Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык цену себе набивает, скоро подписание нового контракта, новый манагер рассказал как Маки по максимуму на бабло развести :hello: Незаменимый специалист жеж ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо и тактика верная, его идея))) И RB7 покоя не дает, почему - то, почему это... ладно пускай мелит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть побольше пристаёт к инженерам. Глядишь и времени на работу над болидом у них не останется. Будут только на вопросы Хэмилтона отвечать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оо и тактика верная, его идея))) И RB7 покоя не дает, почему - то, почему это... ладно пускай мелит.

Конечно она ему покоя не дает, не спит ночами, бедняга, размышляет, как титул завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же огромна разница в стиле общения Себа и Хэмилтона не в пользу последнего. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня для Вас интервью, если читали, то..... тапками не забрасывать..))) На главной похожего не нашла и на форуме не помню. Но, если ошибаюсь, то извиняйте..))) А еще есть хорошее интервью с 2008 о победе в Италии, на форуме вроде не видела такого, тоже здесь размещу,OK???

Феттель: я здесь, чтобы побеждать

Восходящая звезда автоспорта Себастьян Феттель в интервью официальному сайту Формулы-1 рассказал о новом болиде “Ред Булл”, прокомментировал появление KERS и вновь отказался говорить о возможном уходе из команды.

Теперь вы лучше знакомы с RB5. Каковы ваши впечатления от болида?

Sebastian Vettel Впечатления очень хорошие. Она ещё не доведена на все 100 процентов, но пока что очень надёжна, да и была такой с того самого момента, как мы тестировались в Хересе в начале февраля. Болид всё лучше и лучше. Уже первые впечатления были хорошими, и я с самого начала был доволен балансом машины. Но судить об уровне наших выступлений всё ещё трудно. Мы знаем свою силу, знаем свою работу — но ничего не знаем об остальных. Увидим в Мельбурне.

В первый день этих тестов вы показали лучшее время среди восьми машин. Вам это о чём-нибудь говорит?

Sebastian Vettel На тестах всегда сложно судить о чём-либо по показанным результатам, потому что все команды работают по своей собственной программе. Однако это был очень хороший день. Мы пытались провести симуляцию гонки, однако не преуспели в этом. Но если сравнивать с другими, то я могу сказать, что у нас был хороший день и мы были в хорошей форме. Но ни для кого не секрет, что если у вас такое преимущество, то это значит, что у вас баки наполнены меньше, чем у остальных.

Впервые в этом году на тестах собрались восемь команд. Так что это было впечатляюще, независимо от количества топлива. RB5 может стать открытием сезона-2009?

Sebastian Vettel Мы сделали огромный шаг вперёд, но я не говорю, что мы будем в числе лидеров. В гонках всё по-другому, и мы не находимся в числе фаворитов. Мы напряжённо работаем, и надеюсь, что начнём набирать очки уже в Мельбурне, а может, даже заработаем несколько подиумов. Но это мечты о будущем.

Насколько изменилась машина со времени первого выезда?

Sebastian Vettel Ну, было внесено несколько модификаций, но небольших. К следующим тестам мы также получим несколько новых деталей. Внешне машина уже выглядит немного по-другому, так что новинки будут более детальны. Сейчас мы сфокусированы на том, чтобы повысить надёжность машины и устранить те небольшие проблемы, которые у нас возникли.

Проявляются ли какие-то “детские болезни” болида?

Sebastian Vettel Как говорится, чтобы финишировать первым, для начала надо просто финишировать. Так что важнейшим фактором является надёжность. И тут всё идёт по плану. Мы ещё не приблизились к идеалу, но уже не так далеко от него. Самое главное, что ощущения с самого начала были хорошими и машина выглядит сильной. Теперь главное сделать её надёжной, а там посмотрим.

Ходят слухи, что добрая половина команд не будет использовать KERS до первой европейской гонки в Барселоне. Это в том числе и “Ред Булл”?

Sebastian Vettel Мы не будем использовать её, по крайней мере, в первых трёх гонках. Мы много испытывали систему и тестируем сейчас, потому что нам надо изучить всё, в чём мы не уверены. Если её использование даст преимущество, то важно иметь хоть какой-то опыт обращения с ней. В данный момент на самом деле трудно сказать, даёт ли она преимущество, потому что один единственный круг - это одно, а дистанция всей гонки — это другое. Здесь, опять же, важнее всего надёжность, и лишь затем — преимущество.

Вообще я немного критически отношусь к этому устройству. Потому что, с одной стороны, система фантастическая с технической точки зрения. Потрясает то, как она работает и сколько мощи даёт, так что это привлекательная технология. С другой стороны, она требует большого объёма работы, серьёзной программы развития и кучи денег. В то время как вводятся запреты на тесты по ходу сезона, трудно разрабатывать систему, которая высасывает столько денег, поэтому точки зрения могут быть разные. Но нажимать кнопку и моментально ехать быстрее достаточно весело — мощь действительно ощущается.

Каковы ваши впечатления от соперников?

Sebastian Vettel Во-первых, все машины выглядят совершенно не так, как в прошлом году. Трудно сказать, что эта машина прекрасна, а эта уродлива. Мне нравится, как выглядит наш болид, он особенный, но ведь главное — это скорость. Трудно привыкнуть лишь к одной вещи — к широкому переднему антикрылу. Когда я сижу в машине, то не вижу его, но каждый раз, выходя из машины и видя его, я испытываю некоторое чувство ошеломления.

До Мельбурна осталось уже меньше месяца. Давление растёт?

Sebastian Vettel Очевидно, что тесты стали гораздо более важными. Раньше можно было провести частные тесты на какой-либо трассе, но теперь это уже в прошлом. Так что надо использовать доступное тестовое время с максимальной эффективностью. Давление, без сомнения, присутствует, но никто не нервничает и не сходит с ума.

Плохие погодные условия на этих тестах отразятся на первых гонках сезона? Будут ли на стартовой решётке Мельбурна “недоразвитые” болиды?

Sebastian Vettel Думаю, что все очень хорошо знают, чего добились. Конечно, мы потеряли время на трассе, но дефицит времени можно восполнить на симуляторе. Однако мы можем увидеть несколько сюрпризов в Мельбурне, ведь некоторые новинки, которые выглядели хорошо на симуляторе, могут не принести результата на трассе.

Владелец “Ред Булл” Дитрих Матешиц недавно сказал, что если команда не сможет предоставить вам конкурентоспособный болид, то он не будет препятствовать вашему переходу в топ-команду. Что это значит?

Sebastian Vettel Это значит только то, что он сказал. Но сейчас не стоит думать о том, что будет через три года. Мы сфокусированы на этом сезоне, и случиться может всякое. Мы хотим проделать хорошую работу, но в Формуле-1 есть негласное правило: ты хорош настолько, насколько хорош твой последний результат. И я совру, если скажу, что моя цель - это не победа. Я здесь, чтобы побеждать!

Есть ли пункт в вашем контракте, согласно которому если вы не наберёте достаточного числа очков, то команда может отпустить вас?

Sebastian Vettel Я бы сказал, что вам лучше обратиться с таким вопросом к моему менеджеру… Но, к несчастью, у меня нет менеджера, так что мне самому придётся отвечать. И, как свой собственный менеджер, скажу, что не буду обсуждать контракты…

05.03.2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же огромна разница в стиле общения Себа и Хэмилтона не в пользу последнего. B)

угу жаль только не за красноречие им платят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько же огромна разница в стиле общения Себа и Хэмилтона не в пользу последнего. B)

Ну тут опять же и от воспитания многое зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звезды Формулы 1 соберутся в Керпене

24 августа картинговый клуб немецкого города Керпена будет отмечать свой полувековой юбилей, и в торжествах намерен принять участие и Михаэль Шумахер, делавший первые шаги в автоспорте на этом картодроме.

«Я пришел в Формулу 1 через картинг и по-прежнему люблю этот спорт, – сказал Шумахер. – Старая трасса в Керпене вызывает у меня массу чудесных воспоминаний, поэтому я с нетерпением жду юбилейной гонки».

Кроме Михаэля на старт в Керпене выйдут и другие знаменитости: его младший брат Ральф, действующий чемпион мира Себастьян Феттель, гонщик Marussia Virgin Racing Тимо Глок и пилот заводской команды BMW Йорг Мюллер. В этот день молодым картингистам представится редкий шанс померяться силами с прославленными автогонщиками.

Вот и Фетт не шлангует, подряжается в социально полезные мероприятия, может вручит кубок какому-нибудь пацаненку, который через 15 лет станет чемпионом мира :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ... макофилы перед тем как какашки на вентилятор дующий в сторону фета ... пытались их реально сравнить ...

2007 год

хэм - все победы взяты с первого места ... мало того стартуя два раза с поула он один раз вообще не доехал (шины угробил) ... один раз приехал третьим ... максимальный прорыв с 4 на 2 ... то есть две позиции ...

фет в этом году можно сказать и не ездил ... хотя совершил свой первый прорыв ... китай 17-4 ... 13 позиций ... почти как у марка в китае 2011 ... с той лишь разницей, что фет ехал на СТР02(РБ3) а марк РБ7

2008 год

хэм - здесь есть прогресс ... монако(3) и сильверстоун(4) ... все остальные победы опять таки с поула ... в канаде стартуя с поула торпедирует киму ... по прорывам тоже есть прогресс с 15 до 7 (8)

смотрим что у фета ... превая победа в монако 1-1 ... и два прорыва в монако с 19-5 (14) и канада 19-8(11)

2009 год

хэм - ну тут сообствено и вспоминать то нечего ... венгрия 4-1, европа 1-2, монца 1-12, сингапур 1-1, абудаби 1-0 ... но зато есть таки долгожданный прорыв с 17-3 (14)

фет - все победы с подиума ... кроме одной но она один фих с первого ряда ... бразилия 15-5 (11)

2010 год

хэм - турция 2-1, канада 1-1, бельгия 2-1 ... прорывы - малазия 20-6 (14)

фет - ну собственно он тут большой частью и брал поулы ... малайзия 3-1 ... прорыв соотвественно нет ...

то есть за одно и тоже время выступления оба пилота выигрывали гонки стартуя с первого ряда ... максимум со второго ... а вот прорыв из глубины пелотона с отыгрыванием более 10 позиций фет совершил четыре раза против одного у хэмильтона

следующее ... по количеству обгонов ... как мне кажеться трудно обгонять стартуя с поула ... но если только круговых ... и то поэтому показателю фет умудрился обойти баттона в 2010

любителям баттона могу привести аналогичное сравнение ... фет против баттона ... за аналогичный период ... и там все будет не в пользу последнего вообще

так что друзья уж кто и способен побеждать ... в идеальных для себя условиях ... стартуя с поула на самовозках ... то это пилоты макларена ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любителям баттона могу привести аналогичное сравнение ... фет против баттона ... за аналогичный период ... и там все будет не в пользу последнего вообще

996caa9e59b4955aa14c244.jpg

Сравнительные результаты ничего не дадут. ©(Vettel)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно ... макофилы перед тем как какашки на вентилятор дующий в сторону фета ... пытались их реально сравнить ...

2007 год

хэм - все победы взяты с первого места ... мало того стартуя два раза с поула он один раз вообще не доехал (шины угробил) ... один раз приехал третьим ... максимальный прорыв с 4 на 2 ... то есть две позиции ...

фет в этом году можно сказать и не ездил ... хотя совершил свой первый прорыв ... китай 17-4 ... 13 позиций ... почти как у марка в китае 2011 ... с той лишь разницей, что фет ехал на СТР02(РБ3) а марк РБ7

2008 год

хэм - здесь есть прогресс ... монако(3) и сильверстоун(4) ... все остальные победы опять таки с поула ... в канаде стартуя с поула торпедирует киму ... по прорывам тоже есть прогресс с 15 до 7 (8)

смотрим что у фета ... превая победа в монако 1-1 ... и два прорыва в монако с 19-5 (14) и канада 19-8(11)

2009 год

хэм - ну тут сообствено и вспоминать то нечего ... венгрия 4-1, европа 1-2, монца 1-12, сингапур 1-1, абудаби 1-0 ... но зато есть таки долгожданный прорыв с 17-3 (14)

фет - все победы с подиума ... кроме одной но она один фих с первого ряда ... бразилия 15-5 (11)

2010 год

хэм - турция 2-1, канада 1-1, бельгия 2-1 ... прорывы - малазия 20-6 (14)

фет - ну собственно он тут большой частью и брал поулы ... малайзия 3-1 ... прорыв соотвественно нет ...

то есть за одно и тоже время выступления оба пилота выигрывали гонки стартуя с первого ряда ... максимум со второго ... а вот прорыв из глубины пелотона с отыгрыванием более 10 позиций фет совершил четыре раза против одного у хэмильтона

следующее ... по количеству обгонов ... как мне кажеться трудно обгонять стартуя с поула ... но если только круговых ... и то поэтому показателю фет умудрился обойти баттона в 2010

любителям баттона могу привести аналогичное сравнение ... фет против баттона ... за аналогичный период ... и там все будет не в пользу последнего вообще

так что друзья уж кто и способен побеждать ... в идеальных для себя условиях ... стартуя с поула на самовозках ... то это пилоты макларена ...

прикольно наверное смотреть формулу по сайту Wildsoft'а :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме конечно советую посмотреть Монцу 08, Монако 08, Бразилию 07, Фудзи 07, Германию 08 с КТ в его пользу :D, Канаду 2010...

ну и Монцу 09 чтобы понять почему там 12 место :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фет - все победы с подиума ...

Это как? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрим что у фета ... превая победа в монако 1-1 ... и два прорыва в монако с 19-5 (14) и канада 19-8(11)

я что-то пропустил? или первая победа всё-же в италии была?

"старт с подиума" классно всё-же звучит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sebastian Vettel Я бы сказал, что вам лучше обратиться с таким вопросом к моему менеджеру… Но, к несчастью, у меня нет менеджера, так что мне самому придётся отвечать. И, как свой собственный менеджер, скажу, что не буду обсуждать контракты…

Эта часть мне понравилась.
Лично я не считаю, что гонщикам обязательно нужны менеджеры, особенно когда речь идет о переговорах по поводу гонораров. Все это должно происходить между пилотом и представителями команды, ответственными за принятие решений.
тут Правда Сэр .... в общем с деньгами расставаться не любит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-65808.html

Льюис Хэмилтон задаёт много вопросов инженерам McLaren

Я бы назвал это интервью иначе: "Льюис Хэмилтон задаёт слишком много вопросов инженерам McLaren". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекламные покатушки для Инфинити в Китае

http://www.youtube.com/watch?v=mMVTvqYdp4U

Отличная рекламка. Мне только не понравился момент а-ля "Брат-2" - когда тачка едет по мосту, и все вокруг её обгоняют. :)

А вообще, Себ счастливый человек. В "Ред Булл", в отличие от McLaren, можно не бриться. Даже на рекламных мероприятиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно попал в руки бумажный Red Bulletin за декабрь 2010 г., там про титул Феттеля и Ред Булл.

Из всего номера лишь 12 страниц посвящено Феттелю и команде, остальное - просто рассказ о других мероприятиях, проходящих при поддержке Ред Булл.

Если есть желающий из Москвы получить в подарок сей журнал, пишите в личку. Остался один экземпляр.

обложка

post-31225-0-68356900-1303634785_thumb.j

Электронный вариант номера можно посмотреть здесь http://issuu.com/red..._redbulletin_uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная рекламка. Мне только не понравился момент а-ля "Брат-2" - когда тачка едет по мосту, и все вокруг её обгоняют. :)

А вообще, Себ счастливый человек. В "Ред Булл", в отличие от McLaren, можно не бриться. Даже на рекламных мероприятиях.

Правда у нас теток мало в боксах :cray: Хотя наша Бритта стоит тыщу всяких гламурных кисов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут Себ вышел победителем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда у нас теток мало в боксах :cray:Хотя наша Бритта стоит тыщу всяких гламурных кисов :D

Можно ее фото? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ее фото? :)

4bab280e84d7619c04952f3d8c32d69f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...