Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну а мое мнение - нафиг звездные браки, от них проблем больше, а любви меньше. Примеры Алонсо и Хэмилтона налицо. Верная школьная подруга Ханна - лучший вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это же не факт, что будет как у Нандо, у него супруга вся в работе, они оба занятые, и у Хема тоже самое, Рождер Федерер к примеру женился на Мирке, забыла ее фамилию, теннисистка, карьеру завершила из за травмы колена вроде, сейчас женаты и счастливы, близнецов на свет произвели, тоже звездный брак и ничего))) Магдалена же в отличии от Николь и Ракель, уже не связана работой, и готова посвятить себя мужу. И она бывшая спортсменка, а значит не будет вечно возмущаться, что ей времени мало муж уделяет, потому что знает какого это)) У них есть общие интересы - спорт! И что-то Себ не торопиться жениться на своей верной - благоверной Ханне, так может лучше навострить лыжи в Германию :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это же не факт, что будет как у Нандо, у него супруга вся в работе, они оба занятые, и у Хема тоже самое, Рождер Федерер к примеру женился на Мирке, забыла ее фамилию, теннисистка, карьеру завершила из за травмы колена вроде, сейчас женаты и счастливы, близнецов на свет произвели, тоже звездный брак и ничего))) Магдалена же в отличии от Николь и Ракель, уже не связана работой, и готова посвятить себя мужу. И она бывшая спортсменка, а значит не будет вечно возмущаться, что ей времени мало муж уделяет, потому что знает какого это)) У них есть общие интересы - спорт! И что-то Себ не торопиться жениться на своей верной - благоверной Ханне, так может лучше навострить лыжи в Германию :bigwink:

Слышала, что у Лены есть какой то Франц из Австрии :hh:

А Себ... рано ему ещё жениться, пусть гоняет, наслаждается жизнью безо всяких рамок и формальностей... :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышала, что у Лены есть какой то Франц из Австрии :hh:

А Себ... рано ему ещё жениться, пусть гоняет, наслаждается жизнью безо всяких рамок и формальностей... :play_auto:

Мм, понятно, ясное дело за такую как Лена, нужно бороться, ухаживать и отбивать :DНо, мне не нравится когда кто-то рушит любовь, поэтому Себ отбивать не будет, опоздал значит опоздал, пусть теперь локти кусает)) А вообще соглашусь с тобой, жениться Себу рано, это раньше женились и замуж выходили очень юными, а сейчас все иначе, в 30 лет женится и хорошо, а может и не женится, кто его знает, есть у него желание-то? Но, наверно имеется, как то в интервью он говорил, что хотел бы большую семью, как у него, и также много детей, 3 - их - 4 ых, одним словом планы Наполеонские у Себа!!

Еще одно видео из Нью Джерси))

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=bug18V2yxP4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в одной команде не интересно, надо и в других погонять. Так что я думаю Себ перейдет рано или поздно. Надо только близких людей захватить. Эдриана, Хельмута, Бритту, Хейки и все будет замечательно. :D

Ну почему же не интересно? Если это действительно команда, а не сборище отдельно взятых личностей, если у каждого из команды общая цель... Есть же футболисты, которые играли только за один клуб, почему этого не может быть в Ф1?

Да девушки бы и рады хватать, да Себ не хватается что-то)) они - то хоть сейчас готовы бежать под венец) Это Себу надо думать и выбрать то самое особенное)) Вот я и говорю, земля большая, надо подумать прежде чем замуж брать))

Ну, если всех кто сердцу дорог, захватить с собой, то да, можно в путь собираться)) И еще Рокки надо прихватить уж он мне больно симпатичен :) И я тоже не против Бритты, а что вполне мила...но, у меня другая кандидатура, прекрасная девушка, спортсменка, чемпионка, а значит цели устремленная и уверенная в себе, а не ревнивая и неуверенная особа, сейчас карьеру уже завершила, но наверняка разделит и поймет любовь Себа к спорту, сама же сейчас, готова посвятить себя семье и детишкам, 25 лет, прекрасный возраст и Себу подходит, к тому же немка, что называется поддержите отечественного производителя :D и не фиг мотаться по англичанкам, и плюс ко всему наверняка умеет готовить и любит вязать, а значит свяжет Себу теплые носочки на холодную зиму)) И в конце-концов, просто красавица и все это в одном человеке, драгоценный букет, :bigwink: а Себа все куда-то ни туда заносит, Ханна его к английским комедиям приучила, а Магдалена, смогёт Себу немецкий штрудель испечь :D Магдалена Нойнер вашему вниманию!!

noier-01312009223035MaE.jpg

c1b541d1c9525aad7b22c23d455075f0_7.jpg

Эх, Магдалена... Её уход стал для меня одним из самых грустных событий этого года :(. Ведь могла бы ещё бегать и бегать, побеждать, радовать своих болельщиков... Но она так решила. Значит так нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты! Заходишь в тему, а в ней тишь да гладь)) Ну раз так, то я уже по доброй традиции наверно, надеюсь она для Вас добрая)) буду развлекать Вас, какой ни какой, и пусть не очень содержательной, но все таки информацией о Себастьяне :) Несколько сов нашего парня о предстоящей гонке, на мой итальянский не ругаться :facepalm: уж как смогла, вот так и получилось..... :)

18923_vettel-a-valencia-si-lotta-con-le-turbolenze.jpg

Себастьян Феттель вспоминает прошлый год, когда он выиграл Гран-при Европы: двукратный чемпион, хотел бы стать первым пилотом, который завоюет свою вторую победу, в этом трудном чемпионате мира 2012: семь гонок и семь разных победителей!

Немец верит в потенциал Red Bull Racing RB8 и анализирует трудности испанского трека: “Трек в Валенсии является, весьма особенным, потому что, он работает в среднем, более чем за 200 Km/ч: это означает, что маршрут вокруг гавани, является одним из наиболее быстрых трасс в Формуле-1. Обгон возможен, но только если Вы пойдете на некоторый риск”.

Как и в Монте-Карло следует начать впереди?

“Да, но здесь причины очень различны. В Валенсии на достигнутых скоростях, создается сильная турбулентность воздуха, которая создается, когда две машины, путешествуют близко друг к другу. И эти явления не исчезают, как это происходит в других местах, потому что там, стены и защита, находится близко к треку”.

Мы должны считать это критической ситуацией? (Ох, уж эти итальянцы, им лишь бы, чтобы наша ситуация была критической - не дождетесь - Sarah )))

“Иногда Вы чувствуете некоторую потерю сцепления, а в экстремальной ситуации, нужно аккуратно снять с педали газа, чтобы убедиться что, Вы загрузили переднее крыло. Кроме того, финишная прямая является особенной, потому что, она не очень длинная, но соединяется в быстрой кривой справа, которую мы проходим на 290 km/ч!

Кто знает, что изобретет Эдриан Ньюи, чтобы попытаться решить эти проблемы? (бум надеяться, что изобретет чего - нибудь, и желательно в короткие сроки - Sarah))

http://www.omnicorse...n-le-turbolenze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если разрешат клиентские шасси, то это хорошая новость для РБ. В условиях ограничения тестов можно будет официально тестить РБ9 как самой РБ, так и с помощью СТР. :) Как никак это фактически вторая команда РБ. А значит на них можно тестить и всякие перспективные новинки без опасений утечки информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если разрешат клиентские шасси, по сути будут выступать четыре, максимум пять команд. Это же бред. Тогда пусть вообще запиливают моносерию и дело с концом. Надоели эти уже ФИАшные штучки. Еслиб не Себ, уже давно бы перестал смотреть эту ерунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, лишь бы за поулом не погнались наплевав на гоночные настройки. Уж в Канаде можно было поставить на гонку. Но видимо переборщили с квалификацией.

Погода, как я и говорил, стабильная. Как в Бахрейне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, лишь бы за поулом не погнались наплевав на гоночные настройки. Уж в Канаде можно было поставить на гонку.

Когда в Испании и Монако ставили на гонку, получалось не лучше. А тут, если бы не фейл со стратегией, на подиум гарантированно ехали. Не говорю уж за Бахрейн. Я - за поул, а там видно будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Большой Шлем ! :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за Большой Шлем ! :-D

С этой резиной это почти не реально. Либо лидерство в гонке, но под конец на "сдохшей" резине ЛК не поставить, либо на свежей резине в конце гонки прорываться, но это уже предполагает потерю лидерства. Да и к тому же зачем еще один. В прошлом году был. :) Просто хочется победы, неважно с БШ или без него, с ЛК или нет, с поула или из середины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил изменение выхлопа. Некий симбиоз РБ и Мако-Заубер-Феррари. :)

Хотя по трансляции сложно рассмотреть. Подождём фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил изменение выхлопа. Некий симбиоз РБ и Мако-Заубер-Феррари. :)

Хотя по трансляции сложно рассмотреть. Подождём фотки.

Да, интересно было бы посмотреть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, наш новый выхлоп. :)

d89c2e6c7ca3t.jpg

e50cae9107abt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю второй раз победить в сезоне может таки Мальдонадо :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По максимальной скорости мы как ни странно не на последнем месте, как обычно. Лучший 3-й сектор, где нужен прижим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрю второй раз победить в сезоне может таки Мальдонадо :blink:

Для начала ему надо выиграть квалификацию.

Пока все идут плотно, расстановка сил будет ясна именно в квалификации, а там..... борьба стратегий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер на главной пышет позитивом по поводу нового выхлопа. Всё равно тревожно как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте времена первой практики,плииз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киньте времена первой практики,плииз.

1 18 P. MALDONADO VEN Williams F1 Team 1:40.890 22

2 1 S. VETTEL GER Red Bull Racing 1:40.973 21 0.083

3 2 M. WEBBER AUS Red Bull Racing 1:40.984 0.094 0.011 19

4 3 J. BUTTON GBR Vodafone McLaren Mercedes 1:40.994 0.104 0.010 19

5 5 F. ALONSO ESP Scuderia Ferrari 1:41.065 0.175 0.071 26

6 11 P. DI RESTA GBR Sahara Force India F1 Team 1:41.105 0.215 0.040 15

7 7 M. SCHUMACHER GER Mercedes AMG Petronas F1 Team 1:41.117 0.227 0.012 22

8 4 L. HAMILTON GBR Vodafone McLaren Mercedes 1:41.158 0.268 0.041 18

9 8 N. ROSBERG GER Mercedes AMG Petronas F1 Team 1:41.182 0.292 0.024 21

10 9 K. RAIKKONEN FIN Lotus F1 Team 1:41.620 0.730 0.438 22

11 10 R. GROSJEAN FRA Lotus F1 Team 1:41.784 0.894 0.164 15

12 14 K. KOBAYASHI JPN Sauber F1 Team 1:41.838 0.948 0.054 19

13 15 S. PEREZ MEX Sauber F1 Team 1:41.861 0.971 0.023 16

14 6 F. MASSA BRA Scuderia Ferrari 1:42.109 1.219 0.248 20

15 12 J. BIANCHI FRA Sahara Force India F1 Team 1:42.175 1.285 0.066 21

16 19 V. BOTTAS FIN Williams F1 Team 1:42.299 1.409 0.124 24

17 20 H. KOVALAINEN FIN Caterham F1 Team 1:42.442 1.552 0.143 26

18 17 J. VERGNE FRA Scuderia Toro Rosso 1:42.758 1.868 0.316 27

19 16 D. RICCIARDO AUS Scuderia Toro Rosso 1:42.777 1.887 0.019 28

20 21 V. PETROV RUS Caterham F1 Team 1:43.209 2.319 0.432 19

21 25 C. PIC FRA Marussia F1 Team 1:44.173 3.283 0.964 19

22 22 P. DE LA ROSA ESP HRT F1 Team 1:44.996 4.106 0.823 15

23 23 N. KARTHIKEYAN IND HRT F1 Team 1:45.120 4.230 0.124 23

24 24 T. GLOCK GER Marussia F1 Team 1:45.338 4.448 0.218 7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня довольный. :)

b40a0cf1d774t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ сегодня довольный. :)

b40a0cf1d774t.jpg

Пока что лучший вот и довольный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог любит троицу?

за времена, отдельное спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё новости по обновлениям. :D

Red Bull прикладывает максимальные усилия, для того чтобы вновь утвердиться в роли "королевы Ф-1" - и для этого выкладывает все свои козыри. Версия машины, с которой команда приехала в Валенсию, обновлена настолько, что некоторые эксперты называют ее RB8-B.

Самое заметное отличие - это развитие концепта, замеченного еще зимой и вызвавшего тогда очень много полемики. Речь идет о зоне задней подвески, где между задними полуосями появился специальный аэродинамический кожух. Он, в принципе, нарушает правило, согласно которому элементы подвески не должны выполнять аэродинамические функции (поэтому несколько лет назад FIA ограничина ширину "лаптей", то есть рычагов подвесок, одной третью от их длины), но в Канаде эта новинка (использовавшаяся там в режиме "совершенно секретно") получила одобрение комиссаров FIA и в Валенсии этот концепт появился вновь, уже не ускользнув от внимания журналистов.

Не одним выхлопом живём. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...