Leopardo Опубликовано 22.06.2011 10:33 Итог, без Себа они не будут побеждать, и это слова Ньюи. И где это он сказал? Я вижу страую избитую фразу "нужна хорошая машина и хороший гонщик". И я в упор не вижу фразу "без Феттеля мы бы ни за что не победили".Ну и зачем вам это надо, вы же удовольствие получать не сможете от таких гонок))) А нам не надо. Это просто к тому, что "самый быстрый в гонках Мак" - это вымысел. Отстает меньше чем в квале - да. Наравне - еще обсуждаемо. Но "тупо быстрее" - как-то не похоже совсем.От перемены в правилах выиграют именно Феррари. Они не могут, одолеть команду напитков, и им начинают подыгрывать. Не удалось доокопаться до крыльев, так они нашли другой способ.По-моему, можно ответить словами коллеги по теме: То что вам КАЖЕТСЯ, что вам понятны мотивы, не означает, что мотивы на самом деле существуют. Вы просто выдаёте желаемое за действительное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.06.2011 10:38 Матешиц наверное тоже мог бы грамотных юристов подтянуть, чтобы доказать, что ВД это "плоскости и т.п.", но видимо почва настолько зыбка, что не один юрист не взялся доказать легальность ВД даже при самом хитром прочтении регламентаТак ВД полностью соответствовал регламенту. Это не вина РБ, что ФИА на ходу изменила регламент. Представь, что завтра ФИА введёт запрет на понтоны как у Мака. Получится, что Маки прямо нарушают регламент. Здесь ситуация аналогичная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.06.2011 10:40 на немецких ГП никогда не было проблем с посещаемостью и после МШ. кому и нужен местный идол, так это организаторам ГП Валенсии например Вообще-то были. С трудом 60 тысяч набирают, еле в ноль выходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 10:40 Т.е. мнение остальных здесь истина в последней инстанции, а мнение, что основной причиной заинтересованности функционеров Ф1 в победах Себа - это деньги (Матешица и немецких фанов) - это лишь частное мнение? Конечно, если ты не васхваляешь Себа, его унакальные способности, то ты априори не прав.RedHead правильно написал, что мы живем в обществе потребителей, так не будем же мешать "потреблять" то что преподносят СМИ на блюдечке с голубой каемочкой. Так ведь проще, жить не думая, и хавать то что тебе дают, и орать что все вокруг фантазеры глагольствующие идиотские теории. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.06.2011 10:41 А нам не надо. Это просто к тому, что "самый быстрый в гонках Мак" - это вымысел. Отстает меньше чем в квале - да. Наравне - еще обсуждаемо. Но "тупо быстрее" - как-то не похоже совсем.Ваш Мак именно "тупо быстрее". Но ваши гонщики "тупо" тупят со страшной силой. Вот и получается, что самовозный Мак "тупо" не может сам выигрывать гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 10:42 на немецких ГП никогда не было проблем с посещаемостью и после МШ. кому и нужен местный идол, так это организаторам ГП Валенсии например Может быть проблем с посещаемостью и не было,..... в начале 2000-х, последние годы всё не так радужно, а по мнению устроителей ГП Германии 2010 скорее даже печально:В Хоккенхайме не будет аншлага...В Хоккенхайме рассчитывают на популярность Феттеля Новый контракт спас Хоккенхайм от финансовых потерь И почему тогда Хокка и Нюрнбург решили по очереди ГП проводить, ссылаясь на то что несут убытки, или вернее скорее, что прибыль слабо покрывает расходы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 10:47 Вообще-то были. С трудом 60 тысяч набирают, еле в ноль выходят.может интерес несколько и остыл, но проблем, с которыми столкнулась экспансия в Азию не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 10:50 И почему тогда Хокка и Нюрнбург решили по очереди ГП проводить, ссылаясь на то что несут убытки, или вернее скорее, что прибыль слабо покрывает расходы? Что никоим образом не доказывает, что ФИА тянет РБ. С таким же успехом можно построить теорию заговора основываясь на том, что ВД сначала чуть не ограничили перед гран при Испании, а теперь ввели запрет на перепрошивку двигателя после квалы перед гран при Европы в Валенсии, Испания, и это совершенно случайно влияет на руку одному испанскому гонщику за рулём красной машины, который без самовозки никак победить не может. Может тоже тянут и посещаемость поднять хотят? :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 22.06.2011 10:51 Ваш Мак именно "тупо быстрее". Но ваши гонщики "тупо" тупят со страшной силой. Вот и получается, что самовозный Мак "тупо" не может сам выигрывать гонки. Конечно тупо быстрее, о чем спор? Себ используя все свои гегиальные способности, в невероятном стиле, героически (!) стартую с поула и прорываясь сквозь бесконечные ряды круговых, вырывает победу! Овации, занавес закрывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 22.06.2011 10:52 Как по мне то двух факторов как:1.В чемпионате итак 6 немецких гонщиков.2.Возвращение Шумахера.Уже достаточно для увеличения интереса местного народа к гонкам. А если неходят на гонки, значит наелись уже. Куда уже дальше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.06.2011 10:53 может интерес несколько и остыл, но проблем, с которыми столкнулась экспансия в Азию не было.Если Ф-1 в Германии будет с трудом 30000 собирать, тогда это совсем плохо. Зачем же с Азией сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 10:54 Может быть проблем с посещаемостью и не было,..... в начале 2000-х, последние годы всё не так радужно, а по мнению устроителей ГП Германии 2010 скорее даже печально:В Хоккенхайме не будет аншлага...В Хоккенхайме рассчитывают на популярность Феттеля Новый контракт спас Хоккенхайм от финансовых потерь И почему тогда Хокка и Нюрнбург решили по очереди ГП проводить, ссылаясь на то что несут убытки, или вернее скорее, что прибыль слабо покрывает расходы?ну финансовые проблемы скорее, не оттого что мало ходЮть, а оттого что отдают больше чем зарабатывают, сколько бы зрителей не пришло... С этим столкнулась, к примеру, та же Канада, где никогда не было пустых трибун, но власти с трудом проводили ГП не в убыток себе. Турция, которая вполне могла бы оставаться в календаре и с полу пустыми трибунами... Хокка и Нюрбург имхо чередуются из-за банальной толкотни с количеством этапов чемпионата и его нерезиновостью. + кучей потенциальных тилькодромов.Если Ф-1 в Германии будет с трудом 30000 собирать, тогда это совсем плохо. Зачем же с Азией сравнивать.ну а с чем сравнивать? в старом свете пустые трибуны пока не затягивают гигантскими баннерами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 10:57 Конечно тупо быстрее, о чем спор? Себ используя все свои гегиальные способности, в невероятном стиле, героически (!) стартую с поула и прорываясь сквозь бесконечные ряды круговых, вырывает победу! Овации, занавес закрывается.Так берите поул, и повторяйте! Всего делов-то. Как в Испании! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 22.06.2011 10:58 Конечно тупо быстрее, о чем спор? Себ используя все свои гегиальные способности, в невероятном стиле, героически (!) стартую с поула и прорываясь сквозь бесконечные ряды круговых, вырывает победу! Овации, занавес закрывается.Да куда уж Себу до Хэмилтона, который умудряется на маковском самовозе сливать гонку за гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.06.2011 10:58 ну финансовые проблемы скорее, не оттого что мало ходЮть, а оттого что отдают больше чем зарабатывают, сколько бы зрителей не пришло... С этим столкнулась, к примеру, та же Канада, где никогда не было пустых трибун, но власти с трудом проводили ГП не в убыток себе. Турция, которая вполне могла бы оставаться в календаре и с полу пустыми трибунами... Хокка и Нюрбург имхо чередуются из-за банальной толкотни с количеством этапов чемпионата и его нерезиновостью. + кучей потенциальных тилькодромов.Раньше на Ф-1 в Германии на каждую из двух гонок приходило по 100-120 тысяч. А теперь с трудом 60000 набирают. Так что мало ходят на гонки получается. Но в целом это не связано с Феттелем или еще кем-то - нынешняя Ф-1 стала значительно менее интересна зрителям, а цены на билеты ниже не становятся. В общем вините во всем Берни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 10:59 Как по мне то двух факторов как:1.В чемпионате итак 6 немецких гонщиков.2.Возвращение Шумахера.Уже достаточно для увеличения интереса местного народа к гонкам. А если неходят на гонки, значит наелись уже. Куда уже дальше?именно на гонки они вполне себе ходят.. ДТМ собирает толпы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.06.2011 10:59 именно на гонки они вполне себе ходят.. ДТМ собирает толпыСколько собирается? И какая цена на билеты там? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 11:00 Раньше на Ф-1 в Германии на каждую из двух гонок приходило по 100-120 тысяч. А теперь с трудом 60000 набирают. Так что мало ходят на гонки получается. Но в целом это не связано с Феттелем или еще кем-то - нынешняя Ф-1 стала значительно менее интересна зрителям, а цены на билеты ниже не становятся. В общем вините во всем Берни. ну и я в общем-то об этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 11:00 Сколько собирается? И какая цена на билеты там?Я в прошлом году за 25 Евро ходил Народу, кстати, было сильно меньше, чем на Ф1 в том же годуВ этом году сейчас можно купить за 16 евро воскресный и за 21 уикэндhttp://www.eventim.de/dtm-hockenheimring-ii-2011-tickets.html?affiliate=EVE&doc=artistPages%2Ftickets&fun=artist&action=tickets&erid=509044&xtcr=5&xtmc=DTM Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 22.06.2011 11:03 Что никоим образом не доказывает, что ФИА тянет РБ. С таким же успехом можно построить теорию заговора основываясь на том, что ВД сначала чуть не ограничили перед гран при Испании, а теперь ввели запрет на перепрошивку двигателя после квалы перед гран при Европы в Валенсии, Испания, и это совершенно случайно влияет на руку одному испанскому гонщику за рулём красной машины, который без самовозки никак победить не может. Может тоже тянут и посещаемость поднять хотят? :haha:А никто и не доказывал, был задан вопрос:Зачем тянуть именно Феттеля? Какая рациональная этому причина? Я высказал одну из версий, как оказалось идиотских .Касательно ФА и ФИАрарри, всё встанет на свои по итогам Сильвера, если они вернутся в борьбу, то соглашусь, что бан проделки Сантандера, испанские болельщики, по сравнению с этим банком, imho представляют слабый финансовый интерес, страна вроде как не сильно богата, и балансирует по греческом пути (хотя возможно я с Португалией перепутал) Но пока, даже с учётом ограничений перед Валенсией, лично для меня не очевидно, что запрет ВД сыграет на руку Феррари, думается, что Мак больше от этого выиграет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 11:05 Сколько собирается? И какая цена на билеты там?про цены не скажу. Но если сравнивать с Ф-1 думаю в разы ниже. собирают по разному от 70000. На финальных гонках бывает и до 150000. На открытие сезона 2010 в той же Хоке было 110000, если верить оф. сайту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 22.06.2011 11:13 На открытие сезона 2010 в той же Хоке было 110000, если верить оф. сайту.Не, вряд ли, там 25.04.2010 полупустые трибуны были. Вот трибуна в первом повороте - совершенно пустая.Но если сравнивать с Ф-1 думаю в разы нижеВ 10 раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 22.06.2011 11:19 Не, вряд ли, там 25.04.2010 полупустые трибуны были. Вот трибуна в первом повороте - совершенно пустая.это сама гонка?ну не знаю, рапортуют о рекордах посещаемости бывают и такие заголовки "2007 DTM Opens with Record 180,000 Spectators and Audi win" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 22.06.2011 11:22 Как по мне то двух факторов как:1.В чемпионате итак 6 немецких гонщиков.2.Возвращение Шумахера.Уже достаточно для увеличения интереса местного народа к гонкам. А если неходят на гонки, значит наелись уже. Куда уже дальше?Так есть не только немецкая публика. Хомякам в остальных странах мира тоже нужен новый Идол, чтобы на него молиться и за него невозбранно болеть (как уже делают не будем показывать пальцем кто).Шумахер хоть и вернулся, но уже и "не торт", и больше 3-4 сезонов вряд ли кактаться будет. Надо срочно сделать нового, иначе культовость падает . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 22.06.2011 11:23 это сама гонка?ну не знаю, рапортуют о рекордах посещаемости бывают и такие заголовки "2007 DTM Opens with Record 180,000 Spectators and Audi win"Возможно они считают посещаемость за весь уикенд, а не конкретное число человек на трибунах во время гонки. Цены прямо скажем весьма низкие. И на этом оффтоп, наверное, лучше прикрыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах