Гуру Опубликовано 15.03.2010 10:47 ЗЫ кстати принимайте нового болельщика, весь прошлоый год я ему симпатизировал, и даже следил чаще по лайф таймингу за ним чем за кими (за искл СПА) , и вот Кими ушёл и я окончательно определился ..Добро пожаловать в наши стройные ряды! Факт в том, что нам не прет на жарких этапах, история повторяется, но в этот раз удалось минимизировать потери. По поводу двигателя был выбор - или Рено или Косворд, никто Мерседес нам не предлагал, нам его заблокировали сразу 2 команды. Уверен Феррари тоже без особого энтузиазма поставляла бы нам движки. Рено - лучший из доступного, от брака никто не застрахован, вообще лучше проблема на первом этапе, чем в решающий момент. Вот кстати несколько свежих фоток. Берни блин разочаровали, вычеркнет из завещания Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 10:52 вот Феттель: 29 2:00.50030 2:00.42131 2:00.28332 2:00.218 лучший круг для Фетта33 2:01.57434 2:04.10235 2:05.060Алонсо: 29 1:59.58330 2:00.01931 2:00.45132 2:01.20633 2:00.41134 2:02.45635 1:59.477тоесть получается алонсо потерял секунду, ошибся наверное, а Сэб как раз проехал фаст лап, и мотор забарахлил, не берусь судить случайность ли это или следсвие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 15.03.2010 11:02 \Еще говорилось про проблемы в выхлопной системе. Думаю, что поломка свечи на столько редкий случай в Формуле, что про это никто не мог и подумать вначале. А я думаю что машины Ньюи это машины Ньюи и этим все сказано! Если у тебя самый быстрый болид, ожидай от него что он развалится сразу после финиша.С машинами Ньюи так было всегда и так будет всегда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 11:06 Добро пожаловать в наши стройные ряды!Спасибо )а фоток в большем разрешении нет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2010 11:25 А я думаю что машины Ньюи это машины Ньюи и этим все сказано! Если у тебя самый быстрый болид, ожидай от него что он развалится сразу после финиша.С машинами Ньюи так было всегда и так будет всегда! :D Ньюи лично отбирал свечи на бобруйском авторынке. Со стереотипами удобно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.03.2010 11:28 Кстати, интересный момент - когда Алонсо сел на хвос Феттелю - команда сказала Себу что-то вроде - все ок, ты идешь в темпе Массы, сохраняй темп. Про неисправность -ни слова.Потом, когда Себ все же пропустил Феррари, он вроде спрашивал, а не поменять ли резину? На что получил ответ - это не резина, это механика.Вот у меня вопрос - проблемы со свечой должны были отобразиться на телеметрии сразу же, как только появились. Может поначалу их и не было, но Феттель слишком переусердствовал пытаясь уйти от Алонсо (что ему поначалу и удалось - разрыв стал расти), а мотор (свеча) просто не выдержал возросшего темпа?Меньше Попова слушай. Не было там про резину ничего.Lap 34: Vettel reports a loss of power due to a broken exhaust. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2010 11:49 Да есть немного, но это пока с квалификации, сам жду в HD воскресных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 15.03.2010 12:40 о хайрезы :) спасибо за фоты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 12:46 ну не совсем хайрезы, но всё равно спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2010 14:11 Еще немного новых фото, уже с гонки Когда интересно у нас читерское антикрыло будет? Кто слышал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stevee Опубликовано 15.03.2010 14:32 да врятли об этом будет слышно. Щас Ньюи попродувает разные варианты, если решит что эффективно, тогда внедрит. не факт что оно подойдёт к общей концепции аэро-пакета Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.03.2010 15:36 "Luscious Liz" ("Соблазнительная Лиз ") - так нарек Себ свою новую машинку. Надеюсь в этом году обойдемся без сестер и грязных сестер :huh:http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...z_10030803.htmlThis time, following his pattern of giving the cars successive alphabetic female forenames, the RB6 has been called Luscious Liz – although Vettel may not have thought she was quite so luscious on Sunday when she lost a bit of her spark.Vettel is hoping that Luscious Liz can see him through the season – and that he doesn't have to seek a sibling of hers over the course of the year."I hope she doesn't need to have a dirty sister..." he joked.Сэб высказался в таком же духе :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 15.03.2010 16:12 Когда интересно у нас читерское антикрыло будет? Кто слышал?Кому кому, а Адриану вовсе не нужно читерить, он и без Мака с Феррами гений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.03.2010 17:57 Кстати, а эта свеча заработала или Себ так и ехал до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 15.03.2010 18:06 Кстати, а эта свеча заработала или Себ так и ехал до финиша?Я как то слабо представляю себе саморемонтирующийся болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2010 18:13 Кстати, а эта свеча заработала или Себ так и ехал до финиша?Ничего не восстановилось. Доехал на честном слове и одном крыле— На последних кругах двигатель вновь обрёл мощность?Феттель: Я не знаю. Я старался ехать зигзагом – возможно, всё дело именно в этом. К концу гонки ситуация действительно стала получше, на длинных прямых я вновь стал более-менее конкурентоспособен. Но медленные повороты были для меня кошмаром – казалось, на выходе из них болид разгонялся целую вечность! Я практически не использовал седьмую передачу – мощности двигателя попросту не хватало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.03.2010 18:14 Кстати, а эта свеча заработала или Себ так и ехал до финиша?Какбе по логике вещей понятно, что Себу приказали пропустить две Ферарри и Хэма, а потом ехать в щедящем режиме чтобы взять как можно больше очков и не убить двиг в конец. Когда Себ увидел в зеркалах Росберга, то взвинтил темп чтобы не потерять четвёртое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Банщик Опубликовано 15.03.2010 18:18 Ничего не восстановилось. Доехал на честном слове и одном крылеИ поставил свой БК, что характерно. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2010 18:26 И поставил свой БК, что характерно. ;)Уважаемый, лучший круг Феттель поставил на 32-м круге - 2:00.218, если речь идет исключительно о 2-м секторе - то этот сектор технический с большим количеством медленных поворотов и мощность двигателя там не играет решающего значения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.03.2010 18:30 Несколько хайрезов. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 15.03.2010 18:33 Уважаемый, лучший круг Феттель поставил на 32-м круге - 2:00.218Остаётся только догадываться, какой бы был темп у Себа если бы не было проблем. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2010 18:49 Остаётся только догадываться, какой бы был темп у Себа если бы не было проблем. B)Ничего, в Мельбурне мы еще зажгем, если Кубица под колеса не прыгнет :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B/B/B Опубликовано 15.03.2010 19:00 Остаётся только догадываться, какой бы был темп у Себа если бы не было проблем. B)Темп был лучшим на СС, а вот на медиуме темп стал ниже. Тут преимущество было у Феррари. Правда фиг его знает что было "бы" если "бы" двиг не рухнул. Вполне возможно, что не финишировал "бы", если "бы" Фонц по прессинговал. Всё могло случится. Сколько "бы", ужас просто :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 15.03.2010 19:22 Темп был лучшим на СС, а вот на медиуме темп стал ниже. Тут преимущество было у Феррари. Правда фиг его знает что было "бы" если "бы" двиг не рухнул. Вполне возможно, что не финишировал "бы", если "бы" Фонц по прессинговал. Всё могло случится. Сколько "бы", ужас просто :)Не представляю, что бы Алонсо удалось в таких условиях пройти Феттеля на трассе, не подведи последнего техника. Больше верю в сценарий Судзуки и лидирование от старта до финиша. Но теперь это уже не актуально Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 15.03.2010 20:07 Интервью с Сэбомhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/82176 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах