Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну скучно же, ей богу

Не вина Себа, что Хэмилтон слаб в обороне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотя с таким доминированием техники, можно было и по зрелищней выигрывать :D

"по зрелищней" - это как? выиграть поул, лидировать один круг, потом подставиться под Петрова, поехать заменить заднее антикрыло и, прорываясь через весь пелетон, выиграть гонку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы к Марку, почему он обогнать не мог "с таким доминированием техники".

Уэббер делал все что мог. Но что поделать если соперник на самовозе с самым мощным мотором на разгоне уезжает как от стоячего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие, однако глубокомысленные выводы сделаны по единичным фразам переговоров, включённых в трансляцию, и это при полном не знание того, какой эффект эта кнопка на самом деле оказывает. Ну и конечно же классические старые песни о главном, если Марк не смог сам обогнать, значит виновата команда. :D

Да, по этой логике у Маков аж три супер кнопки - синяя, жёлтая и красная. Но даже с ними "лучшая пара" ничего не может сделать с Себом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, Марку чуть чуть не хватило до "Maintain the gap" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вина Себа, что Хэмилтон слаб в обороне. :)

Как правило, обгоны на первом круге не считаются, но вам, за не имением других - можно засчитать это подвиг :D

"по зрелищней" - это как? выиграть поул, лидировать один круг, потом подставиться под Петрова, поехать заменить заднее антикрыло и, прорываясь через весь пелетон, выиграть гонку? :D

Хотя бы так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, обгоны на первом круге не считаются

Да вы вообще можете пойти дальше и выдвинуть постулат - "как правило обгоны в исполнении Феттеля не считаются". И все ваши проблемы решены. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, обгоны на первом круге не считаются

ну да обгоны на первом круге - это не обгоны, а опережения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, Марку чуть чуть не хватило до "Maintain the gap" :D

Сочиняйте сказки дальше, что вам ещё остаётся? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило, обгоны на первом круге не считаются, но вам, за не имением других - можно засчитать это подвиг :D

А у вас всё не считается.

Хотя бы так :D

А зачем? Он гонятся не умеет странно, что он делает в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все вопросы к Марку, почему он обогнать не мог "с таким доминированием техники".

а зачем ковычки? доминирование было достаточное, хоть и не такое подавляющее, как во многих гонках особенно первой части сезона.

Марк слабее Фета, слабее Хэма - потому и не смог, хотя очень старался.

Сегодня Быки были ооочень близки к дублю, что лишь подчеркивает превосходство их болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем ковычки? доминирование было достаточное, хоть и не такое подавляющее, как во многих гонках особенно первой части сезона.

Марк слабее Фета, слабее Хэма - потому и не смог, хотя очень старался.

Сегодня Быки были ооочень близки к дублю, что лишь подчеркивает превосходство их болида

Ты чтооооо! РБ - где-то 3-й, а может и 4-й болид по скоростиwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы вообще можете пойти дальше и выдвинуть постулат - "как правило обгоны в исполнении Феттеля не считаются". И все ваши проблемы решены. :)

Это не я, это статистика их почему-то не учитывает ;)

Сам был удивлён, когда узнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чтооооо! РБ - где-то 3-й, а может и 4-й болид по скоростиwink.gif

В Корее не первый так точно. Ведь главный признак самовоза - поул, завоевали совсем другие гонщики, более того, лишь откровенная хронически черепашья скорость второго не позволила занять весь первый ряд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким счастливым он выглядел на подиуме! Давненько я не видела такого задора в глазах Себа, и такой радости тоже

Дык первый обгон который принес первое место. Примечательно что после второго титула :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык первый обгон который принес первое место. Примечательно что после второго титула :hello:

На каждый титул по обгону :haha: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да обгоны на первом круге - это не обгоны, а опережения :D

ну от чего же? если речь идет не о стартовой прямой. Сегодня как раз Фету можно в зачет поставить обгон. И сразу стало ясно что Быки в гоночный конфигурации самовоз, это и Марк своей гонкой подтвердил, шансов у Баттона не было, а Хэм чудом уцелел.

Похоже Маки в этот раз сделали упор на квалу, а гоночными настройками пришлось пожертвовать - а не тут то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не я, это статистика их почему-то не учитывает

Ну и смотрите свою статистику. А мы будем смотреть гонки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык первый обгон который принес первое место. Примечательно что после второго титула :hello:

В Монце он Алонсо в борьбе за 16-е место видимо обгонял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себа с победой!!! :clap: :holiday: :drinks:

Особенно понравился старт на грани фола и обгон Льюиса. Все на высшем уровне. :bb2: :superman: :sun:

И персональный "привет" Мартину победным криком "Уes, Yes, Yes" :harhar:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от чего же? если речь идет не о стартовой прямой. Сегодня как раз Фету можно в зачет поставить обгон. И сразу стало ясно что Быки в гоночный конфигурации самовоз, это и Марк своей гонкой подтвердил, шансов у Баттона не был а Хэм чудом уцелел.

Похоже Маки в этот раз сделали упор на квалу, а гоночными настройками пришлось пожертвовать - а не тут то было

Приятно наблюдать проблески сознания и прозрения. Выходит не так то просто с поула уйти в точку. Оказывается можно всем везти в квале, а в гонке заметно уступать по гоночному темпу. Появился термин "гоночная конфигурация".

Оказывается если делаешь упор на квалу - то приходится жертвовать гоночными настройками.

Вот оно как. Как много еще открытий чудных готовит вам мир Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и смотрите свою статистику. А мы будем смотреть гонки. :)

Да неужели :blink:

Не верю своим глазам, а где же традиционные самый-самый молодой, супер-пупер рекордсмен по статистике? :D

Вот только жаль, что Себ пока не особо участвует в гонках, он пока участвует в езде на скорость по кругу (почти как в ралли), но никак не в гонках ;) Для гонок слишком маловато энтузиазма в борьбе (привет от Фелипе из Нюрбурга ;) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее не первый так точно. Ведь главный признак самовоза - поул, завоевали совсем другие гонщики, более того, лишь откровенная хронически черепашья скорость второго не позволила занять весь первый ряд.

Не вопрос. Макларен проиграл всего одну гонку на самовозе. Сколько проиграли вы? И в скольких гонках у вас был самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где же традиционные самый-самый молодой

Так он им и остался. :)

Просто удивительны двойные стандарты с вашей стороны. Где хотим, видим статистику, где не хотим - не видим. ;) Впрочем, уже привычно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для гонок слишком маловато энтузиазма в борьбе (привет от Фелипе из Нюрбурга ;) )

Так не нужен энтузиазм в борьбе. Худшая пара пилотов проигрывает более 100 очков каждый.

Вот им бы энтузиазм. Так нет же. Баттон раз приблизившись к Уэбберу тут же испугался, отстал на 3 секунды и стал заниматься любимым делом - экономить резину. Вот где великий энтузиазм в борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...