Vettel Опубликовано 25.06.2012 21:30 и если при этом его не могут догнать честными методами, то это фейспалм.В теме Феррари уже и забыли про победу Алонсо, а только и разговоры про бан РБ и что надо это сделать как можно скорее. Даже если там нет никакого нарушения. Вот такая эта "легенда автоспорта". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.06.2012 04:29 <p>Я-то думал, что цель СК - собрать пелотон, чтобы можно было провести работу на трассе, а не уничтожение преимущества впереди идущих любыми способами.А регламент один на всех. Более тгго в этом году он написан против РБ, и если при этом его не могут догнать честными методами, то это фейспалм.Невозможно догнать честными методами тех, кто о чести даже и не слышал :bleh:Кто там в единственном числе (не учитывая подвываний "табак" из СТР) остался супротив контроля за расходами (уже и Феррари с Заубером уговорились)? Ну конечно, как же при ограничении и контроле можно за не полные полсезона сделать 4 новых версии болида?Честная борьба, ну-ну, лапша на ушах не у всех задерживается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.06.2012 05:07 В теме Феррари уже и забыли про победу Алонсо, а только и разговоры про бан РБ и что надо это сделать как можно скорее. Даже если там нет никакого нарушения. Вот такая эта "легенда автоспорта". Нужно не только очередное читерство забанить. Нужно еще и Ньюи забанить, под любым предлогом, как Бриаторе забанили.Когда была эпоха Шумахера, сильнейший пилот Ф1 боролся против машин Эдриана Ньюи. Это создавало интригу. Если бы Шумахер выступал на болидах от Эдриана Ньюи - смотреть в Ф1 было бы вообще нечего, все сезоны были бы как 2004 у Шумахера или 2011 у Феттеля.Теперь роль техники возросла, гонщику стало труднее "прыгнуть выше головы". Да еще и Феттель сам по себе достаточно силен, и фора в виде читерской машины от Ньюи для него - это слишком.Так что, долой читерскую технику из Ф1!Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 26.06.2012 05:14 Нужно не только очередное читерство забанить. Нужно еще и Ньюи забанить, под любым предлогом, как Бриаторе забанили.Когда была эпоха Шумахера, сильнейший пилот Ф1 боролся против машин Эдриана Ньюи. Это создавало интригу. Если бы Шумахер выступал на болидах от Эдриана Ньюи - смотреть в Ф1 было бы вообще нечего, все сезоны были бы как 2004 у Шумахера или 2111 у Феттеля.Теперь роль техники возросла, гонщику стало труднее "прыгнуть выше головы". Да еще и Феттель сам по себе достаточно силен, и фора в виде читерской машины от Ньюи для него - это слишком.Так что, долой читерскую технику из Ф1!Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности.Феттель через 100 лет победит на самовозе?) да вы оптимист =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 26.06.2012 05:22 Феттель через 100 лет победит на самовозе?) да вы оптимист =)Я вполне удовлетворен тем, что кроме как над опечаткой приколоться, возразить по сути дела нечего. :thumbsup:А на самовозе всегда будут побеждать, хоть и через 100 лет. И может, даже и Феттель - в Ф1 явно тенденция гоночных династий намечается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 26.06.2012 07:05 Как недальновидно пренебрежительно относится к пилоту, опережающего пальца в ЛЗ Федя образца Яс Марины 2010 вас ничему не научил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 26.06.2012 07:11 Нужно не только очередное читерство забанить. Какое такое "читерство", мил человек?А DDRS уже забанили или его читеством не считаем, потому что не Ньюи придумал ? Так что, долой читерскую технику из Ф1! Надо же как вы против читерских Мерседосов настроены . Или приступ правдоискательства направлен исключительно против РБ?Формула 1 была и остаётся не моносерией, чемпионатом не только пилотов но и конструкторов. Кто умнее - того и тапки.Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности. Ну и что? А мы за. :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 26.06.2012 07:30 А в шоу принято ставить подножки сильнейшему, гамбургероедам интереснее смотреть, как он выкарабкивается. А если перестараются - не беда, найдется куча обывателей с нулевым пониманием ф1, которым в радость поплясать на костях лидера, споткнувшегося о подставленную ногу. И орать о том, что мало подножки ставить, надо еще и по голове треснуть.Ну, что, теперь будем ждать подножки Алонсо, ведь он как минимум два этапа будет в лидерах. Вот и посмотрим какие каверзы против него будут строить. Или надо дать ему большую фору, чтобы не было как в прошлый раз . Нужно не только очередное читерство забанить. Нужно еще и Ньюи забанить, под любым предлогом, как Бриаторе забанили.Когда была эпоха Шумахера, сильнейший пилот Ф1 боролся против машин Эдриана Ньюи. Это создавало интригу. Если бы Шумахер выступал на болидах от Эдриана Ньюи - смотреть в Ф1 было бы вообще нечего, все сезоны были бы как 2004 у Шумахера или 2011 у Феттеля.Теперь роль техники возросла, гонщику стало труднее "прыгнуть выше головы". Да еще и Феттель сам по себе достаточно силен, и фора в виде читерской машины от Ньюи для него - это слишком.Так что, долой читерскую технику из Ф1!Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности.Да я тоже не против соперников Фетеля, я против Макларен, Феррари, Мерседес, Лотус, Уильямс и.т.д. в целом и против конструкторов их болидов в частности . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.06.2012 07:32 В теме Феррари уже и забыли про победу Алонсо, а только и разговоры про бан РБ и что надо это сделать как можно скорее. Даже если там нет никакого нарушения. Вот такая эта "легенда автоспорта". Все правильно. За сам факт присутствия РБ и Феттеля в чемпионате банить надо. Ибо по статистике от скуки в прошлом году скончалось 3 человека, и 1195 получили психологическую травму на всю оставшуюся жизнь от поросячих визгов исходивших из тим радио вельтмейстера. Хотя какая связь между вельтмейстером и поросятами? :think:. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 26.06.2012 07:33 Какое такое "читерство", мил человек?А DDRS уже забанили или его читеством не считаем, потому что не Ньюи придумал ? Надо же как вы против читерских Мерседосов настроены . Или приступ правдоискательства направлен исключительно против РБ?Формула 1 была и остаётся не моносерией, чемпионатом не только пилотов но и конструкторов. Кто умнее - того и тапки.Ну и что? А мы за. :bleh:Даже если бы гонки проводились на велосипедах, всё-равно фобы находили бы в велосипедах Ред Булл элементы читтерства Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 26.06.2012 07:49 Все правильно. За сам факт присутствия РБ и Феттеля в чемпионате банить надо. Ибо по статистике от скуки в прошлом году скончалось 3 человека, и 1195 получили психологическую травму на всю оставшуюся жизнь от поросячих визгов исходивших из тим радио вельтмейстера. Хотя какая связь между вельтмейстером и поросятами? :think:. нам тебя искренне жаль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 26.06.2012 08:16 нам тебя искренне жаль Клин клином вышибают, так мне только на пользу :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Well Опубликовано 26.06.2012 08:51 Хотя какая связь между вельтмейстером и поросятами? :think:. И вельтмайстер и поросёнок радуются жизни вот и вся связь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.06.2012 08:53 Ну всё, теперь Себ стал "какшумахер", всё делается против него Ты хочешь сказать что с помощью СК и липовых нарушений нельзя управлять гонкой и моделировать нужный результат? В одних случаях допускается горящая машина на стартовой прямой и разрешается закатывание ее на пит-уолл задним ходом (при этом "онлайн" совершаются пит-стопы и болиды вынуждены объезжать это безобразие), минуя все меры предосторожности, а в других случаях резко вспоминают про правила и выпускают СК при малейшем контакте. С нарушениями еще маразматичнее: одним и обгоны СК и желтые флаги прощают, к другим придираются за мелочи и выписывают штрафы, непропорциональные т.н. "нарушению". Причем то, чего нету в регламенте - дописывается на ходуИ эти люди упрекают других в теории заговора против Марка :rofl:Да, только вот Марк очередной раз доказал какой он тру-мужЫГ. При первой возможности "заложив" ШумахераОно было введено ещё до Себа, потом зачем-то отменили, щас вернули - всё по справедливости, не гоже круговым на рестарте мешаться под ногами. Надо вообще, как в велогонках преследования, догнали на круг, снимать с дистанции. У Марусь и ХРТ будет стимул в гонке, а не только 107% в квале А гамбургероедам плевать на ваш культ личности, у них культ бабла, а отъезд на 40 секунд от всех, не располагает к взносам, к тому же отъезд явно не из-за исключительно мегавыдающихся способностей индивида, а за счёт серости непрозрачного регламента :bigwink:Ну так Перес в этом году в Малайзии нахаляву сменил резину и это было уже после прецендента Монако11 и разговоров о необходимости изменения пункта об обслуживании под красными флагами. Федерация традиционно ленивая на принятие правильных решений и для того чтоб направиться в нужную сторону ей нужно набить не одну и не две шишкиupd:Итальянские СМИ утверждают, что Феттель перейдёт в "Феррари" в 2014 годуИтальянский телеканал Mediaset Italia1 и авторитетный журналистДжорджо Терруцци утверждают, что пилот "Ред Булл” Себастьян Феттельстанет напарником Фернандо Алонсо в команде "Феррари” в 2014 году.По сведениям итальянских источников контракт Феттеля будет рассчитан на три года – до конца 2016 года.Терруцци сообщает о том, что напарником Алонсо в 2013 году будет либо Фелипе Масса, если он добьётся прогресса по ходу нынешнего сезона, либо Марк Уэббер, выступающий ныне в "Ред Булл”. При этом, австралиец сможет занять место в кокпите "Феррари” всего лишь на один сезон, прежде чем в "скудерию” перейдёт Феттель.Авторитетный журналист утверждает, что Уэббер или Масса обойдутся "Феррари” в пять млн евро в год, Феттель же будет получать 15 млн за сезон, начиная с 2014 года.Кто к красным хочет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.06.2012 10:04 Итальянские СМИ утверждают, что Феттель перейдёт в "Феррари" в 2014 годуИтальянские СМИ - это как переполненный всякого рода шлаком и нечистотами общественный туалет. Того гляди прорвёт. Так что я бы не рассматривал эту писанину серьёзно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.06.2012 11:38 Ты хочешь сказать что с помощью СК и липовых нарушений нельзя управлять гонкой и моделировать нужный результат? В одних случаях допускается горящая машина на стартовой прямой и разрешается закатывание ее на пит-уолл задним ходом (при этом "онлайн" совершаются пит-стопы и болиды вынуждены объезжать это безобразие), минуя все меры предосторожности, а в других случаях резко вспоминают про правила и выпускают СК при малейшем контакте. С нарушениями еще маразматичнее: одним и обгоны СК и желтые флаги прощают, к другим придираются за мелочи и выписывают штрафы, непропорциональные т.н. "нарушению". Причем то, чего нету в регламенте - дописывается на ходуЯ хочу сказать, что следует пересмотреть ещё разок гонку в Альберт-парке этого года, там SC выехал, когда Петров припарковался у питуолл, ни тебе обломков на/около траектории, ни тебе опасности, причём именно Себ выиграл одну позицию благодаря этому выезду :bigwink:Да, только вот Марк очередной раз доказал какой он тру-мужЫГ. При первой возможности "заложив" Шумахера Против ШуМи вроде как упёрся Хорнер, во имя справедливости, Себа же в Испании штрафанули за открытое под ЖФ крыло, Марк информировал, Хорнер наехал, сам Марк, согласно статусу пилота, никаких официальных протестов/претензий к стюардам не может предъявлятьНу так Перес в этом году в Малайзии нахаляву сменил резину и это было уже после прецендента Монако11 и разговоров о необходимости изменения пункта об обслуживании под красными флагами. Федерация традиционно ленивая на принятие правильных решений и для того чтоб направиться в нужную сторону ей нужно набить не одну и не две шишкиТак в Малайзии гонка была дождеая, в этом случае шины менять под КФ и раньше не возбранялось, даже обязательным былоВ Монако-11 абсолютно сухая гонка, в этом и разница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 26.06.2012 12:14 Я хочу сказать, что следует пересмотреть ещё разок гонку в Альберт-парке этого года, там SC выехал, когда Петров припарковался у питуолл, ни тебе обломков на/около траектории, ни тебе опасности, причём именно Себ выиграл одну позицию благодаря этому выезду :bigwink:Вообще-то я про Венгрию и про шашлычек из болида Хайдфельда говорил. Но тогда СК не выпустили, т.к. Маки самовозили со страшным отрывомПротив ШуМи вроде как упёрся Хорнер, во имя справедливости, Себа же в Испании штрафанули за открытое под ЖФ крыло, Марк информировал, Хорнер наехал, сам Марк, согласно статусу пилота, никаких официальных протестов/претензий к стюардам не может предъявлятьАх, он информировал Это теперь так называетсяТак в Малайзии гонка была дождеая, в этом случае шины менять под КФ и раньше не возбранялось, даже обязательным былоВ Монако-11 абсолютно сухая гонка, в этом и разницаРазница лишь в том, что в Монако в кои-то веки немного свезло Феттелю, хотя в подавляющем числе случаев Фетт остается в проигрыше от СК, а в Малайзии свезло (причем совершенно програмируемо - могли ведь выпустить СК на круг позже) другому, но тот случай ты не рассматриваешь как заговор Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 26.06.2012 12:23 Невозможно догнать честными методами тех, кто о чести даже и не слышал :bleh:Кто там в единственном числе (не учитывая подвываний "табак" из СТР) остался супротив контроля за расходами (уже и Феррари с Заубером уговорились)? Ну конечно, как же при ограничении и контроле можно за не полные полсезона сделать 4 новых версии болида?Честная борьба, ну-ну, лапша на ушах не у всех задерживается Как уже не раз обсуждалось, РБ не против ограничения общего бюджета, а против только постатейного. Потому что во втором случае очевидно, что это делается не для маленьких команд, а для манипуляций над лидером, искусственно ограничивая области, в которой они сильны. Вообще доходит до абсурда, лицемерные фобы дошли до того, что называют негативным одно из базовых общечеловеческих прав:право решать на что тратить свои деньги.Далее, 4 днища - не прихоть РД, а следствие того, что ФИА намеренно меняет/уточняет регламент, причем против именно быков. Так что типичное сваливание с больной головы на здоровую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.06.2012 13:55 На главной наш друг Бергер прошёлся по Верню. А Хорнер добавил:Стюарды Гран При Европы наказали Жана-Эрика Верня потерей десяти мест на старте Гран При Великобритании и денежным штрафом в 25000 Евро. Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что французскому гонщику придется оплатить штраф из собственного кармана.Всё правильно. В следующий раз будет думать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.06.2012 14:14 Далее, 4 днища - не прихоть РД, а следствие того, что ФИА намеренно меняет/уточняет регламент, причем против именно быков. Так что типичное сваливание с больной головы на здоровую.Ага, именно "против Быков", самовозу Маку опосля первой(ых) гонки, по-тихому забанили что-то настолько концептуальное, что они до сих пор поехать не могут.Хватит уже прибедняться, маленькая, частная бедная команда, против которой ополчился весь мир. Так было всегда, в своё время и против Williams, и против Маков, и против Феррари, и против Рено.Три набора антикрыльев, капот двигателя и днище стоимостью 800000 евро, плюс затраты на работу в аэродинамической трубе. Для нас было бы нереально потратить столько денег на одну гонку Конечно Быки будут против постатейного ограничения, ведь при постатейном ограничении, вряд ли получится новую машину к ГП сваять или 4 новых за полгода. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.06.2012 15:43 Нашёл фотку обновлённого днища. Конечно Быки будут против постатейного ограничения, ведь при постатейном ограничении, вряд ли получится новую машину к ГП сваять или 4 новых за полгода.А чего ты не замечаешь, как Феррари привозит по нескольку типов выхлопа на каждый Гран-При? Или двойные стандарты застилают глаза? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 26.06.2012 16:19 надо же, тут больше не кричат о "самовозе у мака" :newconfus: эволюция.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.06.2012 18:37 Читали объяснение Уайтинга, почему не было наказания за ДРС под жёлтыми флагами? Оказывается и пункта такого нет. А объяснение, что там сбросили скорость, вообще ни в какие ворота. На прямой там гнали естественно с педалью в пол. О каком снижении скорости речь? А каким боком вообще тут время на круге, если жёлтые флаги были локальные. А соответственно и снижение скорости должно быть в зоне этих флагов, т.е. на прямой. А не по времени на круге считаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 26.06.2012 18:46 А чего ты не замечаешь, как Феррари привозит по нескольку типов выхлопа на каждый Гран-При? Или двойные стандарты застилают глаза? :bigwink:Ну да, конечно, РБР привозит всего по два, а Феррари аж по нескольку И причём здесь Феррари, они вроде как не прибедняются и не кричат, что они самая бедная-несчастная команда, против которой все ополчились, да уже и Лука ди Монтедземоло настаивает на сокращении расходовУ них то рентабельность производства машин не сравнится с рентабельностью разлива пойла, они не могут себе позволить 2 команды, свою трассу и вероятно 2 ГП, учитывая что к редбулльной Австрии вполне может присоединиться и редбулльный Таиланд, за газированные миллиарды Берни без тени сомнения это сделает.Интересно, что запоют в РБ, когда сменится регламент на движки, ведь наверняка некоторое время мотористам разрешат их доводить до ума, и тогда не исключено, что влияние аэродинамики несколько померкнет по отношению к моторам, а у поставщика РБР может оказаться далеко не самый лучший мотор.Или опять начнутся стенания о нехватке надёжности и выравнивании мощности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 26.06.2012 18:53 У них то рентабельность производства машин не сравнится с рентабельностью разлива пойла, они не могут себе позволить 2 команды, свою трассуКак всё печально. Я чуть слезу не пустил по бедной и угнетённой Феррари. Не напомнишь, у кого под боком своя трасса и кто ещё недавно на тестах работал несколькими бригадами на нескольких трассах одновременно? Ах да, это бедная и несчастная Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах