Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ах, ну да, ведь только у вас равенство в команде, и одно антикрыло на двоих... ;)

для начало стоило бы хоть как-то Хамильтона догнать...

Да вот про статус Марка Уэббера тоже всем всё было известно, вот только что-то Феттель не тянет. И если бы не этот сход Дженсона он бы остался реальным претендентом на чемпионат.

математически и Масса претендент, и даже Кубица с Росбергом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж про Тойоту, Вильямс и Ред Булл говорить нечего, СТР начиная с гран-при Европы была быстрее.

обеими машинами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не стоит ведь привести сюда все эти новости, не так ли? Хотя бы парочку...

Мне больше заняться не чем как искать новости 2-ух летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...

Вы иногда говорите удивительные вещи. Кому всем и что всё было понятно?

Статусы пилотов в МакЛарен одинаковы, и в прошедшей части чемпионата в основном Дженсон был впереди Льюиса в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обеими машинами?

Во второй к сожалению сидел мега быстрый Бурдэ, который уступил новичку Буэми в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему это...??? Или уже не к чему придраться по поводу самовоза РБ6..

Свой ответ дополнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Более долгий пит-стоп не гарантия непопадания на подиум. Вы согласны со мной? Если нет, почему.

Это гарантия пропуска всех соперников, до пит-стопа висевших за ним. Ведь разница - не секунда-две, а как минимум с десяток. Делайте выводы. И вот пожалуйста - Кубица на чуть более затянувшемся пит-стопе пропустил вперед Уэббера. Отыгрался ли Кубица? Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

математически и Масса претендент, и даже Кубица с Росбергом...

Реальный и математический претендент немного разные вещи. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше заняться не чем как искать новости 2-ух летней давности.

Это фирменная фишка радикальных себофилов, чуть что, сразу требуют факты, аргументы и пруфлинки на каждое тобой напечатанное слово...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то Феттель как раз выезжал на идеальною траекторию.

суть в том, что судя по картинке сцепные качества явно резко изменились. иначе бы он так не потерял болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще как ни крути Феттель быстрее Веббера. Но команда все равно будет тянуть немца, что значительно увеличивает шансы соперников пилотов РБ.

Может ты хотел сказать Веббер быстрее Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реальный и математический претендент немного разные вещи. ;)

скажи это Кими :)

Может ты хотел сказать Веббер быстрее Феттеля?

Уэббер стабильнее во второй половине чемпионата. это да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гарантия пропуска всех соперников, до пит-стопа висевших за ним. Ведь разница - не секунда-две, а как минимум с десяток. Делайте выводы. И вот пожалуйста - Кубица на чуть более затянувшемся пит-стопе пропустил вперед Уэббера. Отыгрался ли Кубица? Нет!

Дженсон мог во время перейти на дождевую резину, а не как первая четверка задержавшаяся на лишний круг, плюс к этому сам по себе Макларен был быстр, вот вам и отыгрываются позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фирменная фишка радикальных себофилов, чуть что, сразу требуют факты, аргументы и пруфлинки на каждое тобой напечатанное слово...

Согласен это просто хамство и зазнайство. Требовать подтверждать свои словами фактами. Значительно проще пустозвонить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох ничего себе! В Австралии Баттон ударил Феттеля в заднее колесо, почему не уточняете? В Бахрейне Феттель да, в первом повороте задел Сутиля - но затем, в четвертом, сам Баттон протаранил его, и именно это стало причиной схода!

Стоп. Я никоим образом не хотел задеть Себа.

Просто перечислил аварии Себа за 2008й год.

Я не имел ввиду, что он был в них виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с какой стороны вы смотрите.. Если поверхностно, то да...

Это были ДВС, с тем же объемом, а революций в двигателестроении за это время не произошло. Если Вы владеете вопросом глубже, сообщите, какой именно двигатель был лучшим в 2008-м, и не поленитесь аргументировать, чтобы расставить все точки над i :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи это Кими :)

Кто такой Кими, гонщик ралли что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп. Я никоим образом не хотел задеть Себа.

Просто перечислил аварии Себа за 2008й год.

Я бы тоже мог перечислить все аварии Баттона, я начал со Спа, и тут же натолкнулся на протесты "а вот там он не виноват, сям он не при чем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите посчитать у кого больше?

в любом случае радикальной разницы не получится. по этому поводу даже мегамакофил Лось написал, что по хорошему даже Хэм не оч достоин титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер стабильнее во второй половине чемпионата. это да.

И быстрее тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто такой Кими, гонщик ралли что ли?

ага, по совместительству чел, ставший чемпионом мира с отставанием в 27 очков за три ГП до финиша сезона :Р

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже мог перечислить все аварии Баттона, я начал со Спа, и тут же натолкнулся на протесты "а вот там он не виноват, сям он не при чем".

Когда у тебя лопается покрышка или тебе врезаются в зад это твоя вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И быстрее тоже.

быстрота понятие относительное. смотря как считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свой ответ дополнил.

Ты хоть видишь разницу между самим ВД и особым режимом двигателя, который и обеспечивает прирост в скорости в квале...???

К чему было придираться к тому, что я указал в причинах самовозности РБ выдувной дифф (не диффузором единым, это и так понятно), и рассказывать мне о его работе... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон мог во время перейти на дождевую резину, а не как первая четверка задержавшаяся на лишний круг, плюс к этому сам по себе Макларен был быстр, вот вам и отыгрываются позиции.

До дождевой резины он бы растерял все свои позиции, уважаемый, ибо очевидно, что к моменту столкновения его резина уже начала подсаживаться, из-за разбалансированности машины. Ведь если в начале гонки он худо-бедно держал расстояние, то потом за ним уже появился паровозик, и Дженсон шел даже медленнее, чем в начале гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...