Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Разве на первом питстопе Сэб не выиграл позиции?

На первом - точно нет, скорее проиграл Алонсо. На втором - вроде Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так не сказал. Второй пит-стоп был проведён почти идеально. И темп Себа на сликах был очень хорош. Он был второй по скорости в пелотоне и стремительно нагонял Хэмилтона.

Почти. На питах мы пропустили вперед Алонсо, Переса и Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, в кутерьме 1 го пита потеряли много, вроде. Такое ощущение что долго долго думали рискнуть 2х за раз запустить или нет. На 2м пите всё же секунды 4 от Хэма отыграли. Но конечно приказ под конец гонки. Тактика тактикой, но даже 11 место может сыграть роль, Баттон то ещё дальше финишировал.

А вообще нужна уже победа для уверености, сегодня подиум был в 2х секунда, до встречи с...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРенаТень знатно подгадила. (((

А так была бы отличная борьба за подиум с Хэмилтоном.

Ну, а ХРенаТень сначала Баттона в конец пелетона отправила.

Совершенно разные ситуации. Там Баттон сам виноват. Непонятно, куда он там летел в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да, в кутерьме 1 го пита потеряли много, вроде. Такое ощущение что долго долго думали рискнуть 2х за раз запустить или нет. На 2м пите всё же секунды 4 от Хэма отыграли. Но конечно приказ под конец гонки. Тактика тактикой, но даже 11 место может сыграть роль, Баттон то ещё дальше финишировал.

А вообще нужна уже победа для уверености, сегодня подиум был в 2х секунда, до встречи с...

-4 секунды Маку из-за занинки, которая у них возникла со скотчем. Стратегия вот: До пита до Веббера -12,5, после -5.9. 6,6 секунды, этого было достаточно чтобы обойти Хэмилтона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, стратеги сегодня тормозили знатно. И на дождевую можно было пораньше перейти. И на слик поздно перешли. Эх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-4 секунды Маку из-за занинки, которая у них возникла со скотчем. Стратегия вот: До пита до Веббера -12,5, после -5.9. 6,6 секунды, этого было достаточно чтобы обойти Хэмилтона!

Наверно и так:) Я всё же сильно отвлекался на Серхио, да и от компа отошёл.

Без тайминга беда вообще, как то будто один глаз закрываешь.

Но всё равно, Сэб вроде борется, после 11 года конечно контраст, но последние гонки прошлого года, начали Сэба готовить в 2012. Думаю в Китае он возьмёт подиум. Правда не только думаю, но и надеюсь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких Картикеянов 3-й титул наш, у самовозников пилоты никудышные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да гонка прошла не лучшим образом, думаю ни один из нас такого исхода не ожидал, но Малайзия тем и известна что она непредсказуема и никогда нельзя предугадать ход гонки, просто много факторов сыграли не должным образом, но мы не должны отчаиваться ведь ето еще не закат нашей команды!!! :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом - точно нет, скорее проиграл Алонсо. На втором - вроде Росбергу.

Что-то путаница возникла. После рестарта Феттель был шестым уже позади Алонсо. После питстопа вышел на пятое место (Алонсо на первое). После перехода на слик Сэб как был четвёртым, так и остался. Про какие потери позиций идёт речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХРенаТень знатно подгадила. (((

А так была бы отличная борьба за подиум с Хэмилтоном.

Совершенно разные ситуации. Там Баттон сам виноват. Непонятно, куда он там летел в повороте.

и в эпизоде с Баттоном и в эпизоде с Феттелем мне кажется Картикеяна не в чем винить. Просто обгоняющий должен вести себя осторожнее. У вас Фет уже был впереди, чего он так рано начал смещаться? А пока Маки и Быки чудят, выигрывает Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот посмотрите:

3. L. Hamilton --- 4. S. Vettel

Lap 43 + 4.5

Lap 44 +4.2

Lap 45 +3.7

Lap 46 +3.1

Lap 47 +2.3

Картикеян, да чтоб ты...!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то путаница возникла. После рестарта Феттель был шестым уже позади Алонсо. После питстопа вышел на пятое место (Алонсо на первое). После перехода на слик Сэб как был четвёртым, так и остался. Про какие потери позиций идёт речь?

Перед рестартом был двойной пит, где Себ и потерял позицию. После второго выиграл за счет еще более плохого пита у Веббера и сломанного крыла Баттона, но Росбергу уступил. На третьем перестановок не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в эпизоде с Баттоном и в эпизоде с Феттелем мне кажется Картикеяна не в чем винить. Просто обгоняющий должен вести себя осторожнее. У вас Фет уже был впереди, чего он так рано начал смещаться? А пока Маки и Быки чудят, выигрывает Феррари.

Троллим?

Только слепой не увидит, что Картикеян довернул вправо, когда Феттель его уже прошёл.

А вот Баттон полностью виноват сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в эпизоде с Баттоном и в эпизоде с Феттелем мне кажется Картикеяна не в чем винить. Просто обгоняющий должен вести себя осторожнее. У вас Фет уже был впереди, чего он так рано начал смещаться? А пока Маки и Быки чудят, выигрывает Феррари.

Вот именно что круговой должен просто взять и пропустить, а не гнать вплотную в повороте, упираясь крылом в опережающего на круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед рестартом был двойной пит, где Себ и потерял позицию. После второго выиграл за счет еще более плохого пита у Веббера и сломанного крыла Баттона, но Росбергу уступил. На третьем перестановок не было.

Да, забыл про пит до остановки гонки. Он как-то незаметно прошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в эпизоде с Баттоном и в эпизоде с Феттелем мне кажется Картикеяна не в чем винить. Просто обгоняющий должен вести себя осторожнее. У вас Фет уже был впереди, чего он так рано начал смещаться? А пока Маки и Быки чудят, выигрывает Феррари.

Пересмотри эпизод: смещаться начал именно Нараин, причем резким движением, как-будто специально хотел колесе проколоть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких Картикеянов 3-й титул наш, у самовозников пилоты никудышные.

Истерика? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерика? ;)

В стане Макларен? Вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерика? ;)

Эйфория, у Мака-то дубль :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без всяких Картикеянов 3-й титул наш, у самовозников пилоты никудышные.

Кстати, о чём я и говорил в прошлом году! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерика? ;)

Ответь лучше, почему "великий Хэмилтон" на лучшей машине чемпионата вторую гонку подряд едва дотошнил на третьем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В стане Макларен? Вероятно.

Почему?

Хэм-Феттель 15-0;

Баттон-Феттель 0-0.

Чего ж у нас быть истерике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Ред Булл» Себастьян Феттель после Гран-при Малайзии обрушился с критикой в адрес гонщика «ХРТ» Нараина Картикеяна, назвав того «огурцом» – «зеленым», очень неопытным пилотом (на сленге «огурец» – аналог русского «чайник»).

«Он выехал за пределы трассы, и я подумал, что уже проехал его. Но сейчас на трассе можно встретить несколько «огурцов».

Очень разочарован таким результатом, потому что в этой хаотичной гонке, где в самом начале у меня сломалось радио, четвертое место было бы удовлетворительным результатом.

Мы находимся где-то в середине пелотона.

Фернандо Алонсо отлично выступил сегодня, однако ключевым фактором было в правильное время заезжать в боксы. Нам нужно работать, в этом нет сомнений»

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

Хэм-Феттель 15-0;

Баттон-Феттель 0-0.

Чего ж у нас быть истерике?

Быть, быть у вас истерике.

Вторую гонку при старте с поула Хэмилтон еле доезжает на 3-м месте. Которое сегодня без Картикеяна превратилось бы в 4-ое. А без аварии Баттона, подозреваю, и в 5-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...