Vettel Опубликовано 02.08.2010 10:32 А разве он не видел, что пейскар погасил огни?Да гонщики не следят за этими огнями. Им всё по радио сообщают и имеются сигналы в болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.08.2010 10:35 А разве он не видел, что пейскар погасил огни?гг ты много чего увидишь сидя, даже лежа в этом самолёте ??? :jester: Не говоря уж того что происходит за метров 200- 300 впереди.. Это тебе не по прямой ехать.. там есть повороты как никак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrainInjection Опубликовано 02.08.2010 10:36 Сейчас пересмотрел тот момент, когда стало известно о наказании. Действительно, когда Себ проезжал мимио боксов, там была куча народу с табличками. А на середине тридцатого круга он попытался выйти на связь с командой, ему ответили, правда непонятно слышал он или нет. Действительно получается не все так однозначно. Что, тем не менее, не умаляет того факта, что Себ проспал момент рестарта. Это все-таки гонки и прежде винить он должен был в первую очередь себя. И если как ты говоришь и раньше были случаи пропадания связи, то это нужно было учесть, а не истерить. Хотя в такой ситуации думаю почти каждый бы сломался. И я далеко не Себофоб ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.08.2010 10:37 Да гонщики не следят за этими огнями. Им всё по радио сообщают и имеются сигналы в болиде.Ну да, а мигалки на крыше чтобы болельщики на трибунах не скучали , а тут и в машине лампочки погасли и радио отказало. Себа можно понять, конечно обидно и всё такое, но надо же держать себя в руках, а то сейчас что ни гонщик, то истеричка, тех кто не истерит и потом на подиуме не дуется как малое дитя по пальцам одной руки можно пересчитать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.08.2010 10:37 Про обгон в Венгрии - там всего вроде было 2 обгона, Хэма и Рубенса. Думаю, дело не в секторах, а в умении обгонять.А на первый вопрос отвечу вопросом - а что нарушил Хэм в Китае? Мы ведь сравниваем вроде лояльность стюардов к обоим.Ну уж у Хэма был супер обгон Петрова, который его сам и пропустил. :DУ Баррикелло ситуация была иная. У него была свежая резина и она позволила намного лучше разогнаться на выходе из последнего поворота, а потом надо было только грамотно воспользоваться воздушным мешком. У Себа не было возможности так приблизиться. И если вы это не понимаете, то я даже не знаю.А Хэма в Китае наказали проездом по питу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.08.2010 10:57 А на первый вопрос отвечу вопросом - а что нарушил Хэм в Китае? Мы ведь сравниваем вроде лояльность стюардов к обоим.в правилах есть пункт что-то типа ансейфти драйв - опасное вождение. по крайней мере, в боксах это правило точно работает.прошедшие ГП показывают, что к Себу требовательность стюардов на порядок выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.08.2010 10:59 Сейчас пересмотрел тот момент, когда стало известно о наказании. Действительно, когда Себ проезжал мимио боксов, там была куча народу с табличками. А на середине тридцатого круга он попытался выйти на связь с командой, ему ответили, правда непонятно слышал он или нет. Действительно получается не все так однозначно. Что, тем не менее, не умаляет того факта, что Себ проспал момент рестарта. Это все-таки гонки и прежде винить он должен был в первую очередь себя. И если как ты говоришь и раньше были случаи пропадания связи, то это нужно было учесть, а не истерить. Хотя в такой ситуации думаю почти каждый бы сломался. И я далеко не Себофоб ;)это все понятно и вины с себя он не снимает, но смягчающих обстоятельств и правда предостаточно. просто некоторым уж больно хочется из него истеричку сделать.относительно пропавшей связи - я вообще говорил. о других командах в том числе. Это далеко не прецедент был. и у команд, естественно, есть другие варианты связи с пилотом. тот же пит-уолл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 02.08.2010 11:00 та откуда я знаю...Я не Себ , или ты думаешь что он врёт... И потом как объяснить что на свой первый пит-стоп он заехал в самый последний момент, может траблы с радио были уже тогда...Не, я не думаю, что Себ врет.Насчет первого и единственного (наказание питстопом не считаю) питстопа: Себ уже заканчивает 3й сектор. Появляется сообщение о машине безопасности, когда Себ находится уже у самого 16го поворота.Себ ныряет на питстоп. Если бы не работало радио, как он узнал бы о СК не доезжая до стартовой прямой?Вывод - ему сообщили по радио, что СК на трассе и он мгновенно свернул в боксы.Или я ошибаюсь? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 11:05 гг ты много чего увидишь сидя, даже лежа в этом самолёте ??? :jester: Не говоря уж того что происходит за метров 200- 300 впереди.. Это тебе не по прямой ехать.. там есть повороты как никакСтранно. Мигалки на крыше авто не видит, а к поворотам лежа подлетает, ориентируясь по табличкам 150м, 100м, 50м, стоящим на траве! Не надо детский лепет повторять. Проспал - сам виноват. Видать, не дорос ещё до чемпионства... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.08.2010 11:05 Странно, в момент ухода сафети-кара радио не работает. Но через несколько кругов при объявлении штрафа оно уже работает. Это говорит против Феттеля. За Себастьяна говорит его поведение. Возмущение было(или по крайней мере выглядело) абсолютно искренним, будто он и в самом деле не знал о своём нарушении.Не берусь судить, правда слова Себа, или ложь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.08.2010 11:06 Если бы не работало радио, как он узнал бы о СК не доезжая до стартовой прямой?Вывод - ему сообщили по радио, что СК на трассе и он мгновенно свернул в боксы.Или я ошибаюсь? :)Скорее всего по радио. Но это не отменяет того, что во время СК радио не работало. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.08.2010 11:09 Странно. Мигалки на крыше авто не видит, а к поворотам лежа подлетает, ориентируясь по табличкам 150м, 100м, 50м, стоящим на траве! Не надо детский лепет повторять. Проспал - сам виноват. Видать, не дорос ещё до чемпионства...с четырьмя поулами подряд и 0,5 сек привести напарнику в Венгрии. действительно, куда ему? :lol:Странно, в момент ухода сафети-кара радио не работает. Но через несколько кругов при объявлении штрафа оно уже работает. Это говорит против Феттеля. За Себастьяна говорит его поведение. Возмущение было(или по крайней мере выглядело) абсолютно искренним, будто он и в самом деле не знал о своём нарушении.Не берусь судить, правда слова Себа, или ложь.с чего ты взял что радио работает?оно работает - для телезрителей, но не факт, что Себ слышит команду.Скорее всего по радио. Но это не отменяет того, что во время СК радио не работало. ;)о появлении СК пилоты получают уведомление непосредственно на РУЛЬ - загорается индикатор соответствующий! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SlaF1 Опубликовано 02.08.2010 11:10 с четырьмя поулами подряд и 0,5 сек привести напарнику в Венгрии. действительно, куда ему? В том то и дело, что реализовать своё преимущество он не может почему-то хотя по идее должен всех выносить в одну калитку, примерно как Шуми в 2004г. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.08.2010 11:10 с чего ты взял что радио работает?оно работает - для телезрителей, но не факт, что Себ слышит команду.А как же он тогда про штраф узнал и отбыл его? Выгадал по кофейной гуще? Тьфу, что я несу?! Он ведь даже разговаривал с командой, спрашивал, за что штраф, т.е. радио работало. Может, его просто починили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.08.2010 11:11 Про обгон в Венгрии - там всего вроде было 2 обгона, Хэма и Рубенса. Думаю, дело не в секторах, а в умении обгонять.1. Петров сам ошибся на выходе из поворота, не смог нормально разогнаться и Хэм его без особого труда объехал.2. По покруговкам видно, что преимущество Баррикелло над Шумахером было около 3-3,5 секунды с круга, и то обгон получился чрезвычайно рискованным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.08.2010 11:14 А как же он тогда про штраф узнал и отбыл его? Выгадал по кофейной гуще? Тьфу, что я несу?! Он ведь даже разговаривал с командой, спрашивал, за что штраф, т.е. радио работало. Может, его просто починили?вы тут все сговорились? нафик там дяди с щитами бродят по пит-уолл??? и как команды в прошлом обходились без радио в случае отказа???это была видимость разговора: он кричал: "За что меня наказали" несколько раз. в ответ - просили успокоиться, но из этого не следует, что он слышал команду. если проблема в его наушнике, то кроме него этого никто не мог заметить.В том то и дело, что реализовать своё преимущество он не может почему-то хотя по идее должен всех выносить в одну калитку, примерно как Шуми в 2004г.это уже вопросы к команде и технической бригаде. своих ошибок у него не так и много. Хэм в 08 натворил ошибок куда больше, что не помешало ему взять титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.08.2010 11:14 это была видимость разговора: он кричал: "За что меня наказали" несколько раз. в ответ - просили успокоиться, но из этого не следует, что он слышал команду. если проблема в его наушнике, то кроме него этого никто не мог заметить.Возможно, возможно. В отличие от отговорок Феррари его слова похожи на правду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.08.2010 11:14 Не, я не думаю, что Себ врет.Насчет первого и единственного (наказание питстопом не считаю) питстопа: Себ уже заканчивает 3й сектор. Появляется сообщение о машине безопасности, когда Себ находится уже у самого 16го поворота.Себ ныряет на питстоп. Если бы не работало радио, как он узнал бы о СК не доезжая до стартовой прямой?Вывод - ему сообщили по радио, что СК на трассе и он мгновенно свернул в боксы.Или я ошибаюсь? :)я не претендую на истину в последней инстанции . Я написал слово "может" проблемы уже могли быть до этого инцидиента... По выделенному хорошо бы посмотреть этот кусочек что-то не помню такого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.08.2010 11:15 В том то и дело, что реализовать своё преимущество он не может почему-то хотя по идее должен всех выносить в одну калитку, примерно как Шуми в 2004г.Два гран-при подряд были проблемы со стартом. И это не вина Себа. Хорнер сказал, что проблема найдена и исправлена. Вот только вопрос, почему нельзя было проверить всё после провального старта в Великобритании? Потребовался ещё провальный старт в Германии, чтобы команда наконец зашевелилась. Не перестаю удивляться "профессионализму" команды из-за которого Себ потерял две вернейшие победы.Про Венгрию я уже не говорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andry-A Опубликовано 02.08.2010 11:16 Про Венгрию я уже не говорю.Именно в Венгрии команда ничего не потеряла, скорее приобрела. Ну а Феттелю, конечно, не повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BrainInjection Опубликовано 02.08.2010 11:18 с четырьмя поулами подряд и 0,5 сек привести напарнику в Венгрии. действительно, куда ему? :lol:кроме скорости, чемпион должен обладать устоичивой психикой и стабильностью. Вот повзрослее чуток и будет чемпионом. Мы в него верим :)о появлении СК пилоты получают уведомление непосредственно на РУЛЬ - загорается индикатор соответствующий!А, между тем, Себ сам говорил, что у него не работало ни радио, ни индикаторы на руле. Кто-то из вас двоих врет ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorZ Опубликовано 02.08.2010 11:22 с четырьмя поулами подряд и 0,5 сек привести напарнику в Венгрии. действительно, куда ему? :lol:Поулов может быть хоть 19 - это не значит, что чемпионство в кармане. Про секунды тоже самое.У Веббера 4 первых места против двух у Феттеля, больше очей в чемпионате, которых могло быть гора-а-аздо больше. Вот это - результат! И, главное Марк ведёт себя, как мужчина B) , в отличие от... :wub: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreasson Опубликовано 02.08.2010 11:22 Странно. Мигалки на крыше авто не видит, а к поворотам лежа подлетает, ориентируясь по табличкам 150м, 100м, 50м, стоящим на траве! Не надо детский лепет повторять. Проспал - сам виноват. Видать, не дорос ещё до чемпионства...И это мне будет грить человек который не разу не сидел в этом болиде??? Одно дело сфокусироваться на своём пилотаже, другое дело пялиться куда-то вдаль на скорости за 200км\ч при этом крутить баранку и переключать передачи на руле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.08.2010 11:23 Два гран-при подряд были проблемы со стартом. И это не вина Себа. Хорнер сказал, что проблема найдена и исправлена. Вот только вопрос, почему нельзя было проверить всё после провального старта в Великобритании? Потребовался ещё провальный старт в Германии, чтобы команда наконец зашевелилась. Не перестаю удивляться "профессионализму" команды из-за которого Себ потерял две вернейшие победы.Про Венгрию я уже не говорю.А что в Британии то было? Где там со стартом проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 02.08.2010 11:24 кроме скорости, чемпион должен обладать устоичивой психикой и стабильностью. Вот повзрослее чуток и будет чемпионом. Мы в него верим :)с психикой у него все в порядке. есть некоторая горячность, но в разумных пределах.А, между тем, Себ сам говорил, что у него не работало ни радио, ни индикаторы на руле. Кто-то из вас двоих врет ;)я говорил не о Себе, а о том, как устроен руль вообще.Поулов может быть хоть 19 - это не значит, что чемпионство в кармане. Про секунды тоже самое.У Веббера 4 первых места против двух у Феттеля, больше очей в чемпионате, которых могло быть гора-а-аздо больше. Вот это - результат! И, главное Марк ведёт себя, как мужчина B) , в отличие от... :wub:Марк как мужчина? Это тот самый Марк, который начал свою слезливую анти-РБ кампанию несколько недель назад? однако у нас разное с тобой понимание мужественности :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах