Ден Опубликовано 18.09.2010 03:42 Скажу больше, мне неприятны не команда целиком, а конкретные персонажы: Ron Dennis и Martin Whitmarsh. Насчет Рона соглашусь. Насчет Мартина - нет. При нем Мак обрел человеческое лицо, стал более открытым, искренним, правдивым и дружелюбным. Именно Ронзо придал Маку имидж эдакой империи зла, опошлил команду шпионским скандалом и подковерными интригами в виде подачи протестов или обращений за разъяснениями регламента исподтишка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.09.2010 03:42 Ой, я в этой теме пропадаю часами, пролистываю все, начиная с первой страницы. Ну, просто супер, столько классных фоток и вообще много интересного.И вот сейчас листала значит и наткнулась на очаровательные фотки Себа. И вот у меня к вам вопросик появился, вот на 614 странице фотки, это Себ с момой, так ведь? И еще с братиком? Я почти уверена, но для 100% уверености, все же решила спросить. Так...что - то еще хотела спросить..а да!! Ни у кого нет фоток сестер Себа, интересно взглянуть, у нас не нашла, а может упустила...может есть у кого??? Пожалуйста...И еще вопрос, сейчас также наткнулась на фотки Себа с 23 -тего дня рождяния и вспомнился мне Попов ( русский голос F-1 блин) и когда у Себа, была днюха, он сказал, что Ред Бул сделали Себу сногсшибательный подарок ( но, как это обычно у Попова бывает) сказал, до конца не договорил и переключился на что-то другое. Так вот я и хочу спросить, кто - нибудь в курсе? Что, такого, сногсшибательного, подарили Ред Бул? Вот. Куча вопросов к вам, извиняюсь, что возвращаю вас в прошлые темы :) :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.09.2010 03:51 Ты очевидно мало знаешь про маки. Мерсов никогда не было в их структуре. Мерседес был исключительно спонсор и поставщик двигателей, до кучи являясь совладельцем.Совершенно верно. И в этом состояло очередное облапошивание. Даже имея своего представителя в команде в лице Хауга, Мерсы абсолютно никак не могли повлиять ни на выбор пилотов, ни на какие-то другие аспекты. Примерами могут послужить довольно инертные попытки подписать в команду немецких гонщиков - Феттеля, Росберга. Мало того, Рон распоясался до того, что начал от безделия разработку суперкара, который должен был стать прямым конкурентом мерсовского нового SLS. Именно это обстоятельство подстегнуло разрыв близких отношений между Парагоном и Штутгартом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.09.2010 03:56 В теме Петрова случайно натолкнулась на этот рейтинг: http://www.castroldriverrankings.com/rankings/Смотрите, кто на 1 месте :) Причем уже давно довольно, можно посмотреть по истории.Не знаю, на основе чего этот рейтинг составляют, кто-нибудь в курсе?Не знаю на какой основе этот составлен, но в каждом выпуске autosport составляется рейтинг на основе быстрых кругов событий уик-энда и там Себ не уступает первое место с самого начала сезона :)Фильство и Фобство, иначе нельзя объяснить этот рейтинг.Ну да. Если чего-то недопонимаешь, то проще всего объяснить все более привычными понятиями, да ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 18.09.2010 07:02 Вышел обзор Италии от ФИА и снова Феттеля за пипикали :D :good: Вот только, что там примерно он говорит не понятно, подскажите, кто разберёт :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 18.09.2010 07:28 Совершенно верно. И в этом состояло очередное облапошивание. Даже имея своего представителя в команде в лице Хауга, Мерсы абсолютно никак не могли повлиять ни на выбор пилотов, ни на какие-то другие аспекты. Примерами могут послужить довольно инертные попытки подписать в команду немецких гонщиков - Феттеля, Росберга. Мало того, Рон распоясался до того, что начал от безделия разработку суперкара, который должен был стать прямым конкурентом мерсовского нового SLS. Именно это обстоятельство подстегнуло разрыв близких отношений между Парагоном и Штутгартом.Хауг не являлся представителем Мерса в Маке. Он является директором спортивной программы Мерседеса. Конечные решения всегда принимало непосредственное руководство команды.А разработку суперкара Макларен начал не от безделия. Изначально это был совместный проект, и СЛР был первый (и последний) продукт. Просто дальнейшие взгляды на машины этого сегмента не совпали у двух сторон и Мерс ушел делать переднемоторный СЛС, а Макларен взялся за разработку среднемоторной машины.Ладно давайте дальше не будем про Мак (или перейдем в соответствующую тему), все равно вы показываете лишь поверхностные знания на те вопросы, которые не лежат открыто на поверхности (что впрочем нормально не для болельщика команды) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 07:43 Вышел обзор Италии от ФИА и снова Феттеля за пипикали :D :good: Вот только, что там примерно он говорит не понятно, подскажите, кто разберёт :)Феттель: Проблема с двигателем! Проблема с двигателем!Команла: Устанавливаем проблемуФеттель: (после Бахрейна и Канады наверно закипело уже) Серьёзно, ребята вы что (пииииип) над мной чтоли???!!!Кстати спасибо за видео. Теперь стало ясно, что Себ к такой тактике вообще не имел никакого отношения. Чистой воды работы команды и тактиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Славик Опубликовано 18.09.2010 07:55 Феттель: Проблема с двигателем! Проблема с двигателем!Команла: Устанавливаем проблемуФеттель: (после Бахрейна и Канады наверно закипело уже) Серьёзно, ребята вы что (пииииип) над мной чтоли???!!!Кстати спасибо за видео. Теперь стало ясно, что Себ к такой тактике вообще не имел никакого отношения. Чистой воды работы команды и тактиков.Ясно, спасибо :) Эти его пиииии.... :D В Китае 2007 несколько раз за один эфир запипикали :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 07:58 Ясно, спасибо :) Эти его пиииии.... :D В Китае 2007 несколько раз за один эфир запипикали :DСеб единственный пилот, который может крыть матом команду. Марко разрешил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 18.09.2010 08:11 Да ладно, почему сразу фобство - может быть они просто начисляют 5 призовых баллов за каждую эффектную аварию. :D Хм...даже не подумал, наверное так и есть, по-другому и быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.09.2010 09:19 Насчет Рона соглашусь. Насчет Мартина - нет. При нем Мак обрел человеческое лицо, стал более открытым, искренним, правдивым и дружелюбным. Именно Ронзо придал Маку имидж эдакой империи зла, опошлил команду шпионским скандалом и подковерными интригами в виде подачи протестов или обращений за разъяснениями регламента исподтишка.Не согласен полностью (так как изменения есть), но дальнейшая дискуссия будет офтопом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 09:24 Не согласен полностью (так как изменения есть), но дальнейшая дискуссия будет офтопом.Мне даже интересно стало, что в Мартине такого плохого то нашли?Модерация не будет против т.к. сама обсуждает тут Макларен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.09.2010 09:44 Кстати спасибо за видео. Теперь стало ясно, что Себ к такой тактике вообще не имел никакого отношения. Чистой воды работы команды и тактиков.Конечно, конечно. Себ был просто пассажиром, а болид управлялся из боксов. Это ведь только Баттон в современной Ф1 гений тактики. ;)Ради приличия, хотелось бы спросить, есть ли там в видео прямое указание с командного мостика оставаться на трассе как можно дольше? Раз уж тут присутствует такое категорическое заявление про "никакое отношение". :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mario Puzo Опубликовано 18.09.2010 09:48 Кстати спасибо за видео. Теперь стало ясно, что Себ к такой тактике вообще не имел никакого отношения. Чистой воды работы команды и тактиков.Да Бридж во всем виноват, проехать всю дистанцию гонки, без одного круга, на комплекте мягкой резины - ну просто идиотизм.Себастьян молодец конечно, добился успеха, его только похвалить можно.Но резина... резина! Как хорошо, что они уходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schu Опубликовано 18.09.2010 09:53 запикали только одно слово, фраза звучала так:"Seriously guys, r u fucking kiddin me or what?"Ред Булл уже сделали на Марка ставку, но не предупредив об этом Феттеля :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 09:54 Конечно, конечно. Себ был просто пассажиром, а болид управлялся из боксов. Это ведь только Баттон в современной Ф1 гений тактики. ;)Баттон кстати тоже ничего не мог решать в той гонке. Поэтому и наехал на команду по тим радио.Просто такие тактические решения принимает команда т.к. в кокпите пилот в отличии от команды на командном мостике не видит что происходит на всей трассе. Поменять резину или остаться на трассе при дожде пилот может сам т.к. лучше него машину никто не чувствует(и то такие решения принимаются согласовав всё с командой). Не могли же они по тим радио сказать Себу "Себастьян, пропусти Марка пожалуйста. Мы хотим ехать на этом комплекте всю гонку. Ты его тормозишь, а приказать его пропустить мы не можем т.к. это запрещено". Всё что оставалось сделать команде - это из боксов придушить двигатель.Ред Булл уже сделали на Себа ставку, но не предупредив об этом Веббера :)Исправил чутка :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.09.2010 09:58 Вот видео. Тут ещё кажется не выкладывали. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.09.2010 10:04 Просто такие тактические решения принимает команда т.к. в кокпите пилот в отличии от команды на командном мостике не видит что происходит на всей трассе. Поменять резину или остаться на трассе при дожде пилот может сам т.к. лучше него машину никто не чувствует(и то такие решения принимаются согласовав всё с командой). Не могли же они по тим радио сказать Себу "Себастьян, пропусти Марка пожалуйста. Мы хотим ехать на этом комплекте всю гонку. Ты его тормозишь, а приказать его пропустить мы не можем т.к. это запрещено". Всё что оставалось сделать команде - это из боксов придушить двигатель.Что решения принимаются совместно с гоночным инженером, это всегда так. Но вот оценить состояние резины и сделать прогноз, дотянет ли она до конца гонки, может только пилот. При чём здесь пропуск Уэббера вообще не понятно. И пора бы уже знать, что команда из боксов не может придушить двигатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 10:14 Что решения принимаются совместно с гоночным инженером, это всегда так. Но вот оценить состояние резины и сделать прогноз, дотянет ли она до конца гонки, может только пилот.Пилот с своими инженерами. И всё это делается на практиках. Запланировать такую тактику до гонки практически невозможно т.к. команда с тактиками опирается на то, что происходит на трассе. При чём здесь пропуск Уэббера вообще не понятно.Тут уж прости. Если тебе что-то не дано понять, то я ничего с этим не могу поделать.И пора бы уже знать, что команда из боксов не может придушить двигатель.Здрасьте я ваша тётя! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.09.2010 10:27 Здрасьте я ваша тётя!Привет! Двусторонняя телемитрия запрещена лет так 5 уже :) Придушить двиг можно только отдав пилоту совет (указание) повернуть крутилку M в положение N. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.09.2010 10:28 Просто такие тактические решения принимает команда т.к. в кокпите пилот в отличии от команды на командном мостике не видит что происходит на всей трассе. Поменять резину или остаться на трассе при дожде пилот может сам т.к. лучше него машину никто не чувствует(и то такие решения принимаются согласовав всё с командой). Не могли же они по тим радио сказать Себу "Себастьян, пропусти Марка пожалуйста. Мы хотим ехать на этом комплекте всю гонку. Ты его тормозишь, а приказать его пропустить мы не можем т.к. это запрещено". Всё что оставалось сделать команде - это из боксов придушить двигатель.Так вроде бы, дистанционно команда не может вмешиваться в работу машины. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 18.09.2010 10:30 Привет! Двусторонняя телемитрия запрещена лет так 5 уже :) Придушить двиг можно только отдав пилоту совет (указание) повернуть крутилку M в положение N.Как тогда двигатель Феттеля потерял в мощности, а через пару кругов у Феттеля темп был выше чем у Веббера? Проблема с тормозами? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 18.09.2010 11:13 Как тогда двигатель Феттеля потерял в мощности, а через пару кругов у Феттеля темп был выше чем у Веббера? Проблема с тормозами? :blink:Дык, проблемы с тормозами, сказали же. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.09.2010 11:24 Мне даже интересно стало, что в Мартине такого плохого то нашли?Модерация не будет против т.к. сама обсуждает тут Макларен.Я не играю в азартные игры с государством. Небольшое отступление по теме при обсуждение это одно, а целенаправленное обсуждение не по теме - это "извините подвинтись". Баттон кстати тоже ничего не мог решать в той гонке. Поэтому и наехал на команду по тим радио.Просто такие тактические решения принимает команда т.к. в кокпите пилот в отличии от команды на командном мостике не видит что происходит на всей трассе. Поменять резину или остаться на трассе при дожде пилот может сам т.к. лучше него машину никто не чувствует(и то такие решения принимаются согласовав всё с командой). Не могли же они по тим радио сказать Себу "Себастьян, пропусти Марка пожалуйста. Мы хотим ехать на этом комплекте всю гонку. Ты его тормозишь, а приказать его пропустить мы не можем т.к. это запрещено". Всё что оставалось сделать команде - это из боксов придушить двигатель.Исправил чутка :)Всё что оставалось сделать команде - это из боксов придушить двигатель.Вот только технических возможностей у них для этого нет. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 18.09.2010 11:34 B/B/B, а что, если придушить двигатель, темп возрастает ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах