1CheaTer1 Опубликовано 10.03.2011 08:38 походу у вашего чемпиона в газировке уровень сахара совсем зашкалил. даже если не принимать во внимание прочие неадекватные поступки - сказать, что "Мельбурн нельзя считать настоящей гоночной трассой" это просто-таки шедеврально.Какие еще прочие неадекватные поступки? :blink: Давно у нас вообще городские гонки показательны? А Мельбурн в частности?Так бы БМВ в 2009, а Феррари в 2005 боролись за титул, в 2008 Торо Россо не надо было менять прошлогоднюю машину, а Тойоте в 2003 светило бы никак не 8-е место в КК.Феттель абсолютно прав, трасса в Австралии довольно специфична, чтобы судить о скорости, а гонки хаотичны, чтобы делать выводы по результатам на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.03.2011 16:58 Продолжаем вспоминать прошлые гонки Себа. Теперь на очереди ГП Бахрейна 2009 года. Часть 1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.03.2011 17:01 ГП Бахрейна 2009 года. Часть 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.03.2011 17:04 ГП Бахрейна 2009 года. Часть 3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.03.2011 17:07 ГП Бахрейна 2009 года. Часть 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 11.03.2011 19:36 Вот это я не особо понял:Очередной хороший день и неплохое время для нас. По темпу сложно судить о нашем месте среди команд, но главное для нас сегодня — проверка надёжности машины. Мы проехали немало кругов, и никаких проблем не возникло.А вот это радует:Если вы спросите меня о скорости, то я скажу, что мы должны или быть лидерами, или бороться в лидирующей группе.Значит время Шумахера Себастьяна не пугает, это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.03.2011 20:08 Значит время Шумахера Себастьяна не пугает, это хорошо.1,21 в квале для Мерса может и достижение, для нас думаю что нет. А вот с гоночным темпом все довольно загадочно. Ферры, ТорроРоссо показывают быстрые секунды, мы и Мерсы не проводили на этих тестах имитации ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 11.03.2011 20:17 1,21 в квале для Мерса может и достижение, для нас думаю что нет. А вот с гоночным темпом все довольно загадочно. Ферры, ТорроРоссо показывают быстрые секунды, мы и Мерсы не проводили на этих тестах имитации ГППричем обе на четырехпитстопных сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.03.2011 20:27 Причем обе на четырехпитстопных сериях.Да, если 4 пит-стопа станет нормой для команд на гран-при то Берни такое спасибо Пирелли скажет за повышение зрелищности. И сколько при этом будет идиотских стратегий в первых гран-при... А какая команда быстрее всех на пит-стопах? Мерсы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 11.03.2011 20:43 Да, если 4 пит-стопа станет нормой для команд на гран-при то Берни такое спасибо Пирелли скажет за повышение зрелищности. А сколько будет идиотских стратегий в первых гран-при... А какая команда быстрее всех на пит-стопах? Мерсы?В прошлом году вроде Мерсы были, особенно при обслуживании Шумахера. Но и у нас тоже ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.03.2011 21:44 В таких условиях многократно возрастает роль механиков, 4 пит-стопа за гонку да по секунде на каждом, целую прямую выиграть можно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 11.03.2011 21:56 Пятница, 11 марта, тесты в Барселоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 12.03.2011 12:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 12.03.2011 12:33 На главной: контракт продлен по 2014 включительно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.03.2011 12:39 На главной: контракт продлен по 2014 включительно.Время покажет, но мне кажется это самое лучшее решение Лучшая команда, лучшие конструктора, полная поддержка и безкризисное финансирование, что еще нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 12.03.2011 12:45 Мудрое решение. Как со стороны команды, так и со стороны пилота. Красный болид никуда не денется, а развиваться нужно здесь и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Khushi Hill Опубликовано 12.03.2011 12:56 На главной: контракт продлен по 2014 включительно.мне Ред Булл милее, а то намеки о Феррах мне не нравились, при всем моем уважение к легенде автоспорта, но Алонсо и Себ - это не есть команды моей мечты.Ожидается, что официально об этом объявят на следующей неделе. Также немаловажно, что продлены контракты технического гения Эдриана Ньюи и его ведущих помощников. «Все ключевые представители конструкторского штаба останутся с нами до конца 2014 года», – подтвердил консультант Red Bull Racing Хельмут Марко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.03.2011 13:20 То, что Ньюи и Ко остается с нами на тот же срок - хороший знак. Примечательно, что с Марком контракт не продлили. Теперь уже нет ни малейших сомнений, вокруг кого будет строиться вся команда.Тока вот что-то оклад кажется не таким и большим, всего 10 лямов евро, но может бонусы прописаны хорошие.ПС. В 2014 ему будет всего 27, на два года меньше, чем Алонсо сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.03.2011 13:25 ПС. В 2014 ему будет всего 27, на два года меньше, чем Алонсо сейчас.Да Феттель уже не молод, пора второй титул брать :support: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Флегг Опубликовано 12.03.2011 13:28 То, что Ньюи и Ко остается с нами на тот же срок - хороший знак. Примечательно, что с Марком контракт не продлили. Теперь уже нет ни малейших сомнений, вокруг кого будет строиться вся команда.Тока вот что-то оклад кажется не таким и большим, всего 10 лямов евро, но может бонусы прописаны хорошие.Так смотри,с Марком начинают разговаривать о контракте в мае-июне...Зачем же сейчас подписывать?!)А бонусы у них есть и действительно хорошие,в прошлом сезоне где-то проскакивала информация,о з\п Сэба и Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2011 13:33 Господа, я вас поздравляю. Если Ньюи не схалтурит, это же сколько можно еще Титулов на самовозке взять до 2014 :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.03.2011 13:38 Господа, я вас поздравляю. Если Ньюи не схалтурит, это же сколько можно еще Титулов на самовозке взять до 2014 :haha:Ньюи не Бирн, его болиды не славятся высокой надежностью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2011 14:05 Ньюи не Бирн, его болиды не славятся высокой надежностьюЗато преимущество в скорости огромное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 12.03.2011 14:25 Зато преимущество в скорости огромное.Далеко не всегда, и ты, как макофил, это прекрасно знаешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.03.2011 14:54 Далеко не всегда, и ты, как макофил, это прекрасно знаешь.В прошлом сезоне его было достаточно. И оно с легкостью покрыло все проблемы с надежностью. Если бы еще Феттель косячил меньше, не пришлось бы Петрова благодарить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах