Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Так уж и быть, для особо сообразительных объясню ещё раз. В Рено говорят: мы строим команду вокруг Кубицы. В Феррари эры Шумахера Баррикелло знал - он 2й пилот и никто этого не скрывал.

Хорнер говорит: у наших гонщиков равный статус :D

Т.е. у тебя два выбора: либо ты осознаёшь что спорол ерунду, т.к. см. выше, либо считаешь, что нагло и неприкрыто врать для главы команды - это нормально.

Третьего не дано, как бы ты ни пытался отмазаться.

как не дано? могу просто подсказать тебе вектор направления :D но меня забанят...

представь себе, нормально. Могу напомнить тебе слова Массы после ГП Китая, ситуацию в Макларен на ГП Австралии 2009 и т.д... и т.п...

если вдруг не понял - "врать" - не нормально, но в формуле 1 этим уже давно никого не удивишь. Хотя ты, я смотрю, удивлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если я скажу, то вы сразу начнете модерам стучать

Если ты фан адекватный, то сам догадаешься что там за слово ;)

Не стоит это "Г" того, чтобы из-за него на бан нарываться.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все таки немец сегодня тыкнул пальцем в небо, но пусть скажет спасибо Хорнеру за крыло Марка... :dirol:

тянут молодое "дарование" прямо за уши на подиум.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут интерес Хельмута Марко в продвижении Себа, как "продукта" программы РБ. Хорнеру куда важнее сама команда, но Марко главнее

Только вот для многих фанатов Формулы 1 стало откровением, чего стоит этот продукт :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут интерес Хельмута Марко в продвижении Себа, как "продукта" программы РБ. Хорнеру куда важнее сама команда, но Марко главнее

Ну да, Ред Булл молодежный бренд, поэтому выгоднее, чтобы выиграл молодой. К тому же Ред Булл здорово ориентирован на Европу, а рынок Австралии помельче, так что Себ имеет перевес в маркетинговом плане.

Да уж, чемпиона (по-крайней мере, лидера команды определяют рынки сбыта энергетиков... Дожили.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ты извиваешься, как уж на сковородке? Хотел оскорбить безнаказанно, а за слова ответить не можешь?

Это не то место, где он бы мог ответить за свои слова.. Не вина форумчан в том, что некоторые слова запрещены правилами..

Да и не было там оскорбления.. так.. констатация факта всего лишь.. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот для многих фанатов Формулы 1 стало откровением, чего стоит этот продукт :blush:

Хороший пилот, не Хэмилтон и не Алонсо, но все равно сильный. Тут Себ ничего не решает на самом деле. Он просто делает свою работу. А что до его "публичных выступлений" - просто молодой еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пилот, не Хэмилтон и не Алонсо, но все равно сильный. Тут Себ ничего не решает на самом деле. Он просто делает свою работу. А что до его "публичных выступлений" - просто молодой еще.

Только вот даже с Марком без помощи команды не может справиться :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я собственно не ругаю Феттеля, а имею в виду, что РБ по логике вещей лучше либо резко поддержать Себа (совсем резко, не то, что они делают, пытаясь создать видимость равной борьбы)Это если они выстраивают команду под Себа. Или дать пилотам соперничать друг с другом по-честному. В первом случае атмосфера будет не более нездоровой. чем она есть сейчас, зато Себ - чемпион. В втором - шанс на победу есть у обоих, но обстановка намного менее конфликтная, чем сейчас. Во втором случае было бы что-то, похожее на дуэт Хилла и Вильнева в 1996 году. Только соперники поближе. А пока пилоты находятся в подвешенном состоянии: Себ вроде как №1, а вроде как и статус равный с Марком. У Марка - с точностью до наоборот.Марк ведь все равно скоро завершит карьеру, а вот у Себа еще все впереди, и РБ под него еще 10 раз построят. Возьмут Буэми в конце контракта Уэббера и сделают из него второго Рубенса. А пока можно было бы дать бороться Марку на равных, раз номинально равный статус. И Марку приятно (ветеран команды) и Себу лишняя школа конкурентной борьбы и закалка нервов, которые иногда сдают. Все лучше, чем сейчас.

ну вот РБ давно пора уже было определиться со статусом пилотов, и не было бы сейчас этих разговоров и "подвешенных состояний".

а предпочтение естественно отдадут Феттелю, не понимаю, чем это всех так удивляет. Веббер просто оказался в роли Ирвайна 1999 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Ред Булл молодежный бренд, поэтому выгоднее, чтобы выиграл молодой. К тому же Ред Булл здорово ориентирован на Европу, а рынок Австралии помельче, так что Себ имеет перевес в маркетинговом плане.

Да уж, чемпиона (по-крайней мере, лидера команды определяют рынки сбыта энергетиков... Дожили.)

На мой взгляд это не столько интерес самой компании РБ, как Хельмута Марко. Уэббера хорошо в Европе знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как не дано? могу просто подсказать тебе вектор направления :D но меня забанят...

А вот так не дано. Все твои ответы и попытки съехать - жалкий оффтоп, что только подчёркивает степень того, как ты отвечаешь за слова.

представь себе, нормально. Могу напомнить тебе слова Массы после ГП Китая, ситуацию в Макларен на ГП Австралии 2009 и т.д... и т.п...

если вдруг не понял - "врать" - не нормально, но в формуле 1 этим уже давно никого не удивишь. Хотя ты, я смотрю, удивлен.

Взаимоисключающие параграфы в соседних строках - это конечно сильно. Можно сказать апофеоз значимости твоих аргументов. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот даже с Марком без помощи команды не может справиться :blush:

У РБР сейчас сильная пара пилотов с примерно равным уровнем езды. Иногда лучше Марк, иногда - Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Ред Булл молодежный бренд, поэтому выгоднее, чтобы выиграл молодой. К тому же Ред Булл здорово ориентирован на Европу, а рынок Австралии помельче, так что Себ имеет перевес в маркетинговом плане.

Да уж, чемпиона (по-крайней мере, лидера команды определяют рынки сбыта энергетиков... Дожили.)

не определяют они чемпиона :D чемпиона определяет берни :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот даже с Марком без помощи команды не может справиться :blush:

команда сделала свой выбор. При чем здесь Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У РБР сейчас сильная пара пилотов с примерно равным уровнем езды. Иногда лучше Марк, иногда - Себ.

Только это никак не сочитается с образом нового Шумахера и т.д. и т.п. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо болелам Макларена, что тема Себа-живёт и процветает.  :D

И чтоб мы без них делали?  :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж и быть, для особо сообразительных объясню ещё раз. В Рено говорят: мы строим команду вокруг Кубицы. В Феррари эры Шумахера Баррикелло знал - он 2й пилот и никто этого не скрывал.

Хорнер говорит: у наших гонщиков равный статус :D

Т.е. у тебя два выбора: либо ты осознаёшь что спорол ерунду, т.к. см. выше, либо считаешь, что нагло и неприкрыто врать для главы команды - это нормально.

Третьего не дано, как бы ты ни пытался отмазаться.

Тут есть доля истины. За это Хорнера и я ругал, что он пытается усидеть на двух стульях: создавать видимость равенства, и работать на своего неоспоримого первого номера. Наверняка, сейчас он уже понял, что болтал ерунду, и начал потихоньку двигаться в правильном направлении. Надеюсь, мы все реже мы будем от него слышать: "У нас равные условия" и все чаще "Мы будем строить команду вокруг Феттеля".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда сделала свой выбор. При чем здесь Феттель?

Был бы мужиком, отказался бы от крыла, только не надо говорить, что он не знал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болел за фетеля с первой его дождевой победы на дохлом торророссо. Первый раз задумался когда он вынес напарника. Второй раз сегодня. Случайностей не бывает - ну и нафик - Марк рулит. Надеюсь станет чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну вот РБ давно пора уже было определиться со статусом пилотов, и не было бы сейчас этих разговоров и "подвешенных состояний".

а предпочтение естественно отдадут Феттелю, не понимаю, чем это всех так удивляет. Веббер просто оказался в роли Ирвайна 1999 года...

Ну Эдди в 1999 году до травмы Шуми довольно далеко был от Михаэля, но сначала команда решил ему помочь, работала на него, но потом Эдди, победив пару раз кряду, слегка зазнался, начал поддевать Феррари и Шуми в интервью, иными словами "пошел против святыни". И ему изящно напомнили, что команду надо чтить и уважать. Сначала на ГП Европы, а потом в Японии, где вылечившийся Михаэль аккуратно пропустил Хаккинена на старте и вместе с ним уехал от Эдди на минуту. Хотя мог блокировать Мику, чтобы Эдди поехал к чемпионству. Получилось почти как у Гоголя: "Мы тебе дали шанс на титул, мы его и отберем".

И в 1999 году Шуми считался беспрекословным лидером Феррари, а Уэббер в этот сезон вступал с равными правами. Тем более казалось после 2009 года, что Себ на равных легко уделает Марка. Он начал лихо, подтверждая ожидания, но потом что-то надломилось: австралиец поехал! Непорядок... Вот и указали Марку его место, не очень красиво, но в соответствии с законами бизнеса. Поэтому я сейчас симпатизирую не Марку против Себа, а Марку против газировочной мафии. Себ здесь лишь наконечник копья РБ, было бы странно, если бы он попер против всей команды. От него мало что зависит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
команда сделала свой выбор. При чем здесь Феттель?

При том, что уже не первый раз в сезоне заставляет задуматься, такой ли он на самом деле супа, как из него хотят сделать Марко и ко ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хрен с крылом, лучше бы Феттель обгонять начал, а то ерунда это, поул - победа, что эта за топ-пилот? Скучно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы мужиком, отказался бы от крыла, только не надо говорить, что он не знал

ой ну начинается...

При том, что уже не первый раз в сезоне заставляет задуматься, такой ли он на самом деле супа, как из него хотят сделать Марко и ко ;)

такой или не такой, покажет финал сезона.

если РБ такой явный Феттелетим, что там делает Марк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болел за фетеля с первой его дождевой победы на дохлом торророссо. Первый раз задумался когда он вынес напарника. Второй раз сегодня. Случайностей не бывает - ну и нафик - Марк рулит. Надеюсь станет чемпионом!

Нам очень-очень тяжело терять такого яркого и преданного болельщика, нашего лучшего друга и соратника. Удачи тебе с Веббером, пока не задумаешься, а не нафик ли и его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо болелам Макларена, что тема Себа-живёт и процветает.  :D

И чтоб мы без них делали?  :huh:

Это грязная работа, но кто-то должен её делать (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...