Vettel Опубликовано 16.10.2011 10:06 Ну скучно же, ей богу Не вина Себа, что Хэмилтон слаб в обороне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.10.2011 10:07 хотя с таким доминированием техники, можно было и по зрелищней выигрывать "по зрелищней" - это как? выиграть поул, лидировать один круг, потом подставиться под Петрова, поехать заменить заднее антикрыло и, прорываясь через весь пелетон, выиграть гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markus Winkelhock Опубликовано 16.10.2011 10:08 Все вопросы к Марку, почему он обогнать не мог "с таким доминированием техники".Уэббер делал все что мог. Но что поделать если соперник на самовозе с самым мощным мотором на разгоне уезжает как от стоячего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.10.2011 10:08 Какие, однако глубокомысленные выводы сделаны по единичным фразам переговоров, включённых в трансляцию, и это при полном не знание того, какой эффект эта кнопка на самом деле оказывает. Ну и конечно же классические старые песни о главном, если Марк не смог сам обогнать, значит виновата команда. Да, по этой логике у Маков аж три супер кнопки - синяя, жёлтая и красная. Но даже с ними "лучшая пара" ничего не может сделать с Себом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 16.10.2011 10:12 угу, Марку чуть чуть не хватило до "Maintain the gap" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.10.2011 10:13 Не вина Себа, что Хэмилтон слаб в обороне. Как правило, обгоны на первом круге не считаются, но вам, за не имением других - можно засчитать это подвиг "по зрелищней" - это как? выиграть поул, лидировать один круг, потом подставиться под Петрова, поехать заменить заднее антикрыло и, прорываясь через весь пелетон, выиграть гонку? Хотя бы так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.10.2011 10:19 Как правило, обгоны на первом круге не считаютсяДа вы вообще можете пойти дальше и выдвинуть постулат - "как правило обгоны в исполнении Феттеля не считаются". И все ваши проблемы решены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 16.10.2011 10:19 Как правило, обгоны на первом круге не считаютсяну да обгоны на первом круге - это не обгоны, а опережения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 16.10.2011 10:20 угу, Марку чуть чуть не хватило до "Maintain the gap" Сочиняйте сказки дальше, что вам ещё остаётся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 16.10.2011 10:24 Как правило, обгоны на первом круге не считаются, но вам, за не имением других - можно засчитать это подвиг А у вас всё не считается.Хотя бы так А зачем? Он гонятся не умеет странно, что он делает в гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.10.2011 10:24 Все вопросы к Марку, почему он обогнать не мог "с таким доминированием техники".а зачем ковычки? доминирование было достаточное, хоть и не такое подавляющее, как во многих гонках особенно первой части сезона. Марк слабее Фета, слабее Хэма - потому и не смог, хотя очень старался.Сегодня Быки были ооочень близки к дублю, что лишь подчеркивает превосходство их болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 16.10.2011 10:26 а зачем ковычки? доминирование было достаточное, хоть и не такое подавляющее, как во многих гонках особенно первой части сезона. Марк слабее Фета, слабее Хэма - потому и не смог, хотя очень старался.Сегодня Быки были ооочень близки к дублю, что лишь подчеркивает превосходство их болидаТы чтооооо! РБ - где-то 3-й, а может и 4-й болид по скорости Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.10.2011 10:27 Да вы вообще можете пойти дальше и выдвинуть постулат - "как правило обгоны в исполнении Феттеля не считаются". И все ваши проблемы решены. Это не я, это статистика их почему-то не учитывает Сам был удивлён, когда узнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markus Winkelhock Опубликовано 16.10.2011 10:28 Ты чтооооо! РБ - где-то 3-й, а может и 4-й болид по скоростиВ Корее не первый так точно. Ведь главный признак самовоза - поул, завоевали совсем другие гонщики, более того, лишь откровенная хронически черепашья скорость второго не позволила занять весь первый ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 16.10.2011 10:28 Каким счастливым он выглядел на подиуме! Давненько я не видела такого задора в глазах Себа, и такой радости тожеДык первый обгон который принес первое место. Примечательно что после второго титула :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.10.2011 10:29 Дык первый обгон который принес первое место. Примечательно что после второго титула :hello:На каждый титул по обгону :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sea Опубликовано 16.10.2011 10:30 ну да обгоны на первом круге - это не обгоны, а опережения ну от чего же? если речь идет не о стартовой прямой. Сегодня как раз Фету можно в зачет поставить обгон. И сразу стало ясно что Быки в гоночный конфигурации самовоз, это и Марк своей гонкой подтвердил, шансов у Баттона не было, а Хэм чудом уцелел.Похоже Маки в этот раз сделали упор на квалу, а гоночными настройками пришлось пожертвовать - а не тут то было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.10.2011 10:30 Это не я, это статистика их почему-то не учитываетНу и смотрите свою статистику. А мы будем смотреть гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 16.10.2011 10:31 Дык первый обгон который принес первое место. Примечательно что после второго титула :hello:В Монце он Алонсо в борьбе за 16-е место видимо обгонял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 16.10.2011 10:33 Себа с победой!!! :clap: :holiday: :drinks: Особенно понравился старт на грани фола и обгон Льюиса. Все на высшем уровне. :bb2: :superman: :sun: И персональный "привет" Мартину победным криком "Уes, Yes, Yes" :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markus Winkelhock Опубликовано 16.10.2011 10:34 ну от чего же? если речь идет не о стартовой прямой. Сегодня как раз Фету можно в зачет поставить обгон. И сразу стало ясно что Быки в гоночный конфигурации самовоз, это и Марк своей гонкой подтвердил, шансов у Баттона не был а Хэм чудом уцелел.Похоже Маки в этот раз сделали упор на квалу, а гоночными настройками пришлось пожертвовать - а не тут то былоПриятно наблюдать проблески сознания и прозрения. Выходит не так то просто с поула уйти в точку. Оказывается можно всем везти в квале, а в гонке заметно уступать по гоночному темпу. Появился термин "гоночная конфигурация".Оказывается если делаешь упор на квалу - то приходится жертвовать гоночными настройками.Вот оно как. Как много еще открытий чудных готовит вам мир Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.10.2011 10:35 Ну и смотрите свою статистику. А мы будем смотреть гонки. Да неужели Не верю своим глазам, а где же традиционные самый-самый молодой, супер-пупер рекордсмен по статистике? Вот только жаль, что Себ пока не особо участвует в гонках, он пока участвует в езде на скорость по кругу (почти как в ралли), но никак не в гонках Для гонок слишком маловато энтузиазма в борьбе (привет от Фелипе из Нюрбурга ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wish Опубликовано 16.10.2011 10:37 В Корее не первый так точно. Ведь главный признак самовоза - поул, завоевали совсем другие гонщики, более того, лишь откровенная хронически черепашья скорость второго не позволила занять весь первый ряд.Не вопрос. Макларен проиграл всего одну гонку на самовозе. Сколько проиграли вы? И в скольких гонках у вас был самовоз? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.10.2011 10:39 а где же традиционные самый-самый молодойТак он им и остался. Просто удивительны двойные стандарты с вашей стороны. Где хотим, видим статистику, где не хотим - не видим. Впрочем, уже привычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markus Winkelhock Опубликовано 16.10.2011 10:40 Для гонок слишком маловато энтузиазма в борьбе (привет от Фелипе из Нюрбурга )Так не нужен энтузиазм в борьбе. Худшая пара пилотов проигрывает более 100 очков каждый.Вот им бы энтузиазм. Так нет же. Баттон раз приблизившись к Уэбберу тут же испугался, отстал на 3 секунды и стал заниматься любимым делом - экономить резину. Вот где великий энтузиазм в борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах