Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

9728f0a08636.jpg

Себастьян Феттель. Сезон-2008. Глава 3. Первый раз и намек на будущее

Команда Toro Rosso очень изменилась за лето. Точнее, за трехнедельный августовский перерыв ребята из Фаэнцы сумели актуализировать скрытые резервы STR3 – машина здорово прибавила. Феттель выиграл первую часть свободных заездов Гран При Европы, Бурдэ занял четвертую строчку. Формула 1 взращивает в людях недоверие, поэтому по паддоку сразу поползли слухи, что в конце сессии механики попросту слили топливо из баков – якобы для того, чтобы скачком скорости привлечь потенциальных покупателей для команды. Себастьян предложил иную версию – Toro Rosso была единственной командой, переобувшейся в свежую резину в конце первой разминки. Во второй части квалификации Феттель вновь оказался лучшим. В финале он стал шестым. «Интересно будет проследить за стратегией Toro Rosso завтра», - хмыкнул паддок. Топлива в баках у Toro Rosso оказалось действительно меньше, чем, например, у Toyota. Благодаря этому Ярно Трулли, чей натиск Феттель успешно отразил на старте, все же прорвался вперед за счет более позднего пит-стопа. Однако это единственная потеря Себастьяна в гонке. Нужно отметить, что первый отрезок гонки он провел с вибрациями левого колеса, которые возникли после контакта с Ferrari Кими Райкконена, а на втором отрезке резина сильно гранулировалась. Тем не менее, показав достойнейшую скорость, Феттель финишировал шестым, принеся команде важные очки. Незадолго до Гран При Бельгии наш герой высказался на тему, что атакуя, чувствуешь себя настоящим мужчиной. И в Спа – о, да – Феттель проявил себя как мужик. Потеряв несколько позиций вследствие неудачного старта и входа в первый поворот, и будучи отброшенным назад, он боролся за каждый сантиметр трассы, поворот за поворотом, круг за кругом. И это принесло плоды – Себ финишировал пятым. Пятым, даже несмотря на то, что на последних кругах пошел дождь, и переобувшиеся Хайдфельд и Алонсо буквально просвистели мимо на последних метрах дистанции. Две гонки в середине очковой зоны – уже своего рода тенденция. Во всяком случае – точно не случайность. Машина была сильна как на медленной Валенсии, так и на скоростной Спа.

432a025db3f1.jpg

«Нельзя рассчитывать, что мы непременно сможем сохранить взятый темп», - высказался Феттель в духе реалистичности. Тем более что предстоящая Монца – особенная. Тем более что прогноз погоды на уик-энд выглядел необычно для местности и времени года – дожди. Дождевая квалификация отбросила Льюиса Хэмилтона, Кими Райкконена и Роберта Кубицу во вторую десятку. Вот это да. А Себастьяна Феттеля вознесла на поул-позицию. Вот это да! Немного удачи и блестящий дождевой пилотаж сделали Себа самым молодым поул-меном в истории Формулы 1. Но этого мало… После гонки технический директор Toro Rosso Джорджо Асканелли шепнул на ухо Себастьяну: «Неважно, о чем идет речь, но первый раз – всегда самый лучший». Гонка в Монце стала необычным опытом для Феттеля: «Я стоял на подиуме и слушал гимн Италии не в честь Ferrari. Полагаю, прошло не менее 50 лет с последнего подобного случая, и повторить это будет очень трудно». Да, в дождливый сентябрьский день победа осталась за другой Scuderia. Себастьян, владея скромной Scuderia Toro Rosso STR3, наголову бил весь пелотон. Не оставив соперникам и шанса, он выиграл первый в своей карьере Гран При! Перед заключительным в этом сезоне выездным турне Формула 1 направилась в Херес для проведения тестов. Пока в Toro Rosso присматривались к Буэми и Сато, которые вели борьбу за вакансию в команде, Феттель откатал программу в Toro Rosso и сумел возглавить протокол на второй день обращения с машиной. Весьма неплохо.

273e6287edc7.jpg

Боевое возвращение за руль Toro Rosso получилось не таким гладким, как хотелось бы. В Сингапуре в пятницу велся отчаянный поиск настроек, чтобы сделать машину управляемой. Усилия Себастьена Бурдэ оказались тщетными и француз квалифицировался лишь 17-м, а вот 7-е место его напарника свидетельствовало о том, что Феттель преуспел. Преуспел он и в гонке, еще до первого пейскара выйдя на пятое место. Машина безопасности, конечно, немного подпортила стратегию, да и сохранять концентрацию было трудно в условиях адской влажности – пот так и норовил налиться на веки и растревожить глаза. Однако есть такая профессия – пилот Формулы 1. И Феттеля можно признать профессионалом. Он финишировал пятым. После квалификации Гран При Японии у Бурдэ появился небольшой повод для радости – он совсем немного уступил Феттелю, лишь одну позицию. Немец, показавший девятое время дня, пожаловался на то, что после наполнения баков управляемость автомобиля ухудшилась. Интересно, что и на финише повод для радости у Бурдэ остался тем же. Он финишировал на высоком для себя седьмом месте, в то время как Феттель пришел шестым – на старте гонки Себастьян потерял две позиции из-за заварушки, устроенной Хэмилтоном и Райкконеном, после чего ему пришлось жать изо всех сил. После явной вспышки у команды наблюдалось падение результатов. Не сокрушительное, но все же неприятное, из середины очковой зоны к кромке. Любопытно, что и у старшей команды – Red Bull – дела обстояли не лучшим образом. Коллеги из Милтон-Кинса далеко не всегда могли составить конкуренцию Toro Rosso и были мучимы различными проблемами. Восьмое квалификационное время было признано Феттелем как максимум, которого можно было добиться в Китае. Добиться чего-то большего в гонке помешали проблемы на пит-стопе, отбросившие Себастьяна на девятое место.

2493a8da6d5f.jpg

Тем не менее, импульс перед заключительным этапом сохранялся. Накануне Гран При Бразилии Toro Rosso опережала Red Bull на пять очков, занимая шестую строчку в Кубке Конструкторов, и в основном благодаря стараниям Феттеля. Сохранить – вот, что важно. Закончить сезон на высокой ноте. Сосредоточиться на этой гонке и в этой команде. Это потом можно будет подумать о Red Bull. Себастьян делает все по чести, и на Интерлагосе он выложился по полной. Само по себе прекрасное выступление Феттеля в Бразилии оказалось в тени его же собственного вмешательства в чемпионскую борьбу. Позвольте напомнить, даже в случае победы Массы на этом этапе, Хэмилтону достаточно было финишировать лишь пятым, чтобы стать чемпионом. Под финиш гонки Феттель отобрал у британца пятую позицию. Обогнав того на Toro Rosso. «Я не знал, на какой позиции шел. Было очень скользко, было много круговых, на трассе царил своеобразный хаос», - признавался Себастьян позже. Себастьян финишировал четвертым на сложнейшей трассе. Опять же на Toro Rosso. И это был его второй лучший результат в сезоне-2008.

Пересечь финишную черту раньше, чем это сделает чемпион мира. В случае Себастьяна Феттеля – это ли не намек «я буду сильнее сильных»? Покажет время. На момент же окончания сезона-2008 Себастьяну, за его немалые труды, были выданы немалые авансы – один переход в Red Bull чего стоит. А его родная Германская ассоциация автоспорта (DMV) признала Феттеля автогонщиков года. Любопытно, что когда-то в 2001 году эта же ассоциация вручила 14-летнему картингисту Себастьяну награду «Юниор года». Возможно, в DMV его отметят еще раз, уже как чемпиона… Но когда? Вдруг уже в следующем сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к сведению болельщиков Марка: я вот, на самом деле, всегда расстраиваюсь, когда Марк сливает, потому что во-первых болею за команду РБ с её гением Ньюи и троллем Хорнером , а во-вторых, чем выше Марк (хотя он и так выше всех :) ) тем меньше очков получают Алонсо, Баттон, Хемилтон. И я думаю большинство Себофилов того же мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, к сведению болельщиков Марка: я вот, на самом деле, всегда расстраиваюсь, когда Марк сливает, потому что во-первых болею за команду РБ с её гением Ньюи и троллем Хорнером , а во-вторых, чем выше Марк (хотя он и так выше всех :) ) тем меньше очков получают Алонсо, Баттон, Хемилтон. И я думаю большинство Себофилов того же мнения.

Рассчитывать нужно только на себя, а кто них будет первым из проигравших пусть определяют в честной борьбе. Хотя с турнирной точки зрения в Канаде Дженсон подложил большую хрюкающую свинью шоумэну и Алонсо. За это от нас большой респект :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же приятно иметь значительный запас очков за счёт напарника, а не за счёт сходов соперников. Сейчас, казалось бы аж 60 очков, да только вот никто Австралию 2010 и Корею 2010 не отменял Тфу 3 раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всё же приятно иметь значительный запас очков за счёт напарника, а не за счёт сходов соперников. Сейчас, казалось бы аж 60 очков, да только вот никто Австралию 2010 и Корею 2010 не отменял Тфу 3 раза

зато хэму даже три победы при нулевых результатах фета уже не помогут ... а если все пройдет в обычной, для данного сезона, манере ... то через теже три гонки можно будет смело из борьбы за титул, даже математический, вычеркивать первых гонщиков ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость DANNIYA

Болельщики Феттеля не расстраивайтесь. Обидно упускать победу на последнем круге и 25 очков лучше, чем 18, но с другой стороны 18 очков лучше чем 0 и с глобальной (стратегической) точки зрения Феттель только приблизился к победе в чемпионате (а это самое главное).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на этом видиео, кстати, есть косвенный ответ на вопрос redmoscito недавний про нынешнего Себа и стриптиз клубы. :D

Боже мой, побежала смотреть видео :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа, посмотрела я этот ролик!

"Send me these dvd's!" :D

Себ, так держать, мы тебе тоже двд прислать можем! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Феттеля не расстраивайтесь. Обидно упускать победу на последнем круге и 25 очков лучше, чем 18, но с другой стороны 18 очков лучше чем 0 и с глобальной (стратегической) точки зрения Феттель только приблизился к победе в чемпионате (а это самое главное).

А чего расстраиваться то? С начала чемпионата потеряно аж 14 очков. В то время как главные конкуренты Хэмилтон и Алонсо только за Канаду потеряли по 25.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы все очки Алонсо и Хемилтона считаете? Неужели Баттон не конкурент?

Конкурент и еще какой. Особенно если в Макларен сделают на него ставку. В данный момент он более стабилен, чем Льюис. Да и опыт борьбы за чемпионство у него тоже присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы все очки Алонсо и Хемилтона считаете? Неужели Баттон не конкурент?

Не конкурент, второй номер не может быть конкурентом.

Особенно если в Макларен сделают на него ставку.

Ставку на него сделают только в одном случае, если Хэмилтон по каким-то причинам не сможет продолжать сезон.

В данный момент он более стабилен, чем Льюис.

Это только потому что повезло вынести с трассы Хэмилтона и Алонсо, при этом самому не закончить гонку. Так везти будет не всегда.

Да и опыт борьбы за чемпионство у него тоже присутствует.

Опыт доезжания, опыт минимизации потерь, опыт бухгалтерии - все это есть. Опыта борьбы за чемпионство и опыта отыгрыша нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ,нафиг, опыт отыгрыша.... когда ты отстаешь сильно в чемпионате - тебе б как можно больше гонок в первую очередь выиграть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой ,нафиг, опыт отыгрыша.... когда ты отстаешь сильно в чемпионате - тебе б как можно больше гонок в первую очередь выиграть....

Вот Баттон из тех кто выиграет, ага. Сколько там прошло с момента его последней победы? Больше года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я в данном случае говорил про "опыт отыгрыша" главных соперников Хемильтона и Алонсо...

а Баттон - пусть он какой есть.... очки и стабильность Макларену с ним гарантирована....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что вы все очки Алонсо и Хемилтона считаете? Неужели Баттон не конкурент?

Конкурент и еще какой. Особенно если в Макларен сделают на него ставку. В данный момент он более стабилен, чем Льюис. Да и опыт борьбы за чемпионство у него тоже присутствует.

Тогда Льюис обидится и заплачет :D и свалит к нам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Льюис обидится и заплачет :D и свалит к нам ;)

Да кстати оgять об этом сплетни ходят. Что мол в Канаде Хем общался с Хорнером и журналисты естественно предположили, что он говорил о возможном подписании контракта с нами на 2013 что ли...До какого там контракт у Хема??

А на главный заголовок новости зацепил "Эдди Джордан: Red Bull нужен Льюис Хэмилтон"))) Неправильно составлен, скорее Льюису нужен Red Bull, Маки - то не устраивают совсем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати оgять об этом сплетни ходят. Что мол в Канаде Хем общался с Хорнером и журналисты естественно предположили, что он говорил о возможном подписании контракта с нами на 2013 что ли...До какого там контракт у Хема??

А на главный заголовок новости зацепил "Эдди Джордан: Red Bull нужен Льюис Хэмилтон"))) Неправильно составлен, скорее Льюису нужен Red Bull, Маки - то не устраивают совсем...

Эдди неправильно сформулировал, это Льюису Хэмилтону нужен Red Bull, хотя я представляю сколько этот шоумэн заломил денег и привилегий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюиса почти взбучки от Пуссикэт устроит и Хиспания, лишь бы дома не бывать :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати оgять об этом сплетни ходят. Что мол в Канаде Хем общался с Хорнером и журналисты естественно предположили, что он говорил о возможном подписании контракта с нами на 2013 что ли...До какого там контракт у Хема??

У Хэмильтона до конца 2012, у Баттона на 2011-й и опцион на 2012-й (автоматическое продление в случае побед в каждом из сезонов) кажется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди неправильно сформулировал, это Льюису Хэмилтону нужен Red Bull, хотя я представляю сколько этот шоумэн заломил денег и привилегий

Интерес обоюдный, думаю Матешиц тоже не откажется, получить такое рекламное лицо, для продвижения своего пойла в среде афровыходцев :D

+ ещё у д-ра Марко может быть идея фикс - деклассировать Хэма в одной команде, но тут "пятая колонна" британцев может начать играть на Хэма, если конечно к этому моменту в команде не будет превалировать немецкоговорящий персонал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Льюис обидится и заплачет :D и свалит к нам ;)

кстати зря иронизируешь.глядя на количество спекуляций это может быть вполне серьезно.так что не люители Марка , ловите каждый миг , потом вы будете вспоминать его с радостью в душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати зря иронизируешь.глядя на количество спекуляций это может быть вполне серьезно.так что не люители Марка , ловите каждый миг , потом вы будете вспоминать его с радостью в душе.

Как по мне то лучше уж Хэмилтон, чем Марк. Льюис будет в первую очередь ехать за себя. Подыгрывать соперникам из Феррари и Макларен в ущерб себе и напарнику он не будет, в отличии от некоторых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то лучше уж Хэмилтон, чем Марк. Льюис будет в первую очередь ехать за себя. Подыгрывать соперникам из Феррари и Макларен в ущерб себе и напарнику он не будет, в отличии от некоторых.

такой наивный вспомни что было в 2007ом) как они бились, просто сейчас в маке первый хем и никаких

скандалов нет, самое ужасное, что у меня есть большие сомнения того что хем будет лидировать в квалах относительно себа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне то лучше уж Хэмилтон, чем Марк. Льюис будет в первую очередь ехать за себя. Подыгрывать соперникам из Феррари и Макларен в ущерб себе и напарнику он не будет, в отличии от некоторых.

ну и много Марк подыграл соперникам ? у Фети отрыв в 60 очков , в КК лидируем , никаких стычек на трассе.да он просто здоровский напарник.ну а покричать что я всех порву , так это нормально.вон Баррикелло сколько лет одну и ту же песню пел и ничего - и в команде любили и МШ хорошо относился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерес обоюдный, думаю Матешиц тоже не откажется, получить такое рекламное лицо, для продвижения своего пойла в среде афровыходцев :D

+ ещё у д-ра Марко может быть идея фикс - деклассировать Хэма в одной команде, но тут "пятая колонна" британцев может начать играть на Хэма, если конечно к этому моменту в команде не будет превалировать немецкоговорящий персонал :D

Где те британцы. Только Ньюи и Хорнер, но они Фетта сливать никогда не будет, большинство механиков и специалистов среднего звена в РедБулле австрийцы и немцы. Угадай, за кого они горой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...