Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Есть те кто потдерживает его в том что правильно сделал.

пруфлинк плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, это делает ТР меньшим "НЕведром"...???

Вам, как и Феттелю, (тому кочки и лужи видятся) лишь бы за обстоятельства ухватиться, и виноват всегда кто то другой...

Я ничего не говорю про "ведра", и не говорил, я просто считаю, что уровень Toro Rosso соответствует уровню сегодняшней FI или Sauber, не более того, в ответ на что мне пытаются впарить байку, что ее уровень - это уровень сегодняшней Renault. Я не могу соглашаться с такими утверждениями, потому что для меня очевидно, что это не так. В 2008-м лидеры понаделали столько косяков, что собирать очки за их спинами было достаточно просто. Все команды в том году набрали очки, и не так уж и мало - предпоследняя, Honda, набрала 14 очков. Даже FI могла легко набрать очки - чуть везения, и они были бы. О чем тут речь? Сравните сами - в 2007-м команды, занявшие в КК места с 8-го по 11-е, габрали все, вместе взятые, лишь 18 очков. Это STR, это Honda, Super Aguri и Spyker. В 2008 последние четыре команды - это Red Bull, Williams, Honda и FI (Super Aguri считать не будем). В сумме они набрали 29+26+14+0 - то есть 69 очков. Есть разница между 18-ю и 69-ю очками? Вот как много очков разбазаривали лидеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина.

Потому что дело было на торможении, Дженссон тормозил, а Феттеля начало водить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых, я не знаю кто такой Кнопкин, а за такое можно и проценты получить. Во-вторых Рубенс не был быстрее Дженса - это миф, почти в каждой гонке второй половины чемпионата Баттон ехал быстрее. В-третьих больше это больше, а придираться к словам это значит не иметь аргументов.

Оба на, но это
Ну во-первых, я не знаю кто такой Кнопкин
противоречит вот этому
а за такое можно и проценты получить. 
И за, что проценты? За то, что произношу Его фамилию на русский манер? Так его фамилия весьма корректно и четко переводится. 
Во-вторых Рубенс не был быстрее Дженса - это миф, почти в каждой гонке второй половины чемпионата Баттон ехал быстрее.
Любопытно обвиняем поклонников Себа в не адекватности и сами не признаем очевидное. 
В-третьих больше это больше, а придираться к словам это значит не иметь аргументов.
Я не придираюсь, просто указал на Вашу "ошибку". И это Вы сделали весьма серьезное заявление  и не предоставили факты. А когда привели оказалось, что ошибок мало. Вот теперь начинаете переходить на личности. Сами признаетесь, что не правы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.

Стоит еще добавить, что в том эпизоде участвовали 3-и машины, в Спа Фетт был один на один с Дженсом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год всегда говорят о лучшем двигателе в 2008 говорили про Феррари, но это не просто так с неба берётся, а проводятся акустические анализы.

Ну вот и покажите, где что говорил. По-моему, это лишь плод Вашего воображения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беспредел Феттель творит и никто спасибо не собирается говорить за этот чудовищный пилотаж!

однако сами пилоты беспредельщиком считают не его, а Хэма. достаточно вспомнить реплики после Монцы 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не говорю про "ведра", и не говорил, я просто считаю, что уровень Toro Rosso соответствует уровню сегодняшней FI или Sauber, не более того, в ответ на что мне пытаются впарить байку, что ее уровень - это уровень сегодняшней Renault. Я не могу соглашаться с такими утверждениями, потому что для меня очевидно, что это не так. В 2008-м лидеры понаделали столько косяков, что собирать очки за их спинами было достаточно просто. Все команды в том году набрали очки, и не так уж и мало - предпоследняя, Honda, набрала 14 очков. Даже FI могла легко набрать очки - чуть везения, и они были бы. О чем тут речь? Сравните сами - в 2007-м команды, занявшие в КК места с 8-го по 11-е, габрали все, вместе взятые, лишь 18 очков. Это STR, это Honda, Super Aguri и Spyker. В 2008 последние четыре команды - это Red Bull, Williams, Honda и FI (Super Aguri считать не будем). В сумме они набрали 29+26+14+0 - то есть 69 очков. Есть разница между 18-ю и 69-ю очками? Вот как много очков разбазаривали лидеры.

Сравнение команд по очкам абсолютно ни о чем не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧФ за обгон СК полагается, однако. но замечен в подобном был отнюдь не Фетт.

Не полагается, в регламенте не написано, что ЧФ за обгон СК дают...так что мимо

И вообще, что за стрелочник то такой?

Тема Феттеля, а хочешь перенести обсуждение то на ЛЬюиса, то на Марка, то на Физи, то ещё на кого нить...))

Хотя смысла нет, сравнивать эпизоды, ФИА никогда не была последовательна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата, и например Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.

Замечу, что очки даются одинаковые на всех ГП, независимо от начала или конца сезона, потеря их всегда печальна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не говорю про "ведра", и не говорил, я просто считаю, что уровень Toro Rosso соответствует уровню сегодняшней FI или Sauber...

В Монце 2008 ТР была на уровне теперешнего Заубера...??? :blink: Удивительно, все получается на чистом мастерстве Себа, срочно посадите его в Монце в Заубер, я посмотрю как он ее выйграет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и покажите, где что говорил. По-моему, это лишь плод Вашего воображения.

Если вы по ходу сезона плохо за новостями следили это ваши проблемы а не мои.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чем Вам и пишу - что смена крыла привела бы к затянувшемуся пит-стопу, и все те, кто следовал за ним, получали бы фору. Скажем, их пит-стопы прошли бы за 3-4 секунды, у Баттона со сменой крыла - более десяти, как минимум (быстрее поменять не реально). Вот Вам и фора. И я очень сомневаюсь, что Дженсон сумел бы нагнать ее.

Вот тут соглашусь, не факт, что Дженсон бы приехал вторым, тем более, первым. Может он бы и всех обогнал, вовремя заехав на пит под дождём, но что до аварии он несколько сдержиавал позади идущих - это да, и без замены крыла мог бы потерять позиции, а при замене - опять же пропустить несколько машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что очки даются одинаковые на всех ГП, независимо от начала или конца сезона, потеря их всегда печальна.

Я же написал Уэббер и Хэмильтон очки набрали, при чем после аварии они не так уж и много потеряли относительно позиций до аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда было начало сезона, да и оба смогли продолжить движение и набрать очки, а сейчас уже конец чемпионата.

а что в начале и в конце сезона разные очки дают? :D

Баттону уже точно ничего не светит, при чём не по своей вине.

как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро? 4 машина по скорости.

здрасьте. ну приведи свой замечательый список, в котором СТР оказался впереди РБ, БМВ, Тойоты, Вилл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да РедБулл взял столько поулов на голом мастерстве пилотов и ВД, но она ни в коем случае не самовоз...

Это называется съехал на начало..."Я не я, и хата не моя..."  ;)

Это называется съехал на начало..."Я не я, и хата не моя..."  ;)
Я от Вас просто фигею. Вы мне приписывает какие то высказывания, но ссылки на них не даете, а потом обвиняете меня в том, что не хочу отвечать за слова которые я не говорил. Офигенная позиция. Только сливная.
ВД, но она ни в коем случае не самовоз...
Вы с принципом  выдувного диффузора знакомы? Тынц
Система, помимо прочего, увеличивает расход топлива, потому в гонке пользоваться ей не стоит – только в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...

Ах, ну да, ведь только у вас равенство в команде, и одно антикрыло на двоих... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как будто до столкновения с Феттелем ему что-то светило... Про статус Баттона в Макларене всем все давно понятно, кроме ДБ болел которые напялили розовые очки и весь сезон гоняются за бабочками...

Да вот про статус Марка Уэббера тоже всем всё было известно, вот только что-то Феттель не тянет. И если бы не этот сход Дженсона он бы остался реальным претендентом на чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2008 - Австралия - столкновение с Баттоном, Бахрейн - столкновение с Сутилем, Испания - удар в Сутиля.

Ох ничего себе! В Австралии Баттон ударил Феттеля в заднее колесо, почему не уточняете? В Бахрейне Феттель да, в первом повороте задел Сутиля - но затем, в четвертом, сам Баттон протаранил его, и именно это стало причиной схода!

Себастьян Феттель: "Я хорошо стартовал, впрочем как и в двух прошлых гонках. На прямой удалось опередить две или три машины, в первый поворот я зашел по внутреннему радиусу, там меня блокировали, и я столкнулся с Force India. В инциденте пострадало переднее антикрыло, но не это стало проблемой - в четвертом повороте я почувствовал удар сзади, повреждения оказались достаточно серьезными, и мне пришлось прекратить борьбу.

Испания:

Кошмар начала сезона продолжился для Себастьяна Феттеля и в Испании: в четвертом повороте после старта Адриан Сутил развернул Force India буквально перед машиной Себастьяна. У пилота Toro Rosso не было шансов увернуться – в третий раз подряд молодой немец сошел с дистанции уже на первом круге гонки.

"Обидно, но я ничего не мог изменить, - признался Феттель. – Столкновение произошло в четвертом повороте, когда Адриан повел себя излишне самонадеянно и попробовал провести атаку. Он зацепил чью-то машину и развернулся прямо передо мной. Я старался уйти вправо, но там была машина Super Aguri. Надеюсь, в Стамбуле нам повезет чуть больше, и хороший результат в квалификации позволит избежать проблем на старте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте. ну приведи свой замечательый список, в котором СТР оказался впереди РБ, БМВ, Тойоты, Вилл :)

Так и есть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы с принципом  выдувного диффузора знакомы?

К чему это...??? Или уже не к чему придраться по поводу самовоза РБ6..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы по ходу сезона плохо за новостями следили это ваши проблемы а не мои.

Ничего не стоит ведь привести сюда все эти новости, не так ли? Хотя бы парочку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасьте. ну приведи свой замечательый список, в котором СТР оказался впереди РБ, БМВ, Тойоты, Вилл :)

А уж про Тойоту, Вильямс и Ред Булл говорить нечего, СТР начиная с гран-при Европы была быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=797 6-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=798 5-е и 7-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=799 1-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=800 5-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=801 6-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=802 9-е место

http://wildsoft.ru/gp.php?y=2008&gp=803 4-е место

Ведро говоришь....??? ;) Всегда стабильно в районе 5-ого места, и это при "живых" Маке, Феррах и БМВ (суммарно 6 болидов)...

все верно. хороший пилот и на ведре творит чудеса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...