Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

У Баттона тоже. Однако такой разницы в темпе не было.

Вообще маки хвалились, что на дождь настроены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще маки хвалились, что на дождь настроены

Болельщики или Маки? Дженс открытым текстом сказал что он не настраивается на погоду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, пожалуй, сбылась мечта фанов Льюиса. Что ему теперь надо сделать чтобы получить штраф - не представляю.

всего лишь пару раз отомстить водителю из страны диких кенгуру... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болельщики или Маки? Дженс открытым текстом сказал что он не настраивается на погоду.

Угу, просто так посуху Маки ехали в темпе РБР и Мерса, а после дождя умчались от всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за супарэйнмэн если покрышки прогреть не может. Хэм дв из Мака уволил в своем дебютном сезоне, так что Нандо в слезах убежал. Но это совсем другая история и не для этой ветки.

Мы тут проблемы Сэба с обгонами обсуждаем. Результат это конечно хорошо но если он действительно хочет стать чемпионом должен научится непосредственных соперников за титул и просто сильных соперников обгонять на трассе.

Прогрев покрышек зависит не только от пилотов, но и от машины. Надо будет - будет и обгонять. В первых трех гонках такой необходимости не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, просто так посуху Маки ехали в темпе РБР и Мерса, а после дождя умчались от всех.

Видимо Дженс со мной в сговоре и врет, чтобы я мог теперь этот аргумент привести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прогрев покрышек зависит не только от пилотов, но и от машины. Надо будет - будет и обгонять. В первых трех гонках такой необходимости не возникало.

В прошлом году возникала. Что он не обгонял? Не надо было? Потому и профукал титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(Addict @ 18.04.2010, 22:43)

Чтобы не дать Хэму выехать параллельно с ним. После выезда, в таком случае, Хэм мог атаковать.

Абсолютно согласен, мотив ясен и понятен. Абсолютно адекватный пост.

Цитата(Гуру @ 18.04.2010, 23:04)

А чей-то чей-то чей-то Феттель должен раскидываться подарками налево и направо, отдавая выигранную позицию. Это не балет и не олимпиада, где главное участие, здесь принято бороться за каждый миллиметр

Льюис собственно и боролся за каждый миллиметр, наравне с Себом, но ведь для вас виноват только он, во всех смертных

Это всё из той же оперы, что и Канада 08. Хэмильтон очень опасен на пите, но ему ещё и способствуют в команде. Команда должна придерживать пилота если уже кто-то опасно движется по питу, а мы что видели? Выпустили прямо под колёса Сэба, ну а дальше Льюис принялся за старое, шикарность маневра Канады покоя не даёт, уж очень хочется повторить щекочущий душу финт. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ и Марк после гонки выглядели вымотанными, еще и без шампанского :mda:

Такое впечатление что Марк перешел в автономный режим

12b93b17b11eb7ef5dee179fb0353f10.jpg

:rofl: :rofl:
Ребята! Что вы все кукситесь как девы малые? Подождите года три-четыре-и будет вам ЩАСТЕ! Себ обязательно подтянется, есть у него потенциал!!! Но не все так быстро! Пока-не готов...
Должен в этом году осилить если команда не будет тупить и не подведёт, если нет, то уже imho в другой команде. Я ещё летом, когда он контракт продлил, интересовался у болел Себа, а рассматривались ли другие варианты продолжения карьеры кроме РБР? Уж больно стрёмно они работают, вроде и Ньюи есть и машина не ведро, а некоторые ляпы и штампы сводят иногда на нет все старания гонщиков и конкретно Себа. Да и Хорнер, честно говоря не особо нравится как руководитель, некоторые заявления носят такой характер, как будто он уже в Ф1 всё, что можно неоднократно выиграл (а-ля Рон, Френк или Росс). Спортивная наглость, это конечно гуд, но imho иногда его через край перехлёстывает. То пит-стоп за 2 сек, а по итогу вчера с Марком на первом авральном пите заковырялись и Себ лишних 3-4-сек простоял, а в тех условиях это проигрыш нескольких мест. Куража, здорового авантюризма и нестандартных решений imho не хватает команде, без них и на самой быстрой машине не просто быть первыми, остальные ведь тоже огрызаются.
Машина на сильный дождь не была настроена - по секунде-полторы с круга проигрывали при усилении.
Зато поул взяли, который кстати в этом сезоне, в силу различных обстоятельств, пока не принёс ни одной победы. Вопрос: Так ли он необходим?
Вообще маки хвалились, что на дождь настроены
Типа того. ДБ сказал, что непосредственно на дождь не настраивались, но для влажной погоды настройки подойдут, значит были какие то промежуточные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен, мотив ясен и понятен. Абсолютно адекватный пост.

Льюис собственно и боролся за каждый миллиметр, наравне с Себом, но ведь для вас виноват только он, во всех смертных

Команда должна придерживать пилота если уже кто-то опасно движется по питу, а мы что видели? Выпустили прямо под колёса Сэба, ну а дальше Льюис принялся за старое, шикарность маневра Канады покоя не даёт, уж очень хочется повторить щекочущий душу финт. ;)

Себ опасно двигался по пит лейну? :blink: Это как?

Теперь ещё кроме Хэма ещё и команда виновата. )))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rofl: :rofl:

151309.jpg

Мне вот эта больше нравится. Шо это было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ опасно двигался по пит лейну? :blink: Это как?

Теперь ещё кроме Хэма ещё и команда виновата. )))))))))))))

Это так, если болид уже въежает на полосу движения пита для дозаправки или выехал на неё после дозаправки, а ваш болид только дозаправился и готов двинутся, то следящий должен притормозить старт для избежания аварийной ситуации. Вот и всё, и не нужно включать дурака. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, если болид уже въежает на полосу движения пита для дозаправки или выехал на неё после дозаправки, а ваш болид только дозаправился и готов двинутся, то следящий должен притормозить старт для избежания аварийной ситуации. Вот и всё, и не нужно включать дурака. ;)

Сэб видел Люиса и мог притормозить. В отличии от Хэма, которому трудные разглядеть то, что творится сзади. Тем более что выпустила команда их одновременно и лишь пробуксовка колес помешала Льюису выехать впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это так, если болид уже въежает на полосу движения пита для дозаправки или выехал на неё после дозаправки, а ваш болид только дозаправился и готов двинутся, то следящий должен притормозить старт для избежания аварийной ситуации. Вот и всё, и не нужно включать дурака. ;)

А дурака никто не включает. Вы яснее выражайтесь. Не опасно двигался,а просто двигался по пит лейн. Это первое

Второе. Так может следящий виноват? )))))) Ведь это он поднял леденец. Вот Хэм и погнал. А тут Сэб. Ну дальше вы знаете.

В очередной раз,моё мнение. Виноваты оба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ опасно двигался по пит лейну? :blink: Это как?

Теперь ещё кроме Хэма ещё и команда виновата. )))))))))))))

опасно для этой команды, не нужно передёргивать фразы ;)

Обычно в таких ситуациях даже если машина на корпус сзади находится, но уже едет, механики впереди стоящей машины не выпускают её чтобы избежать столкновения. В прошлом сезоне, если ты вспомнишь, этим любили заниматся механики РБР, выпуская таким образом Марка за что ему давали штраф. В этом конкретном случае может есть и вина тех, кто выпускал Хэмилтона, но ещё больше вина самого Хэмилтона, который в наглую продолжал ехать по обочине, хотя мог приспокойненько пристроится сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опасно для этой команды, не нужно передёргивать фразы ;)

Обычно в таких ситуациях даже если машина на корпус сзади находится, но уже едет, механики впереди стоящей машины не выпускают её чтобы избежать столкновения. В прошлом сезоне, если ты вспомнишь, этим любили заниматся механики РБР, выпуская таким образом Марка за что ему давали штраф. В этом конкретном случае может есть и вина тех, кто выпускал Хэмилтона, но ещё больше вина самого Хэмилтона, который в наглую продолжал ехать по обочине, хотя мог приспокойненько пристроится сзади

Я тебе уже отвечал что не мог. Но ты, конечно, благоразумно пропустил мимо ушей.

У него были дела поважнее - он от ринувшегося на него Быка уворачивался.

Напомни что бы было еслиб он на мокрой трассе по тормозам и руль бы выкрутил? и при этом он ехал по покрашенной области, где сцепление намного меньше.

Льюис выбрал жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть в правилах формулировка "за создание опасной ситуации на пит-лейне"???

Если есть, то я бы всех троих штрафанул - Алонсо, Хэмилтона и Феттеля.

Если абстрагироваться от своих симпатий, то они все начудили конечно, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опасно для этой команды, не нужно передёргивать фразы ;)

Обычно в таких ситуациях даже если машина на корпус сзади находится, но уже едет, механики впереди стоящей машины не выпускают её чтобы избежать столкновения. В прошлом сезоне, если ты вспомнишь, этим любили заниматся механики РБР, выпуская таким образом Марка за что ему давали штраф. В этом конкретном случае может есть и вина тех, кто выпускал Хэмилтона, но ещё больше вина самого Хэмилтона, который в наглую продолжал ехать по обочине, хотя мог приспокойненько пристроится сзади

Про выспукающего соглашусь. Про Хэма. Но вот вы хоть лопните,нет. Себ тоже мог притормозить или уйти левее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь ещё кроме Хэма ещё и команда виновата. )))))))))))))

Спокойно. Ни Хэм не виноват, ни команда. Виновата ФИА и горе стюарды которые раз за разом не хотят замечать нарушений, и виноваты пилоты, которые вместо того чтобы пару раз оставить Льюиса в гравии только и могут что бегать и жаловаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
опасно для этой команды, не нужно передёргивать фразы ;)

Обычно в таких ситуациях даже если машина на корпус сзади находится, но уже едет, механики впереди стоящей машины не выпускают её чтобы избежать столкновения. В прошлом сезоне, если ты вспомнишь, этим любили заниматся механики РБР, выпуская таким образом Марка за что ему давали штраф. В этом конкретном случае может есть и вина тех, кто выпускал Хэмилтона, но ещё больше вина самого Хэмилтона, который в наглую продолжал ехать по обочине, хотя мог приспокойненько пристроится сзади

Совершенно верно, и исходя из ниже приведённого снимка, он был обязан притормозить и встать в хвост Сэбу, но он предпочёл обгонять по обочине.

Ещё раз:

f150ea6bef1d.png

ea1ffbbcf4fc.png

2d64267e0d51.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спокойно. Ни Хэм не виноват, ни команда. Виновата ФИА и горе стюарды которые раз за разом не хотят замечать нарушений, и виноваты пилоты, которые вместо того чтобы пару раз оставить Льюиса в гравии только и могут что бегать и жаловаться.

Про ФИА в самую точку. Про пилотов,Улыбнуло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В очередной раз,моё мнение. Виноваты оба

Хэм и тот кто держал леденец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэб видел Люиса и мог притормозить. В отличии от Хэма, которому трудные разглядеть то, что творится сзади. Тем более что выпустила команда их одновременно и лишь пробуксовка колес помешала Льюису выехать впереди.

У меня такое ощущение что Льюис не видет никого, когда ему это выгодно. На пите в Канаде ему выгоднее было не увидеть Кубицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребят,как же вам обьяснить. Да не защищаю я Хэма. Не защищаю

Но движение Себа вправо на пит лейн это было лишним,вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То пит-стоп за 2 сек, а по итогу вчера с Марком на первом авральном пите заковырялись и Себ лишних 3-4-сек простоял, а в тех условиях это проигрыш нескольких мест.

Питстопы меня тоже убили. Что у них постоянно с передним правым колесом? :blink: Да и вообще как-то медленно все делали. Вон у Феррари даже домкрат на веревке, а Быков все через одно место получается.

Питстопы:

1-й пит

ALONSO - 22.238

MASSA - 24.581

VETTEL - 31.195

WEBBER - 32.492

HAMILTON - 24.211

SCHUMACHER - 22.397

2-й пит

ALONSO - 25.723 (1:01.847) (уже с штрафом)

MASSA - 22.047 (46.628)

VETTEL - 27.270 (58.465)

WEBBER - 23.076 (55.568)

HAMILTON - 27.671 (51.882)

SCHUMACHER - 24.644 (47.041)

3-й пит

ALONSO - 23.703 (1:25.550)

MASSA - 29.729 (1:16.357)

VETTEL - 23.058 (1:21.523)

WEBBER - 25.165 (1:20.733)

HAMILTON - 22.968 (1:14.850)

SCHUMACHER - 21.763 (1:08.804)

4-й пит

ALONSO - 22.816 (1:48.366)

MASSA - 23.258 (1:39.615)

VETTEL - 22.537 (1:44.060)

WEBBER - 22.860 (1:43.593)

HAMILTON - 24.935 (1:39.785)

SCHUMACHER - 23.879 (1:32.683)

скрыть

");document.close();

Итого: профукали Шумахеру 12 секунд только на питлейне, при одинаковом количество остановок. А если отнять у Алонсо из общего времени 14 сек затраченные на отбывание штрафа, то ему продули - 10 секунд. Где эти хваленые тренированные механики?

Зато поул взяли, который кстати в этом сезоне, в силу различных обстоятельств, пока не принёс ни одной победы. Вопрос: Так ли он необходим?

Поул посуху очень важен, а жертвовать гонкой ради того, чтобы покрасоваться было не очень умно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...