NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 11:28 Это все из разряда: если бы да кабы ;) А что же мы имеем на самом деле? Джэнсон идет на 2м месте, когда его таранит Себ.Сколько теряет Джэнсон? Правильно, 18 очков.Почему если бы да кабы? В Макларене собирались меня переднее крыло? Насколько мне понятно, собирались - машина из-за него себя вела неважно. Вот и прикиньте, сколько лишнего времени это заняло - чтобы особо не утруждать себя, гляньте, сколько это времени заняло у Феттеля (по-моему, лишних десять секунд), и прикиньте, сколько машин проехало бы вперед Дженсона за это время. Как минимум четыре - сам Феттель, Кубица, Уэббер и Масса. Вместо второго Дженсон получает шестое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.08.2010 11:29 Наказание не соответствует последствиям нарушения. Нужен ЧФ, чтобы не обидно было.Ты прав, ЧФ самое оно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 30.08.2010 11:29 список обгонов Сенны, которые попадают под нынешние штрафы в студию!Любил он поравнявшись с соперником выталкивать с трассы. Есть руки, есть ютуб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 11:30 Эм, кагбе у Баттона было повреждено крыло, которое меняется на пите, не стоит забыватьТак я о чем Вам и пишу - что смена крыла привела бы к затянувшемуся пит-стопу, и все те, кто следовал за ним, получали бы фору. Скажем, их пит-стопы прошли бы за 3-4 секунды, у Баттона со сменой крыла - более десяти, как минимум (быстрее поменять не реально). Вот Вам и фора. И я очень сомневаюсь, что Дженсон сумел бы нагнать ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.I.P. Опубликовано 30.08.2010 11:31 Все таки у себофилов наблюдается стойкая тенденция, которая заключается в отрицании возможности ошибки их "божества"....В Турции был виноват Марк, сейчас же, как Хорнер ляпнул о раннем торможении Баттона, и тут же был найден еще один виноватый, который не дает "солнцеликому" взобраться на вершину Ф1 ;) ...Интересно, кто же будет следующий, жду не дождусь...Приведите пример. Кто отрицает ошибку Себа? Все признают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 11:32 список обгонов Сенны, которые попадают под нынешние штрафы в студию!Подрезания, выпихивания соперников с трассы - всего этого хватало в избытке. Если Вам так уж хочется, я пожалуй уделю время и займусь поиском конкретных материалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 11:33 Приведите пример. Кто отрицает ошибку Себа? Все признают.Да, а что же я вчера тут про кочки, лужицы всякие слушал, которые и помешали юному дарованию совершить обгон (раннее торможение Дженса тоже упоминалось кстати)....??? Как то немного не вяжется с понятием "ошибка пилота".... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 30.08.2010 11:34 Так я о чем Вам и пишу - что смена крыла привела бы к затянувшемуся пит-стопу, и все те, кто следовал за ним, получали бы фору. Скажем, их пит-стопы прошли бы за 3-4 секунды, у Баттона со сменой крыла - более десяти, как минимум (быстрее поменять не реально). Вот Вам и фора. И я очень сомневаюсь, что Дженсон сумел бы нагнать ее.Не факт, ох не факт, так что Баттон много потерял, и в этом его вины нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.08.2010 11:36 Я иду, вы или уходите, или я вас выношу. Такой риск и поведения оправданы или нет?Нет, не оправданы. Сенну это касается куда в меньшей мере, чем Феттеля.А обгон Лиуцци в исполнении Феттеля?А что с этим обгоном не так? Не поделили поворот, обоюдная вина.Нет, не так, он сам на себя их свалил, плюс еще на других.Везет тому, кто хорошо везет. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.08.2010 11:36 Как бы не логично, у них разница в очках такая же как и была... :Dвсе здесь логично, Спа - это одна из трасс, на которой МакЛарен должен был делать задел для победы в чемпионате, вот и лишили Дженсона и команду этой возможности. Не можешь сам победить, испорть гонку конкуренту ... это и произошло! Посмотрим, что у Дженсона с движком будет ... без радиаторов мог и перегрется лишка!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Incognito Опубликовано 30.08.2010 11:40 Какое место на подиуме, за ним целый паровоз собрался, рано или поздно они бы все вышли вперед, или Баттон столкнулся бы с кем-то другим, не только Феттель ездит по трассе и не только он преследовал Баттона... Там были и Кубица, и Уэббер еще, и Масса. Где гарантии, что Баттон удержался бы впереди них? По темпу он был самым слабым. И замена антикрыла на пит-стопе отняла бы у него секунды, оно все же меняется не так быстро, как шины. И все эти ребята вышли бы вперед.Прям предсказатель... Про СК не забывай - это я про замену антикрыла... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 30.08.2010 11:41 Любил он поравнявшись с соперником выталкивать с трассы. Есть руки, есть ютуб.слив защитан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.08.2010 11:42 Поддерживаю! Верните Кими! :cray1: P.S.: если Фетт на болиде Ф1 не может справиться с заносами, то что будет с ним на раллийной машине? :D А ведь там зрители по краям трасс стоят!!! :oВот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.там хоть обгонять никого не надо =)Реально достали со своим ралли! Захочет уйдет, но не благодаря таким вот "советчикам"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 30.08.2010 11:42 Приведите пример. Кто отрицает ошибку Себа? Все признают.Есть те кто потдерживает его в том что правильно сделал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 30.08.2010 11:45 Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.Если он вернется, то в РБР. РБР - сильно политизированная команда? Один только Хельмут козни строит, и все.А Себу я спасибо скажу, когда он перестанет пытаться выносить машины из первой десятки пелетона при попытке их обгона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 30.08.2010 11:46 Какое место на подиуме, за ним целый паровоз собрался, рано или поздно они бы все вышли вперед, или Баттон столкнулся бы с кем-то другим, не только Феттель ездит по трассе и не только он преследовал Баттона... Там были и Кубица, и Уэббер еще, и Масса. Где гарантии, что Баттон удержался бы впереди них? По темпу он был самым слабым. И замена антикрыла на пит-стопе отняла бы у него секунды, оно все же меняется не так быстро, как шины. И все эти ребята вышли бы вперед.А какие у вас гарантии, что вышеперисленые пилоты смогли бы пройти Дженса?Много ли народу посходило по вине Дженса за всю его карьеру?Думается, гораздо меньше, чем по вине Себушки за 4 года.Не стоит забывать, что крыло меняется, а в изменчивых условиях Дженс очень хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 11:46 Прям предсказатель... Про СК не забывай - это я про замену антикрыла...Жестко, жестко... То есть с 16-го круга, когда произошло столкновение, Баттон бы ждал до 38-го, когда наконец-то появился пейс-кар, чтобы сменить себе антикрыло? И все это время терял бы темп? Я не предсказатель, я просто Вам резонно замечаю - даже раньше, когда основное время пит-стопа занимала дозаправка, смена антикрыла всегда приводила к удлинению времени пит-стопа. Он обычно длился в такой ситуации 12-14 секунд. Сейчас резину меняют за три-четыре секунды, антикрыло - по-прежнему. Потеря лишних десяти секунд была бы Баттону гарантирована - причем что при пейс-каре, что без него. Впрочем, то что он не стал бы ждать пейс-кара, очевидно, как то, что Земля вращается вокруг Солнца. У него нарушился баланс машины - а значит, и шины стирались не по-обычному, а сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruer Опубликовано 30.08.2010 11:49 Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.Попытка? Борьбу? Или вынос?Не путой холодное с горячим.Насчёт плача пересмотри официальный ролик с гп Венгрии. Кто-то там в радио срывающимся голосом захлёбывался?Какого Марк впереди меня? Как такое возможно?Всё к вам возращается ребятки, за собой вы таких брёвен не замечаете.Расхлёбывайте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NibеlunG Опубликовано 30.08.2010 11:49 А какие у вас гарантии, что вышеперисленые пилоты смогли бы пройти Дженса?Гарантии? А сколько длится пит-стоп для смены антикрыла, знаете? А для смены резины сколько? Есть разница? Много ли народу посходило по вине Дженса за всю его карьеру?Можно перечислить только случаи в Спа - Трулли в 2000-м, по вине Дженсона, Баумгартнер в 2004-м, тоже по вине Дженсона, Грожан в прошлом году :D Да еще Дженс и сам себя пару раз угрохал, как в 2001-м. Думается, гораздо меньше, чем по вине Себушки за 4 года.В Спа, как видите, больше. Не стоит забывать, что крыло меняется, а в изменчивых условиях Дженс очень хорош.Так я-то и не забываю, о чем и речь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 30.08.2010 11:54 Если он вернется, то в РБР. РБР - сильно политизированная команда? Один только Хельмут козни строит, и все.А Себу я спасибо скажу, когда он перестанет пытаться выносить машины из первой десятки пелетона при попытке их обгона.Я не про команду РБР писал, а про Формулу 1 в целом! Нелепые штрафы, КТ, бессмысленные правила запрещающие обгоны, и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 30.08.2010 11:55 Можно перечислить только случаи в Спа - Трулли в 2000-м, по вине Дженсона, Баумгартнер в 2004-м, тоже по вине Дженсона, Грожан в прошлом году :D Да еще Дженс и сам себя пару раз угрохал, как в 2001-м. Баумгартнер и Грожан - это сильно. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rocket Red Опубликовано 30.08.2010 11:57 Вот только Кими не хочет туда где все политизировано и не дают бороться. Так что скажите спасибо Себу хотя бы за бесстрашие и попытку навязать борьбу(или за зрелищность), о которой все тут мечтают, а когда она появляется, начинают плакаться что это не борьба, а беспредел.Зрелищность? это не зрелищность совсем, и не борьба, борьба была у Хэма с Дженсом в Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 30.08.2010 11:57 ну да , он это практикует на питлейне.спецом целясь в основного конкурента.Так это безопасней для него. А то вдруг сережка оторвется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrBadGuy Опубликовано 30.08.2010 11:58 Я не про команду РБР писал, а про Формулу 1 в целом! Нелепые штрафы, КТ, бессмысленные правила запрещающие обгоны, и т.п.Ну что опять за фантазии..??? Правила не запрещают обгоны, а запрещают всякого рода опасные маневры, тараны и т.п. лихачество, которыми и грешит ваш гений пилотажа, Себ Феттель.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Death Опубликовано 30.08.2010 11:58 Можно перечислить только случаи в Спа - Трулли в 2000-м, по вине Дженсона, Баумгартнер в 2004-м, тоже по вине Дженсона, Грожан в прошлом году :D Да еще Дженс и сам себя пару раз угрохал, как в 2001-м. В Спа, как видите, больше. а про разницу в кол-вах проведенных сезонов вы то позабыли?! У Баттона порядком больше Гран при проведенных чем у малыша Себа. кто знает сколько в будущем Феттелёг еще вынесет народу за последующие 6-7 лет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах