vlamo Опубликовано 19.01.2008 01:53 Vettel Flies !учимся у Массы :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mens Опубликовано 19.01.2008 07:39 Рожденный ползать - летать не должен! :D Значит, Феттель рожден не ползать :Dможет отрабатывали на тестах взлет-посадку??? :blink: :D а вы тут ерничаете...может это всё по программе должно было быть... :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 19.01.2008 18:05 может отрабатывали на тестах взлет-посадку??? :blink: :D а вы тут ерничаете...может это всё по программе должно было быть... :PПри обгоне вместо того, чтобы обгонять сбоку, будут обгонять сверху... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 19.01.2008 23:30 о! вот и на формуламаг со мной согласны :Dчитале. да и сцылка но фотку оттуда..При обгоне вместо того, чтобы обгонять сбоку, будут обгонять сверху... :D :D супер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 20.01.2008 04:30 При обгоне вместо того, чтобы обгонять сбоку, будут обгонять сверху... :DВспоминается фото начала завала в первом повороте Австралии 02 в F1Racing и комментарий: "Нет, Ральф, машины обходят справа или слева, сверху - это слишком..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 28.01.2008 14:20 28.01.08 ИНТЕРВЬЮ – Себастьян Феттель: «Пока нам есть о чем думать, кроме дебюта новой машины» Вопрос (В): В прошлом году у Вас были и взлеты, и падения, даже слезы. Чему Вы научились и что Вы возьмете с собой в новый, первый для Вас полный сезон в Формуле 1? Себастьян Феттель, пилот команды Scuderia Toro Rosso (СФ): Я многому научился. Кое-что далось мне особенно тяжело, но иногда горькое лекарство лучше всего помогает от болезни. Теперь я гораздо увереннее чувствую себя за рулем. Я знаю, что делаю, а это очень важно. Мои ожидания? В прошлом году мне удалось набрать 6 очков, цель очевидна – нужно выступить еще лучше. Ждать своего шанса и использовать его. (В): Ваш новый напарник – новичок в Формуле 1, но он многократный чемпион и один из самых уважаемых пилотов в мире. Вас это беспокоит? Чему Вы можете поучиться у Себастьяна Бурде? Или Вы сами начнете давать ему уроки? (СФ): Да, у него богатый опыт, он гораздо старше меня – ему 28 лет, - так что я должен поучиться у него. И это меня совершенно не беспокоит, хотя, пока рано говорить, как будет проходить процесс обучения. Если взглянуть на результаты тестов, мы примерно равны, и у меня даже есть преимущество – я лучше знаю машину. Но сейчас самое главное то, что мы смогли поладить друг с другом. В прошлом году с этим у команды были проблемы. (В): На тестах в Хересе и Валенсии прошлогодняя машина выглядела очень неплохо, Вам и Вашему напарнику всегда удавалось классифицироваться в первой половине протокола сессии. Не подскажете, когда, наконец, дебютирует новая машина? (СФ): Сейчас машина действительно хороша. Новую машину мы получим спустя 3-4 гонки после начала сезона, до этого нам придется выступать на модернизированной STR2B. По-моему, от этого мы даже выиграем – я знаю эту машину и она достаточно надежна. Кто знает, может быть, мы выступим даже лучше, имея в распоряжении проверенную технику, чем команды, располагающие последними новинками с присущими им «детскими проблемами». (В): Известна дата презентации STR3? Произойдет ли это в начале европейского турне? (СФ): Пока ничего не решено. Пока нам есть о чем думать, кроме дебюта новой машины. Нужно совершенствовать STR2 и удостовериться в том, что работа над STR3 идет в правильном направлении, и она будет конкурентоспособна с первых же кругов, поскольку к тому моменту все остальные команды успеют исправить все недостатки своих новых машин. (В): Основой для STR3 выступит RB4? (СФ): Они будут похожи друг на друга. Это все, что я могу сказать. (В): В прошлом году атмосфера внутри команды была далека от идеальной. Два Себастьяна ладят друг с другом гораздо лучше? (СФ): Трудно сказать, как сложится предстоящий сезон, поскольку напарник – это первый пилот, которого ты должен одолеть. На данный момент в команде все спокойно, но неизвестно, лучше ли поведут себя два Себастьяна. (В): Недавно были высказаны опасения насчет возросшей опасности гонок без трекшн-контроля. Вас это тоже беспокоит? Почти все мировые серии не используют вспомогательную электронику… (СФ): Было бы ошибочным утверждать, что с трекшн-контролем гонки не становятся безопаснее, но, на самом деле, без него риск не намного выше. В сложных погодных условиях, как было в Японии в прошлом году, опасно ездить и с вспомогательной электроникой. Формула 1 всегда таит в себе опасность, поскольку если теряешь контроль над машиной на скорости в 300 км/ч, не важно, по какой причине, сделать что-то становится практически невозможно. Главное, что уровень безопасности был повышен. В этом году на машинах появились новые подголовники, и защита кокпита стала лучше. (В): А как Вам идея не выступать под дождем? Тогда в Японии под дождем для Вас все складывалось просто великолепно, пусть и закончилось весьма неудачно… (СФ): Мы будем гоняться под дождем. Думаю, ни у кого из пилотов и команд с этим проблем нет. Просто нужно в каждой конкретной гонке оценивать, какие меры нужно предпринять для обеспечения безопасности пилотов. В Японии мы стартовали за машиной безопасности и следовали за ней, пока условия на трассе не улучшились, а после все равно оставались на дождевых шинах – значит, были на то причины! (В): А более опытные пилоты придерживаются иной точки зрения по вопросу безопасности дождевых гонок, нежели молодые «задиры». Дело в возрасте? (СФ): Старшие гонщики более опытны, пожалуй, это их дело определять возможные риски. Мне 22 года, я не думаю об опасности. Мне нравится гоняться, и единственное, что меня волнует, это как управлять машиной. Но я считаю важными меры, направленные на повышение безопасности гонок. (В): Как Вы готовитесь к новому сезону? (СФ): Как все остальные пилоты: занимаюсь плаванием, бегом, работаю над выносливостью, участвую в тестах. Особое внимание нужно уделять мышцам шеи, поэтому многие упражнения направлены именно на это. Exclusive interview - Toro Rosso's Sebastian Vettel Источник: formula1.com Перевод: spam.spam.ru, Валерий Карташев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 28.01.2008 22:08 Мне 22 года, я не думаю об опасности.Родился 03.07.1987 то есть он на два года и неделю старше меня. Мне 18 - как ему может быть 22? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 29.01.2008 19:16 :) :)Есть на кого равнятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 31.01.2008 20:49 :D Фетелля "Белой вороной " не назовешь. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filchuk Опубликовано 01.02.2008 15:23 Родился 03.07.1987 то есть он на два года и неделю старше меня. Мне 18 - как ему может быть 22?+1 мне 22, но я с 1985, может мы что-то не так считаем? :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 01.02.2008 16:47 +1 мне 22, но я с 1985, может мы что-то не так считаем? :unsure:Да парню 20 лет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Filchuk Опубликовано 01.02.2008 18:33 Да парню 20 лет. ;)хочет казаться старше :blush: Трудно сказать, как сложится предстоящий сезон, поскольку напарник – это первый пилот, которого ты должен одолеть. На данный момент в команде все спокойно, но неизвестно, лучше ли поведут себя два Себастьяна.Прям бойцовые петухи! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 02.02.2008 02:01 :D Фетелля "Белой вороной " не назовешь. :DА почему он всегда в таких странных шапках ходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 02.02.2008 14:06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schuntuk Опубликовано 03.02.2008 00:46 Феттель и Бурде возглавили протокол второго дня тестов в Барселоне. Мастера!Интересно очень посмотреть эту пару в гонке,особенно за команду.А "восходящая" звезда -третий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 03.02.2008 03:25 Есть на кого равнятсятем более, что Шуми финансировал гонки Феттеля, когда тот был как раз в таком возрасте, как на фотке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 03.02.2008 04:56 тем более, что Шуми финансировал гонки Феттеля, когда тот был как раз в таком возрасте, как на фоткеСерьёзно? Раньше об этом не слышал... Молодец Шуми, помог пробиться юному таланту! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 03.02.2008 06:11 Себастьян молодец!!!!Быть ему чемпионом! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 03.02.2008 06:16 Себастьян молодец!!!!Быть ему чемпионом! :)Я запомнил! ;) Лет через 5 вспомним это высказывание!(Вот например, мой отец ещё в 2001 сказал, что Алонсо будет чемпионом... :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 03.02.2008 06:36 Я запомнил! ;) Лет через 5 вспомним это высказывание!(Вот например, мой отец ещё в 2001 сказал, что Алонсо будет чемпионом... :) )Как бы не через 2-3)) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 03.02.2008 06:48 Как бы не через 2-3)) :)Если будет ехать, как вчера, то месяцев через 9! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 24.02.2008 19:08 Феттеля не отпустили в McLarenКак сообщает издание Bild, молодой гонщик из Хеппенхайма мог оказаться в команде McLaren, но Дитрих Матешиц заблокировал этот маневр.Себастьян Феттель стал вторым выбором McLaren, после того, как Нико Росберг остался в Williams. По данным Bild, McLaren предлагала Росбергу зарплату в EUR15 млн. После этого, руководство команды обратило внимание на Феттеля, которому так же предложили больше EUR10 млн. Однако Дитрих Матешиц, владелец империи Red Bull, отказался. Только после этого McLaren выбрал Хейкки Ковалайнена, который и стал вторым пилотом команды.Разумеется, эта история не подтверждается официально.с формуламагинтересно, а какая зарплата у Феттеля в Торо Россо, если Матешиц "заблокировал этот маневр"каким образом он его заблокировал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka Опубликовано 24.02.2008 19:21 А почему он всегда в таких странных шапках ходит?А по моему Себу очень идут такие шапки, у него какой то образ такой забавный и шапка вписывается как нельзя кстати. Я ваще уважаю этого парня, и думаю когда уйдет Кими буду болеть за него. Он очень прикольный какой то чел. И как пилот показал себя только с лучшей стороны в 2007. клевый чувак одним словом. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 24.02.2008 20:44 Если Маки приглашали Феттеля, то они вообще с ума сошли. Если Кова и Росберг хотя-бы по сезону отъездили, и даже больше(Росберг вроде два, Кова долго был тестером) то Феттель - всего несколько ГП. У него почти нет опыта, да и у ЛХ опыта не очень много. Как команда собиралась выступать с такими неопытными гонщиками? Как бы они помогали в доработке болида? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Спиди-гонщик Опубликовано 24.02.2008 20:45 Феттель - немец, и этим все сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах