Vettel Опубликовано 30.03.2012 19:25 Только в этом случае появится смысл снова замедлять Марка.О, уже начинаете мягко стелить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.03.2012 19:32 А наши с Лотусом тем временем мерсовский воздуховод давят. Неплохо было бы его запретить, тогда чуток подрихтовать машину, обойти Лотус и можно уже непосредственно позади Маков квалиться.А свое изобрести не судьба? Кто возмущался когда ФИА пыталась запретить выдувные диффузоры?Не знаю, как относиться к запрету мерсовского воздуховода. Сейчас нависла очень большая угроза, что Мерседес покинет Формулу-1. Даже риторика точно такая же, как у Тойоты и БМВ, когда они сливались. Если ФИА введёт запрет на примочку, Мерсы получат полную свободу тыкать пальцем в спортивных чиновников и кричать про двойные стандарты.Ну, помните, как Тойота сбежала в 2009-ом? Они полгода вопили, что из-за проклятого Мосли в Ф-1 стало невозможно участвовать, что он тиран, самодур, меняет правила как ему вздумается и вообще виноват в расколе между командами. И поэтому они, великая Тойота, уходят. А потом выяснилось, что решение об уходе было принято ещё в конце 2008-го, и Мосли был совершенно ни при чём.Так же и теперь. Комментарии руководства Мерседес становятся всё раздражённее. Плюс Браун неспроста так нервно реагирует на выпады конкурентов. Опять провалено начало сезона, после 2 гонок 1 очко, и команда совершенно очевидно не борется в этом году за титулы. А ведь Мерседес покупал в 2009-ом чемпионский коллектив, и рассчитывал по крайней мере на регулярные победы. Да ещё один Шумахер обходится в 50 млн.$ в год - весь бюджет Браун ГП в 2009-ом, по-моему, был меньше.Есть о чём задуматься. Может, воздуховод трогать и не стоит.Но если он всё же будет запрещён, то пусть запрет будет связан с жалобой Лотуса, а не нашей. Иначе нас весь год фаны Мака и Фур будут упрекать в нечестной игре, близости к Берни и т.д.Откуда цифры? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 19:33 Ну и ВД и крылья пытались посреди сезона банить, но не получилось. Пусть и Мерсам задачку подкинут: пусть ваш дакт активируется вне зависимости от любых действий пилота, тогда и комар носа не подточит.Браун вполне доступно объяснил, что никакой "активизации" дакт как такого нет, есть аэродинамика, оптимизированная под положение плоскости крыла ДРС (посмотрим, что там "нарыл" Пермейн). Кстати, на сколько мне помнится в прошлом году и Маки и Мерсы не поддерживали идею запрета ВД по ходу сезона, т.е. придерживались относительно честной игры, давая коннкурентам возможность воспользоваться плодами своих разработок (были правда другие желающие). В любом случае, располагая самым большим бюджетом, РБ в таком же положении как и их основные конкуренты. Надеюсь что ФИА останется последовательной в своих решениях. Рубить на корню любые инновации в Ф-1 смерти подобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.03.2012 19:37 Браун вполне доступно объяснил, что никакой "активизации" дакт как такого нет, есть аэродинамика, оптимизированная под положение плоскости крыла ДРСТ.е. фактически активизируется действием гонщика.Кстати, на сколько мне помнится в прошлом году и Маки и Мерсы не поддерживали идею запрета ВД по ходу сезона, т.е. придерживались относительно честной игрыМаки сидели на том же сучке, что и РБ. Пилить его им уж точно было очень невыгодно. А вот когда разбирались с крыльями, то Маки первые бежали в ФИА с жалобами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 30.03.2012 19:42 Откуда цифры?http://motor.ru/news/2012/03/11/money/Там приведён список в евро. В середине 2011-го, когда данные были актуальны, 1 евро = 1,45 доллара. У Шумахера получается чуть меньше 50 миллионов долларов, но учтите, что кроме гонорара, у него обильные рекламные доходы от личных контрактов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 30.03.2012 19:44 А че ж тогда РБ так прицепились к воздуховоду? два года жили-не тужили с ВД и крыльями, доминировали, Кстати, про гибкие крылья, помнится Росс один был в первых рядах аппелирующих к ФИА.А вообще я думаю РБ не Мерсов боится, РБ не хочет, чтобы Макларены это дело скопировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 19:46 Т.е. фактически активизируется действием гонщика.как и ДРС, запретить ДРС? как иным способом проконтролировать изменение аэродинамики болида при активации ДРС? Запретить все воздуховоды? Но у других команд скорости с ДРС выросли и без воздуховодов.Маки сидели на том же сучке, что и РБ. Пилить его им уж точно было очень невыгодно. А вот когда разбирались с крыльями, то Маки первые бежали в ФИА с жалобами.Маки на этот "сучек" подсели позже РБ, могли и попилить. История с крылом еще не закончена, там похоже и правда выясняются новые подробности. В любом случае докатать сезон РБ дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 19:51 http://motor.ru/news/2012/03/11/money/ Там приведён список в евро. В середине 2011-го, когда данные были актуальны, 1 евро = 1,45 доллара. У Шумахера получается чуть меньше 50 миллионов долларов, но учтите, что кроме гонорара, у него обильные рекламные доходы от личных контрактов. тогда как в Интернет попали только суммы общего заработка спортсменов, включающего оклад, премии, призовые и доходы от спонсоров.Мерсам Шумахер обходится в 7 миллионов евро, все остальное - это его имя, которое работает на него и достается Мерсам бесплатно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.03.2012 19:52 Бедняга Себ. Виноват Картикеян. а со всех сторон затюкали Феттеля, что от него уже неделю никаких интервью и новостей. Видимо Хорнер на симуляторе заставил отрабатывать, а не и интервью раздавать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 30.03.2012 19:52 как и ДРС, запретить ДРС? как иным способом проконтролировать изменение аэродинамики болида при активации ДРС? Запретить все воздуховоды? Но у других команд скорости с ДРС выросли и без воздуховодов.Так же как и дудку - убрали плавник и всё. т.е. просто запретить делать торцевые пластины заднего крыла полыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 30.03.2012 19:54 Бедняга Себ. Виноват Картикеян. а со всех сторон затюкали Феттеля, что от него уже неделю никаких интервью и новостей. Видимо Хорнер на симуляторе заставил отрабатывать, а не и интервью раздавать. Да всё нормально. Он просто на эту фобскую возню внимания не обращает. И правильно делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 30.03.2012 19:55 Фуры судя по всему тоже к протесту присоединились, а фаны Маков про сговор всегда кричать будут, было б на что внимание обращать.всё относительно.особенно в формуле ну во-первых маки и так быстрее мерсов в квале даже с их воздуховодом.их даже наоборот устраивает этакая прокладка между ними и РБ и Лотусам в виде Мерсов , которые в гонке максимум смогут какое то время держать конкурентов.дав тем самым им отьехать.ну и второй аспект.возможный.речь идет о копировании.не исключаю что внедрение подобной фитчи очень хорошо вписывается в концепцию Маков , и совсем или плохо вписываются в концепцию РБ , Ферр или Лотуса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 19:55 Кстати, про гибкие крылья, помнится Росс один был в первых рядах аппелирующих к ФИА.А вообще я думаю РБ не Мерсов боится, РБ не хочет, чтобы Макларены это дело скопировали.скорее всего так и есть. Но ведь РБ ничего не мешает заняться тем же самым, а не пытаться политическими способами зарубить всех тех, кто их неожиданно "обскакал". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 30.03.2012 19:55 Мерсам Шумахер обходится в 7 миллионов евро, все остальное - это его имя, которое работает на него и достается Мерсам бесплатно.Ссылочку, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 30.03.2012 19:56 Бедняга Себ. Виноват Картикеян. а со всех сторон затюкали Феттеля, что от него уже неделю никаких интервью и новостей. Видимо Хорнер на симуляторе заставил отрабатывать, а не и интервью раздавать. В теме Картикеяна Себу в упрёк ставят что фак нормально показать не смог ))) Это просто ржака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.03.2012 19:59 В теме Картикеяна Себу в упрёк ставят что фак нормально показать не смог ))) Это просто ржака.Наверное это обсуждают толпы болельщиков команды Макларен Картикеяна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 30.03.2012 19:59 В теме Картикеяна Себу в упрёк ставят что фак нормально показать не смог ))) Это просто ржака.Надо ж хоть до чего-то докопаться. Больше вариантов видимо не было. :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 20:00 Ссылочку, плиз.http://www.thelocal.de/sport/20091224-24159.htmlпервая из гугла, думаю любая другая даст ту же цифру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2012 20:06 А свое изобрести не судьба? Кто возмущался когда ФИА пыталась запретить выдувные диффузоры?Когда одним запрещают их базовые идеи, а другим разрешают откровенное читерство, то тут уж ни до пафосных рассуждений о честности и справедливости, нужно уметь сражаться на том же поле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 20:06 Так же как и дудку - убрали плавник и всё. т.е. просто запретить делать торцевые пластины заднего крыла полыми.Основание? Если оно не противоречит действующему регламенту, то такие запреты обычно вносятся по согласованию команд со следующего сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
@Евген@ Опубликовано 30.03.2012 20:10 Наверное это обсуждают толпы болельщиков команды Макаларен Картикеяна. Обсуждают где нахватался таких манер... - Вот ответ: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2012 20:10 как и ДРС, запретить ДРС? как иным способом проконтролировать изменение аэродинамики болида при активации ДРС? Запретить все воздуховоды? Но у других команд скорости с ДРС выросли и без воздуховодов.В регламенте есть специальный пункт: запрещено любое воздействие пилота на аэродинамику, кроме ДРС. По этому пункту, кстати, и ВД забанили. То есть нажатие педали газа признается изменением аэродинамики, а нажатие кнопки - нет. Двойные стандарты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 30.03.2012 20:12 Когда одним запрещают их базовые идеи, а другим разрешают откровенное читерство, то тут уж ни до пафосных рассуждений о честности и справедливости, нужно уметь сражаться на том же поле.ну так и сражайтесь.PS. Логика конечно классная, секунда с круга преимущества для РБ - базовая идея, пару десятых и только в квалификационном режиме против РБ - откровенное читерство.В регламенте есть специальный пункт: запрещено любое воздействие пилота на аэродинамику, кроме ДРС. По этому пункту, кстати, и ВД забанили. То есть нажатие педали газа признается изменением аэродинамики, а нажатие кнопки - нет. Двойные стандарты.Двойные стандарты имеют место быть, но кое у кого другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 30.03.2012 20:19 ну так и сражайтесь.ну так и не жалуйтесь.PS. Логика конечно классная, секунда с круга преимущества для РБ - базовая идея, пару десятых и только в квалификационном режиме против РБ - откровенное читерство.Логика действительно интересная. С каких пор соответствие регламенту определяется выигрышем команды?Двойные стандарты имеют место быть, но кое у кого другого.Конкретнее? Я показал, что ФИА запрещает любое, даже опосредованное влияние пилота на аэродинамику в случае РБ, но разрешает оное Мерседесу. В чем мои двойные стандарты? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Triviuman Опубликовано 30.03.2012 21:10 ну так и не жалуйтесь.Логика действительно интересная. С каких пор соответствие регламенту определяется выигрышем команды?Конкретнее? Я показал, что ФИА запрещает любое, даже опосредованное влияние пилота на аэродинамику в случае РБ, но разрешает оное Мерседесу. В чем мои двойные стандарты?например, в том, что РБ завоевала на своей фишке 2 чемпионства, а Мерседес только одну хорошую квалу провел и всё..читеры! смешно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах