dee Опубликовано 30.08.2010 14:14 Ах, ну да, ведь только у вас равенство в команде, и одно антикрыло на двоих... ;)для начало стоило бы хоть как-то Хамильтона догнать... Да вот про статус Марка Уэббера тоже всем всё было известно, вот только что-то Феттель не тянет. И если бы не этот сход Дженсона он бы остался реальным претендентом на чемпионат.математически и Масса претендент, и даже Кубица с Росбергом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:14 А уж про Тойоту, Вильямс и Ред Булл говорить нечего, СТР начиная с гран-при Европы была быстрее.обеими машинами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:14 Ничего не стоит ведь привести сюда все эти новости, не так ли? Хотя бы парочку...Мне больше заняться не чем как искать новости 2-ух летней давности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.08.2010 14:15 как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...Вы иногда говорите удивительные вещи. Кому всем и что всё было понятно?Статусы пилотов в МакЛарен одинаковы, и в прошедшей части чемпионата в основном Дженсон был впереди Льюиса в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:15 обеими машинами?Во второй к сожалению сидел мега быстрый Бурдэ, который уступил новичку Буэми в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:16 К чему это...??? Или уже не к чему придраться по поводу самовоза РБ6..Свой ответ дополнил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:16 Согласен.Более долгий пит-стоп не гарантия непопадания на подиум. Вы согласны со мной? Если нет, почему.Это гарантия пропуска всех соперников, до пит-стопа висевших за ним. Ведь разница - не секунда-две, а как минимум с десяток. Делайте выводы. И вот пожалуйста - Кубица на чуть более затянувшемся пит-стопе пропустил вперед Уэббера. Отыгрался ли Кубица? Нет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:16 математически и Масса претендент, и даже Кубица с Росбергом...Реальный и математический претендент немного разные вещи. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:16 Мне больше заняться не чем как искать новости 2-ух летней давности.Это фирменная фишка радикальных себофилов, чуть что, сразу требуют факты, аргументы и пруфлинки на каждое тобой напечатанное слово... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:17 Вообще-то Феттель как раз выезжал на идеальною траекторию.суть в том, что судя по картинке сцепные качества явно резко изменились. иначе бы он так не потерял болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.08.2010 14:17 Вообще как ни крути Феттель быстрее Веббера. Но команда все равно будет тянуть немца, что значительно увеличивает шансы соперников пилотов РБ.Может ты хотел сказать Веббер быстрее Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:18 Реальный и математический претендент немного разные вещи. ;)скажи это Кими :)Может ты хотел сказать Веббер быстрее Феттеля?Уэббер стабильнее во второй половине чемпионата. это да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:18 Это гарантия пропуска всех соперников, до пит-стопа висевших за ним. Ведь разница - не секунда-две, а как минимум с десяток. Делайте выводы. И вот пожалуйста - Кубица на чуть более затянувшемся пит-стопе пропустил вперед Уэббера. Отыгрался ли Кубица? Нет!Дженсон мог во время перейти на дождевую резину, а не как первая четверка задержавшаяся на лишний круг, плюс к этому сам по себе Макларен был быстр, вот вам и отыгрываются позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:19 Это фирменная фишка радикальных себофилов, чуть что, сразу требуют факты, аргументы и пруфлинки на каждое тобой напечатанное слово...Согласен это просто хамство и зазнайство. Требовать подтверждать свои словами фактами. Значительно проще пустозвонить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 30.08.2010 14:19 Ох ничего себе! В Австралии Баттон ударил Феттеля в заднее колесо, почему не уточняете? В Бахрейне Феттель да, в первом повороте задел Сутиля - но затем, в четвертом, сам Баттон протаранил его, и именно это стало причиной схода! Стоп. Я никоим образом не хотел задеть Себа. Просто перечислил аварии Себа за 2008й год.Я не имел ввиду, что он был в них виноват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:19 Смотря с какой стороны вы смотрите.. Если поверхностно, то да...Это были ДВС, с тем же объемом, а революций в двигателестроении за это время не произошло. Если Вы владеете вопросом глубже, сообщите, какой именно двигатель был лучшим в 2008-м, и не поленитесь аргументировать, чтобы расставить все точки над i :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:19 скажи это Кими :)Кто такой Кими, гонщик ралли что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:20 Стоп. Я никоим образом не хотел задеть Себа. Просто перечислил аварии Себа за 2008й год.Я бы тоже мог перечислить все аварии Баттона, я начал со Спа, и тут же натолкнулся на протесты "а вот там он не виноват, сям он не при чем". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:20 Хотите посчитать у кого больше?в любом случае радикальной разницы не получится. по этому поводу даже мегамакофил Лось написал, что по хорошему даже Хэм не оч достоин титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:20 Уэббер стабильнее во второй половине чемпионата. это да.И быстрее тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:21 Кто такой Кими, гонщик ралли что ли?ага, по совместительству чел, ставший чемпионом мира с отставанием в 27 очков за три ГП до финиша сезона :Р Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:21 Я бы тоже мог перечислить все аварии Баттона, я начал со Спа, и тут же натолкнулся на протесты "а вот там он не виноват, сям он не при чем".Когда у тебя лопается покрышка или тебе врезаются в зад это твоя вина? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:21 И быстрее тоже.быстрота понятие относительное. смотря как считать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:21 Свой ответ дополнил.Ты хоть видишь разницу между самим ВД и особым режимом двигателя, который и обеспечивает прирост в скорости в квале...???К чему было придираться к тому, что я указал в причинах самовозности РБ выдувной дифф (не диффузором единым, это и так понятно), и рассказывать мне о его работе... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:22 Дженсон мог во время перейти на дождевую резину, а не как первая четверка задержавшаяся на лишний круг, плюс к этому сам по себе Макларен был быстр, вот вам и отыгрываются позиции.До дождевой резины он бы растерял все свои позиции, уважаемый, ибо очевидно, что к моменту столкновения его резина уже начала подсаживаться, из-за разбалансированности машины. Ведь если в начале гонки он худо-бедно держал расстояние, то потом за ним уже появился паровозик, и Дженсон шел даже медленнее, чем в начале гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах