Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Букмекер (котировщик) лучше нас хотя бы тем что отвечает за свои прогнозы деньгами. В отличии от любителей потрындеть на форумах.

Они отвечают за свои действия деньгами, а я отвечаю за свои языком.Потому что если что то сказал, всегда отвечу за свои слова достойными аргументами.Если ты считаешь что деньги в кармане это достойный ответ, значит ты пустышка, который заплатит любую цену, лишь бы от тебя отстали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это уже не гонщик, а водитель трамвая

Такие "водители трамвая" сидят с чемпионскими титулами. Тот же Дженсон Баттон - яркий пример.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше похоже на ошибку работы с тормозами, чем на техническую проблему. Никаких "лимитаторов" там нет, так что нужно нежнее работать на грани и за нее не выходить, иначе вместо лучшего времени получается вот такая вот ерунда.

Ну-ну, очередные байки. Как пилот может заблокировать лишь одно колесо?

Себ шел с опережением времени Хэма (1:26.542) на 410 тысячных, что в результате давало бы 1:26.232 (добавил одну десятую, т.к. на третьем секторе маки быстрей), что вероятно обеспечило бы ему поул.

Но в 12 повороте левое переднее колесо сначала заблокировалось, а потом приподнялось. Провисело в воздухе аж 4 (!!!) секунды. В последней попытке, но уже в первом повороте случилось тоже самое - в результате даже не вписался в него. Тех. проблемы на лицо, но фобам все равно, этож Феттель болиды насилует <_<

Можно конечно допустить, что Себ тормоза не прогрел, но тогда это бы проявилось раньше, плюс команда это бы сказала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю тут все такие знатоки тормозной системы болида Ф1 собрались. :D

Усилие на педаль тормоза итак очень большое. Это какой же силой надо обладать, чтобы на одном торможении сломать всю тормозную систему?

Теперь вопрос. Кто-нибудь видел, чтобы Себ сегодня сильно заблокировал колёса? Чтобы с дымом и всё как положено.

А если нет, то какого фига они отказывают? Запредельного воздействия на тормоза нет, поскольку при этом просто происходит мгновенная блокировка колёс. А если сильной блокировки нет, то и воздействие нормальное. Себ лишь слегка заблокировал колёса. Никакого сильного перетормаживания не было. Так какого фига они отказали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Похоже, все дело в тяге стабилизатора поперечной устойчивости, - сказал Autosport Кристиан Хорнер. – Если не контролировать поперечную устойчивость машины, она может перевернуться, потому неудивительно, что в поворотах внутреннее колесо оказалось вывешенным в воздухе».

Замечательно. Просто великолепно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Просто великолепно.

А в оригинале тоже "похоже"? Они также "похоже" разобрались? А что за "внутреннее колесо"? Трудности перевода? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие "водители трамвая" сидят с чемпионскими титулами. Тот же Дженсон Баттон - яркий пример.

Мы не будем обсуждать за счет чего Дженсон получил титул, только лишь скажу что такие гонщики никогда не станут великими. Титул не самоцель, это достижение, первый - это значит лучший, это значит ходить по лезвию бритвы, быть на мгновение быстрее. Лучший - это значит не оглядываться назад, а диктовать условия. Вот что значит чемпион :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательно. Оказывается даже не с тормозами проблема. Хотя в проблемы с тормозами изначально не верилось. Что теперь скажут фобы? Что Себ стабилизатор сломал? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Оказывается даже не с тормозами проблема. Хотя в проблемы с тормозами изначально не верилось. Что теперь скажут фобы? Что Себ стабилизатор сломал? :lol:

Просто Буйная Менди как это ... "ломается" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттеля подвела поломка стабилизатора

Ну стабилизатор у нас еще не ломался :P Посмотрим, смогут ли себе сломать стабилизатор Маки или мы все-же круче :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, очередные байки. Как пилот может заблокировать лишь одно колесо?

Байки - это когда фанаты фанатично верят в божественный пилотаж их объекта обожания и всячески отрицают возможность его личной ошибки, списывая все на технику, некорректных соперников, несправедливых судей, положение звезд на небе, солнечную активность, геомагнитные бури и т.п.

Вопрос изначально поставлен некорректно. Правильная формулировка: как пилот может изнасиловать тормоза? Ответ: легко. Пилот атакует, атакует и атакует, "бьет" по тормозам, "бьет" и "бьет", в итоге имеем перегрев, которому сопутствует снижение эффективности торможения. При этом греется больше тот фрикцион, на который приходится бОльшая нагрузка, то есть в данном случае - правый передний. После этого баланс тормозов смещается в сторону левого переднего, и при следующем торможении левое переднее колесо блокируется, в то время как правое переднее еще вращается, так как эффективность тормозов на нем упала. Вот и вся история.

Лучше быть первым с минимальным отрывом, чем третьим с безуспешной попыткой создать почетный отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательно. Оказывается даже не с тормозами проблема. Хотя в проблемы с тормозами изначально не верилось. Что теперь скажут фобы? Что Себ стабилизатор сломал? :lol:

Незнаю как фобы, но я ничего хорошего для вас не вижу - у бычка обнаружилась новая болячка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тут все такие знатоки тормозной системы болида Ф1 собрались. :D

Усилие на педаль тормоза итак очень большое. Это какой же силой надо обладать, чтобы на одном торможении сломать всю тормозную систему?

Теперь вопрос. Кто-нибудь видел, чтобы Себ сегодня сильно заблокировал колёса? Чтобы с дымом и всё как положено.

А если нет, то какого фига они отказывают? Запредельного воздействия на тормоза нет, поскольку при этом просто происходит мгновенная блокировка колёс. А если сильной блокировки нет, то и воздействие нормальное. Себ лишь слегка заблокировал колёса. Никакого сильного перетормаживания не было. Так какого фига они отказали?

За одно перетормаживание тормоза точно не сломать. Да и сломать всю систему - это действительно просто невозможно (педалью тормоза не создать критического давления для разрушения тормозной гидравлики - ни практически, ни теоретически). Вопрос в перегреве тормозов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрю тут все такие знатоки тормозной системы болида Ф1 собрались. :D

Усилие на педаль тормоза итак очень большое. Это какой же силой надо обладать, чтобы на одном торможении сломать всю тормозную систему?

Теперь вопрос. Кто-нибудь видел, чтобы Себ сегодня сильно заблокировал колёса? Чтобы с дымом и всё как положено.

А если нет, то какого фига они отказывают? Запредельного воздействия на тормоза нет, поскольку при этом просто происходит мгновенная блокировка колёс. А если сильной блокировки нет, то и воздействие нормальное. Себ лишь слегка заблокировал колёса. Никакого сильного перетормаживания не было. Так какого фига они отказали?

Пересмотри предпоследнюю попытку Себа (6 минут до конца квалы), а именно момент, когда он опережал время Хема на -400, а затем проиграл на последнем секторе. Вроде 11-й поворот он проехал с заблокированным передним левым колесом, но если хорошо присмотреться, то блокировка была мизерной, и остальное время колесо просто висело в воздухе.> (Чертов ТВ-спидометр закрывает большую часть колеса, но даже из под него отчетливо видно: что надпись бриджей на покрышке неподвижна, и резина при этом не дымит об асфальт.)

Собственно, про эти траблы видимо и говорил Хорнер в приведенной тут выше цитате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оригинал про стабилизатор поперечной устойчивости: Vettel's car hit by roll-bar failure.

Если все так, то это гораздо хуже ошибки в пилотаже (которую можно легко исправить). Опять вылезает из-за угла тема надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри предпоследнюю попытку Себа (6 минут до конца квалы), а именно момент, когда он опережал время Хема на -400, а затем проиграл на последнем секторе. Вроде 11-й поворот он проехал с заблокированным передним левым колесом, но если хорошо присмотреться, то блокировка была мизерной, и остальное время колесо просто висело в воздухе.> (Чертов ТВ-спидометр закрывает большую часть колеса, но даже из под него отчетливо видно: что надпись бриджей на покрышке неподвижна, и резина при этом не дымит об асфальт.)

Собственно, про эти траблы видимо и говорил Хорнер в приведенной тут выше цитате.

Я это видел и поэтому в проблемы с тормозами как-то не верилось. ;)

Не вовремя сломался стабилизатор. Всего двух поворотов не хватило. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вовремя сломался стабилизатор. Всего двух поворотов не хватило. :D

Вовремя. :) Но не у того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не будем обсуждать за счет чего Дженсон получил титул, только лишь скажу что такие гонщики никогда не станут великими. Титул не самоцель, это достижение, первый - это значит лучший, это значит ходить по лезвию бритвы, быть на мгновение быстрее. Лучший - это значит не оглядываться назад, а диктовать условия. Вот что значит чемпион :)

Если честно, меня лично устроит и просто чемпионский титул. :)

Да и обидно будет, если постоянно ходить по лезвию бритвы, а по итогу сорваться и ничего не получить. Не хочу такого исхода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за "внутреннее колесо"? Трудности перевода? :huh:

внутреннее колесо - которое находится внутри поворота (ближе к апексу), нагружено меньше, чем внешнее, поэтому блокируется чаще. Хотя в случае с Феттелем, похоже, действительно, имела место поломка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в том, можно ли его безнаказанно поменять или придется стартовать с питлейн :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь в том, можно ли его безнаказанно поменять или придется стартовать с питлейн :o

Вроде же в оригинале написали что завтра без проблем поменяют ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь в том, можно ли его безнаказанно поменять или придется стартовать с питлейн :o

Я сомневаюсь, что завтра организаторы гонки могут пожертвовать телеоператором и двумя-тремя болельщиками на трибунах... ну не в их это интересах. Эт, вспоминая Буэми в Китае и боевую переднюю подвеску Ньюи, - если действительно нагрузка на колеса будет разной, опять стойка на колесе не выдержит и полетит фсе в тартарары.

Так что думаю, утречком все исправят без лишних вопросов и телодвижений. ;) Эт в идеале конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот оригинал про стабилизатор поперечной устойчивости: Vettel's car hit by roll-bar failure.

нормально. не зацикливается на тормозах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нормально. не зацикливается на тормозах :D

Это какой-то саботаж или диверсия. На машине Себа постоянно что-то ломается в самое неудачное время. Напоминает американский реслинг, где помимо 10% основного действа - то есть самой борьбы, 90% шоу со всякой игрой в поддавки, сказками про плохих и хороших, "политикой" и прочей хренью (кто видел - тот поймет). Формула решила скатиться до этого уровня, что-ли? Интересно, сколько денег дали Ред Буллу за это? :D

Я не верю в случайность этих поломок. Чисто статистически это невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, что истории Формулы-1 известно немало знатных ЗАгонщиков техники, тот же Райкконен в своем первом сезоне в Макларене, Монтойя по началу просто не понимал, что значит щадящий режим у двигателя... но у Феттеля порой вылезают проблем с такими экзотическими деталями, что к концу сезона думаю, можно будет легко ориентироваться в строении гоночного болида, ассоциирую каждую отдельно взятую деталь с поломкой на одном из Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...