Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

на хвосте сидел, а не атаковал он на последнем круге. Мозг у Марка таки сработал.

Как атакуют на последнем круге, имея преимущество в скорости - глянь эпизод Масса-Люся.

Как это сравнивать-то можно? Это не два пилота разных команд, а два пилота одной команды. Нам как в Канаде с двумя Маками было не надо! :nono: И как в Турции не надо. Марк атаковал, Себ бы просто не сдался - неизвестно, к чему бы это привело! Или Себ должен был поднять ногу с газа и просто Марка пропустить?

Кстати, Андрей, ты же любишь в тайминге копаться, вот посмотри для интереса проход последних двух кругов у Марка и Себа. Просто интересно самой разобраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас новую серию Топ Гира, там в гостях Себ был :D Я особо за ним не слежу, поэтому было приятно послушать его, он очень весёлый :) Советую всем посмотреть, новую серсию можно сказать с рутеркера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сейчас новую серию Топ Гира, там в гостях Себ был :D Я особо за ним не слежу, поэтому было приятно послушать его, он очень весёлый :) Советую всем посмотреть, новую серсию можно сказать с рутеркера

На предыдущей странице есть этот ролик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На предыдущей странице есть этот ролик :)

ах, мой фэил, простите :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, даже на главной написано то о чем я вчера думала, дело не в этих трех очках, просто команда побоялась столкновения. И если бы Марк ехал впереди, Себу бы тоже запретили идти на обгон. Разница между Себом и Марком в том, что если бы Себ оказался в такой ситуации, то он бы не вынудил Хорнера вмешаться, и этого всего не было бы в эфире. :( Просто Себастьян подумал бы о команде, а Марк этого не делал и не будет делать, ему все равно, что из-за трех очков на команду будут лить грязь :( Не стоила игра свеч, хоть бы обогнал что ли...а то и обогнать не смог, (или не стал, теперь и не знаю, если так то Марк просто ноль) и команду подставил в очередной раз. Я правда удивляюсь команде Red Bull, зачем они продлевают контракт?? У них там есть Риккярдо которого очень хвалят, ну или еще кто не знаю, но зачем оставлять Марка не понимаю. Свято место пусто не бывает, неужели нет больше талантливых пилотов, которые смогут завоевывать подиумы, так это делает Марк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эфире, как известно, дают с временным лагом, посему точной информации у нас нет.

Очевидно, что Марк изначально не подчинялся, ибо атаку провел яростную. Но дальше.... как отрубило. Марк сдался или все-таки подчинился, не полез на ражен?

РМне лично разум подсказывает, что Марк не стал дальше нарываться и выполнил разнорядку босса

как раз из-за таймшифта становится очевидным, что марк "положил" на приказ хорнера, потому что в момент появления тим-радио на экране марк атаковал фитиля, то есть приказ был как минимум за полминуты до этого момента. я не думаю, что марк такой тугодум и полминуты думал, выполнять приказ или нет.

на дурачка он никак не похож, хотя и из австралии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правда удивляюсь команде Red Bull, зачем они продлевают контракт?? У них там есть Риккярдо которого очень хвалят, ну или еще кто не знаю, но зачем оставлять Марка не понимаю.

Команде - незачем. Но в команде есть руководитель Хорнер. Который повис на финансовых потоках и разводит Матешица, тот то думает что вкладывает в команду РБР, наивный. Ловким движением руки часть денег Матешица транзитом через команду РБР и Уэббера оседают на счетах команды Арден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команде - незачем. Но в команде есть руководитель Хорнер. Который повис на финансовых потоках и разводит Матешица, тот то думает что вкладывает в команду РБР, наивный. Ловким движением руки часть денег Матешица транзитом через команду РБР и Уэббера оседают на счетах команды Арден.

Ничего себе...откуда такие глубокомысленные выводы :haha: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего себе...откуда такие глубокомысленные выводы :haha: :blink:

Классическая коррупционная схема. Где уже как минимум заложен конфликт интересов.

Хорнер - руководитель команды РБР, в его компетенции вести переговоры и подписывать контракты с пилотами.

Хорнер - совладелец команды Арден.

Уэббер - совладелец команды Арден и пилот/подчиненный Хорнера.

Вот тут то и выявляется конфликт интересов.

Потому что как руководитель РБР Хорнер обязан всячески уменьшать расходы команды - платить пилотам меньше, а также вовремя прощаться с работниками, которые плохо работают и игнорируют указания руководства.

Но Хорнер также совладелец команды Арден. И как совладелец он обязан заботится о стабильном финансовом состоянии команды Арден. А значит и заинтересован в долгосрочном и денежном контракте Уэббера. А учитывая что чем лучше результаты - тем больше сумма контракта, то и в хороших результатах Уэббера.

Вот мы и пришли к конфликту. Хорнеру как главе РБР выгодно одно, а Хорнеру как совладельцу Арден - совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Хорнеру надо бы посодействовать переходу Марка в Феррари. Там и зарплаты побольше, что хорошо для Арден, и от внутреннего конфликта избавиться :) , а то вдруг Матешиц прозреет. И всем хорошо.... кроме Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По радио спрашивали у Уэббера что сделать с крыльями.

И было решено, в конце гонки сначала "Прикрутить", а на последних кругах - "Отрезать"!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Хорнеру надо бы посодействовать переходу Марка в Феррари. Там и зарплаты побольше, что хорошо для Арден, и от внутреннего конфликта избавиться :) , а то вдруг Матешиц прозреет. И всем хорошо.... кроме Массы

Да, но нет.

Из Феррари после неподчинение приказу "Фернандо фастер зен ю" сразу вытурят, без какого либо выходного пособия. И останется команда Арден на хлебе и воде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

av-45447.jpg

Классическая коррупционная схема... Хорнеру как главе РБР выгодно одно, а Хорнеру как совладельцу Арден - совсем другое.

оспади, ну что за бред!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель не понимает, почему Марку запретили атаковать

Пилот команды Red Bull и лидер чемпионата Себастьян Феттель сказал, что находится в полном недоумении, почему руководство команды запретило Марку Уэбберу атаковать его на последних кругах гонки в Сильверстоуне.

"Я всеми силами пытался сохранить свою позицию, - прокомментировал борьбу с Марком Феттель. - Я понимаю, что Уэббер хотел бороться до последнего, хотя разница в очках между вторым и третьим местами не велика. Я признаю, что Марк был быстрее меня, но я же не мог просто махнуть ему рукой и пропустить. Да, мы могли опять столкнуться и сойти с дистанции. Но будь я на месте Марка, то делал бы то же самое. Поэтому мне не понятно, почему команда дала запрет на атаку".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И было решено, в конце гонки сначала "Прикрутить", а на последних кругах - "Отрезать"!

Да не гран при, а сплошное дежавю :) Отметил годовщину по полной программе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фигня вопрос, всего то надо пересмотреть пару последних кругов. объективно и внимательно.

Сел действительно отбил серьезную атаку, после чего Марк сбавил обороты и не напрягал, получив пистона от Хорнера. А время додавить у Марка, безусловно, было еще.

Есть и другие причины, кроме „пистона”. К примеру Марк понял после того как Себ отбил атаку, что не сможет его просто так обогнать, а выносить напарника не рискнул. Или Себ не дал больше повода к атаке, ведь атаку не построишь на пустом месте. И эти варианты больше похожи на правду, Марк если уж нарушает приказы так идет до конца, а сначала забил, потом вдруг внял и перестал атаковать - это не про Марка. Да и вообще - сто бед один ответ, как говорят, так что в случае нарушения запрета обычно идут до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель не понимает, почему Марку запретили атаковать

Вот я полностью согласна с Себом. О чем мы и говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк если уж нарушает приказы так идет до конца, а сначала забил, потом вдруг внял и перестал атаковать - это не про Марка.

Буквально несколькими постами ранее я говорила что-то похожее))) Если уж ты воин, то будь им до конца, а так получилось, что вроде и скандал устроил очередной и обогнать не смог. Если уж идешь вопреки то иди до конца. Как говориться, нарушая-нарушай и не оглядывайся!

А на главной то как Марк сказал))) Он все понимает, команда боялась столкновения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель не понимает, почему Марку запретили атаковать

...

"Я всеми силами пытался сохранить свою позицию, - прокомментировал борьбу с Марком Феттель. - Я понимаю, что Уэббер хотел бороться до последнего, хотя разница в очках между вторым и третьим местами не велика. Я признаю, что Марк был быстрее меня, но я же не мог просто махнуть ему рукой и пропустить. Да, мы могли опять столкнуться и сойти с дистанции. Но будь я на месте Марка, то делал бы то же самое. Поэтому мне не понятно, почему команда дала запрет на атаку".

Откуда берутся эти статьи? Он сказал все с точностью наоборот: на месте Марка он бы также атаковал, но решение команды ему абсолютно понятно, и он удивляется почему вокруг этого столько шума. (autosport)

SV: I finished second, I think. As I said earlier: Mark tried to pass me; I could stay ahead. Clearly you could see he was quicker at that stage. If I wasn't racing, I would just wave him past. Sure, the last thing you want is to do something bad for the team. If it would be the other way round, there's no point – of course, I would like to overtake Mark at that stage but there's no point trying to do something stupid, especially from a team point of view, so I don't see why there is a big fuss really.

И мне очень нравиться то, что он сказал. Адекватная позиция, без иллюзий и самообманов, не пытается казаться лучше, чем есть. А сахарная версия, имхо, слишком а ля Хэм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда так)))

Себастьян Феттель: Не понимаю, вокруг чего такая шумиха...

Лидер чемпионата мира Себастьян Феттель заявил, что понимает, почему руководство Red Bull запретило борьбу между ним и Марком Уэббером на последних кругах Гран При Великобритании…

«Я пытался сохранить свою позицию, - говорит Себастьян. - Когда два пилота одной команды находятся на втором и третьем местах и имеют большое преимущество перед тем, кто идет четвертым, то не нужно совершать что-то глупое. Разница между вторым и третьим местом не так уж велика, но все мы хотим бороться. Я защищал свою позицию, Марк был быстрее, а потом был клетчатый флаг».

На пресс-конференции после гонки Себастьяну Феттелю был задан вопрос: «считает ли он честным второе место?»

«Я финишировал вторым… Как я уже говорил, Марк пытался меня обогнать, но я защищался. Да, он был быстр. Но я не мог просто взмахнуть рукой и пропустить его вперед. В таком случае речь уже идет о том, насколько вы можете навредить команде. Конечно, будь я на месте Марка, то хотел бы сделать то же самое, но это все не должно было закончиться глупо. Я не понимаю, почему вокруг этой ситуации такая шумиха», - заявил Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рекорд барикелло проделжался год ... фет сделал его ... 1:44:00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки темп Себа на мокрой трассе что в Канаде, что в Сильвере наголову лучше всех. Эх, хотелось бы полностью дождевую гонку от старта до финиша. Там и посмотрели бы кто есть кто :D

Спорно, очень спорно. Мне так МШ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит он аля Фелиппе Масса, и можно переставать его уважать! Хотя, мое уважение к нему, и так под большим вопросом

Вот он расстроился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Себастьян подумал бы о команде

Когда он думает о команде, Турция 2010 получается :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...