Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Секрет Полишинеля. Само собой они обсуждают разные варианты.

Да это понятно, именно пропуск при необходимости.

Угу. Единолично. :hello:

Это да, Себ мега крут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ уже обеспечил команде КК, не смотря на то, что она его не раз подводила.

КК это заслуга в первую очередь Ньюи, а потом обоих пилотов. Не переживай, Себ выиграет ЛЗ и Льюис поможет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КК это заслуга в первую очередь Ньюи, а потом обоих пилотов. Не переживай, Себ выиграет ЛЗ и Льюис поможет ;)

Твиттер Льюиса mobile.twitter.com/IamLewis4real

Фитиль поедет на японском моторе, Марк на бразильском. Это репортеры с прессухи рапортуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фитиль поедет на японском моторе, Марк на бразильском. Это репортеры с прессухи рапортуют.

Да, Марку придется очень постараться, чтоб доехать до финиша. У него же косяки с этим мотором были-перегревался. А в Абу-Даби еще жарче чем в Бразилии.

Интересно, а Себу хватит ресурса японского движка? И какой движок у Алонсо? Не бахрейнский ли будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Марку придется очень постараться, чтоб доехать до финиша. У него же косяки с этим мотором были-перегревался. А в Абу-Даби еще жарче чем в Бразилии.

Интересно, а Себу хватит ресурса японского движка? И какой движок у Алонсо? Не бахрейнский ли будет?

Да по ходу Бахрейновский будет, об этом писали на главвной. Вот стаиейка:

В заключительных гонках сезона, когда на кону стоит титул чемпиона мира, никаких мелочей быть не может. Потому новость о том, что представители Ferrari смогли сберечь для своего лидера Фернандо Алонсо почти новый мотор, наверняка не порадует соперников Скудерии. Сейчас у всех пяти претендентов на титул уже нет в запасе ни одного нового двигателя. Однако - как выяснили журналисты Auto Motor und Sport - ситуация у Фернандо Алонсо выглядит куда лучше, чем у остальных.

Дело в том, что в регламенте нынешнего сезона есть одна оговорка: если по ходу Гран При команда меняет мотор после завершения квалификации, то за это не положен штраф, однако тот агрегат, что был демонтирован с шасси, можно использовать вновь только на финальном этапе сезона.

Именно так случилось с Фернандо еще в Бахрейне. Тогда инженерам Скудерии показалось, что мотор перегревается сильнее обычного - и в субботу вечером его сняли. Добрых полгода он оставался не у дел, но в Гран При Абу-Даби будет использован вновь. Поскольку пробег этого двигателя не превышает сотни-другой километров, он будет куда "свежее", чем у соперников испанца. Когда на кону стоит чемпионский титул, значимость этого факта сложно переоценить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а Себу хватит ресурса японского движка?

Если он после Японии не использовался, то это будет для него вторая гонка. В Японии Себу новый поставили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на то что у Алонсо случиться что то с движком, рассчитывать не нужно. Лучше победить его в честной борьбе.

P.S. Не радуют новости на главной. :( Типа намекают что Себ в случае чего пропустит Марка. Не хотелось бы чтоб это произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на то что у Алонсо случиться что то с движком, рассчитывать не нужно. Лучше победить его в честной борьбе.

P.S. Не радуют новости на главной. :( Типа намекают что Себ в случае чего пропустит Марка. Не хотелось бы чтоб это произошло.

С каких это пор новости с главной стали истиной в последней инстанции? Да и вообще новости в Сети? Он не говорит ничего предельного нового по сравнению с тем, что сказал после Бразилии. Поживем - увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем на то что у Алонсо случиться что то с движком, рассчитывать не нужно. Лучше победить его в честной борьбе.

P.S. Не радуют новости на главной. :( Типа намекают что Себ в случае чего пропустит Марка. Не хотелось бы чтоб это произошло.

Ты хочешь третий титул Алонсо ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь третий титул Алонсо ?

Я бы сказал несколько иначе... Не хочу первого титула Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал несколько иначе... Не хочу первого титула Уэббера.

И что, если Себ на станет чемпионом, то будет лучше, чтобы Алонсо титул взял, чем Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я новость с главной не восприняла как намек на помощь Марку. Себ сказал тоже самое что и всегда, он будет добиваться максимума. Хотя, последние слова это наверно и есть намек, смотря где будет Марк, смотря где будет Алонсо....Эх - хе -хе...Я когда эту новость прочитала - расплакалась :cray: Я очень очень хочу, чтобы Себу повезло, и я не хочу, чтобы он помогал Марку, но с другой стороны, я очень не хочу чтобы титул доставался Алонсо, на мой взгляд, он его заслуживает меньше чем кто либо из претендентов. Я часто сижу и думаю, лучше пусть титул достанется Алонсо, чем Себ отдаст свою победу. Австралиец этого не заслужил, может если бы в прошлом году он повел себя иначе, или если бы между ними были нормальные отношения, может все было бы подругому сейчас. Но есть так, как есть. Вобщем, можно много об этом думать и годать как будет???? Но, когда я представляю гонку и Себ в ней лидирует, а Марк и Алонсо, второй и третий соответственно, я сердцем чую, что Себ пропустит Марка, я была бы не против ошибиться, но я так чувствую. Марк не пропустил бы НИКОГДА.....но Себ он другой, не даром он сказал однажды " НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ТОГО, ЧЕГО НЕ ЖЕЛАЕШЬ СЕБЕ". И я почему - то уверена, что если в гонке будет такая ситуация, Себ взвесит все за и против, Марка и Алонсо и примет верное решение. А главное, какое бы решение он не принял - оно будет верным. Потому что, с одной стороны Марк Уэббер которы не заслужил помощи от Себа, а с другой стороны Алонсо, который вообще не заслужил титула, если Себ отдаст победу в Абу-даби, то значит так тому и быть, и Себ понимая, что он титул не получает, отдаст его тому, кто носит с ним комбинезон одной команды, а если Себ не отдаст победу, тогда титул уплывет к Алонсо. Я не могу говорить за всех, но если это произойдет, я Себа осуждать не буду, он имеет полное право не отдавать свою победу Марку. Потому что это его победа, и не отдав ее, Себ ее не сворует, а просто возьмет свое. Эх, куча мыслей перед последним гран-при. А ведь есть еще и третий вариант, Себу ( и нам ) ведь может повезти))) Надо сначала дождаться, кто и как квалифицируется...скорее бы уже....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, если Себ на станет чемпионом, то будет лучше, чтобы Алонсо титул взял, чем Марк?

По мне лучше Алонсо, чем Марк, если так сложиться ситуация, что Себу придётся решать, кому отдавать чемпионский титул.

P.S. Sarah, твои посты так эмоциональны. Всегда очень приятно читать. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по ходу Бахрейновский будет, об этом писали на главвной. Вот стаиейка:

В заключительных гонках сезона, когда на кону стоит титул чемпиона мира, никаких мелочей быть не может. Потому новость о том, что представители Ferrari смогли сберечь для своего лидера Фернандо Алонсо почти новый мотор, наверняка не порадует соперников Скудерии. Сейчас у всех пяти претендентов на титул уже нет в запасе ни одного нового двигателя. Однако - как выяснили журналисты Auto Motor und Sport - ситуация у Фернандо Алонсо выглядит куда лучше, чем у остальных.

Дело в том, что в регламенте нынешнего сезона есть одна оговорка: если по ходу Гран При команда меняет мотор после завершения квалификации, то за это не положен штраф, однако тот агрегат, что был демонтирован с шасси, можно использовать вновь только на финальном этапе сезона.

Именно так случилось с Фернандо еще в Бахрейне. Тогда инженерам Скудерии показалось, что мотор перегревается сильнее обычного - и в субботу вечером его сняли. Добрых полгода он оставался не у дел, но в Гран При Абу-Даби будет использован вновь. Поскольку пробег этого двигателя не превышает сотни-другой километров, он будет куда "свежее", чем у соперников испанца. Когда на кону стоит чемпионский титул, значимость этого факта сложно переоценить.

Поскольку пробег этого двигателя не превышает сотни-другой километров, он будет куда "свежее",
А вот в каком он будет состояние? Вопрос в том в каком виде и в каких условиях его хранили. И при его создание учитывалась возможность его использования после столь длительного перерыва.

И что, если Себ на станет чемпионом, то будет лучше, чтобы Алонсо титул взял, чем Марк?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кому, Себу? Возможно, тем более можно переговорить с Степаном и забить себе место на 2014\15. Но пока он пилот команды - он будет исполнять условия владельцев команды, а они пусть решают от какого исхода будет больше пользы. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше кому, Себу? Возможно, тем более можно переговорить с Степаном и забить себе место на 2014\15. Но пока он пилот команды - он будет исполнять условия владельцев команды, а они пусть решают от какого исхода будет больше пользы. :hello:

Владелец ясно выразился, что если им суждено проиграть, то пусть так оно и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне лучше Алонсо, чем Марк, если так сложиться ситуация, что Себу придётся решать, кому отдавать чемпионский титул.

Да

Странные вы ей Богу. Когда Кими был в Феррари, в финале 20008-го, я болел за Массу(напарника Кими). По мне, пусть лучше титул останется внутри команды, чем уйдёт сопернику. Это ж надо так, чтобы напарник стал принципиальным врагом, покруче даже, чем соперник :blink:

По сути, Марк не сказал ничего гадкого, всех молодых считают будущими звёздами, если потенциал есть, у Себа он есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа если японский движок то все норм. Он только 1 ГП отходил. Движок Алонсо хоть и отходил совсем мало, но заменили его как раз из-за отклонений от нормы. Возможно из-за жары. В Абу-даби тоже нагрузка будет нормальная на движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ж надо так, чтобы напарник стал принципиальным врагом, покруче даже, чем соперник :blink:

Да, Марк постарался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11/11 Феттель намекает, что готов помочь напарнику

11/11 Феттель: "Если не завоюю титул - это станет ночным кошмаром"

У Себастьяна раздвоение личности? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы ей Богу. Когда Кими был в Феррари, в финале 20008-го, я болел за Массу(напарника Кими). По мне, пусть лучше титул останется внутри команды, чем уйдёт сопернику. Это ж надо так, чтобы напарник стал принципиальным врагом, покруче даже, чем соперник :blink:

По сути, Марк не сказал ничего гадкого, всех молодых считают будущими звёздами, если потенциал есть, у Себа он есть.

у каждого своё мнение.я лично считаю что типы вроде Уеббера не достойны титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные вы ей Богу. Когда Кими был в Феррари, в финале 20008-го, я болел за Массу(напарника Кими). По мне, пусть лучше титул останется внутри команды, чем уйдёт сопернику. Это ж надо так, чтобы напарник стал принципиальным врагом, покруче даже, чем соперник :blink:

По сути, Марк не сказал ничего гадкого, всех молодых считают будущими звёздами, если потенциал есть, у Себа он есть.

По мне, пусть лучше титул останется внутри команды
Я не более за команды. Мне совершенно фиолетово на КК и уж на ЧМ напарника.
Это ж надо так, чтобы напарник стал принципиальным врагом, покруче даже, чем соперник :blink:
Двойные стандарты. Когда в Турции Себ столкнулся с Марком, то основным аргументов противников Себа был тот факт, что Марк является таким же соперником как и остальные пилоты и он не должен делать какие либо скидки Себу. Теперь вы говорите напарник, не последовательно.
По сути, Марк не сказал ничего гадкого
Это как смотреть на его слова, в теме Марка я на фактах показал, что Марк лгун и конъюнктурщик. Но самое главное не слова Марка главное его действия, основным виновником столкновения В Турции я считаю именно Марка.
всех молодых считают будущими звёздами, если потенциал есть, у Себа он есть.
Не всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не более за команды. Мне совершенно фиолетово на КК и уж на ЧМ напарника.

Как-то это уж очень враждебно, можно подумать, что ненависть к Марку цель всей жизни.

Двойные стандарты. Когда в Турции Себ столкнулся с Марком, то основным аргументов противников Себа был тот факт, что Марк является таким же соперником как и остальные пилоты и он не должен делать какие либо скидки Себу. Теперь вы говорите напарник, не последовательно.

Извини меня, ставки изменились, нельзя в любых ситуациях мыслить одинаково.

Это как смотреть на его слова, в теме Марка я на фактах показал, что Марк лгун и конъюнктурщик. Но самое главное не слова Марка главное его действия, основным виновником столкновения В Турции я считаю именно Марка.

Есть очень наглядная фотография, где видно, что Себ стал смешаться вправо, не объехав болид Уеберра. Модно нынче не дводить манёвры до конца, захлопывая калитку.

Не всех.

Всех, у кого потенциал есть, плюс ко всему Себа пиарили неслабо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини меня, ставки изменились, нельзя в любых ситуациях мыслить одинаково.

Да ты прям как Маркуша рассуждаешь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты прям как Маркуша рассуждаешь. :D

Блин, идеальный вариант КТ, это определение руководства к концу сезона, на кого же ставить. Вот и выходит, что объективно это лучший вариант, поэтому и рассуждения у меня такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...