Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

сложнее, чем в прошлом году после СПА? сомневаюсь...

Сложнее в каждой отдельной гонке. По поводу чемпионства Себа в этом году я не сомневаюсь, я не Алонсо и не Уитмарш. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже тут 5 раз написали причину. Но вы видимо не видите или не хотите видеть. Скорее второе. Так что далее объяснять не имеет смысла. :)

Максималка? Не хочу видеть эту причину. 10-й раз повторяю, я не только про Германию.

P.S. Кстати, а где можно посмотреть максималки гонщиков? Хотелось бы сравнить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнее в каждой отдельной гонке. По поводу чемпионства Себа в этом году я не сомневаюсь, я не Алонсо и не Уитмарш. :)

именно в отдельно взятой гонке. Разве год назад было легче? не говоря уже о турнирной таблице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придираемся, что хотим видеть яркие выступления. А то, что не рискует, больше говорит о том, что не уверен, ну а на этот счет, хорошая поговорка есть))

В общем, вершина автоспорта накажет за бухгалтерию :lol: Когда-нибудь ;) Представь, механики Скудерии сработали бы лучше и в конце чемпионата 2-3-х очков не хватило бы)))

В прошлом некоторые "бухгалтеры" выигрывали титул и совесть их не мучала ;)

В том году Себа ругали, что выносил кого-то при обгонах. Теперь, что не обгоняет. Как бы и так плохо и так, ну и ладно, всем быть довольными нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом некоторые "бухгалтеры" выигрывали титул и совесть их не мучала ;)

В том году Себа ругали, что выносил кого-то при обгонах. Теперь, что не обгоняет. Как бы и так плохо и так, ну и ладно, всем быть довольными нельзя :)

Надо стараться обгонять, но при этом не врезаться сзади в бок болида, который обгоняешь. :D

Кстати, я Себа не ругаю за отсутствие обгонов, наоборот, я доволен, уж простите мне это, как болельщику МакЛарен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с маленькой буквы было написано, если ЧО.

И болельщицей Алонсо, а не Феттеля.

А еще меня вчера забанили, видно за гения, больше не за что. ИМХО: Феттель гений, наряду с Алонсо, Шумахером и Хэмилтоном (перечислила тех, кого видела сама, а не по рассказам историков). Для меня это неоспоримо. Кто не согласен, ваше право. Не буду копаться в недочетах, ошибках и т.п. Предлагаю продолжить разговор через несколько лет, когда Феттель будет уже неоднократным. А он им будет уже в этом году (98%). И это будет справедливо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще меня вчера забанили, видно за гения, больше не за что.

Нажмите на строчку Предупреждения в левой части любого своего сообщения и узнаете за что.

Вам всего лишь дали 4 часа подумать над тем, что цитировать огромный пост, добавляя к нему 3-5 слов, есть неуважение к собеседникам.

Max-ML по-моему, ты тут плохим делом занимаешься. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно нашла интервью Себа еще мая 2010,но я его ни разу до этого не видела.

Решила здесь запостить,может,кому понравиться. :)

Интервью

vettelbreakfast5.png

Завтрак с Себастьяном Феттелем

Это вполне мог бы быть обычный завтрак дома… Себастьян Феттель сидит напротив, с изысканной пиалой, наполненной мюсли, его тренер Томми Пармакоско потягивает сок неподалёку. Прядь светлых волос, непослушно, но умилительно овивающая правый висок, просторные шорты, светло-красные кеды от Puma и спокойно-расслабленная атмосфера, окутывающая его легким ветерком, словно невидимым щитом... Но, конечно, это не дом. Это утренний буфет семизвёздочного отеля Pan Pacific, примыкающего прямо к Международному аэропорту Куала-Лумпур, и Феттель хоть и одет по-домашнему, но прибыл сюда для настоящего боя.

Иногда бывает сложно сопоставить экипированных в грозные шлемы и тяжёлые огнеупорные костюмы гладиаторов Большого Цирка под названием «Формула-1» с тщедушными 20-летними мальчиками, которые иногда появляются из-под груды этой брони. А в случае Себастьяна Феттеля такая несопоставимость просто огромна! Он зрел, уверен в себе, с поставленной речью – в-общем, выбивается из понятий о «среднестатистическом двадцатидвухлетнем», но... всё ещё выглядит, как твой младший брат, которого иногда надо подбирать по дороге из выпускного класса средней школы. А тут, вместо школы или института - международный терминал и толпа встречающих, которую может собрать не всякая рок-звезда!..

Когда-то он действительно был «самым маленьким в семье»: в далёком уже дебютном Гран-при США 2007 года в возрасте всего 19 лет он записал на себя рекорд самого молодого среди тех, кто зарабатывал очки в гран-при. Но уже к концу сезона Феттель обрёл достаточно уверенности в себе и авторитета, чтобы быть одним из «больших парней»: четвёртое место для Scuderia Toro Rosso в Гран-при Китая было чем-то настолько невероятным, что даже слово «чудо» казалось слишком серым. Вообще-то, ему нужно было стать четвёртым, сразу позади двух Ferrari и McLaren, ведь неделей ранее, в Японии, он выбил Марка Уэббера со второго места, как и себя – с третьего.

Но чудеса были впереди. В свой первый полный сезон он выиграл Гран-при Италии, став самым молодым победителем гран-при. Выиграл за Toro Rosso. Ещё год спустя, уже в Red Bull, он выиграл вновь, принеся этой команде первую победу за пять лет выступлений в Формуле-1. Он сражался за титул до предпоследней гонки, после чего автоматически попал в число фаворитов сезона-2010. Три гонки – три поул-позиции, а также убедительный дубль в паре с Марком Уэббером в Гран-при Малайзии.

Статистика подтверждает (хотя несогласные найдутся всегда), что Феттель обладает особенным талантом. Безупречный в тяжёлых дождевых условиях, что всегда считалось признаком «истинного гонщика», и абсолютно недостижимый в некоторых гонках посуху. Но несмотря на успехи пилота на трассе, именно юношеское обаяние за её пределами завоёвывает сердца фанатов – хотя взрывные результаты в гонках тут явно не лишние.

А Феттель после всего этого просто смеётся, светясь как лампочка Ильича в тёмном царстве глубоко брендированного корпоративного паддока. Он даёт имена своим болидам. Он ругается матом. Он (Боже милостивый!) улыбается. На пресс-конференции после блестящей победы в Малайзии он шутил, что «захмелел от шампанского»...

Вероятно, он – один из немногих, кто и гоняется, и смеётся с одинаковой искренностью и задором. Молодой человек не боится рассуждать об этом противоречии. Для него заготовлены две стопки карточек с вопросами – лёгкими и сложными. С полным ртом мюсли Себастьян даёт знак, что готов к худшему. «Что ж, мы начнём с лёгких» - и он протягивает руку к одной из стопок, не зная, что на самом деле и лёгкие, и тяжёлые вопросы перемешаны поровну в обеих колодах. Журналисты Red Bulletin тоже умеют шутить, хе-хе!..

post-46270-0-09519900-1311756892_thumb.j

Лёгкий. Что бы ты делал, если бы не Формула-1?

Ничего себе лёгкие вопросы! Я не знаю... Пожалуй, это всё, что я могу ответить. Я закончил школу всего три с половиной года назад и обдумывал, в какой университет поступить. Конечно, моя мечта всегда была быть гонщиком, но я никогда не имел смелости пойти слишком далеко и сказать себе, «всё, решено, моё будущее будет таким, и школа для этого не нужна». Если всё-таки думать о возможной специальности, я бы учился на инженера-механика. Что-то техническое, конкретное, что можно объяснить без оттенков серого...

Т.е. не гуманитарные науки?

Да, именно.

Значит, ты мог бы чинить свои шасси, если бы совместил образование и гонки?

Я и так с удовольствием занимался этим в картинге. Мы с отцом постоянно мастерили механические прибамбасы для моего карта, ведь механик стоит около 1500 евро за один гоночный уикенд. Вместо этого мы вкладывали в новые шины, а карт чинили самостоятельно. Мой папа был в прекрасной форме, но ему было далеко за 25, так что мне приходилось выполнять свою часть работы, но мне это нравилось! Гонщику важно знать, что происходит с его машиной, что именно на ней работает не так или ломается – и я говорю не просто о «моторе», «шинах» или «шасси». Меня всегда интересовало, как же это работает.

Очевидно, разобраться с болидом Формулы-1 от начала и до конца – это несколько другое; не думаю, что кто-либо вообще способен на это! У нас в Red Bull Racing очень много людей, и каждый отвечает за свою область. Но ведь так ещё интереснее! Это не просто машина, которую можно купить. Здесь всё уникальное, сделанное «под заказ». Собранный болид – это произведение искусства. Иногда меня охватывает жалость, когда я слишком агрессивно пилотирую на трассе, ведь я знаю, сколько труда вложено в мою машину. Но это работа, а машина создана не для жалости, а для гонок.

Феттель роняет несколько хлопьев, но, продолжая игриво жевать, тянется к следующей карточке.

Лёгкий. Ты являешься быстрейшим среди гонщиков Формулы-1?

Опять сложный вопрос. Я хочу быть таким, без сомнений, но не очень люблю разговаривать об этом. У этого спорта есть целая армия экспертов, и они будут очень расстроены, если им перестанут задавать подобные вопросы, так что лучше обратиться к этим людям. Но, конечно, моя цель – быть лучшим, и поэтому я здесь. Мне не нравится просто принимать участие.

Лёгкий. Что самое смешное ты можешь придумать со своими штанами?

Ха, прокатиться на велосипеде голым! Сойдёт? Это как вариант... У каждого есть что-то, что нравится ему больше всего. Мне нравится двигаться, быть активным. Я получаю удовлетворение и от отдыха, но не отношусь к тем, кто может залечь на неделю на берегу, заботясь только о равномерности загара. Нет! Иногда мне приходится заставлять себя отдыхать, но больше всего нравится именно подвижная жизнь. Я пробую себя в разных видах спорта, пробую всё новое – по возможности с друзьями – и обычно неплохо провожу время. А уже потом можно хорошо поужинать где-нибудь или просто посидеть у костра.

vettelbreakfast1.png

Лёгкий. Это правда, что ты обычно смотришь гонки Тур-де-Франс на комнатном велотренажёре, чтобы мчаться вместе со своими героями?

Откуда вы узнали?! Но да, это моя привычка. Я до сих пор так делаю летом. Иногда лучше тренироваться дома, потому что так можно поддерживать выбранный ритм в течение продолжительного отрезка времени. Помнится, впервые я попробовал такой метод тренировок, когда в 13 лет однажды вернулся из школы. У меня в комнате был маленький телевизор, я закрепил перед ним обычный велосипед и час или два наслаждался велогонкой.

Сложный. Что такое страх?

Для ответа Себастьяну понадобилось время. Очевидно, он копал глубоко.

Это сложный вопрос. С одной стороны можно бояться конкретных вещей или животных, в моём случае это мыши...

Ты шутишь?

А что такого? Да, я боюсь мышей. Но это такой страх... Как сказать... я не боюсь управлять машиной и не испытываю страха во время гонки. Даже при сходах их, как правило, можно объяснить технической причиной, или моей ошибкой, или чем-либо ещё – но это не страх. Это просто громкий возглас «Твою мать!», потому что ты ещё не знаешь, что произошло. Эта неизвестность может тебя испугать.

Думаю, страх, это... Скажем так: если у тебя есть конкретные ожидания, но ты терпишь поражение, или происходит что-то по-настоящему плохое, когда кого-то приходится терять... Это может меня напугать. Понимаете, о чём я? Это очень эмоциональная вещь.

Лёгкий. Почему ты даёшь имена своим болидам?

Вообще-то не знаю. Это уже привычка. Я начал так делать пару лет назад. В этом году у меня “Luscious Liz”, в прошлом были “Kate” и “Kate’s Dirty Sister”, а ещё годом ранее, в Toro Rosso, была “Julia”. (Лиза-соблазнительница, Кейт и её дрянная сестрица, Юлия - прим. перев.)

Они названы в честь людей, точнее, девушек, которых ты, кхм, знал?

Он смеётся, так как понимает, куда мы клоним.

Нет, вовсе нет. Или вы всё ещё думаете обо мне без штанов? Что ж, за каждым именем кое-что стоит. Прежде всего, имя должно быть красивым. Оно должно подходить к образу симпатичной девушки, но вместе с тем ничто не мешает ей оказаться стервой, ну вы понимаете! Так что это не сработает с таким именем, как... О, я должен быть осторожен в таких вопросах!.. У меня нет подходящего примера...

Дейзи? (Маргаритка - прим. перев.)

... если девушка по имени Дейзи прочтёт это, она может случайно принять что-то плохое на свой счёт! Послушайте, тут нет двойного дна. Это просто мой способ оценить по достоинству труд, который вложен в машину.

Сложный. Ты теряешь чувство юмора?

Почему?

Потому что сейчас ты в более сложной ситуации. Из самого молодого в Ф1 ты превращаешься в потенциального чемпиона, причём весьма быстро, так что, очевидно, имеется прессинг...

Да, но я вижу это так: в этом году более высокие ожидания, что позитивно, так как доказывает, что и в прошлом году мы были сильны, и от нас ждут продолжения на уровне. Для меня это как комплимент. Но, среди прочего, ты всегда должен знать, почему ты находишься в таком положении. Я невероятно рад и горд быть частью Формулы-1. В декабре прошлого года я был на соревнованиях по картингу и видел всех тех мальчишек, и даже девчонок, которые смотрели на меня и не видели гонщика. Они не видели одного из тех парней, с которым постоянно соревнуются, но видели пилота Формулы-1, великого и ужасного. Для меня это странно, потому что не так уж я и старше их!..

Пример иллюстрирует, что твоя работа может заботить многих, и для них она является вершиной их собственной деятельности. Думаю, не стоит забывать этот факт никогда. Очевидно, что когда ты заканчиваешь очередной круг и занимаешься привычными вещами, это становится рутиной, просто работой. Например, когда начинаешь гонку или, к примеру, квалификационный круг, конечно же ты не думаешь: «О да! Вот это Формула-1!» Ты просто на 100% сфокусирован на моменте. Но даже в этот важный момент не стоит забывать, откуда ты пришёл, и кем сейчас являешься, помимо просто гонщика.

Как и в любой работе, здесь важно получать от неё удовольствие, наслаждаться ею – и никогда не терять чувства юмора. Возвращаясь к вашему вопросу: если у меня и есть чувство юмора, то мне определённо следует его сохранить. Нет абсолютно никаких причин, чтобы перестать смеяться.

Сложный. Почему ты упустил в прошлом году? Ты облажался?

Это первый вопрос, вызвавший неодобрение на лице, которое раньше улыбалось.

Очевидно, если сейчас посмотреть на прошлый сезон, то он был очень, очень хорош! В этом году мы начинаем по-другому. Теперь у меня есть цель – выиграть Чемпионат мира и побеждать в гонках, но, как известно, в Формуле-1 это всегда зависит от болида и работы всей команды, в которую я вхожу. И в прошлом году у нас всё было отлично!

Есть ли одна вещь, которая стала причиной проигрыша? По большей части это тот факт, что команды по-разному интерпретировали регламент перед стартом сезона...

Феттель не сказал этого прямо, но, разумеется, имел в виду противоречивую часть регламента о «двухпалубных диффузорах», которые дали победившей в обоих зачётах команде Brawn GP значительное преимущество в первых гонках.

Да, это одна из самых больших вещей. Каждый раз на автодроме мы делали то, что должны были делать. Да, были мои ошибки, да, были тактические просчёты. Но ведь мы все люди. Что-то выходило не так, но я бы не стал говорить, что мы облажались. Все сделанные ошибки невероятно ценны, потому что в этом году мы уже извлекли из них уроки. Да, оглядываясь назад, стоит признать, что пять сходов – это явно не лучшее, что могло случиться...

Лёгкий. Кто такой Герхард Ноак?

Это парень, который в молодости купил себе карт и хотел гоняться. Думаю, он не обидится, если я скажу, что это выходило у него неважно – он осознал это и сам. А потом увидел одного мальчика по имени Михаэль, который впоследствии стал Михаэлем Шумахером. Мальчик был успешен, но не имел денег, чтобы гоняться по-настоящему. Так что Герхард решил оказать поддержку Михаэлю и был с ним до 15 или 16 лет. Он очень много помогал Михаэлю: путешествовал с ним, был его механиком, помогал со спонсорами, практически заменил отца в разъездах. Они всегда были вместе, и даже когда Михаэль перешёл в одноместные категории автоспорта, Герхард сопровождал его.

В Керпене у герра Ноака есть свой картодром, который действует и поныне. К счастью, когда уже мы начинали гоняться, один из этапов чемпионата проходил именно в Керпене. Ноак сразу решил помочь нам, и мы стали гоняться за его команду. Для гонок в те времена требовалось порядка €5000, так что помощь была весомой! Он заботился о нас точно также, до самого перехода в одноместные машины, когда уже подключилась программа Red Bull, позволившая добиться всего, что я имею сейчас. Но помощь Герхарда на первом этапе моей карьеры неоценима. Знаете, многие в автоспорте очень осторожно относятся ко всему, что связано с деньгами, но он всегда искал и находил необходимые средства и помогал нам. Я помню, как в 7-8 лет я мог позволить себе только гоняться, но о таких вещах, как командная атрибутика, мог только мечтать. Одним из первых подарков, которые я получил от него за победу в гонке, была фирменная командная футболка Tony Kart, в которую я был просто влюблён. Он абсолютно не жалел денег, это было в стиле, «Хорошо, возьми её... Да, и возьми ещё одну!» Так что он был весьма значимой фигурой в моей жизни. Сначала это были лишь маленькие подарки, но потом он помогал с серьёзным финансированием, а в конце концов свёл вместе с Red Bull... Несомненно, это был самый большой «подарок»!

Лёгкий. Что скажешь насчёт длинных волос?

Мой парикмахер умер! Шучу. Я не знаю... Обычно я подстригал их перед началом сезона, но на этот раз просто решил оставить. Слегка подровнял, только и всего.

Сложный. Ты ведь не любишь проигрывать?

Ха, это лёгкий вопрос! Нет. Никак. Следующий...

Сложный. Ты когда-нибудь спорил с Кристианом Хорнером или Хельмутом Марко, двумя самыми главными личностями в Red Bull Racing?

Когда как. Если моя точка зрения отличалась от их, мы могли серьёзно повздорить, но каждый сохраняет уважение к каждому, как бы то ни было. Иногда наши мнения не совпадают, но, если по-честному, я очень хорошо лажу и с Кристианом, и с Хельмутом, так что это нельзя назвать настоящим спором. Более подходящее слово – «обсуждение». Я никогда не повышаю голоса и не злюсь, ничего подобного.

Сложный. Не слишком ли легко и быстро к тебе пришёл успех в сексе?

Феттель нарочно прочёл вопрос вслух, добавив от себя последнее слово.

Я правильно понял вопрос? А, просто успех!.. Хм, нет. Думаю, для каждого, кто желает побеждать, успех становится наркотиком. Хочется больше и больше, и чем быстрее, тем лучше. Я могу лишь анализировать свои поступки, потому что у каждого свой путь на вершину, или наоборот, ну в-общем, в этом духе. И всегда есть взлёты и падения, так что и в моих поступках были и хорошие решения, и не очень. Иногда всё проходило гладко, но у нас были и сложные времена, по разным причинам – неудовлетворительные результаты, или я плохо справлялся, или не хватало финансирования...

Снаружи всё видится в розовых тонах, красиво, гладко, идеально, никаких проблем, но чего только не случается изнутри! Был года, когда в начале сезона моему папе позвонили и сообщили, что денег не будет; тогда мы подумали, «вот и конец». Но затем обстоятельства иного рода сложились удачно, мы добились некоторых результатов и смогли продолжить. Но на самом деле это никак не легко. Хотя важно пройти и через такие испытания, не так ли? Так что не слишком ли легко и быстро - нет.

Мы предпринимали некоторые шаги... Да, я был молод по сравнению с другими гонщиками, но я всегда чувствовал, что готов к происходящему, и всегда был готов учиться. Так что если я и не ожидал быть успешным сразу, то был уверен, что и я, и моё окружение, и моя команда – все мы по истечении определённого срока добьёмся своего. А если бы и не добились, то разобрались, в чём проблема, и всё равно были бы на вершине.

vettelbreakfast3.png

Если в этом году ты выиграешь в личном зачёте, то станешь самым молодым Чемпионом мира, побив рекорд Льюиса Хэмилтона, который в 2008 году взял свой титул в 22 года и 301 день?

(Без особого восторга) Ну да, на пару дней... Это не очень много значит для меня, быть самым молодым или возрастным, но много значит стать Чемпионом мира. Если к титулу добавится приставка «самый молодой», это было бы мило, но, по правде, это последняя вещь, о которой стоит волноваться.

Это, наверное, самые медленные мюсли, которыми тебе приходилось завтракать?

Да уж... Сейчас уже не так вкусно. Что там дальше?

Лёгкий. Ты не на 100% немец, не так ли?

В паспорте написано только то, что я немец, так что боюсь, что я действительно немец! Забавно, но обычно у меня нет проблем даже с теми, кто парится по поводу национальностей, и так и должно быть. Но иногда некоторые судят о немцах по стереотипам, не проявляя должного чувства юмора. Забавных и не очень людей можно найти в каждой стране. Но кое-что смешно даже для нас, немцев, и лично для меня. Я из тех, кто может просто посмеяться, и всё нормально. Например, та же причёска. Как и везде, у нас есть нормальные стилисты и парикмахеры, тем не менее, на улицах часто можно встретить причудливых людей, но опять же, как и везде! В каждой стране есть свои привычки, и так и должно быть, иначе все были бы похожи друг на друга, что невероятно скучно. Людям нечем бы было гордиться в своей стране...

Время подходит к концу, и Себу уже дают сигнал готовиться к предгоночной прогулке по трассе, но, кажется, он получает удовольствие от беседы, так что не сложно было уговорить его взять ещё пару карточек. Тем более, что он так и не разобрался с проклятой пиалой. «ОК, ещё один лёгкий!»

Лёгкий. Ты когда-нибудь нажирался до поросячьего визга?

Что это значит?

Например, перебирал с бургерами, чипсами и пивом...

Ах, это! Ну да, иногда. (Тут же ловит взгляд тренера Томми, который теперь сидит напротив гонщика.) Но не часто... И не так ужасно, как написано в карточке, хотя фаст-фуд никогда не бывает полезным для здоровья. Если один или два раза в год, то это не смертельно, но при еженедельном употреблении он будет доставлять проблемы. Бывает так, что после вечеринки с друзьями, да если ещё и поздно, а рядом как раз оказался почему-то открытый ресторан быстрого питания, а тебе как раз хочется просто чего-нибудь съесть... Ты идёшь и просто что-нибудь ешь, со всеми этими негативными последствиями, так ведь? Я легко к этому отношусь. Раз или два – это не смертельно. Но когда фаст-фуд входит в привычку, проблемы приходят вместе с ним.

Феттель смотрит на стоящую перед ним пиалу с мюсли с нарастающим презрением, потом решительно собирает остатки вместе и двумя ложками с горкой буквально запихивает их в себя. «Знаете что? Это были худшие мюсли в моей жизни, и на вкус сейчас они просто отвратительны, потому что это уже не мюсли и молоко, это нечто единое. Донный ил. Что там у вас с карточками?»

Сложный. У тебя есть слабости?

Я не люблю говорить о себе, что там у меня сильного или слабого. Думаю, что у меня есть слабости, которыми я не очень горжусь... Я очень упрямый. Иногда, когда на дорогах пробки, я становлюсь невнимательным, потому что вещи не следуют моему плану. Иногда я не к месту шучу. И, кстати, на трассе, если сравнить с некоторыми парнями, у меня не так много опыта. Есть и другие слабости, но, на самом деле, есть ведь много людей, которых вы можете расспросить об этом! Давайте последний.

Лёгкий. Расскажи анекдот.

Хорошего анекдота у меня нет. Всё, что мог бы рассказать, опять будет о ситуациях без штанов. У меня были интервью, в которых говорили: «В спорте ты весельчак, так расскажи сейчас анекдот». Да, я люблю шутки, но не так лёгок на подъём, как кажется... Шутки и фортели выходят не по заказу, но из ситуации. Живёшь лишь однажды, так почему не улыбнуться, когда есть повод?

vettelbreakfast4.png

Беседовал Энтони Роулинсон, Red Bulletin

Перевод: Роман Плотников, spam.spam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дискуссия про обгоны перенесена сюда - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=52434

Nerve, Vettel и Max-ML - последние предупреждения за флейм и оффтоп в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nerve, Vettel и Max-ML - последние предупреждения за флейм и оффтоп в этой теме.

Вопрос можно? :)

Задам в личку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лёгкий. Почему ты даёшь имена своим болидам?

Вообще-то не знаю. Это уже привычка. Я начал так делать пару лет назад. В этом году у меня “Luscious Liz”, в прошлом были “Kate” и “Kate’s Dirty Sister”, а ещё годом ранее, в Toro Rosso, была “Julia”. (Лиза-соблазнительница, Кейт и её дрянная сестрица, Юлия - прим. перев.)

Прежде всего, имя должно быть красивым. Оно должно подходить к образу симпатичной девушки, но вместе с тем ничто не мешает ей оказаться стервой, ну вы понимаете!

:blush: :blush:

:blush:

Не знала, что было такое имя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blush:

Не знала, что было такое имя...

И видать свою первую победу Себ именно на Юлии взял. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем рейтинг Алонсо растёт..... Неужели Себ не поставит его на место?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сообщения про то ли подругу Феттеля, то ли не подругу перенесены в Личную Жизнь - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=2539

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А между тем рейтинг Алонсо растёт..... Неужели Себ не поставит его на место?

Обязательно поставит... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

28 июля, четверг, Хунгароринг

345573_240.jpg 345598_240.jpg 345572_240.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятнее всего просто цифра на одежде :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что означает число 199 на куртке Себа?

коллекция одежды Red Bull TP199 Gear.

TP - Travis Pastrana

199 - "199 Lives: The Travis Pastrana Story" - документальный фильм о карьере Трэвиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

общая концепция болида Ньюи РБ5 , затем развитие в РБ6 и дальше в РБ7 - это скоростное прохождение поворотов , в ущерб максималке.ты знаешь это прекрасно.полная противоположность ФИ.

стратегия и ставка при такой концепции болида - это поул и контролирование соперников до финиша.

обгонять на подобном болиде сложнее , чем на болиде у которого хорошая максималка.это же просто как яищница.:)

Вообще ты не прав.

Нельзя противопоставлять скорость в поворотах и максималку и сводить все к яичнице. В реальности все куда сложнее и нужно говорить об эффективности машины на участке трассы, в частности поворот-прямая.

В повороте можно создать задел который потом просто не получится отыграть на прямой и наоборот, можно "приклеится" в сопернику в повороте и начать пользоваться преимуществами воздушного мешка уже с начала прямой, посути повышая себе максималку пока позволяет 7я передача и ограничитель.

Вспоминаем Испанию этого года: Лью никак не мог обогнать Сэба, хотя вроде бы все карты, по-твоему, были у него в руках - упрекнуть машину под ДРС в отсутствии хорошей максималки по сравнению с машиной без оного думаю ни у кого язык не повернется. Однако именно за счет более лучшего прохождения последнего поворота создавался задел который потом просто не удавалось отыграть даже на длинной прямой. В качестве второго примера возьмем Канаду: шпилька перед зоной ДРС, где все едут более менее ровно,(т.е. там задел создать не выходит) и как следствие - обгон машины без ДРС как стоячего.

Вот и выходит, что в реальности на расклад с обгонами влияют куда больше факторов, чем просто максималка и скорость в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ты не прав.

Можно излагать разные теории. Но неужели ты не видел, что Себ просто не мог приблизиться к сопернику на прямой? А обвинять гонщика, что он не умеет жать на газ абсурдно. Так какова же причина? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно излагать разные теории. Но неужели ты не видел, что Себ просто не мог приблизиться к сопернику на прямой? А обвинять гонщика, что он не умеет жать на газ абсурдно. Так какова же причина? ;)

Я не рассматриваю какую-то конкретную ситуацию с Сэбом. Ну хотябы потому, что ничего не видел поэтому поводу (прочитал только последние две страницы, т.к. читать все написанное за 2 недели тяжко).

Я просто прокомментировал пост Макса о влиянии скорости в повороте и максималки на обгоны.

А что касается Германии, то там у многих возникли проблемы с обгонами в зоне ДРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно "приклеится" в сопернику в повороте и начать пользоваться преимуществами воздушного мешка уже с начала прямой, посути повышая себе максималку пока позволяет 7я передача и ограничитель.

в повороте очень проблематично ("приклеится" в сопернику)©, нынешняя аэродинамика не позволит, здесь даже чем лучше аэродинамика машины, тем она чувствительнее реагирует на всякие возмущения от впереди идущей машины, поэтому здесь все зависит от того где находится машина с лучшей аэродинамикой для прохождения поворотов - если впереди то все ОК, если сзади то приблизиться в повороте очень сложно, а на прямой еще сложнее.. отсюда и проблемы с обгоном для РедБулла, аэродинамика такова, что если машина едет впереди, то она (аэродинамика) работает на все 100, а позади соперников уже не выглядит так захватывающе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По практике: первый сектор очень хорош, а вот второй так себе, а третий вообще ни о чем. Зато с шинами вроде все ок. Можно и на два пита идти, учитывая малую обгонность трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...