shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:01 Есть те кто потдерживает его в том что правильно сделал.пруфлинк плиз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:02 И что, это делает ТР меньшим "НЕведром"...??? Вам, как и Феттелю, (тому кочки и лужи видятся) лишь бы за обстоятельства ухватиться, и виноват всегда кто то другой...Я ничего не говорю про "ведра", и не говорил, я просто считаю, что уровень Toro Rosso соответствует уровню сегодняшней FI или Sauber, не более того, в ответ на что мне пытаются впарить байку, что ее уровень - это уровень сегодняшней Renault. Я не могу соглашаться с такими утверждениями, потому что для меня очевидно, что это не так. В 2008-м лидеры понаделали столько косяков, что собирать очки за их спинами было достаточно просто. Все команды в том году набрали очки, и не так уж и мало - предпоследняя, Honda, набрала 14 очков. Даже FI могла легко набрать очки - чуть везения, и они были бы. О чем тут речь? Сравните сами - в 2007-м команды, занявшие в КК места с 8-го по 11-е, габрали все, вместе взятые, лишь 18 очков. Это STR, это Honda, Super Aguri и Spyker. В 2008 последние четыре команды - это Red Bull, Williams, Honda и FI (Super Aguri считать не будем). В сумме они набрали 29+26+14+0 - то есть 69 очков. Есть разница между 18-ю и 69-ю очками? Вот как много очков разбазаривали лидеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:02 Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина.Потому что дело было на торможении, Дженссон тормозил, а Феттеля начало водить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:02 Ну во-первых, я не знаю кто такой Кнопкин, а за такое можно и проценты получить. Во-вторых Рубенс не был быстрее Дженса - это миф, почти в каждой гонке второй половины чемпионата Баттон ехал быстрее. В-третьих больше это больше, а придираться к словам это значит не иметь аргументов.Оба на, но этоНу во-первых, я не знаю кто такой Кнопкинпротиворечит вот этому а за такое можно и проценты получить. И за, что проценты? За то, что произношу Его фамилию на русский манер? Так его фамилия весьма корректно и четко переводится. Во-вторых Рубенс не был быстрее Дженса - это миф, почти в каждой гонке второй половины чемпионата Баттон ехал быстрее.Любопытно обвиняем поклонников Себа в не адекватности и сами не признаем очевидное. В-третьих больше это больше, а придираться к словам это значит не иметь аргументов.Я не придираюсь, просто указал на Вашу "ошибку". И это Вы сделали весьма серьезное заявление и не предоставили факты. А когда привели оказалось, что ошибок мало. Вот теперь начинаете переходить на личности. Сами признаетесь, что не правы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:02 Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.Стоит еще добавить, что в том эпизоде участвовали 3-и машины, в Спа Фетт был один на один с Дженсом... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:02 Каждый год всегда говорят о лучшем двигателе в 2008 говорили про Феррари, но это не просто так с неба берётся, а проводятся акустические анализы.Ну вот и покажите, где что говорил. По-моему, это лишь плод Вашего воображения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:03 Беспредел Феттель творит и никто спасибо не собирается говорить за этот чудовищный пилотаж!однако сами пилоты беспредельщиком считают не его, а Хэма. достаточно вспомнить реплики после Монцы 08. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:04 Я ничего не говорю про "ведра", и не говорил, я просто считаю, что уровень Toro Rosso соответствует уровню сегодняшней FI или Sauber, не более того, в ответ на что мне пытаются впарить байку, что ее уровень - это уровень сегодняшней Renault. Я не могу соглашаться с такими утверждениями, потому что для меня очевидно, что это не так. В 2008-м лидеры понаделали столько косяков, что собирать очки за их спинами было достаточно просто. Все команды в том году набрали очки, и не так уж и мало - предпоследняя, Honda, набрала 14 очков. Даже FI могла легко набрать очки - чуть везения, и они были бы. О чем тут речь? Сравните сами - в 2007-м команды, занявшие в КК места с 8-го по 11-е, габрали все, вместе взятые, лишь 18 очков. Это STR, это Honda, Super Aguri и Spyker. В 2008 последние четыре команды - это Red Bull, Williams, Honda и FI (Super Aguri считать не будем). В сумме они набрали 29+26+14+0 - то есть 69 очков. Есть разница между 18-ю и 69-ю очками? Вот как много очков разбазаривали лидеры.Сравнение команд по очкам абсолютно ни о чем не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San-San Опубликовано 30.08.2010 14:05 ЧФ за обгон СК полагается, однако. но замечен в подобном был отнюдь не Фетт.Не полагается, в регламенте не написано, что ЧФ за обгон СК дают...так что мимоИ вообще, что за стрелочник то такой?Тема Феттеля, а хочешь перенести обсуждение то на ЛЬюиса, то на Марка, то на Физи, то ещё на кого нить...))Хотя смысла нет, сравнивать эпизоды, ФИА никогда не была последовательна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 30.08.2010 14:05 Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.Замечу, что очки даются одинаковые на всех ГП, независимо от начала или конца сезона, потеря их всегда печальна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:05 Я ничего не говорю про "ведра", и не говорил, я просто считаю, что уровень Toro Rosso соответствует уровню сегодняшней FI или Sauber...В Монце 2008 ТР была на уровне теперешнего Заубера...??? :blink: Удивительно, все получается на чистом мастерстве Себа, срочно посадите его в Монце в Заубер, я посмотрю как он ее выйграет... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:06 Ну вот и покажите, где что говорил. По-моему, это лишь плод Вашего воображения.Если вы по ходу сезона плохо за новостями следили это ваши проблемы а не мои. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 30.08.2010 14:06 Так я о чем Вам и пишу - что смена крыла привела бы к затянувшемуся пит-стопу, и все те, кто следовал за ним, получали бы фору. Скажем, их пит-стопы прошли бы за 3-4 секунды, у Баттона со сменой крыла - более десяти, как минимум (быстрее поменять не реально). Вот Вам и фора. И я очень сомневаюсь, что Дженсон сумел бы нагнать ее.Вот тут соглашусь, не факт, что Дженсон бы приехал вторым, тем более, первым. Может он бы и всех обогнал, вовремя заехав на пит под дождём, но что до аварии он несколько сдержиавал позади идущих - это да, и без замены крыла мог бы потерять позиции, а при замене - опять же пропустить несколько машин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:07 Замечу, что очки даются одинаковые на всех ГП, независимо от начала или конца сезона, потеря их всегда печальна.Я же написал Уэббер и Хэмильтон очки набрали, при чем после аварии они не так уж и много потеряли относительно позиций до аварии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 30.08.2010 14:08 Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата.а что в начале и в конце сезона разные очки дают? :D Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:08 Ведро? 4 машина по скорости.здрасьте. ну приведи свой замечательый список, в котором СТР оказался впереди РБ, БМВ, Тойоты, Вилл :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 14:09 Ну да РедБулл взял столько поулов на голом мастерстве пилотов и ВД, но она ни в коем случае не самовоз...Это называется съехал на начало..."Я не я, и хата не моя..." ;)Это называется съехал на начало..."Я не я, и хата не моя..." ;)Я от Вас просто фигею. Вы мне приписывает какие то высказывания, но ссылки на них не даете, а потом обвиняете меня в том, что не хочу отвечать за слова которые я не говорил. Офигенная позиция. Только сливная.ВД, но она ни в коем случае не самовоз...Вы с принципом выдувного диффузора знакомы? ТынцСистема, помимо прочего, увеличивает расход топлива, потому в гонке пользоваться ей не стоит – только в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:10 как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...Ах, ну да, ведь только у вас равенство в команде, и одно антикрыло на двоих... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:10 как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...Да вот про статус Марка Уэббера тоже всем всё было известно, вот только что-то Феттель не тянет. И если бы не этот сход Дженсона он бы остался реальным претендентом на чемпионат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:11 2008 - Австралия - столкновение с Баттоном, Бахрейн - столкновение с Сутилем, Испания - удар в Сутиля.Ох ничего себе! В Австралии Баттон ударил Феттеля в заднее колесо, почему не уточняете? В Бахрейне Феттель да, в первом повороте задел Сутиля - но затем, в четвертом, сам Баттон протаранил его, и именно это стало причиной схода! Себастьян Феттель: "Я хорошо стартовал, впрочем как и в двух прошлых гонках. На прямой удалось опередить две или три машины, в первый поворот я зашел по внутреннему радиусу, там меня блокировали, и я столкнулся с Force India. В инциденте пострадало переднее антикрыло, но не это стало проблемой - в четвертом повороте я почувствовал удар сзади, повреждения оказались достаточно серьезными, и мне пришлось прекратить борьбу.Испания:Кошмар начала сезона продолжился для Себастьяна Феттеля и в Испании: в четвертом повороте после старта Адриан Сутил развернул Force India буквально перед машиной Себастьяна. У пилота Toro Rosso не было шансов увернуться – в третий раз подряд молодой немец сошел с дистанции уже на первом круге гонки."Обидно, но я ничего не мог изменить, - признался Феттель. – Столкновение произошло в четвертом повороте, когда Адриан повел себя излишне самонадеянно и попробовал провести атаку. Он зацепил чью-то машину и развернулся прямо передо мной. Я старался уйти вправо, но там была машина Super Aguri. Надеюсь, в Стамбуле нам повезет чуть больше, и хороший результат в квалификации позволит избежать проблем на старте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:11 здрасьте. ну приведи свой замечательый список, в котором СТР оказался впереди РБ, БМВ, Тойоты, Вилл :)Так и есть. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 14:12 Вы с принципом выдувного диффузора знакомы?К чему это...??? Или уже не к чему придраться по поводу самовоза РБ6.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 14:12 Если вы по ходу сезона плохо за новостями следили это ваши проблемы а не мои.Ничего не стоит ведь привести сюда все эти новости, не так ли? Хотя бы парочку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 14:13 здрасьте. ну приведи свой замечательый список, в котором СТР оказался впереди РБ, БМВ, Тойоты, Вилл :)А уж про Тойоту, Вильямс и Ред Булл говорить нечего, СТР начиная с гран-при Европы была быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 30.08.2010 14:13 http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=797 6-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=798 5-е и 7-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=799 1-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=800 5-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=801 6-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=802 9-е местоhttp://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=803 4-е местоВедро говоришь....??? ;) Всегда стабильно в районе 5-ого места, и это при "живых" Маке, Феррах и БМВ (суммарно 6 болидов)...все верно. хороший пилот и на ведре творит чудеса :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах