Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

и если при этом его не могут догнать честными методами, то это фейспалм.

В теме Феррари уже и забыли про победу Алонсо, а только и разговоры про бан РБ и что надо это сделать как можно скорее. Даже если там нет никакого нарушения. Вот такая эта "легенда автоспорта". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>Я-то думал, что цель СК - собрать пелотон, чтобы можно было провести работу на трассе, а не уничтожение преимущества впереди идущих любыми способами.А регламент один на всех. Более тгго в этом году он написан против РБ, и если при этом его не могут догнать честными методами, то это фейспалм.

Невозможно догнать честными методами тех, кто о чести даже и не слышал :bleh:

Кто там в единственном числе (не учитывая подвываний "табак" из СТР) остался супротив контроля за расходами (уже и Феррари с Заубером уговорились)? Ну конечно, как же при ограничении и контроле можно за не полные полсезона сделать 4 новых версии болида?

Честная борьба, ну-ну, лапша на ушах не у всех задерживается :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари уже и забыли про победу Алонсо, а только и разговоры про бан РБ и что надо это сделать как можно скорее. Даже если там нет никакого нарушения. Вот такая эта "легенда автоспорта". :facepalm:

Нужно не только очередное читерство забанить. Нужно еще и Ньюи забанить, под любым предлогом, как Бриаторе забанили.

Когда была эпоха Шумахера, сильнейший пилот Ф1 боролся против машин Эдриана Ньюи. Это создавало интригу. Если бы Шумахер выступал на болидах от Эдриана Ньюи - смотреть в Ф1 было бы вообще нечего, все сезоны были бы как 2004 у Шумахера или 2011 у Феттеля.

Теперь роль техники возросла, гонщику стало труднее "прыгнуть выше головы". Да еще и Феттель сам по себе достаточно силен, и фора в виде читерской машины от Ньюи для него - это слишком.

Так что, долой читерскую технику из Ф1!

Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не только очередное читерство забанить. Нужно еще и Ньюи забанить, под любым предлогом, как Бриаторе забанили.

Когда была эпоха Шумахера, сильнейший пилот Ф1 боролся против машин Эдриана Ньюи. Это создавало интригу. Если бы Шумахер выступал на болидах от Эдриана Ньюи - смотреть в Ф1 было бы вообще нечего, все сезоны были бы как 2004 у Шумахера или 2111 у Феттеля.

Теперь роль техники возросла, гонщику стало труднее "прыгнуть выше головы". Да еще и Феттель сам по себе достаточно силен, и фора в виде читерской машины от Ньюи для него - это слишком.

Так что, долой читерскую технику из Ф1!

Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности.

Феттель через 100 лет победит на самовозе?) да вы оптимист =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель через 100 лет победит на самовозе?) да вы оптимист =)

Я вполне удовлетворен тем, что кроме как над опечаткой приколоться, возразить по сути дела нечего. :thumbsup:

А на самовозе всегда будут побеждать, хоть и через 100 лет. И может, даже и Феттель - в Ф1 явно тенденция гоночных династий намечается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как недальновидно пренебрежительно относится к пилоту, опережающего пальца в ЛЗ :nono:

Федя образца Яс Марины 2010 вас ничему не научил... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно не только очередное читерство забанить.

Какое такое "читерство", мил человек?

А DDRS уже забанили или его читеством не считаем, потому что не Ньюи придумал ? ;)

Так что, долой читерскую технику из Ф1!

Надо же как вы против читерских Мерседосов настроены :D. Или приступ правдоискательства направлен исключительно против РБ?

Формула 1 была и остаётся не моносерией, чемпионатом не только пилотов но и конструкторов. Кто умнее - того и тапки.

Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности.

Ну и что? А мы за. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в шоу принято ставить подножки сильнейшему, гамбургероедам интереснее смотреть, как он выкарабкивается. А если перестараются - не беда, найдется куча обывателей с нулевым пониманием ф1, которым в радость поплясать на костях лидера, споткнувшегося о подставленную ногу. И орать о том, что мало подножки ставить, надо еще и по голове треснуть.

Ну, что, теперь будем ждать подножки Алонсо, ведь он как минимум два этапа будет в лидерах. Вот и посмотрим какие каверзы против него будут строить. Или надо дать ему большую фору, чтобы не было как в прошлый раз :).

Нужно не только очередное читерство забанить. Нужно еще и Ньюи забанить, под любым предлогом, как Бриаторе забанили.

Когда была эпоха Шумахера, сильнейший пилот Ф1 боролся против машин Эдриана Ньюи. Это создавало интригу. Если бы Шумахер выступал на болидах от Эдриана Ньюи - смотреть в Ф1 было бы вообще нечего, все сезоны были бы как 2004 у Шумахера или 2011 у Феттеля.

Теперь роль техники возросла, гонщику стало труднее "прыгнуть выше головы". Да еще и Феттель сам по себе достаточно силен, и фора в виде читерской машины от Ньюи для него - это слишком.

Так что, долой читерскую технику из Ф1!

Я не против Феттеля. Я против РБР в целом и Ньюи в частности.

Да я тоже не против соперников Фетеля, я против Макларен, Феррари, Мерседес, Лотус, Уильямс и.т.д. в целом и против конструкторов их болидов в частности :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Феррари уже и забыли про победу Алонсо, а только и разговоры про бан РБ и что надо это сделать как можно скорее. Даже если там нет никакого нарушения. Вот такая эта "легенда автоспорта". :facepalm:

Все правильно. За сам факт присутствия РБ и Феттеля в чемпионате банить надо. Ибо по статистике от скуки в прошлом году скончалось 3 человека, и 1195 получили психологическую травму на всю оставшуюся жизнь от поросячих визгов исходивших из тим радио вельтмейстера. Хотя какая связь между вельтмейстером и поросятами? :think:.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое такое "читерство", мил человек?

А DDRS уже забанили или его читеством не считаем, потому что не Ньюи придумал ? ;)

Надо же как вы против читерских Мерседосов настроены :D. Или приступ правдоискательства направлен исключительно против РБ?

Формула 1 была и остаётся не моносерией, чемпионатом не только пилотов но и конструкторов. Кто умнее - того и тапки.

Ну и что? А мы за. :bleh:

Даже если бы гонки проводились на велосипедах, всё-равно фобы находили бы в велосипедах Ред Булл элементы читтерства :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно. За сам факт присутствия РБ и Феттеля в чемпионате банить надо. Ибо по статистике от скуки в прошлом году скончалось 3 человека, и 1195 получили психологическую травму на всю оставшуюся жизнь от поросячих визгов исходивших из тим радио вельтмейстера. Хотя какая связь между вельтмейстером и поросятами? :think:.

:)

нам тебя искренне жаль :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам тебя искренне жаль :cray:

Клин клином вышибают, так мне только на пользу :crazy: :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя какая связь между вельтмейстером и поросятами? :think:. :)

И вельтмайстер и поросёнок радуются жизни вот и вся связь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь Себ стал "какшумахер", всё делается против него :D

Ты хочешь сказать что с помощью СК и липовых нарушений нельзя управлять гонкой и моделировать нужный результат? В одних случаях допускается горящая машина на стартовой прямой и разрешается закатывание ее на пит-уолл задним ходом (при этом "онлайн" совершаются пит-стопы и болиды вынуждены объезжать это безобразие), минуя все меры предосторожности, а в других случаях резко вспоминают про правила и выпускают СК при малейшем контакте. С нарушениями еще маразматичнее: одним и обгоны СК и желтые флаги прощают, к другим придираются за мелочи и выписывают штрафы, непропорциональные т.н. "нарушению". Причем то, чего нету в регламенте - дописывается на ходу

И эти люди упрекают других в теории заговора против Марка :rofl:

Да, только вот Марк очередной раз доказал какой он тру-мужЫГ. При первой возможности "заложив" Шумахера

Оно было введено ещё до Себа, потом зачем-то отменили, щас вернули - всё по справедливости, не гоже круговым на рестарте мешаться под ногами. Надо вообще, как в велогонках преследования, догнали на круг, снимать с дистанции. У Марусь и ХРТ будет стимул в гонке, а не только 107% в квале :D

А гамбургероедам плевать на ваш культ личности, у них культ бабла, а отъезд на 40 секунд от всех, не располагает к взносам, к тому же отъезд явно не из-за исключительно мегавыдающихся способностей индивида, а за счёт серости непрозрачного регламента :bigwink:

Ну так Перес в этом году в Малайзии нахаляву сменил резину и это было уже после прецендента Монако11 и разговоров о необходимости изменения пункта об обслуживании под красными флагами. Федерация традиционно ленивая на принятие правильных решений и для того чтоб направиться в нужную сторону ей нужно набить не одну и не две шишки

upd:

Итальянские СМИ утверждают, что Феттель перейдёт в "Феррари" в 2014 году

Итальянский телеканал Mediaset Italia1 и авторитетный журналистДжорджо Терруцци утверждают, что пилот "Ред БуллСебастьян Феттельстанет напарником Фернандо Алонсо в команде "Феррари” в 2014 году.

По сведениям итальянских источников контракт Феттеля будет рассчитан на три года – до конца 2016 года.

Терруцци сообщает о том, что напарником Алонсо в 2013 году будет либо Фелипе Масса, если он добьётся прогресса по ходу нынешнего сезона, либо Марк Уэббер, выступающий ныне в "Ред Булл”. При этом, австралиец сможет занять место в кокпите "Феррари” всего лишь на один сезон, прежде чем в "скудерию” перейдёт Феттель.

Авторитетный журналист утверждает, что Уэббер или Масса обойдутся "Феррари” в пять млн евро в год, Феттель же будет получать 15 млн за сезон, начиная с 2014 года.

Кто к красным хочет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянские СМИ утверждают, что Феттель перейдёт в "Феррари" в 2014 году

Итальянские СМИ - это как переполненный всякого рода шлаком и нечистотами общественный туалет. Того гляди прорвёт. Так что я бы не рассматривал эту писанину серьёзно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать что с помощью СК и липовых нарушений нельзя управлять гонкой и моделировать нужный результат? В одних случаях допускается горящая машина на стартовой прямой и разрешается закатывание ее на пит-уолл задним ходом (при этом "онлайн" совершаются пит-стопы и болиды вынуждены объезжать это безобразие), минуя все меры предосторожности, а в других случаях резко вспоминают про правила и выпускают СК при малейшем контакте. С нарушениями еще маразматичнее: одним и обгоны СК и желтые флаги прощают, к другим придираются за мелочи и выписывают штрафы, непропорциональные т.н. "нарушению". Причем то, чего нету в регламенте - дописывается на ходу

Я хочу сказать, что следует пересмотреть ещё разок гонку в Альберт-парке этого года, там SC выехал, когда Петров припарковался у питуолл, ни тебе обломков на/около траектории, ни тебе опасности, причём именно Себ выиграл одну позицию благодаря этому выезду :bigwink:

Да, только вот Марк очередной раз доказал какой он тру-мужЫГ. При первой возможности "заложив" Шумахера

Против ШуМи вроде как упёрся Хорнер, во имя справедливости, Себа же в Испании штрафанули за открытое под ЖФ крыло, Марк информировал, Хорнер наехал, сам Марк, согласно статусу пилота, никаких официальных протестов/претензий к стюардам не может предъявлять
Ну так Перес в этом году в Малайзии нахаляву сменил резину и это было уже после прецендента Монако11 и разговоров о необходимости изменения пункта об обслуживании под красными флагами. Федерация традиционно ленивая на принятие правильных решений и для того чтоб направиться в нужную сторону ей нужно набить не одну и не две шишки

Так в Малайзии гонка была дождеая, в этом случае шины менять под КФ и раньше не возбранялось, даже обязательным было

В Монако-11 абсолютно сухая гонка, в этом и разница

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу сказать, что следует пересмотреть ещё разок гонку в Альберт-парке этого года, там SC выехал, когда Петров припарковался у питуолл, ни тебе обломков на/около траектории, ни тебе опасности, причём именно Себ выиграл одну позицию благодаря этому выезду :bigwink:

Вообще-то я про Венгрию и про шашлычек из болида Хайдфельда говорил. Но тогда СК не выпустили, т.к. Маки самовозили со страшным отрывом

Против ШуМи вроде как упёрся Хорнер, во имя справедливости, Себа же в Испании штрафанули за открытое под ЖФ крыло, Марк информировал, Хорнер наехал, сам Марк, согласно статусу пилота, никаких официальных протестов/претензий к стюардам не может предъявлять

Ах, он информировал :D Это теперь так называется

j5kxw3zjylzn.jpg

Так в Малайзии гонка была дождеая, в этом случае шины менять под КФ и раньше не возбранялось, даже обязательным было

В Монако-11 абсолютно сухая гонка, в этом и разница

Разница лишь в том, что в Монако в кои-то веки немного свезло Феттелю, хотя в подавляющем числе случаев Фетт остается в проигрыше от СК, а в Малайзии свезло (причем совершенно програмируемо - могли ведь выпустить СК на круг позже) другому, но тот случай ты не рассматриваешь как заговор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможно догнать честными методами тех, кто о чести даже и не слышал :bleh:

Кто там в единственном числе (не учитывая подвываний "табак" из СТР) остался супротив контроля за расходами (уже и Феррари с Заубером уговорились)? Ну конечно, как же при ограничении и контроле можно за не полные полсезона сделать 4 новых версии болида?

Честная борьба, ну-ну, лапша на ушах не у всех задерживается :)

Как уже не раз обсуждалось, РБ не против ограничения общего бюджета, а против только постатейного. Потому что во втором случае очевидно, что это делается не для маленьких команд, а для манипуляций над лидером, искусственно ограничивая области, в которой они сильны. Вообще доходит до абсурда, лицемерные фобы дошли до того, что называют негативным одно из базовых общечеловеческих прав:право решать на что тратить свои деньги.

Далее, 4 днища - не прихоть РД, а следствие того, что ФИА намеренно меняет/уточняет регламент, причем против именно быков. Так что типичное сваливание с больной головы на здоровую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш друг Бергер прошёлся по Верню. :)

А Хорнер добавил:

Стюарды Гран При Европы наказали Жана-Эрика Верня потерей десяти мест на старте Гран При Великобритании и денежным штрафом в 25000 Евро. Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что французскому гонщику придется оплатить штраф из собственного кармана.

Всё правильно. В следующий раз будет думать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее, 4 днища - не прихоть РД, а следствие того, что ФИА намеренно меняет/уточняет регламент, причем против именно быков. Так что типичное сваливание с больной головы на здоровую.

Ага, именно "против Быков", самовозу Маку опосля первой(ых) гонки, по-тихому забанили что-то настолько концептуальное, что они до сих пор поехать не могут.

Хватит уже прибедняться, маленькая, частная бедная команда, против которой ополчился весь мир. Так было всегда, в своё время и против Williams, и против Маков, и против Феррари, и против Рено.

Три набора антикрыльев, капот двигателя и днище стоимостью 800000 евро, плюс затраты на работу в аэродинамической трубе. Для нас было бы нереально потратить столько денег на одну гонку

Конечно Быки будут против постатейного ограничения, ведь при постатейном ограничении, вряд ли получится новую машину к ГП сваять или 4 новых за полгода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл фотку обновлённого днища. :)

25dfdbb2b3e1t.jpg

Конечно Быки будут против постатейного ограничения, ведь при постатейном ограничении, вряд ли получится новую машину к ГП сваять или 4 новых за полгода.

А чего ты не замечаешь, как Феррари привозит по нескольку типов выхлопа на каждый Гран-При? Или двойные стандарты застилают глаза? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо же, тут больше не кричат о "самовозе у мака" :newconfus: эволюция..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читали объяснение Уайтинга, почему не было наказания за ДРС под жёлтыми флагами? Оказывается и пункта такого нет. :facepalm:

А объяснение, что там сбросили скорость, вообще ни в какие ворота. На прямой там гнали естественно с педалью в пол. О каком снижении скорости речь? А каким боком вообще тут время на круге, если жёлтые флаги были локальные. А соответственно и снижение скорости должно быть в зоне этих флагов, т.е. на прямой. А не по времени на круге считаться. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего ты не замечаешь, как Феррари привозит по нескольку типов выхлопа на каждый Гран-При? Или двойные стандарты застилают глаза? :bigwink:

Ну да, конечно, РБР привозит всего по два, а Феррари аж по нескольку :D

И причём здесь Феррари, они вроде как не прибедняются и не кричат, что они самая бедная-несчастная команда, против которой все ополчились, да уже и Лука ди Монтедземоло настаивает на сокращении расходов

У них то рентабельность производства машин не сравнится с рентабельностью разлива пойла, они не могут себе позволить 2 команды, свою трассу и вероятно 2 ГП, учитывая что к редбулльной Австрии вполне может присоединиться и редбулльный Таиланд, за газированные миллиарды Берни без тени сомнения это сделает.

Интересно, что запоют в РБ, когда сменится регламент на движки, ведь наверняка некоторое время мотористам разрешат их доводить до ума, и тогда не исключено, что влияние аэродинамики несколько померкнет по отношению к моторам, а у поставщика РБР может оказаться далеко не самый лучший мотор.

Или опять начнутся стенания о нехватке надёжности и выравнивании мощности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У них то рентабельность производства машин не сравнится с рентабельностью разлива пойла, они не могут себе позволить 2 команды, свою трассу

Как всё печально. Я чуть слезу не пустил по бедной и угнетённой Феррари. :cray:

Не напомнишь, у кого под боком своя трасса и кто ещё недавно на тестах работал несколькими бригадами на нескольких трассах одновременно? Ах да, это бедная и несчастная Феррари. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...