Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ухты, какая резкая смена взглядов))) Тоесть при объездах в Китае 2011 и 2012 был дикий экстаз,

Ну во первых я не приходил в дикий экстаз.Я и говорю,обгон есть обгон. Так и вы тогда не говорите об обгонах Лью и Нико,как о чём то героическом. А то Марк только Маруси может обгонять,а Себ герой Маков уделывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага))) Последние два обгона.....Себ грассместерски обогнал Льюиса и Нико у которых резина почти до корда стёрта была. Героический поступок.

С чего это до корда? Темп Феттеля был около 1.28, Хэмилтона - около 1.30, Росберга в конце - около 1.32. При этом Феттель обоих пройти смог довольно быстро, а Льюис Росберга за два круга - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Interview with Sebastian Vettel after Spanish GP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждой гонкой Себ все больше утирает нос фобам :-))

Как много их было после Австралии.... И где они сейчас с пожеланиями посмотреть борьбу в середине пелетона и обгоны? -:))))

Как же я рада, (пока, по крайней мере,) что нет у нас самовозки, такой сезон пойдет и на пользу Себу тоже. " 2012 - Как закалялась сталь!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага))) Последние два обгона.....Себ грассместерски обогнал Льюиса и Нико у которых резина почти до корда стёрта была. Героический поступок. Вообщем параллели проводить в очередной раз не будем. Вы бы в обратной ситуации сразу бы упомянули этот момент. Хотя сорить не буду,обгон есть обгон.

Можно спорить об обгонах до бесконечности, но не надо забывать, что в подавляющем большинстве случаев при обгоне пилоты находятся не в равных условиях. У кого-то болид быстрее, у кого-то шины более изношены, и потом ДРС..... Поэтому говорить о героизме или профанации нет смысла.

Лично я придерживаюсь того о чём сказал Midnight madness -"обгон есть обгон", каким бы он ни был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждой гонкой Себ все больше утирает нос фобам :-))

Как много их было после Австралии.... И где они сейчас с пожеланиями посмотреть борьбу в середине пелетона и обгоны? - :))))

Как же я рада, (пока, по крайней мере,) что нет у нас самовозки, такой сезон пойдет и на пользу Себу тоже. " 2012 - Как закалялась сталь!"

Как закалялась сталь, мы еще в 2010-м увидели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как закалялась сталь, мы еще в 2010-м увидели. :D

Если быть объективным в 2010 году ничего не закалялось, у феттеля 10 поулов из 19 гонок, что как бы намекает - болид далеко не ведро был.

Вот в этом году - да он молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в этом году - да он молодец.

В смысле? Приезжает в очки на ведре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть объективным в 2010 году ничего не закалялось, у феттеля 10 поулов из 19 гонок, что как бы намекает - болид далеко не ведро был.

Вот в этом году - да он молодец.

В необъективности меня мало кто упрекает на этом форуме.

Так что я и сужу не совсем с точки зрения фаната Себастьяна Феттеля.

Да и в принципе сколько людей, столько и мнений. Так что ваше я вполне уважаю, но останусь при своем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как закалялась сталь, мы еще в 2010-м увидели. :D

Везет же Вам! Я вот все пропустила, сейчас наверстываю : 2008, сейчас 2009 смотрю. За 2010 только последнюю гонку видела, но тему всю осилила- знаю борьбы предостаточно было!

Позабавило, как в одной из первых гонок Себа, комментатор сказал про него : " Феттель - самое неудачное приобретение Дитриха Матешица." :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позабавило, как в одной из первых гонок Себа, комментатор сказал про него : " Феттель - самое неудачное приобретение Дитриха Матешица." :-)

Кабановский чтоль? :D Я в прошлом году скачал и смортел сезон Ф-БМВ 2004 года, так там комментатор говорил что-то вроде: "Феттель доминирует в Ф-БМВ, как Шумахер в этом сезоне в Ф1. Кто знает, может лет через 10 Феттель будет так же доминировать в Ф1". Правда, всего 7 лет понадобилось. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ухты, какая резкая смена взглядов))) Тоесть при объездах в Китае 2011 и 2012 был дикий экстаз, а тут сразу взялись за калькулятор и количество кругов подсчитываем :think:

Двойные стандарты такие двойные

ценность китая 2011 не в самом обгоне Хэмом Феттеля, а в том, что он смог его догнать к концу гонки в равных условиях, без форсмажоров с выбранной изначально тактикой питстопов. У Феттеля была явно выйгрышная тактика двух питов, если не учитывать Хэма. Никто кроме него не смог отыграть разницу в один пит. Даже Вебер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценность китая 2011 не в самом обгоне Хэмом Феттеля, а в том, что он смог его догнать к концу гонки в равных условиях, без форсмажоров с выбранной изначально тактикой питстопов. У Феттеля была явно выйгрышная тактика двух питов, если не учитывать Хэма. Никто кроме него не смог отыграть разницу в один пит. Даже Вебер.

И о чем это говорит? А о том, что темп в гонке у Макларена был быстрее чем у РБР. Такое толкование устроит? Думаю что нет, опять ведь вещать будете о том что Лью выжимает из болида 120% и едет быстрее возможностей машины. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ценность китая 2011 не в самом обгоне Хэмом Феттеля, а в том, что он смог его догнать к концу гонки в равных условиях, без форсмажоров с выбранной изначально тактикой питстопов. У Феттеля была явно выйгрышная тактика двух питов, если не учитывать Хэма. Никто кроме него не смог отыграть разницу в один пит. Даже Вебер.

Стартовую позицию Веббера помнишь? А сколько у него резины было? У Хэмильтона та же история, только стартовал он с 3 места. Так что Себастьян сделал всё, что смог. Та гонка как раз таки и показала преимущество лишней свежей резины. 2 одинаковых болида: один с 1 места стартовал, другой - с 18. В итоге разница на финише около 3 секунд, хотя точно не помню.

Вина Себастьяна заключалась в проваленном старте, который и определил стратегию на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И о чем это говорит? А о том, что темп в гонке у Макларена был быстрее чем у РБР. Такое толкование устроит? Думаю что нет, опять ведь вещать будете о том что Лью выжимает из болида 120% и едет быстрее возможностей машины. :)

как толкование - да, как утверждение - нет. Если у Макларена темп был быстрее, то почему Баттон тоже не обогнал Феттеля? Разве нельзя допустить, что Хэм просто лучше Феттеля провел гонку? И что за дурацкая привычка обобщать? Лично я могу допустить то, что Феттель провел гонку не хуже, но просто его болид был медленее. Мне это не трудно, в отличие от вас, так для вас Феттель по определению не может быть хуже кого-то в конкретной гонке на равных по силе болидах. Или я тоже обобщаю?

И нормальные люди не говорят про 120 процентов. Речь идет о сотых долях процента. В каждой гонке кто-то лучше, а кто-то хуже. Так бывает, это жизнь, это спорт. И только явный неадекват не может допускать того, что объект его боления может быть слабее своих соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля была явно выйгрышная тактика двух питов

Явную выигрышность тактики трёх питов показал Уэббер. Так что мимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явную выигрышность тактики трёх питов показал Уэббер. Так что мимо. :)

зачем так категорично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не помню, но возможно у Вебера в китае 2011 были лишние свежие комлпекты из-за неудачной квалификации? это могло как-то повлиять? Если нет, то тогда действительно тактика двух питов была ошибочной и только из-за этого Феттель не выйграл гонку, а Хэму просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не помню, но возможно у Вебера в китае 2011 были лишние свежие комлпекты из-за неудачной квалификации?

Да Вебер катался на свежей резине.

Явную выигрышность тактики трёх питов показал Уэббер. Так что мимо. :)

Явно выигрышная тактика Веберра была в свежих комплектах и старте на жесткий, в остальном судить два или три было более правильным, очень сложно, с учетом того что Мак последние отрезки гонки проводил сильнее, задача Хема была просто не отстать сильно пока он меленее, а потом реализовать преимущество, тут действительно три предпочтительнее, задача Фета уехать с поула и удержать отрыв на последнем отрезке, тут вроде напрашивается два. Так что в 2011 в Китае Хем просто лучше выполнил свою работу, ну или Дженс не довыполнил, в зависимости от отношения к скорости Мака, самого Себа по ней сложно судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кабановский чтоль? ....

Боюсь оклеветать, в какой конкретно гонке не запомнила, а в том году он не один комментировал. :-)

Начало 2009го все же скучновато, понимаю , немного, фобов в 2011 :-)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мнению специалистов Pirelli, узкая и извилистая трасса в Монреале идеально подходит для двух самых мягких составов – именно такая комбинация будет использоваться в Монако в предстоящий уик-энд

Всё идёт к тому, что мы будем пропускать квалификацию. Другого варианта хотя бы доехать я не вижу. Разве что дождь %) .... Использовать одинаковую резину на самой медленной и одной из самых быстрых трасс.. "Гениально"!!!

2005 год.. Гран-При США и Мишлен.. Где вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё идёт к тому, что мы будем пропускать квалификацию. Другого варианта хотя бы доехать я не вижу. Разве что дождь %) .... Использовать одинаковую резину на самой медленной и одной из самых быстрых трасс.. "Гениально"!!!

2005 год.. Гран-При США и Мишлен.. Где вы?

Да не будут квалу пропускать. В Монако это лучше не делать, к тому же я уверен что вывод после ГП Испании был сделан. Может удастся из первой части квалификации выйти и на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На суперсофте в этом году мы еще не ездили. Может он нам подойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На суперсофте в этом году мы еще не ездили. Может он нам подойдет

Ну Хэмбри говорит, что состав СС не изменился с прошлого года. Значит его поведение более предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...