Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Неправда ваша, что ни одной. У Фернандо в Венгрии топливный насос полетел. А Пике, сам по себе, разве не проблема? :D И вообще, папа Флав Буллам отработавшие движки толкал в новых упаковках.

топливный насос это чтобы оправдать сход Алонсо. тошнить, как Хэм в Германии, на последнем месте в круге от лидеров не интересно даже таким крутым как Алонсо

на пятом круге был радиообмен между Алом и боксами, и Алонсо сказал что у него все fine ;) . а потом когда выяснилось что у него насос барахлил? на втором? нестыковочка

из проблем в Рено вспоминается Испания08, но все помним, что Рено тогда не ахти было, а перед родными трибунами покрасоваться нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? С чего такое громкое заявление?

ну а кто нынче владеет командой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а кто нынче владеет командой?

Рено и Genii Capital. При чём Рено надеется, что партнёрство лишь поможет продвижению бренда Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено и Genii Capital. При чём Рено надеется, что партнёрство лишь поможет продвижению бренда Рено.

ну вот 75% акций как раз у Genii Capital, а Рено всего лишь партнер в команде имени себя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное заявление

Экс-глава McLaren Рон Деннис не верит, что Себастьян Феттель сбросил скорость на второй половине дистанции Гран При Бахрейна из-за проблемы со свечой зажигания, - сообщает ItaliaRacing

Деннис предполагает, что топливный банк Red Bull RB6 слишком мал, а двигатель Renault, очевидно, не отличается экономичностью: если бы команда не предприняла срочных мер, Феттель мог бы просто не доехать до финиша. Чтобы не рисковать, мотор перевели в более щадящий режим работы.

В пользу этой версии говорит тот факт, что ближе к финишу скорость машины вновь возросла: вероятно, к тому моменту проблема уже была решена, какое-то количество бензина было сэкономлено, и Себастьян мог проходить круги в темпе догонявшего его Нико Росберга (Mercedes GP).

но существует и другое мнение

BBC television’s pitlane reporter Ted Kravitz claims Renault has improved its power over the winter, while the French marque’s 2.4 litre V8 remains the ”most fuel-efficient engine on the grid”.
Kravitz cites Williams’ technical director Sam Michael as confirming that Mercedes and Cosworth are next best in the efficiency stakes, with Ferrari the most fuel-thirsty engine in F1.

In the new era of no in-race refuelling, it means Sebastian Vettel and Mark Webber are starting grands prix in 2010 with 10kg less fuel than the Ferraris, which according to Michael was a nearly ten second weight advantage over the full race distance in Bahrain.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе, хе, хе. Рон раскусил контору. Теперь не будет " а вот если бы не свеча Алонсо не победил бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересное заявление

но существует и другое мнение

Жалко что реальных весов на старте сейчас узнать не где...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хе, хе, хе. Рон раскусил контору. Теперь не будет " а вот если бы не свеча Алонсо не победил бы"

с каких это пор фаны Алонсо на слово верят Деннису? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каких это пор фаны Алонсо на слово верят Деннису? :lol:

Кто ему верит? :blink: Просто именно в данном моменте он неожиданно говорит правду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с каких это пор фаны Алонсо на слово верят Деннису? :lol:

Всегда,когда им это выгодно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ему верит? :blink: Просто именно в данном моменте он неожиданно говорит правду.

сказать можно что угодно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сказать можно что угодно

Это версия, которая несомненна достойна внимания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это версия, которая несомненна достойна внимания.

А как же Уэббер спокойно проехал всю гонку? :D

По Деннису это означает, что у него бак больше. :lol:

Видать стареет Рон. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто ему верит? :blink: Просто именно в данном моменте он неожиданно говорит правду.

Для тебя правда всё, что выставит Фонца в правильном свете.

Хе, хе, хе. Теперь не будет " а вот если бы не свеча Алонсо не победил бы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, лучше бы Деннис давал комментарии относительно своей команды. Первую и вторую версию опровергает болид Марка, который прекрасно добрался до финиша без потери мощности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это версия, которая несомненна достойна внимания.

да, а Феттеля с мостика спецом попросили поорать в эфир о "внезапной потере мощности", авось поверят... но увы, не вышло.. Рон то уже тогда знал какого размера бак у Ред Булла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ситуация со свечей странная. Ведь Себ показал свой лучший круг уже после того, как что-то там пошло не так.

Рон вполне может быть прав про неправильный расчет количества топлива и это никак не будет противоречить заявлениям про самый экономичный двигатель.

П.С. радует, что Рено разрешили немного улучшить двигатель, главное, чтобы на надежности это не сказалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не знаю, лучше бы Деннис давал комментарии относительно своей команды. Первую и вторую версию опровергает болид Марка, который прекрасно добрался до финиша без потери мощности

Вторую версию не опровергает. Сильно подозреваю, что количество топлива зависит и от стиля пилотирования, поэтому оно может быть разным у Марка с Себом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ни о чём. Пике с Грожаном и машину то толком нагрузить не могли, вывести её в боевой режим.

отличный йумор :lol: осталось только открыть людям сакральный смысл сочетания "боевой режим"

по теме уже и без бреда:

при Алонсо в рено ни один пилот с ним бы не сравнился. То что Пике с Грожаном терпилы и испортили себе в рено карьеру подтверждает хотя бы то что инженеры рено даже счас считают что педали тормозов должны быть мягкими как сказал Алонсо а не такими как хочетца кубице и петрову :)

чего уж Пике и Грожана поминать :)

Зы: второй апгрейд движков за три года? рено молодцы.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как же Уэббер спокойно проехал всю гонку? :D

А потому что спокойно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле ситуация со свечей странная. Ведь Себ показал свой лучший круг уже после того, как что-то там пошло не так.

Рон вполне может быть прав про неправильный расчет количества топлива и это никак не будет противоречить заявлениям про самый экономичный двигатель.

П.С. радует, что Рено разрешили немного улучшить двигатель, главное, чтобы на надежности это не сказалось.

да все могло быть, и даже ошиблись с топливом... но для чего эти переговоры в эфире, о проблемах? явно не наигранные... Допустим Хорнер лукавил про проблемы с выхлопом, зная о топливе... Но Феттель же первым сказал про потерю мощности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все могло быть, и даже ошиблись с топливом... но для чего эти переговоры в эфире, о проблемах? явно не наигранные... Допустим Хорнер лукавил про проблемы с выхлопом, зная о топливе... Но Феттель же первым сказал про потерю мощности...

Да, это непонятно...

Ладно, доехали и-то хорошо.

надеюсь австралия распределит тапки правильно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все могло быть, и даже ошиблись с топливом... но для чего эти переговоры в эфире, о проблемах? явно не наигранные... Допустим Хорнер лукавил про проблемы с выхлопом, зная о топливе... Но Феттель же первым сказал про потерю мощности...

а если его попросили перед этим привести двигатель в режим работы Х?

он на нем может и не ездил никогда :)

вот и завопил что у него мощность падает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да все могло быть, и даже ошиблись с топливом... но для чего эти переговоры в эфире, о проблемах? явно не наигранные... Допустим Хорнер лукавил про проблемы с выхлопом, зная о топливе... Но Феттель же первым сказал про потерю мощности...

Один горшок это как я понимаю 90 лошадок и к тому же как мне кажется начинаются серьёзные вибрации, а следовательно потери скорее всего ещё больше. Учитывая и без того разницу с Мерсами в 15 лошадей это уже перебор. - 105 лошадей это уже вам не Ф1. ИМХО Феттель пропустил бы и Росберга и Мишу и Марка и далее по списку. Думаю бак у Ред Булла нормальный, а вот горючки залили меньше, чем Марку. Как вариант была выбрана тактика отрыва, а потом обеднение смеси и докат, но двиг на такие меры стал реагировать неадекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если его попросили перед этим привести двигатель в режим работы Х?

он на нем может и не ездил никогда :)

вот и завопил что у него мощность падает.

думаю от дефицита топлива не один режим не спасет, лишь пол-прямика в пол-газа :)

Один горшок это как я понимаю 90 лошадок и к тому же как мне кажется начинаются серьёзные вибрации, а следовательно потери скорее всего ещё больше. Учитывая и без того разницу с Мерсами в 15 лошадей это уже перебор. ИМХО Феттель пропустил бы и Росберга и Мишу и Марка и далее по списку. Думаю бак у Ред Булла нормальный, а вот горючки залили меньше, чем Марку. Как вариант была выбрана тактика отрыва, а потом обеднение смеси и докат, но двиг на такие меры стал реагировать неадекватно.

вполне возможна совокупность - не хватало горючки, стали беднить и получили -1 цилиндр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...