ. кому и нужен местный идол, так это организаторам ГП Валенсии например :D

Вообще-то были. С трудом 60 тысяч набирают, еле в ноль выходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. мнение остальных здесь истина в последней инстанции, а мнение, что основной причиной заинтересованности функционеров Ф1 в победах Себа - это деньги (Матешица и немецких фанов) - это лишь частное мнение? :D

Конечно, если ты не васхваляешь Себа, его унакальные способности, то ты априори не прав.

RedHead правильно написал, что мы живем в обществе потребителей, так не будем же мешать "потреблять" то что преподносят СМИ на блюдечке с голубой каемочкой. Так ведь проще, жить не думая, и хавать то что тебе дают, и орать что все вокруг фантазеры глагольствующие идиотские теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нам не надо. Это просто к тому, что "самый быстрый в гонках Мак" - это вымысел. Отстает меньше чем в квале - да. Наравне - еще обсуждаемо. Но "тупо быстрее" - как-то не похоже совсем.

Ваш Мак именно "тупо быстрее". Но ваши гонщики "тупо" тупят со страшной силой. Вот и получается, что самовозный Мак "тупо" не может сам выигрывать гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на немецких ГП никогда не было проблем с посещаемостью и после МШ. кому и нужен местный идол, так это организаторам ГП Валенсии например :D

Может быть проблем с посещаемостью и не было,..... в начале 2000-х, последние годы всё не так радужно, а по мнению устроителей ГП Германии 2010 скорее даже печально:

В Хоккенхайме не будет аншлага...

В Хоккенхайме рассчитывают на популярность Феттеля

Новый контракт спас Хоккенхайм от финансовых потерь

И почему тогда Хокка и Нюрнбург решили по очереди ГП проводить, ссылаясь на то что несут убытки, или вернее скорее, что прибыль слабо покрывает расходы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то были. С трудом 60 тысяч набирают, еле в ноль выходят.

может интерес несколько и остыл, но проблем, с которыми столкнулась экспансия в Азию не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему тогда Хокка и Нюрнбург решили по очереди ГП проводить, ссылаясь на то что несут убытки, или вернее скорее, что прибыль слабо покрывает расходы?

Что никоим образом не доказывает, что ФИА тянет РБ.

С таким же успехом можно построить теорию заговора основываясь на том, что ВД сначала чуть не ограничили перед гран при Испании, а теперь ввели запрет на перепрошивку двигателя после квалы перед гран при Европы в Валенсии, Испания, и это совершенно случайно влияет на руку одному испанскому гонщику за рулём красной машины, который без самовозки никак победить не может.

Может тоже тянут и посещаемость поднять хотят? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваш Мак именно "тупо быстрее". Но ваши гонщики "тупо" тупят со страшной силой. Вот и получается, что самовозный Мак "тупо" не может сам выигрывать гонки. :)

Конечно тупо быстрее, о чем спор? Себ используя все свои гегиальные способности, в невероятном стиле, героически (!) стартую с поула и прорываясь сквозь бесконечные ряды круговых, вырывает победу! Овации, занавес закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то двух факторов как:

1.В чемпионате итак 6 немецких гонщиков.

2.Возвращение Шумахера.

Уже достаточно для увеличения интереса местного народа к гонкам. А если неходят на гонки, значит наелись уже. Куда уже дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может интерес несколько и остыл, но проблем, с которыми столкнулась экспансия в Азию не было.

Если Ф-1 в Германии будет с трудом 30000 собирать, тогда это совсем плохо. Зачем же с Азией сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть проблем с посещаемостью и не было,..... в начале 2000-х, последние годы всё не так радужно, а по мнению устроителей ГП Германии 2010 скорее даже печально:

В Хоккенхайме не будет аншлага...

В Хоккенхайме рассчитывают на популярность Феттеля

Новый контракт спас Хоккенхайм от финансовых потерь

И почему тогда Хокка и Нюрнбург решили по очереди ГП проводить, ссылаясь на то что несут убытки, или вернее скорее, что прибыль слабо покрывает расходы?

ну финансовые проблемы скорее, не оттого что мало ходЮть, а оттого что отдают больше чем зарабатывают, сколько бы зрителей не пришло... С этим столкнулась, к примеру, та же Канада, где никогда не было пустых трибун, но власти с трудом проводили ГП не в убыток себе. Турция, которая вполне могла бы оставаться в календаре и с полу пустыми трибунами...

Хокка и Нюрбург имхо чередуются из-за банальной толкотни с количеством этапов чемпионата и его нерезиновостью. + кучей потенциальных тилькодромов.

Если Ф-1 в Германии будет с трудом 30000 собирать, тогда это совсем плохо. Зачем же с Азией сравнивать.

ну а с чем сравнивать? в старом свете пустые трибуны пока не затягивают гигантскими баннерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно тупо быстрее, о чем спор? Себ используя все свои гегиальные способности, в невероятном стиле, героически (!) стартую с поула и прорываясь сквозь бесконечные ряды круговых, вырывает победу! Овации, занавес закрывается.

Так берите поул, и повторяйте! Всего делов-то. Как в Испании! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно тупо быстрее, о чем спор? Себ используя все свои гегиальные способности, в невероятном стиле, героически (!) стартую с поула и прорываясь сквозь бесконечные ряды круговых, вырывает победу! Овации, занавес закрывается.

Да куда уж Себу до Хэмилтона, который умудряется на маковском самовозе сливать гонку за гонкой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну финансовые проблемы скорее, не оттого что мало ходЮть, а оттого что отдают больше чем зарабатывают, сколько бы зрителей не пришло... С этим столкнулась, к примеру, та же Канада, где никогда не было пустых трибун, но власти с трудом проводили ГП не в убыток себе. Турция, которая вполне могла бы оставаться в календаре и с полу пустыми трибунами...

Хокка и Нюрбург имхо чередуются из-за банальной толкотни с количеством этапов чемпионата и его нерезиновостью. + кучей потенциальных тилькодромов.

Раньше на Ф-1 в Германии на каждую из двух гонок приходило по 100-120 тысяч. А теперь с трудом 60000 набирают. Так что мало ходят на гонки получается. Но в целом это не связано с Феттелем или еще кем-то - нынешняя Ф-1 стала значительно менее интересна зрителям, а цены на билеты ниже не становятся. В общем вините во всем Берни. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то двух факторов как:

1.В чемпионате итак 6 немецких гонщиков.

2.Возвращение Шумахера.

Уже достаточно для увеличения интереса местного народа к гонкам. А если неходят на гонки, значит наелись уже. Куда уже дальше?

именно на гонки они вполне себе ходят.. ДТМ собирает толпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно на гонки они вполне себе ходят.. ДТМ собирает толпы

Сколько собирается? И какая цена на билеты там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше на Ф-1 в Германии на каждую из двух гонок приходило по 100-120 тысяч. А теперь с трудом 60000 набирают. Так что мало ходят на гонки получается. Но в целом это не связано с Феттелем или еще кем-то - нынешняя Ф-1 стала значительно менее интересна зрителям, а цены на билеты ниже не становятся. В общем вините во всем Берни. :D

ну и я в общем-то об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько собирается? И какая цена на билеты там?

Я в прошлом году за 25 Евро ходил :)

Народу, кстати, было сильно меньше, чем на Ф1 в том же году

В этом году сейчас можно купить за 16 евро воскресный и за 21 уикэнд

http://www.eventim.de/dtm-hockenheimring-ii-2011-tickets.html?affiliate=EVE&doc=artistPages%2Ftickets&fun=artist&action=tickets&erid=509044&xtcr=5&xtmc=DTM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что никоим образом не доказывает, что ФИА тянет РБ.

С таким же успехом можно построить теорию заговора основываясь на том, что ВД сначала чуть не ограничили перед гран при Испании, а теперь ввели запрет на перепрошивку двигателя после квалы перед гран при Европы в Валенсии, Испания, и это совершенно случайно влияет на руку одному испанскому гонщику за рулём красной машины, который без самовозки никак победить не может.

Может тоже тянут и посещаемость поднять хотят? :haha:

А никто и не доказывал, был задан вопрос:

Зачем тянуть именно Феттеля? Какая рациональная этому причина?

Я высказал одну из версий, как оказалось идиотских :D .

Касательно ФА и ФИАрарри, всё встанет на свои по итогам Сильвера, если они вернутся в борьбу, то соглашусь, что бан проделки Сантандера, испанские болельщики, по сравнению с этим банком, imho представляют слабый финансовый интерес, страна вроде как не сильно богата, и балансирует по греческом пути (хотя возможно я с Португалией перепутал) :)

Но пока, даже с учётом ограничений перед Валенсией, лично для меня не очевидно, что запрет ВД сыграет на руку Феррари, думается, что Мак больше от этого выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько собирается? И какая цена на билеты там?

про цены не скажу. Но если сравнивать с Ф-1 думаю в разы ниже. собирают по разному от 70000. На финальных гонках бывает и до 150000. На открытие сезона 2010 в той же Хоке было 110000, если верить оф. сайту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На открытие сезона 2010 в той же Хоке было 110000, если верить оф. сайту.

Не, вряд ли, там 25.04.2010 полупустые трибуны были.

Вот трибуна в первом повороте - совершенно пустая.

img8564y.jpg

Но если сравнивать с Ф-1 думаю в разы ниже

В 10 раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, вряд ли, там 25.04.2010 полупустые трибуны были.

Вот трибуна в первом повороте - совершенно пустая.

это сама гонка?

ну не знаю, рапортуют о рекордах посещаемости :D бывают и такие заголовки "2007 DTM Opens with Record 180,000 Spectators and Audi win"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то двух факторов как:

1.В чемпионате итак 6 немецких гонщиков.

2.Возвращение Шумахера.

Уже достаточно для увеличения интереса местного народа к гонкам. А если неходят на гонки, значит наелись уже. Куда уже дальше?

Так есть не только немецкая публика. Хомякам в остальных странах мира тоже нужен новый Идол, чтобы на него молиться и за него невозбранно болеть (как уже делают не будем показывать пальцем кто).

Шумахер хоть и вернулся, но уже и "не торт", и больше 3-4 сезонов вряд ли кактаться будет. Надо срочно сделать нового, иначе культовость падает :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сама гонка?

ну не знаю, рапортуют о рекордах посещаемости :D бывают и такие заголовки "2007 DTM Opens with Record 180,000 Spectators and Audi win"

Возможно они считают посещаемость за весь уикенд, а не конкретное число человек на трибунах во время гонки.

Цены прямо скажем весьма низкие.

И на этом оффтоп, наверное, лучше прикрыть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...