Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себастьян, внеси интригу и не пройди в 3 сегмент))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян, внеси интригу и не пройди в 3 сегмент))

Может, лучше сразу во второй? :D :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян, внеси интригу и не пройди в 3 сегмент))

Не, мы за стабильность чемпионата. И чего вам у себя в теме не сидится? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, что с КЕРСом? Похоже Фет его регулярно использовал только на 50%, у Марка вообще выключали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе, что с КЕРСом? Похоже Фет его регулярно использовал только на 50%, у Марка вообще выключали.

Пишут, что РБ может от него отказаться, так что хоть на 50%

Оправдывает ли он тогда себя если на 50%?

Вывод один - Хорнер, походу, опять всех троллит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свеженький :)

Старые программки похоже на шлеме.

vettel_helmet_monaco_mon11.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер!

Интересно, кто придумывает дизайн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, сколько шлемов у Себа скопится за карьеру. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа мостика тут очень важна.не вовремя поехал на пит , застрял за кем нибудь медленным , потерял позиции.так что даже с учетом поула нужно быть постоянно собранным.надеюсь наши ничего не прозевают.

Здесь очень внимательно надо следить за окном питстопа. Так, как в Испании: сделаем пит пораньше, а там прорвемся сквозь соперников на изношенной резине, не пройдет. Потери на пите в Монако - около 22-23 секунд, поэтому надо внимательно следить за соперниками: образовался зазор в 23 секундах сзади между топами и середняками - ныряй на пит, выезжай в этот зазор и получишь несколько чистых кругов, а если идущий сзади попробует тебя недосидеть, то упрется в траффик.

Только вот при этом критически важно ехать первым, тогда все эти "окна" будут также "открываться" первыми. В прошлом Абу-Даби эту тактику отлично реализовали, когда Кубицу удалось оставить между Себом и Хэмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, сколько шлемов у Себа скопится за карьеру. :)

Будет чем заработать на старости лет. Откроет музей своих шлемов и кубков. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь очень внимательно надо следить за окном питстопа. Так, как в Испании: сделаем пит пораньше, а там прорвемся сквозь соперников на изношенной резине, не пройдет. Потери на пите в Монако - около 22-23 секунд, поэтому надо внимательно следить за соперниками: образовался зазор в 23 секундах сзади между топами и середняками - ныряй на пит, выезжай в этот зазор и получишь несколько чистых кругов, а если идущий сзади попробует тебя недосидеть, то упрется в траффик.

Только вот при этом критически важно ехать первым, тогда все эти "окна" будут также "открываться" первыми. В прошлом Абу-Даби эту тактику отлично реализовали, когда Кубицу удалось оставить между Себом и Хэмом.

возможно что некоторые из второго десятка поедут на софте.если судить по рез-там второй практики , окно откроется в районе 15-18 круга.но это только в том случае если не будет СК.если будет , то ... боюсь что у Хорнера зависнет мозг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

образовался зазор в 23 секундах сзади между топами и середняками - ныряй на пит, выезжай в этот зазор и получишь несколько чистых кругов, а если идущий сзади попробует тебя недосидеть, то упрется в траффик.

Это всё замечательно, если Себ стартует с поула и удержит лидерство на первом круге. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато позитив от Себа по резине: :)

Могу сказать, что день прошёл очень удачно. Оба состава шин показали себя с лучшей стороны — "суперсофт" работает очень хорошо, а мягкий состав на удивление беспроблемный. Если сохранятся такие же погодные условия, то в квалификации предпочтительным будет выбор супермягкого состава, который позволит серьёзно улучшить время на круге. Но посмотрим, как он поведёт себя в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, сколько шлемов у Себа скопится за карьеру. :)

А они точно остаются? Может перекрашивают/переклеивают старые? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. B)

d11mon628.th.jpg d11mon723.th.jpg

others

d11mon727.th.jpg d11mon754.th.jpg d11mon816.th.jpg d11mon817.th.jpg

d11mon823.th.jpg d11mon863.th.jpg d11mon918.th.jpg d11mon993.th.jpg d11mon1012.th.jpg d11mon1069.th.jpg

d11mon1065.th.jpg d11mon971.th.jpg

d11mon785.th.jpg d11mon786.th.jpg d11mon788.th.jpg d11mon970.th.jpg d11mon1066.th.jpg d11mon1067.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. B)

d11mon723.th.jpg

Спасибо!

Мне кажется или действительно на этой фотке заднее антикрыло ниже чем обычно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистя свои закладки наткнулся на это. :blink: Если боян, я не виноват. :)

http://www.youtube.com/watch?v=e4OJBoilWmc&feature=related

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разница между С и СС около 1,5 секунд где-то. Если принять, что загрузка топливом у Себа в начале и в конце второй практики была одинаковая.

Прикол )))

Смотрим перепись макофилов тынц :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они точно остаются? Может перекрашивают/переклеивают старые? :scratch_one-s_head:

Да скорей всего, потому что практически на каждый гран при привозит шлем с новой раскраской

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ как всегда коротко, емко и изящно ответил на стенания Хэмилтона:

Себастьян Феттель: Если он так думает – тем лучше для меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ как всегда коротко, емко и изящно ответил на стенания Хэмилтона:

Себастьян Феттель: Если он так думает – тем лучше для меня.

Кроме того Себастьян ответил и на другой вопрос.

Вопрос: А что вы думаете о том, насколько он быстр?

Себастьян Феттель: Он – один из лучших пилотов. Определенно, я причисляю его к числу тех, кто задает тон в Формуле 1. Он – один из самых сложных соперников. Думаю, можно долго говорить подобные вещи, но победитель, в конечном счете, всего один – и я буду делать все, что в моих силах, чтобы это были мы.

Такие ответы Себастьяна заставляют уважать его. Ведь он относится с уважением к сопернику и не склонен его недооценивать.

Не правда ли господа Себофилы?

['Прикол )))']

Приходи ещё!!! :haha: Даёшь рекорд -50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме того Себастьян ответил и на другой вопрос.

Вопрос: А что вы думаете о том, насколько он быстр?

Себастьян Феттель: Он – один из лучших пилотов. Определенно, я причисляю его к числу тех, кто задает тон в Формуле 1. Он – один из самых сложных соперников. Думаю, можно долго говорить подобные вещи, но победитель, в конечном счете, всего один – и я буду делать все, что в моих силах, чтобы это были мы.

Такие ответы Себастьяна заставляют уважать его. Ведь он относится с уважением к сопернику и не склонен его недооценивать.

Не правда ли господа Себофилы?

Приходи ещё!!! :haha: Даёшь рекорд -50

Разве новость? Фетт всегда корректно общается с прессой, даже в бытности будучи дебютантом дипломатично умел обходить острые углы. То Хэм с криком "всех порву" буксует в гравии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ответы Себастьяна заставляют уважать его. Ведь он относится с уважением к сопернику и не склонен его недооценивать.

Не правда ли господа Себофилы?

Нам это прекрасно известно. К чему это?

ПС. Если Альгерсуари не выиграет Гран При Монако, то уже гарантированно никто из действующих пилотов не сможет отнять у Себа звание самый молодой победитель ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие ответы Себастьяна заставляют уважать его. Ведь он относится с уважением к сопернику и не склонен его недооценивать.

Себ всегда говорит умные вещи. Хэмилтону следовало бы у него поучиться. ;)

Сколь же различаются пассажи Себа в отношении Хэмилтона, и обратные выкрики Хэмилтона. Ощущение, что Себ старше лет на 20. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...