Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Это все из разряда: если бы да кабы ;)

А что же мы имеем на самом деле?

Джэнсон идет на 2м месте, когда его таранит Себ.

Сколько теряет Джэнсон? Правильно, 18 очков.

Почему если бы да кабы? В Макларене собирались меня переднее крыло? Насколько мне понятно, собирались - машина из-за него себя вела неважно. Вот и прикиньте, сколько лишнего времени это заняло - чтобы особо не утруждать себя, гляньте, сколько это времени заняло у Феттеля (по-моему, лишних десять секунд), и прикиньте, сколько машин проехало бы вперед Дженсона за это время. Как минимум четыре - сам Феттель, Кубица, Уэббер и Масса. Вместо второго Дженсон получает шестое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наказание не соответствует последствиям нарушения. Нужен ЧФ, чтобы не обидно было.

Ты прав, ЧФ самое оно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список обгонов Сенны, которые попадают под нынешние штрафы в студию!

Любил он поравнявшись с соперником выталкивать с трассы. Есть руки, есть ютуб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эм, кагбе у Баттона было повреждено крыло, которое меняется на пите, не стоит забывать

Так я о чем Вам и пишу - что смена крыла привела бы к затянувшемуся пит-стопу, и все те, кто следовал за ним, получали бы фору. Скажем, их пит-стопы прошли бы за 3-4 секунды, у Баттона со сменой крыла - более десяти, как минимум (быстрее поменять не реально). Вот Вам и фора. И я очень сомневаюсь, что Дженсон сумел бы нагнать ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки у себофилов наблюдается стойкая тенденция, которая заключается в отрицании возможности ошибки их "божества"....

В Турции был виноват Марк, сейчас же, как Хорнер ляпнул о раннем торможении Баттона, и тут же был найден еще один виноватый, который не дает "солнцеликому" взобраться на вершину Ф1 ;) ...Интересно, кто же будет следующий, жду не дождусь...

Приведите пример. Кто отрицает ошибку Себа? Все признают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

список обгонов Сенны, которые попадают под нынешние штрафы в студию!

Подрезания, выпихивания соперников с трассы - всего этого хватало в избытке. Если Вам так уж хочется, я пожалуй уделю время и займусь поиском конкретных материалов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пример. Кто отрицает ошибку Себа? Все признают.

Да, а что же я вчера тут про кочки, лужицы всякие слушал, которые и помешали юному дарованию совершить обгон (раннее торможение Дженса тоже упоминалось кстати)....??? Как то немного не вяжется с понятием "ошибка пилота"....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я о чем Вам и пишу - что смена крыла привела бы к затянувшемуся пит-стопу, и все те, кто следовал за ним, получали бы фору. Скажем, их пит-стопы прошли бы за 3-4 секунды, у Баттона со сменой крыла - более десяти, как минимум (быстрее поменять не реально). Вот Вам и фора. И я очень сомневаюсь, что Дженсон сумел бы нагнать ее.

Не факт, ох не факт, так что Баттон много потерял, и в этом его вины нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иду, вы или уходите, или я вас выношу. Такой риск и поведения оправданы или нет?

Нет, не оправданы. Сенну это касается куда в меньшей мере, чем Феттеля.

А обгон Лиуцци в исполнении Феттеля?

А что с этим обгоном не так? Не поделили поворот, обоюдная вина.

Нет, не так, он сам на себя их свалил, плюс еще на других.

Везет тому, кто хорошо везет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не логично, у них разница в очках такая же как и была... :D

все здесь логично, Спа - это одна из трасс, на которой МакЛарен должен был делать задел для победы в чемпионате, вот и лишили Дженсона и команду этой возможности. Не можешь сам победить, испорть гонку конкуренту ... это и произошло! Посмотрим, что у Дженсона с движком будет ... без радиаторов мог и перегрется лишка!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое место на подиуме, за ним целый паровоз собрался, рано или поздно они бы все вышли вперед, или Баттон столкнулся бы с кем-то другим, не только Феттель ездит по трассе и не только он преследовал Баттона... Там были и Кубица, и Уэббер еще, и Масса. Где гарантии, что Баттон удержался бы впереди них? По темпу он был самым слабым. И замена антикрыла на пит-стопе отняла бы у него секунды, оно все же меняется не так быстро, как шины. И все эти ребята вышли бы вперед.

Прям предсказатель... Про СК не забывай - это я про замену антикрыла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любил он поравнявшись с соперником выталкивать с трассы. Есть руки, есть ютуб.

слив защитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю! Верните Кими! :cray1:

P.S.: если Фетт на болиде Ф1 не может справиться с заносами, то что будет с ним на раллийной машине? :D А ведь там зрители по краям трасс стоят!!! :o

Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.

там хоть обгонять никого не надо =)

Реально достали со своим ралли! Захочет уйдет, но не благодаря таким вот "советчикам"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведите пример. Кто отрицает ошибку Себа? Все признают.

Есть те кто потдерживает его в том что правильно сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.

Если он вернется, то в РБР. РБР - сильно политизированная команда? Один только Хельмут козни строит, и все.

А Себу я спасибо скажу, когда он перестанет пытаться выносить машины из первой десятки пелетона при попытке их обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое место на подиуме, за ним целый паровоз собрался, рано или поздно они бы все вышли вперед, или Баттон столкнулся бы с кем-то другим, не только Феттель ездит по трассе и не только он преследовал Баттона... Там были и Кубица, и Уэббер еще, и Масса. Где гарантии, что Баттон удержался бы впереди них? По темпу он был самым слабым. И замена антикрыла на пит-стопе отняла бы у него секунды, оно все же меняется не так быстро, как шины. И все эти ребята вышли бы вперед.

А какие у вас гарантии, что вышеперисленые пилоты смогли бы пройти Дженса?

Много ли народу посходило по вине Дженса за всю его карьеру?

Думается, гораздо меньше, чем по вине Себушки за 4 года.

Не стоит забывать, что крыло меняется, а в изменчивых условиях Дженс очень хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям предсказатель... Про СК не забывай - это я про замену антикрыла...

Жестко, жестко... То есть с 16-го круга, когда произошло столкновение, Баттон бы ждал до 38-го, когда наконец-то появился пейс-кар, чтобы сменить себе антикрыло? И все это время терял бы темп?

Я не предсказатель, я просто Вам резонно замечаю - даже раньше, когда основное время пит-стопа занимала дозаправка, смена антикрыла всегда приводила к удлинению времени пит-стопа. Он обычно длился в такой ситуации 12-14 секунд. Сейчас резину меняют за три-четыре секунды, антикрыло - по-прежнему. Потеря лишних десяти секунд была бы Баттону гарантирована - причем что при пейс-каре, что без него. Впрочем, то что он не стал бы ждать пейс-кара, очевидно, как то, что Земля вращается вокруг Солнца. У него нарушился баланс машины - а значит, и шины стирались не по-обычному, а сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.

Попытка? Борьбу? Или вынос?

Не путой холодное с горячим.

Насчёт плача пересмотри официальный ролик с гп Венгрии. Кто-то там в радио срывающимся голосом захлёбывался?

Какого Марк впереди меня? Как такое возможно?

Всё к вам возращается ребятки, за собой вы таких брёвен не замечаете.

Расхлёбывайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие у вас гарантии, что вышеперисленые пилоты смогли бы пройти Дженса?

Гарантии? А сколько длится пит-стоп для смены антикрыла, знаете? А для смены резины сколько? Есть разница?

Много ли народу посходило по вине Дженса за всю его карьеру?

Можно перечислить только случаи в Спа - Трулли в 2000-м, по вине Дженсона, Баумгартнер в 2004-м, тоже по вине Дженсона, Грожан в прошлом году :D Да еще Дженс и сам себя пару раз угрохал, как в 2001-м.

Думается, гораздо меньше, чем по вине Себушки за 4 года.

В Спа, как видите, больше.

Не стоит забывать, что крыло меняется, а в изменчивых условиях Дженс очень хорош.

Так я-то и не забываю, о чем и речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он вернется, то в РБР. РБР - сильно политизированная команда? Один только Хельмут козни строит, и все.

А Себу я спасибо скажу, когда он перестанет пытаться выносить машины из первой десятки пелетона при попытке их обгона.

Я не про команду РБР писал, а про Формулу 1 в целом! Нелепые штрафы, КТ, бессмысленные правила запрещающие обгоны, и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перечислить только случаи в Спа - Трулли в 2000-м, по вине Дженсона, Баумгартнер в 2004-м, тоже по вине Дженсона, Грожан в прошлом году :D Да еще Дженс и сам себя пару раз угрохал, как в 2001-м.

Баумгартнер и Грожан - это сильно. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.

Зрелищность? это не зрелищность совсем, и не борьба, борьба была у Хэма с Дженсом в Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да , он это практикует на питлейне.спецом целясь в основного конкурента.

Так это безопасней для него. А то вдруг сережка оторвется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не про команду РБР писал, а про Формулу 1 в целом! Нелепые штрафы, КТ, бессмысленные правила запрещающие обгоны, и т.п.

Ну что опять за фантазии..??? Правила не запрещают обгоны, а запрещают всякого рода опасные маневры, тараны и т.п. лихачество, которыми и грешит ваш гений пилотажа, Себ Феттель....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно перечислить только случаи в Спа - Трулли в 2000-м, по вине Дженсона, Баумгартнер в 2004-м, тоже по вине Дженсона, Грожан в прошлом году :D Да еще Дженс и сам себя пару раз угрохал, как в 2001-м.

В Спа, как видите, больше.

а про разницу в кол-вах проведенных сезонов вы то позабыли?! У Баттона порядком больше Гран при проведенных чем у малыша Себа. кто знает сколько в будущем Феттелёг еще вынесет народу за последующие 6-7 лет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...