Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Только в этом случае появится смысл снова замедлять Марка.

О, уже начинаете мягко стелить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наши с Лотусом тем временем мерсовский воздуховод давят. Неплохо было бы его запретить, тогда чуток подрихтовать машину, обойти Лотус и можно уже непосредственно позади Маков квалиться.

А свое изобрести не судьба? Кто возмущался когда ФИА пыталась запретить выдувные диффузоры?

Не знаю, как относиться к запрету мерсовского воздуховода. Сейчас нависла очень большая угроза, что Мерседес покинет Формулу-1. Даже риторика точно такая же, как у Тойоты и БМВ, когда они сливались. Если ФИА введёт запрет на примочку, Мерсы получат полную свободу тыкать пальцем в спортивных чиновников и кричать про двойные стандарты.

Ну, помните, как Тойота сбежала в 2009-ом? Они полгода вопили, что из-за проклятого Мосли в Ф-1 стало невозможно участвовать, что он тиран, самодур, меняет правила как ему вздумается и вообще виноват в расколе между командами. И поэтому они, великая Тойота, уходят. А потом выяснилось, что решение об уходе было принято ещё в конце 2008-го, и Мосли был совершенно ни при чём.

Так же и теперь. Комментарии руководства Мерседес становятся всё раздражённее. Плюс Браун неспроста так нервно реагирует на выпады конкурентов. Опять провалено начало сезона, после 2 гонок 1 очко, и команда совершенно очевидно не борется в этом году за титулы. А ведь Мерседес покупал в 2009-ом чемпионский коллектив, и рассчитывал по крайней мере на регулярные победы. Да ещё один Шумахер обходится в 50 млн.$ в год - весь бюджет Браун ГП в 2009-ом, по-моему, был меньше.

Есть о чём задуматься. Может, воздуховод трогать и не стоит.

Но если он всё же будет запрещён, то пусть запрет будет связан с жалобой Лотуса, а не нашей. Иначе нас весь год фаны Мака и Фур будут упрекать в нечестной игре, близости к Берни и т.д.

Откуда цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ВД и крылья пытались посреди сезона банить, но не получилось. Пусть и Мерсам задачку подкинут: пусть ваш дакт активируется вне зависимости от любых действий пилота, тогда и комар носа не подточит.

Браун вполне доступно объяснил, что никакой "активизации" дакт как такого нет, есть аэродинамика, оптимизированная под положение плоскости крыла ДРС (посмотрим, что там "нарыл" Пермейн). Кстати, на сколько мне помнится в прошлом году и Маки и Мерсы не поддерживали идею запрета ВД по ходу сезона, т.е. придерживались относительно честной игры, давая коннкурентам возможность воспользоваться плодами своих разработок (были правда другие желающие). В любом случае, располагая самым большим бюджетом, РБ в таком же положении как и их основные конкуренты. Надеюсь что ФИА останется последовательной в своих решениях. Рубить на корню любые инновации в Ф-1 смерти подобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун вполне доступно объяснил, что никакой "активизации" дакт как такого нет, есть аэродинамика, оптимизированная под положение плоскости крыла ДРС

Т.е. фактически активизируется действием гонщика.

Кстати, на сколько мне помнится в прошлом году и Маки и Мерсы не поддерживали идею запрета ВД по ходу сезона, т.е. придерживались относительно честной игры

Маки сидели на том же сучке, что и РБ. Пилить его им уж точно было очень невыгодно. А вот когда разбирались с крыльями, то Маки первые бежали в ФИА с жалобами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда цифры?

http://motor.ru/news/2012/03/11/money/

Там приведён список в евро. В середине 2011-го, когда данные были актуальны, 1 евро = 1,45 доллара. У Шумахера получается чуть меньше 50 миллионов долларов, но учтите, что кроме гонорара, у него обильные рекламные доходы от личных контрактов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че ж тогда РБ так прицепились к воздуховоду? :) два года жили-не тужили с ВД и крыльями, доминировали,

Кстати, про гибкие крылья, помнится Росс один был в первых рядах аппелирующих к ФИА.

А вообще я думаю РБ не Мерсов боится, РБ не хочет, чтобы Макларены это дело скопировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. фактически активизируется действием гонщика.

как и ДРС, запретить ДРС? как иным способом проконтролировать изменение аэродинамики болида при активации ДРС? Запретить все воздуховоды? Но у других команд скорости с ДРС выросли и без воздуховодов.

Маки сидели на том же сучке, что и РБ. Пилить его им уж точно было очень невыгодно. А вот когда разбирались с крыльями, то Маки первые бежали в ФИА с жалобами.

Маки на этот "сучек" подсели позже РБ, могли и попилить. История с крылом еще не закончена, там похоже и правда выясняются новые подробности. В любом случае докатать сезон РБ дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://motor.ru/news/2012/03/11/money/ Там приведён список в евро. В середине 2011-го, когда данные были актуальны, 1 евро = 1,45 доллара. У Шумахера получается чуть меньше 50 миллионов долларов, но учтите, что кроме гонорара, у него обильные рекламные доходы от личных контрактов.

тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.

Мерсам Шумахер обходится в 7 миллионов евро, все остальное - это его имя, которое работает на него и достается Мерсам бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Себ. Виноват Картикеян. а со всех сторон затюкали Феттеля, что от него уже неделю никаких интервью и новостей. :( Видимо Хорнер на симуляторе заставил отрабатывать, а не и интервью раздавать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и ДРС, запретить ДРС? как иным способом проконтролировать изменение аэродинамики болида при активации ДРС? Запретить все воздуховоды? Но у других команд скорости с ДРС выросли и без воздуховодов.

Так же как и дудку - убрали плавник и всё. т.е. просто запретить делать торцевые пластины заднего крыла полыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Себ. Виноват Картикеян. а со всех сторон затюкали Феттеля, что от него уже неделю никаких интервью и новостей. :( Видимо Хорнер на симуляторе заставил отрабатывать, а не и интервью раздавать. :)

Да всё нормально. Он просто на эту фобскую возню внимания не обращает. И правильно делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуры судя по всему тоже к протесту присоединились, а фаны Маков про сговор всегда кричать будут, было б на что внимание обращать.

всё относительно.особенно в формуле :)

ну во-первых маки и так быстрее мерсов в квале даже с их воздуховодом.их даже наоборот устраивает этакая прокладка между ними и РБ и Лотусам в виде Мерсов , которые в гонке максимум смогут какое то время держать конкурентов.дав тем самым им отьехать.

ну и второй аспект.возможный.речь идет о копировании.не исключаю что внедрение подобной фитчи очень хорошо вписывается в концепцию Маков , и совсем или плохо вписываются в концепцию РБ , Ферр или Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, про гибкие крылья, помнится Росс один был в первых рядах аппелирующих к ФИА.

А вообще я думаю РБ не Мерсов боится, РБ не хочет, чтобы Макларены это дело скопировали.

скорее всего так и есть. Но ведь РБ ничего не мешает заняться тем же самым, а не пытаться политическими способами зарубить всех тех, кто их неожиданно "обскакал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерсам Шумахер обходится в 7 миллионов евро, все остальное - это его имя, которое работает на него и достается Мерсам бесплатно.

Ссылочку, плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедняга Себ. Виноват Картикеян. а со всех сторон затюкали Феттеля, что от него уже неделю никаких интервью и новостей. :( Видимо Хорнер на симуляторе заставил отрабатывать, а не и интервью раздавать. :)

В теме Картикеяна Себу в упрёк ставят что фак нормально показать не смог ))) Это просто ржака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Картикеяна Себу в упрёк ставят что фак нормально показать не смог ))) Это просто ржака.

Наверное это обсуждают толпы болельщиков команды Макларен Картикеяна. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме Картикеяна Себу в упрёк ставят что фак нормально показать не смог ))) Это просто ржака.

Надо ж хоть до чего-то докопаться. Больше вариантов видимо не было. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылочку, плиз.

http://www.thelocal.de/sport/20091224-24159.html

первая из гугла, думаю любая другая даст ту же цифру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свое изобрести не судьба? Кто возмущался когда ФИА пыталась запретить выдувные диффузоры?

Когда одним запрещают их базовые идеи, а другим разрешают откровенное читерство, то тут уж ни до пафосных рассуждений о честности и справедливости, нужно уметь сражаться на том же поле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и дудку - убрали плавник и всё. т.е. просто запретить делать торцевые пластины заднего крыла полыми.

Основание? Если оно не противоречит действующему регламенту, то такие запреты обычно вносятся по согласованию команд со следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное это обсуждают толпы болельщиков команды Макаларен Картикеяна.

Обсуждают где нахватался таких манер... - Вот ответ:

ecclestone-finger-281010.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и ДРС, запретить ДРС? как иным способом проконтролировать изменение аэродинамики болида при активации ДРС? Запретить все воздуховоды? Но у других команд скорости с ДРС выросли и без воздуховодов.

В регламенте есть специальный пункт: запрещено любое воздействие пилота на аэродинамику, кроме ДРС. По этому пункту, кстати, и ВД забанили. То есть нажатие педали газа признается изменением аэродинамики, а нажатие кнопки - нет. Двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда одним запрещают их базовые идеи, а другим разрешают откровенное читерство, то тут уж ни до пафосных рассуждений о честности и справедливости, нужно уметь сражаться на том же поле.

ну так и сражайтесь.

PS. Логика конечно классная, секунда с круга преимущества для РБ - базовая идея, пару десятых и только в квалификационном режиме против РБ - откровенное читерство.

В регламенте есть специальный пункт: запрещено любое воздействие пилота на аэродинамику, кроме ДРС. По этому пункту, кстати, и ВД забанили. То есть нажатие педали газа признается изменением аэродинамики, а нажатие кнопки - нет. Двойные стандарты.

Двойные стандарты имеют место быть, но кое у кого другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и сражайтесь.

ну так и не жалуйтесь.

PS. Логика конечно классная, секунда с круга преимущества для РБ - базовая идея, пару десятых и только в квалификационном режиме против РБ - откровенное читерство.

Логика действительно интересная. С каких пор соответствие регламенту определяется выигрышем команды?

Двойные стандарты имеют место быть, но кое у кого другого.

Конкретнее? Я показал, что ФИА запрещает любое, даже опосредованное влияние пилота на аэродинамику в случае РБ, но разрешает оное Мерседесу. В чем мои двойные стандарты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так и не жалуйтесь.

Логика действительно интересная. С каких пор соответствие регламенту определяется выигрышем команды?

Конкретнее? Я показал, что ФИА запрещает любое, даже опосредованное влияние пилота на аэродинамику в случае РБ, но разрешает оное Мерседесу. В чем мои двойные стандарты?

например, в том, что РБ завоевала на своей фишке 2 чемпионства, а Мерседес только одну хорошую квалу провел и всё..читеры! смешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...