Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Жаль что без звука. А когда просматриваешь это видео, видно как же он всё таки очень сильно расстроен. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Марк не даст из себя сделать Вторикеллу...

откуда вы знаете, что у него записано в контракте?

насколько я помню, его подписали в прошлом году, на один сезон. В ситуации, когда Феттель был одним из претендентов на титул, в последствии став вийе-чемпионом.

если учесть, что сам Хорнер говорил, что "мечтает построить команду вокруг Феттеля", то напрашивается один простой вывод - Фет все-таки первый номер. Или Веббер этого не понимал? И продлили его, наверное, с какой-то определенной задачей.

имхо.

его никто не делает вторикеллой, но вполне возможно было обговорено использование КТ если ситуация того требует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню, его подписали в прошлом году, на один сезон. В ситуации, когда Феттель был одним из претендентов на титул, в последствии став вийе-чемпионом.

если учесть, что сам Хорнер говорил, что "мечтает построить команду вокруг Феттеля", то напрашивается один простой вывод - Фет все-таки первый номер. Или Веббер этого не понимал? И продлили его, наверное, с какой-то определенной задачей.

имхо.

его никто не делает вторикеллой, но вполне возможно было обговорено использование КТ если ситуация того требует.

А ситуация того требовала?

Вот где логика в том, что если Хэм был быстрее обоих и уже вот-вот обходил Феттеля, то что помешало бы британцу потом обогнать Веббера и все-таки обогнать Феттеля?

Или австралиец в отличии от немца умеет нормально защищаться, что и делал половину гонки, а немец, не видя перед собой пустую трассу, не может ничего противопоставить соперникам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно. Пример - Шуми и Хилл в Аделаиде-94. Или Шуми и Монти в Интерлагосе-2002.

Вообще, я думаю, что Уэббер - довольно злопамятный тип. Будь дело в Монако или Монреале, и он спокойно отправил бы Себа прямиком в стенку. Но тут, на форуме, есть наивные люди, которые этого не понимают.

Да и на здоровье.

Формула 1 - не клуб джентльменов и твой главный соперник - твой напарник по команде.

Не стоит про это забывать.

Дело в том что при желании, а особенно при огромном желании, обгоняемый всегда может сделать так чтобы ЧИСТО обогнать было НЕВОЗМОЖНО.

И Веббер сделал это. Молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или австралиец в отличии от немца умеет нормально защищаться, что и делал половину гонки, а немец, не видя перед собой пустую трассу, не может ничего противопоставить соперникам?

Вот видишь как все просто.

Вышел бы Феттель вперед и все бы стали использовать свои козыри. Себ бы отрывался от всех по чистой трассе, а Марк бы возил по обочинам Хэмилтона.

Все были бы довольны и привезли дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что без звука. А когда просматриваешь это видео, видно как же он всё таки очень сильно расстроен. :(

сорри, перезалил c нормальным звуком (смотри самый конец ососбенно).. теперь и в лучшем качестве (выбирай "HD")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Вышел бы Феттель вперед и все бы стали использовать свои козыри...

Только вот Феттель не шмагла выйти вперед. А Марк не был обязан его пропускать, так как есть такая штука - ЛЗ.

Ну, и не забываем про нестройные и не совпадающие объяснения Хорнера и Марко о режимах движков, о гоночном инженере Марка, которому приказали дать Уэбберу команду пропустить Феттеля вперед, о мифических трещинах в монококке и поломатых амортизаторах Себа. Припоминаем, что Феттель - единственный успешный выходец школы талантов РБР. Складываем 2+2 и имеем тонну гумуса, интриг и вранья, после чего к руководству РБР и Феттелю могу относиться только с брезливостью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Складываем 2+2 и имеем

Вот именно, что сложив, большинство новоявленных защитников Уэббера получают отнюдь не 4. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Припоминаем, что Феттель - единственный успешный выходец школы талантов РБР. Складываем 2+2...

Складываем 2+2, домножаем на 917, делим на 5 с половиной, извлекаем квадратный корень, и, запутав всех, подставляем в ответ удобное нам число... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только вот Феттель не шмагла выйти вперед. А Марк не был обязан его пропускать, так как есть такая штука - ЛЗ.

Ну, и не забываем про нестройные и не совпадающие объяснения Хорнера и Марко о режимах движков, о гоночном инженере Марка, которому приказали дать Уэбберу команду пропустить Феттеля вперед, о мифических трещинах в монококке и поломатых амортизаторах Себа. Припоминаем, что Феттель - единственный успешный выходец школы талантов РБР. Складываем 2+2 и имеем тонну гумуса, интриг и вранья, после чего к руководству РБР и Феттелю могу относиться только с брезливостью.

это ты слегка веткой ошибся... <_<

А ситуация того требовала?

в теме "Столкновение...." это уже обмусолили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кем был Марк до сезона 2009 в Ф1?

Пилотом, у которого не было ни одной победы- т.е. по большому счёту статистом.

Есть такая пословица "Вкус приходит во время еды"- это касается и Марка в данном случае.

Сейчас он- лидер чемпионата. Как вы думаете, поменялась его гоночная психология (назовём это так)- конечно, он стал ещё злее, ещё принципиальнее- и это правильно, если он хочет стать ЧМ.

Я думаю, что никто в команде не думал, что Марк в свои годы сможет так прибавить именно как гонщик, а учитывая то, что он обладает таким колоссальным опытом по сравнению с Себой, это даёт ему ещё бонус.

Когда говорили, что в РБ нет первого и второго пилота, то они и не подозревали, как мне кажется, что марк сможет обойти Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше нос, себофилы. Собаки лают - караван идёт. Наш караван дойдёт до чемпионского титула. :P

Верно... Только Себу надо чуть-чуть острожнее "управлять своим верблюдом"... И будет ему титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня смущает очень сильно фигура серого кардинала Хельмута Марко, которому давно пора на пенсию. В том что он так активно поддерживает Себа - нет ничего хорошего, для самого Феттеля в первую очередь.

Как ни странно, после ГП Турции меня эта фигура тоже сильно засмущала. Этот серый кардинал невольно создал такую подставу, что умудрился настроить почти весь автоспортинвый мир не только против Себастьяна, но и против Ред Булл Рэйсинг. И чем больше он кричал о виновности Марка, тем более хмуро мир смотрел на это, так как все новые и новые взгляды оборачивались на шум, меняясь в выражении на справедливо возмущенные. Более того, нефильтрованный "базар" Хельмута Марко выдавал все больше и больше информации, которую следовало бы держать в шкафу рядом со скелетами, и тогда уже взгляды автоспортивного мира вооружились микроскопами, и неизбежно была обнаружена КТ в РБР. Кроме как некомпетентностью серого кардинала, я это никак назвать не могу. В таких ситуациях обычно пытаются поскорее замять проблему, нежели кричать о ней во всеуслышание.

Если Себастьяну и нужна поддержка, то явно не старого загрязнителя атмосферы. Да и поддержка ли это? Тут же элементарное отношение как к продукту своей программы (Red Bull Junior Team - но "местные" уже привыкли ее называть "школой молодых пилотов РБ" или "программой молодых пилотов РБ"). Мысль Марко вполне ясна: "ты должен окупиться, в тебя вложено много денег". И тут его мнение совпадает с мнением отдельных радикальных фанатов, которым от Себастьяна ничего кроме титула не нужно. Вот и спрашивается, даже если этот титул будет, много ли от него будет пользы, или больше вреда, когда молодого человека в сложном возрасте поломают под свои коммерческие интересы. А как же еще титулы? Ведь не будет у него постоянно в карьере команды с самовозкой и вторикеллой, а уж конкуренты из других команд так вообще послабления никогда не дадут. Как бы при помощи Марко дутого чемпиона не получилось. Ведь всегда хочется говорить о заслуженном чемпионском титуле, а не отбиваться от нападок и отговариваться. Лучше бы этот Марко не мелькал больше на публике, не подливал масла в огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль Марко вполне ясна: "ты должен окупиться, в тебя вложено много денег". И тут его мнение совпадает с мнением отдельных радикальных фанатов, которым от Себастьяна ничего кроме титула не нужно. Вот и спрашивается, даже если этот титул будет, много ли от него будет пользы, или больше вреда, когда молодого человека в сложном возрасте поломают под свои коммерческие интересы. А как же еще титулы? Ведь не будет у него постоянно в карьере команды с самовозкой и вторикеллой, а уж конкуренты из других команд так вообще послабления никогда не дадут. Как бы при помощи Марко дутого чемпиона не получилось. Ведь всегда хочется говорить о заслуженном чемпионском титуле, а не отбиваться от нападок и отговариваться.

Я, вообще, может быть, произнесу кощунственную вещь в данной теме...

Себастьяну рано становится чемпионом, он ещё не готов...

Ведёт себя как мальчишка- и не только на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ситуация того требовала?

Вот где логика в том, что если Хэм был быстрее обоих и уже вот-вот обходил Феттеля, то что помешало бы британцу потом обогнать Веббера и все-таки обогнать Феттеля?

Или австралиец в отличии от немца умеет нормально защищаться, что и делал половину гонки, а немец, не видя перед собой пустую трассу, не может ничего противопоставить соперникам?

Британец прекрасно знает, что в этом случае его австралиец аккуратно вынесет( из личного опыта британца)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль Марко вполне ясна: "ты должен окупиться, в тебя вложено много денег".

Думаю, что все вложенные в него деньги Феттель отбил ещё в 2008 году. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьяну рано становится чемпионом, он ещё не готов...

Ну да. Себу еще рано. Марку уже поздно.

Не позавидуешь Матешицу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Себу еще рано. Марку уже поздно.

Не позавидуешь Матешицу. :)

У него есть Кими в запасе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Себу еще рано. Марку уже поздно.

Не позавидуешь Матешицу. :)

Марку- норм, если Хэми и Батончик не будут против :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как ни странно, после ГП Турции меня эта фигура тоже сильно засмущала. Этот серый кардинал невольно создал такую подставу, что умудрился настроить почти весь автоспортинвый мир не только против Себастьяна, но и против Ред Булл Рэйсинг. И чем больше он кричал о виновности Марка, тем более хмуро мир смотрел на это, так как все новые и новые взгляды оборачивались на шум, меняясь в выражении на справедливо возмущенные. Более того, нефильтрованный "базар" Хельмута Марко выдавал все больше и больше информации, которую следовало бы держать в шкафу рядом со скелетами, и тогда уже взгляды автоспортивного мира вооружились микроскопами, и неизбежно была обнаружена КТ в РБР. Кроме как некомпетентностью серого кардинала, я это никак назвать не могу. В таких ситуациях обычно пытаются поскорее замять проблему, нежели кричать о ней во всеуслышание.

Если Себастьяну и нужна поддержка, то явно не старого загрязнителя атмосферы. Да и поддержка ли это? Тут же элементарное отношение как к продукту своей программы (Red Bull Junior Team - но "местные" уже привыкли ее называть "школой молодых пилотов РБ" или "программой молодых пилотов РБ"). Мысль Марко вполне ясна: "ты должен окупиться, в тебя вложено много денег". И тут его мнение совпадает с мнением отдельных радикальных фанатов, которым от Себастьяна ничего кроме титула не нужно. Вот и спрашивается, даже если этот титул будет, много ли от него будет пользы, или больше вреда, когда молодого человека в сложном возрасте поломают под свои коммерческие интересы. А как же еще титулы? Ведь не будет у него постоянно в карьере команды с самовозкой и вторикеллой, а уж конкуренты из других команд так вообще послабления никогда не дадут. Как бы при помощи Марко дутого чемпиона не получилось. Ведь всегда хочется говорить о заслуженном чемпионском титуле, а не отбиваться от нападок и отговариваться. Лучше бы этот Марко не мелькал больше на публике, не подливал масла в огонь.

Так воно в чем дело. Вот кто главный злодей.

А я то думал что все проблемы РБР в разброде и шатании в определении приоритетного пилота, в неумении проконтролировать механиков чтобы те закручивали гайки, в постоянных лажах с тактикой и пит-стопами, в том что у гонщиков настолько от успехов вскружило голову что они позволяют себе по радио просить притормозить напарника, а потом его просто напросто выбить из гонки, из-за того что гоночные инженеры не могут себя пересилить и донести до подопечных приказы команды, мда.. та еще дисциплиночка. Думал в этом все дело.

А оказывается РБР просто напросто надо выгнать Хельмута Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что все вложенные в него деньги Феттель отбил ещё в 2008 году. ;)

Он их не отобьет, даже если станет чемпионом. Марко с него не слезет, так как Себастьян для него - это не только пилот, в которого вложены деньги, но и пилот, который является единственным оправданием целой программы молодых пилотов.

Я, вообще, может быть, произнесу кощунственную вещь в данной теме...

Себастьяну рано становится чемпионом, он ещё не готов...

Ведёт себя как мальчишка- и не только на трассе...

Не могу однозначно согласиться, но в этом есть свой смысл: став чемпионом сейчас, требования к нему только возрастут, и справится ли он с этим в таком возрасте - очень большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он их не отобьет, даже если станет чемпионом. Марко с него не слезет, так как Себастьян для него - это не только пилот, в которого вложены деньги, но и пилот, который является единственным оправданием целой программы молодых пилотов.

А что Феттель должен Марко? Он что, со своей зарплаты проценты выплачивает ему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Феттель должен Марко?

Явно не денег. Заканчивай софистикой заниматься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А оказывается РБР просто напросто надо выгнать Хельмута Марко.

И набраться опыта, чтобы в технике, тактике и стратегии детских ошибок не совершать.

Одно другому не мешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И набраться опыта, чтобы в технике, тактике и стратегии детских ошибок не совершать.

Одно другому не мешает.

А ещё не плохо научиться за слова отвечать, а то обещали смену резины за 2 сек :blink: , а где она? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...