Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Себастьян зарабатывает все больше очков в моих глазах... Поздравлять его со вторым местом, мне кажется, не имеет смысла. Может, стоило провернуть трюк Уэббера? Или пробовать пересидеть? Не знаю.

Но прогресс с Венгрии заметен. Все у Себа впереди. Уже в Японии. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастическая гонка. Давно такой плотной борьбы небыло. Себ вернулся)

Опять тормоза подводят Себа :angry:

П.С: осталось всего лишь 3 гонки, а нужно отыграть 21 очко :(

Четыре же. Корею что, уже отменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре же. Корею что, уже отменили?

Ну готовимся к худшему :D

Да просто не верю что гонка состоится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Покруговка нужна.

Но было при просмотре у меня такое впечатление, что именно у Алонсо первее софт поплыл, так как Себ буквально в течение нескольких поворотов значительно сократил отставание.

вдруг у Себа софт выдержал бы еще пару кругов? (тем более, зная, как Ред Булл бережно работает с резиной)

Сложно сказать. Тут еще качества пилотов важны. Если принять, что Себ пилотирует лучше, то и последствия поплывшей резины у него не так видны будут. Плюс еще забываешь, что РБ6 - лучшая машина по прижиму, то есть держит чуть лучше даже на поплывших шинах (но тянуть все равно нельзя, деградация в прогрессии по определенной нелинейной функции идет).

Выбор был: рискнуть или уверенно взять второе - решили в пользу второго. Плюс был шанс на пите и выезде с него обойти. Первое место стоило того, чтобы рисковать окончить гонку в стенке? Не такая уж большая разница по очкам. Команда решила, что не стоит.

Одного круга хватило бы. На первом полноценном круге выезда из боксов Алонсо показал 1.51.0, Феттель с трудом мог бы показать сильно лучше, ибо у него было 1.51.3 шестью кругами раньше. Но вот круг выезда из боксов Алонсо проехал ужасно медленно, на последних двух секторах Феттель отыграл у него полторы секунды. Так что шанс был.

Ну так все сильны задним мозгом. А на тот момент не было никакой гарантии, что круг после пита у Фернандо будет таким провальным. Больше одного круга ехать на убитом суперсофте - сильный риск. Лично я бы не рискнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну если там на мостике все были в ступоре, то Ньюи то мог бы им подсказать, что делать. Он то мужик толковый. А эти...

Себ тоже мог внести предложение, но не внес. Ему виднее, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так все сильны задним мозгом. А на тот момент не было никакой гарантии, что круг после пита у Фернандо будет таким провальным. Больше одного круга ехать на убитом суперсофте - сильный риск. Лично я бы не рискнул.

Одного было бы достаточно. Дальше действительно смысла не имело бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь, даже если бы заминки не было, то все равно алонсо впереди был. разве нет? заминка совсем маленькая была, алонсо, по-моему, просто раньше тронулся

Заминка была большая, двойная, но ты прав - она действительно никакой роли не сыграла по позициям.

:Dда-да, Алонсо уже давно тронулся, а со сцеплениями-тормозами в РБ щас какие-то проблемы, причём не 1ю гонку

Сегодня, вроде бы, проблем не было - старт хороший. Осталось брать поулы. И чтобы совпадали хорошие старты и поулы по времени. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбор был: рискнуть или уверенно взять второе - решили в пользу второго.

А чем рисковали то? Ближайший преследователь был в 34 секундах позади. Ну не получилось бы пересидеть и ладно. Второе место бы так и осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ресурс движка ФА Себ здорово понизил :)

Плохо то, что себе еще больше.

Опять тормоза подводят Себа :angry:

У агрессивного пилотажа свои последствия.

П.С: осталось всего лишь 3 гонки, а нужно отыграть 21 очко :(

Четыре гонки. :)

Если будет стабильно впереди напарника, при условии финиша стабильно Марка вторым, то можно отыграть как раз ровно 21 очко. :) Шанс есть, все в его руках.

Одного было бы достаточно. Дальше действительно смысла не имело бы.

Не спорю, достаточно было бы. Но тогда об этом никто не знал, таймингов из будущего нет. Так что решение в большей мере оправданное. Оно того не стоило, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чем рисковали то? Ближайший преследователь был в 34 секундах позади. Ну не получилось бы пересидеть и ладно. Второе место бы так и осталось.

Не, я понимаю, что твое внимание было приковано к Себу, у которого к тому же проблемы с тормозами были, но мог и заметить для приличия, сколько гонщиков закончили гонку в стенке. С поплывшим СС могло так и случиться. Мы просто не знаем, насколько сильно на тот момент у Себа резина была убита, но судя по косвенным данным - прилично, хоть и меньше, чем у идущего впереди Ферни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка неплохая,важные очки набраны, но конечно хотелось победы! Старт хорошим получился, и потом все шло в норме, не было никаких тех. проблем, до последнего фиолетил, но обгон так и не получился! Вторая гонка ровно!!!!постучим по дереву!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю, достаточно было бы. Но тогда об этом никто не знал, таймингов из будущего нет. Так что решение в большей мере оправданное. Оно того не стоило, ИМХО.

То,что пока жесткие шины не прогреются, машина довольно медленна и это дает определенные шансы, а при совместном питстопе шансов практически нет никаких - это известно и без машины времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кажется уже каждая гонка такая, порой уже есть желание отвернуться от экрана.

Согласеню Вообще хотел телевизор выключить и результаты посмотреть уже после. Слишком уж переживал. Но неимоверным усилием воли заставил себя досмотреть гонку. Так никакого здоровья не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая гонка была.

особенно порадовали кадры сверху, как Ал + Себ финишировали- красотища :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То,что пока жесткие шины не прогреются, машина довольно медленна и это дает определенные шансы, а при совместном питстопе шансов практически нет никаких - это известно и без машины времени.

Ты забываешь, что после пита у Себа тоже была бы холодная резина и выходя ноздря в ноздрю с Фернандо, последний бы его сделал, скорее всего. Мало одного круга.

Но, с точки зрения нервов и определенных проблем с этим у Себа (в его возрасте при такой психологической нагрузке - это нормально), Себ тогда хотя бы не ошибся со сцеплением/передачами на старте после остановки на пит-стопе. Что дает, как минимум, больше шансов на борьбу после пита, даже если сразу позицию не отыграет.

Так что, пожалуй, стоило круг один подождать.

На счет сцепления/передачи: верно при условии, если не вернулась старая проблема со сцеплением, которая проявлялась на стартах раньше - этот старт был хорошим, так что не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забываешь, что после пита у Себа тоже была бы холодная резина и выходя ноздря в ноздрю с Фернандо, последний бы его сделал, скорее всего. Мало одного круга.

Мог бы и сделать, конечно, а то и вовсе выехать впереди. Но был хороший шанс удержать Алонсо позади на такой необгонной трассе даже на непрогретых шинах хотя бы сектор, ибо шины у РБР прогреваются довольно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мог бы и сделать, конечно, а то и вовсе выехать впереди. Но был хороший шанс удержать Алонсо позади на такой необгонной трассе даже на непрогретых шинах хотя бы сектор, ибо шины у РБР прогреваются довольно хорошо.

Ну так я уже и не спорю. :) На один круг позже ехать стоило, но не больше - опасно.

А про прогрев шин - зря ты так. У нас то как раз шины плохо греются из-за очень хорошего прижима - слабее микропроскальзывания. Но есть "оптически обман" - на непрогретых шинах машина идет очень даже неплохо из-за того же прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идиотская тактика.

Вопрос кто принял такое решение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, искать ответы в пресс-конференции не так интересно как стучать клавишами на форуме и извергать проклятья в адрес команды ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, искать ответы в пресс-конференции не так интересно как стучать клавишами на форуме и извергать проклятья в адрес команды ?

А какие есть ответы, кроме:

Кристиан Хорнер, глава команды:

Мы собирались обойти соперника во время пит-стопа, но Ferrari провела его быстрее…

Что это меняет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие есть ответы, кроме:

Кристиан Хорнер, глава команды:

Мы собирались обойти соперника во время пит-стопа, но Ferrari провела его быстрее…

Что это меняет?

Q: (Tony Dodgins - Tony Dodgins Associates) Seb, I think you said you were struggling a bit to hold Fernando towards the end of that stint on the options but you were still going quicker than anybody on primes, so were you a bit surprised they didn’t keep you out another couple of laps?

SV: No, I think on options you could see generally that everyone was struggling towards the end. I could see Fernando in front of me, obviously. He was sliding a lot and so was I. The rear tyres were starting to go off. I made a maximum effort to get as close as I could in the end. We could have maybe tried to stay a lap longer or a lap shorter. I don’t think it was possible with the gap. But on the other hand, you go out with the prime and you end up with a new tyre and it’s just so much better, so even staying out I think would have just enlarged the gap to Fernando, so in the end I think it was fair to come in, put some pressure on Ferrari for the pit stop because obviously everyone knows that our pit stops are very strong, so unfortunately, as I said, I had a bit of a wobble with the get-away but I think they had a clean stop as well, so the gap he had in the pit lane - probably half a second - was still good enough. Unfortunately it was not enough today but I think if you follow another car closely as we did for the main part of the race - I don’t know if anybody else did during the race - you obviously could go faster, you never know how fast, because you’re not in clean air, but I think the pace was good all weekend. I will still take second.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо то, что себе еще больше.

Это чем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастическая гонка. Давно такой плотной борьбы небыло. Себ вернулся)

Опять тормоза подводят Себа :angry:

П.С: осталось всего лишь 3 гонки, а нужно отыграть 21 очко :(

Себа подвели не тормоза.

Себа подвел сам Себ в квалификации.

Опыта ему не хватает для подобной борьбы и моральной устойчивости, чтобы справляться с подобным прессингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

We could have maybe tried to stay a lap longer or a lap shorter. I don’t think it was possible with the gap. But on the other hand, you go out with the prime and you end up with a new tyre and it’s just so much better, so even staying out I think would have just enlarged the gap to Fernando, so in the end I think it was fair to come in, put some pressure on Ferrari for the pit stop because obviously everyone knows that our pit stops are very strong

Себ просто защищает решение команды, а возможно и частично свое. Это не отменяет того, что оно было ошибочным. Оправдание про возможное увеличение отрыва от Алонсо тоже не прокатывает - позади никого не было, а догнать Алонсо снова у него возможность была и так. Единственным оправданием может служить то, что он убил шины так, что не мог пройти еще один круг в быстром темпе, но это маловероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ просто защищает решение команды, а возможно и частично свое. Это не отменяет того, что оно было ошибочным. Оправдание про возможное увеличение отрыва от Алонсо тоже не прокатывает - позади никого не было, а догнать Алонсо снова у него возможность была и так. Единственным оправданием может служить то, что он убил шины так, что не мог пройти еще один круг в быстром темпе, но это маловероятно.

С одной стороны быки могли бы раньше или позже Феррари провести пит-стоп, ничего бы от этого не убыло, отрыв был нормальный, чтобы сохранить 2-е место, а 1-е могли и добыть такой стратегией, но с другой стороны, а если бы предположим Себ остался на круг-два поле пита ФА на трассе и в этот момент опять выехал бы SC, чем бы это было чревато? При определённых обстоятельствах мог наверное и второе место не сохранить. Одновременный пит-стоп минимизирует такой риск, и на нём в принципе можно отыграться (расчитывая на заминку противника), хотя и сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...