Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Посмотрел покруговку - в плане резины у Себа великолепный второй отрезок:

На 17-м круге поставили уже изношенный Софт (!) на котором он начал в районе 1.32.5-1.33, потом время все время падало и уже в конце своего 21-кругового отрезка он стабильно ехал 1.31.8 при БК в серии 1.31.6. И при этом он еще сказал, что резина была в хорошем состоянии чтобы атаковать. То есть суммарно Софт мог выдержать около 25 кругов без падения темпа!

Для сравнения у Хэмилтона на том же отрезке на новом Медиуме скорость начала падать уже с 10-го круга и к 18-му упал на 0,6 секунды.

У Баттона было чуть получше, тот же новый Медиум продержался кругов 15-ть, но еще кругов через пять та же потеря полсекунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона - нет, но речь про Хэма. Просто в некоторых ветках недовольные проигрышем болельщики Хэма безапелляционно заявляли, что, мол, без СК Себ Хэма бы не прошёл. Так вот это далеко не факт.

Согласен далеко не факт, но если объективно чемпионство в этом году уплывает...

на месте Хемильтона я бы давил на педаль...а он баттону проигрывает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен далеко не факт, но если объективно чемпионство в этом году уплывает...

Цыплят очки по осени считают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, надеюсь, ФИА отстанет уже от РБ и перестанет резать все ньюиразработки, а обратит пристальное внимание на Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, надеюсь, ФИА отстанет уже от РБ и перестанет резать все ньюиразработки, а обратит пристальное внимание на Маков.

С какого это препуга? в данной гонки РБ с Маками были на равных по темпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь, трындёж и провокация. Уитмарш ещё заявил, будто бы Мак в быстрых поворотах быстрее Ред Булла, поэтому в Малайзии они вообще всех порвут.

Ну к чему так резко? я понимаю что два года подряд не победимый болид и 4 титула за два года круть молодцы! Мартин только предположил, а не утверждал Сказал если их предположения!! Подтвердятся, выводы они делали с тестов.(Что не есть обьективно) Но думаю РБ будет фаворитом в Малайзии все таки быстрые повороты стихия машин Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого это препуга? в данной гонки РБ с Маками были на равных по темпу.

В 2010 и 2011 много кто был в гонке на равных по темпу с РБ, что не мешало банить наши главные разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2010 и 2011 много кто был в гонке на равных по темпу с РБ, что не мешало банить наши главные разработки.

Ну вашу главную разработку забанили полноценно только в 2012. Напомни какие важные разработки в 2010 забанили? У Маков точно дудку забанил в 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого это препуга? в данной гонки РБ с Маками были на равных по темпу.

:newconfus: Да Баттон отъезжал в лучших традициях самовозок, а потом тупо включал круиз-контроль

Ну вашу главную разработку забанили полноценно только в 2012. Напомни какие важные разработки в 2010 забанили? У Маков точно дудку забанил в 2011

Антикрылья порезали; ДД, самая удачная интерпретация которого была у РБР; зеркала наши самовозные (последнее на правах стеба :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: Да Баттон отъезжал в лучших традициях самовозок, а потом тупо включал круиз-контроль

Спорно, У Себа и Марка в начале был трафик, а в конце Себ таки догонял Дженса и финишировал в двух секундах позади! Это самовоз?? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вашу главную разработку забанили полноценно только в 2012. Напомни какие важные разработки в 2010 забанили? У Маков точно дудку забанил в 2011

Забанили в 2012 только потому, что команды взбеленились, а так бы в 2011-м, причем посреди сезона.

В 2010-м для переднего крыла тесты ужесточили, тоже посреди сезона.

Дудку скопировать было несложно, она и так была уже у всех, да и эффект от нее не такой уж и большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого это препуга? в данной гонки РБ с Маками были на равных по темпу.

Эх, Макс, весь смак убил. Тут такой захватывающий диспут между Себафилами идёт, самовоз Мак или нет??. И ведь, учитывая инфу про эконом-мод, я почти уже поверил в самовозность, ибо отсутствие КЕРСа в прошлом году вполне уравновешивается эконом-модом в этом, т.е. где-то к перервыву в чемпе КК должен был быть уже в кармане, а в начале осени пилоты Мака разыграли бы ЛЗ. :D

А оказалось, что про недолив - дезуха, и всё всё-таки 50/50 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно, У Себа и Марка в начале был трафик, а в конце Себ таки догонял Дженса и финишировал в двух секундах позади! Это самовоз?? Не думаю.

Был рестарт: Дженс мигом нарастил отрыв до комфортных 3 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ложь, трындёж и провокация. Уитмарш ещё заявил, будто бы Мак в быстрых поворотах быстрее Ред Булла, поэтому в Малайзии они вообще всех порвут.

Они так шикарно ехали "в экономном режиме", что Хэмилтон едва не потерял подиум, а Баттон в конце каждого отрезка лузил Себу по 0,5 секунд с круга.

Аутотренинг? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорно, У Себа и Марка в начале был трафик, а в конце Себ таки догонял Дженса

Ладно, успокоил. Посмотрим что к европе будет. Что Ньюи сочинит в последующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь, надеюсь, ФИА отстанет уже от РБ и перестанет резать все ньюиразработки, а обратит пристальное внимание на Маков.

А что же у вас порезали? По-моему, во всех других ветках форума говорят об очень хорошем отношении ФИА к РБ. Более того, Матешиц же вышел из ФОТА, и, наверное, не даром, раньше Феррари этим промышляла, теперь и РБ.

Поэтому, честно говоря, меня удивил вышеприведённый пост. Пока что недовольными ФИА могут быть Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антикрылья порезали; ДД, самая удачная интерпретация которого была у РБР; зеркала наши самовозные (последнее на правах стеба :) )

про крылья вылитело с головы. Хотя и после ужесточений правила об крыльях У Рб все равно крылья остались на том же уровне. ДД всем урезали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутотренинг? ;)

К сожалению, до Малайзии мы не можем ответить Макам результатом, но молчать, когда Уитмарш хитро троллит, я не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех других ветках форума говорят об очень хорошем отношении ФИА к РБ.

Отличный аргумент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про крылья вылитело с головы. Хотя и после ужесточений правила об крыльях У Рб все равно крылья остались на том же уровне. ДД всем урезали

Так как в Венгрии они больше никогда не гнулись :cry2:

По ДД: да, формально правила едины для всех, но ни для кого не секрет что есть технические решения и области знаний где определенная команда признано сильнее других. Так у Мерсов, Маков богатые познания/идеи в областях мощности, максималки, КЕРСа (кстати с регламент 2011 предполагал использование КЕРС (очередная контр-РБ-технология)). У РБР своя ниша - прижим и аэродинамика, это те области, которые последние 2 года активно запрещаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, до Малайзии мы не можем ответить Макам результатом, но молчать, когда Уитмарш хитро троллит, я не стану.

возможно, действительно недолили какой-то количество, НО 1) сейфти-кар оставался круга 4 на трассе, что позволило сэкономить вполне сопоставимо относительно недолитого (и, кстати, если слова о недоливе правдивы, то СК сработал, скорее, больше в пользу обоих Маков, нежели в пользу Себа); стало быть после рестарта топлива у Маков было уже достаточно или почти достаточно для любого режима двигателя; 2) зачем Хэм тратил время за Себом, находясь в пределах 0,6 - 0,7, если был такой запас по скорости? Ну включил бы перед зоной дрс "макс мощь" :) плюс сам дрс = по логике, он должен был объехать РБ8, как стоячего. после вернулся бы в режим экономии и остановил бы болид на трассе сразу после финиша - за это наказание не полагается; 3) если посмотреть на падение скорости на круге и объяснять его исключительно сменой режима двигателя, то получается, что Мак в отличие ото всех остальных команд долже был после 8 круга при достаточном топливе не просто не потерять из-за износа резины, а УСКОРИТЬСЯ! :)) в это тоже как то слабо верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, что в этом сезоне нам придется по другому подходить к гонкам. Раньше можно было спокойно попивать кофий в квале, зато всю гонку надо было трястись бояться, чтобы не обогнали, а если уж квала запорота - то полный швах. А теперь к результатам квалы можно относиться без особого пиетета, зато уж в гонке пусть дрожат другие, когда Феттель сзади :) Да и психология людей такова, что достижения гонщика на гонковозе оцениваются выше, чем на кваловозе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный аргумент biggrin.png

Угу, главное, достаточно объективный. Если нейтралы так говорят, то... делайте выводы, господа.

Так как в Венгрии они больше никогда не гнулись cry2.gif

По ДД: да, формально правила едины для всех, но ни для кого не секрет что есть технические решения и области знаний где определенная команда признано сильнее других. Так у Мерсов, Маков богатые познания/идеи в областях мощности, максималки, КЕРСа (кстати с регламент 2011 предполагал использование КЕРС (очередная контр-РБ-технология)). У РБР своя ниша - прижим и аэродинамика, это те области, которые последние 2 года активно запрещаются

То есть сам Мак вообще как бы ни при чём, ведь мощность, максималка, КЕРС - это скорее всё мерсовское. ;)

возможно, действительно недолили какой-то количество, НО 1) сейфти-кар оставался круга 4 на трассе, что позволило сэкономить вполне сопоставимо относительно недолитого (и, кстати, если слова о недоливе правдивы, то СК сработал, скорее, больше в пользу обоих Маков, нежели в пользу Себа); стало быть после рестарта топлива у Маков было уже достаточно или почти достаточно для любого режима двигателя; 2) зачем Хэм тратил время за Себом, находясь в пределах 0,6 - 0,7, если был такой запас по скорости? Ну включил бы перед зоной дрс "макс мощь" smile0.gif плюс сам дрс = по логике, он должен был объехать РБ8, как стоячего. после вернулся бы в режим экономии и остановил бы болид на трассе сразу после финиша - за это наказание не полагается; 3) если посмотреть на падение скорости на круге и объяснять его исключительно сменой режима двигателя, то получается, что Мак в отличие ото всех остальных команд долже был после 8 круга при достаточном топливе не просто не потерять из-за износа резины, а УСКОРИТЬСЯ! smile0.gif) в это тоже как то слабо верится.

Вопросы конечно есть. И у макофилов тоже. Посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, главное, достаточно объективный. Если нейтралы так говорят, то... делайте выводы, господа.

Нейтралы? Ты где на болельщицком форуме нейтралов видел? ))) Это макофилы что ли нейтралы? Или феррофилы? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть сам Мак вообще как бы ни при чём, ведь мощность, максималка, КЕРС - это скорее всё мерсовское. ;)

Профиты от сотрудничества с крупным концерном. Да и мощный конструкторский штаб самого Мака, как бы сильно вы не прибеднялись)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...