Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

У меня есть ощущение, что РедБулл делает всё, чтобы не выиграть чемпионат.

Обладая лучшей машиной, Феттель лишь на пятом месте в общем зачёте. Их бесконечные отмазки уже надоели.

Пока да - машина явно лучше на 0.2-0.5 с круга от ближайших преследователей, а они умудряются снова сливать. Собственно, как и в прошлом году.

Но они всё равно главные фавориты, запас большой по темпу, а отставание в таблице некритично. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть ощущение, что РедБулл делает всё, чтобы не выиграть чемпионат.

Обладая лучшей машиной, Феттель лишь на пятом месте в общем зачёте. Их бесконечные отмазки уже надоели.

Хорош по ушам ездить, с чего вы взяли что она лучшая? Машина, по техническим причинам не способная добраться до финиша априори не может считаться лучшей. И быстрейшей ее тоже просьба не считать, на прямых нам целая пропасть до Мака. После апгрейта она может таковой стать, если наши инженеры сработают лучше прямых конкурентов. Хотя у Феррари на выходе Ф10Б и с ней всем могут настать кранты, но подождем, раньше времени пеплом головы посыпать не будем

Шаньхайские фотки, Себ вместе со своим духовным наставником:

d0dec5d83becea2bd25040e5f06ca15d.jpeg 3d0ad5d0fd3423c67106c24b013995f9.jpeg 865a80b54dc481285ba612474d96e512.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош по ушам ездить, с чего вы взяли что она лучшая? Машина, по техническим причинам не способная добраться до финиша априори не может считаться лучшей. И быстрейшей ее тоже просьба не считать, на прямых нам целая пропасть до Мака. После апгрейта она может таковой стать, если наши инженеры сработают лучше прямых конкурентов. Хотя у Феррари на выходе Ф10Б и с ней всем могут настать кранты, но подождем, раньше времени пеплом головы посыпать не будем

Шаньхайские фотки, Себ вместе со своим духовным наставником:

Не боись, Степан уже начал юлить, типа вулкан, мы можем не успеть... так, что пока кроме психологической атаки, в виде страшилки о 10Б, ничего нет, но запасная отмазка уже пущена в ход. А, вот Хорнеру, крепко стоит подумать над своими косяками и Лысика малость подзадорить на самовозоподвиг. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока да - машина явно лучше на 0.2-0.5 с круга от ближайших преследователей, а они умудряются снова сливать. Собственно, как и в прошлом году.

Но они всё равно главные фавориты, запас большой по темпу, а отставание в таблице некритично. :angry:

Ничего, кажется в Конфуцианстве за прохождение мук и страданий душа получает бонус - бессмертие :D

Не боись, Степан уже начал юлить, типа вулкан, мы можем не успеть... так, что пока кроме психологической атаки, в виде страшилки о 10Б, ничего нет, но запасная отмазка уже пущена в ход. А, вот Хорнеру, крепко стоит подумать над своими косяками и Лысика малость подзадорить на самовозоподвиг. B)

Вот кстати Хорнер вовремя начал расшатывать отношения в Маках, у Хэма нервишки уже сейчас шалят, а что будет дальше мы уже знаем по 2007-му

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня есть ощущение, что РедБулл делает всё, чтобы не выиграть чемпионат.

Обладая лучшей машиной, Феттель лишь на пятом месте в общем зачёте. Их бесконечные отмазки уже надоели.

Всё это поправимо. В гонках со стандартными условиями Феттель всё равно фаворит. Даже небольшая серия побед, уже в корне поменяет ситуацию и об этих моментах забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот кстати Хорнер вовремя начал расшатывать отношения в Маках, у Хэма нервишки уже сейчас шалят, а что будет дальше мы уже знаем по 2007-му

С нервами у Хэма всё в порядке, просто за три года многие не могут привыкнуть к его стилю вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош по ушам ездить, с чего вы взяли что она лучшая? Машина, по техническим причинам не способная добраться до финиша априори не может считаться лучшей. И быстрейшей ее тоже просьба не считать, на прямых нам целая пропасть до Мака. После апгрейта она может таковой стать, если наши инженеры сработают лучше прямых конкурентов. Хотя у Феррари на выходе Ф10Б и с ней всем могут настать кранты, но подождем, раньше времени пеплом головы посыпать не будем

Хорнер вроде также считает. Разве нет?

Кстати моторы Рено, не такое уж и полное г..., худо-бедно с мерсами Шуми и Сутиля справлялись, да и квале, правда справедливости ради надо сказать, что скорее всего на сухих настройках, на "спрямлённом" секторе РБ6 уела МP4-25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока да - машина явно лучше на 0.2-0.5 с круга от ближайших преследователей, а они умудряются снова сливать.

Не все так однозначно. Возможно что тот низкий дорожный просвет что помогает РБ6 в квале, очень мешает во время дождя. У Маков же все наоборот.

Собственно, как и в прошлом году.

В прошлом году шансов не было. В отличии от этого.

Но они всё равно главные фавориты, запас большой по темпу, а отставание в таблице некритично. :angry:

В этом году нет одного фаворита. Есть много команд претендующих на победы и подиумы. И много гонщиков реально борющихся за чемпионат. Поэтому шансы есть у всех. Второе место Росберга в общем зачете тому подтверждение. Шансы на чемпионат есть даже у Кубицы. Если Рено добавит то очень даже хорошие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош по ушам ездить, с чего вы взяли что она лучшая? Машина, по техническим причинам не способная добраться до финиша априори не может считаться лучшей. И быстрейшей ее тоже просьба не считать, на прямых нам целая пропасть до Мака. После апгрейта она может таковой стать, если наши инженеры сработают лучше прямых конкурентов. Хотя у Феррари на выходе Ф10Б и с ней всем могут настать кранты, но подождем, раньше времени пеплом головы посыпать не будем

Что значит - не способная? :blink:

Я вижу, что из восьми возможных финишей состоялись семь. Так что по ушам ездит кто-то другой ;)

А вот то, что на командном мостике сидят не совсем профессионалы, это уже становится заметным. Всё-таки им ещё до Маков, Мерса и Ферров плыть и плыть. Если Себ проиграет чемпионат, а, увы, так оно и будет, то уж никак не по собственной вине.

Хорнер вроде также считает. Разве нет?

Кстати моторы Рено, не такое уж и полное г..., худо-бедно с мерсами Шуми и Сутиля справлялись, да и квале, правда справедливости ради надо сказать, что скорее всего на сухих настройках, на "спрямлённом" секторе РБ6 уела МP4-25

Какое ж это гэ, хотя бы на последние круги Петрова посмотрите - с плохим мотором никакая резина бы не помогла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С нервами у Хэма всё в порядке, просто за три года многие не могут привыкнуть к его стилю вождения.

Хэмильтон очень эмоционально неустойчив, он не смог совладать с нервами в 2007-м, в 2008-2009 неоднократно терял очки из-за своих ошибок (учитывая что не было прессинга внутри команды), а теперь подавно, причем когда есть претендент на место самого любимого английского гонщика в самой любимой английской команде. Еще их борьбу подзадорит Берни и понеслась. Вы думаете так просто Люиса отмазали от наказания? У Берни уже просчитана многоходовка

Так что Дженсу ухо нужно держать востро, не просто так в Китае он говорил своему инженеру сообщать о любых переменах в темпе Лью :) Сейчас борьба идет по правилам, но Я не исключаю сценария, когда в Маках начнутся бои без правил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош по ушам ездить, с чего вы взяли что она лучшая? Машина, по техническим причинам не способная добраться до финиша априори не может считаться лучшей. И быстрейшей ее тоже просьба не считать, на прямых нам целая пропасть до Мака. После апгрейта она может таковой стать, если наши инженеры сработают лучше прямых конкурентов. Хотя у Феррари на выходе Ф10Б и с ней всем могут настать кранты, но подождем, раньше времени пеплом головы посыпать не будем

Странно, а Хорнер сказал, что если бы не дождь, РБР порвал бы всех. :) Так что, Хорнеру не верить? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего, кажется в Конфуцианстве за прохождение мук и страданий душа получает бонус - бессмертие :D

Вот кстати Хорнер вовремя начал расшатывать отношения в Маках, у Хэма нервишки уже сейчас шалят, а что будет дальше мы уже знаем по 2007-му

На трассе надо победы одерживать, на трассе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит - не способная? :blink:

Я вижу, что из восьми возможных финишей состоялись семь. Так что по ушам ездит кто-то другой ;)

А вот то, что на командном мостике сидят не совсем профессионалы, это уже становится заметным. Всё-таки им ещё до Маков, Мерса и Ферров плыть и плыть. Если Себ проиграет чемпионат, а, увы, так оно и будет, то уж никак не по собственной вине.

Какое ж это гэ, хотя бы на последние круги Петрова посмотрите - с плохим мотором никакая резина бы не помогла :D

А что помешало Феттелю удачно выступить в Китае? Где и кто сказал, что у РБР были "сухие" настройки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе надо победы одерживать, на трассе. :)

Прессинг тоже входит в понятие спорт. Ничего нового Хорнер миру не открыл, тактика деморализации соперника давно применяется, далеко к истории обращаться не нужно, в прошлом году Браун тоже давил на РБР. Хэмильтон все-равно начнет военные действия против Баттона, это в крови. Только чем дольше будет сидеть без побед Хэм на фоне успехов Баттона тем острее будет внутренняя борьба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер вроде также считает. Разве нет?

Кстати моторы Рено, не такое уж и полное г..., худо-бедно с мерсами Шуми и Сутиля справлялись, да и квале, правда справедливости ради надо сказать, что скорее всего на сухих настройках, на "спрямлённом" секторе РБ6 уела МP4-25

Плох тот генерал, который считает, что у него худшая армия, чем у противника. ;) Разве Уитмарш считает, что у него машины хуже, СД или Росс? Нет ведь, даже Рено только о движке говорит, а не о машине в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот то, что на командном мостике сидят не совсем профессионалы, это уже становится заметным. Всё-таки им ещё до Маков, Мерса и Ферров плыть и плыть. Если Себ проиграет чемпионат, а, увы, так оно и будет, то уж никак не по собственной вине.

насколько я помню в Малайзии поплыли как раз Мак с Феррари ;)

или не совсем профессионалы виноваты в том что свеча навернулась, или гайку не так прикрутили?

из 4-х гран-при, в трех Фет был безоговорочным лидером, в двух подвела техника, в Китае была лотерея, никто не мог знать когда и какой будет дождь... Или потому что Баттон очередной раз ткунув пальцем в небо угадал с резиной, значит, что у Маков там супер-профессионалы сидят на мостике? тоже касается и Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я помню в Малайзии поплыли как раз Мак с Феррари ;)

или не совсем профессионалы виноваты в том что свеча навернулась, или гайку не так прикрутили?

из 4-х гран-при, в трех Фет был безоговорочным лидером, в двух подвела техника, в Китае была лотерея, никто не мог знать когда и какой будет дождь... Или потому что Баттон очередной раз ткунув пальцем в небо угадал с резиной, значит, что у Маков там супер-профессионалы сидят на мостике? тоже касается и Феррари...

У Маков конечно профи супротив Хорнера, Росс понятное дело, а вот равняться на СД, это верх глупости, ибо такого бестолкового руководства, при полном отсутствии понятия о тактике и стратегии, я бы Буллам и в дурном сне не пожелал. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что помешало Феттелю удачно выступить в Китае? Где и кто сказал, что у РБР были "сухие" настройки?

А где, и кто, сказал, что "мокрые"? ;)

насколько я помню в Малайзии поплыли как раз Мак с Феррари ;)

или не совсем профессионалы виноваты в том что свеча навернулась, или гайку не так прикрутили?

из 4-х гран-при, в трех Фет был безоговорочным лидером, в двух подвела техника, в Китае была лотерея, никто не мог знать когда и какой будет дождь... Или потому что Баттон очередной раз ткунув пальцем в небо угадал с резиной, значит, что у Маков там супер-профессионалы сидят на мостике? тоже касается и Феррари...

Извини меня, но для команды, которая борется за чемпионат, они совершают слишком много ошибок. И с чего ты взял, что Баттон "ткнул и не угадал"? Вот как раз не угадал Хорнер, потому что надо не пальцАми тыкать, а ещё и соображать. А то, полетели резину менять - могли б круг-два обождать...

У Маков конечно профи супротив Хорнера, Росс понятное дело, а вот равняться на СД, это верх глупости, ибо такого бестолкового руководства, при полном отсутствии понятия о тактике и стратегии, я бы Буллам и в дурном сне не пожелал. B)

Ну, Стёпа по части тактики - это тот ещё знаток... С Хорнером спорит. И даже опережает. Но всё равно "Феррари" выглядит более крепкой командой, чем РБ. Быки, по сути, вообще заваливают сезон с отличной машиной, ибо что-то у них в самом подходе к гонкам неправильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини меня, но для команды, которая борется за чемпионат, они совершают слишком много ошибок. И с чего ты взял, что Баттон "ткнул и не угадал"? Вот как раз не угадал Хорнер, потому что надо не пальцАми тыкать, а ещё и соображать. А то, полетели резину менять - могли б круг-два обождать...

например?

поехали менять резину когда начался дождь?

Баттон угадал... я это и написал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон угадал... я это и написал.

Баттон рискнул. Что надо было делать и Феттелю, потому как торчать за наехавшим на домкрат Марком означало однозначно испортить себе гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быки, по сути, вообще заваливают сезон с отличной машиной, ибо что-то у них в самом подходе к гонкам неправильно.

Да, пока совсем непонятно за счет чего Хорнер хочет взять титул (и хочет ли вообще, и какой из двух).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные стратеги развели своих пилотов на разные тактики: не повезет одному - другой в выигрыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормальные стратеги развели своих пилотов на разные тактики: не повезет одному - другой в выигрыше.

Да, это называется класть яйца в разные корзины.

Но некоторым не дано этого понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
например?

поехали менять резину когда начался дождь?

Баттон угадал... я это и написал.

Рено тоже угадали? Все, кто в боксы не побежал, угадали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено тоже угадали? Все, кто в боксы не побежал, угадали?

просто рискнули.

пошел дождь, они поставили промежуточные. Что тут необычного? это ж не посуху выпускать болид на хевирайн и умоляюще ждать ливня... как некоторые поступают.

Или все кто не поехали в боксы 100% знали, что он закончится? чистой воды фарт. Вон в Малайзии тоже думали, что закончиться и что в итоге? Погода такая штука... раз на раз не приходиться...

так ты не ответил, какие еще ошибки совершили на мостике в РБ в этом сезоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...