Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А с какого это перепугу двойной диффузор не честный?

До недавнего времени те решения, которые были разработаны с использованием серых зон регламента, запрещали. Тут почему-то было сделано исключение.

И не для кого не секрет, что легализация ДД сильнее всего ударила по РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Феттель не совершал в этом сезоне детских ошибок...

Вот меня всегда удивляют рассказы про "детские ошибки" Феттеля. Это какие? Борьба с Кубицей на убитой резине в Мельбурне? Может, Себ должен был в сторонку отъехать и поклониться: "Проезжайте, Ваше сиятельство!"?

Или "детская ошибка" - это вылет в Малайзии, когда он ехал через озеро воды на промежуточных шинах, когда началось аквапланирование и болид вынесло с трассы? Пардон, амигос, аквапланирование контролировать невозможно! Если Себ не удержал болид на мокрой трассе - значит, в тех обстоятельствах его не удержал бы никто. Ибо у Себа огромный опыт вождения на сликах по воде - такого опыта ни у кого больше в Ф-1 нет.

А может, "детская ошибка" - это ошибка команды в Монако (старт на сверхмягких шинах)? Или взрывы мотора Renault?

Что Вы имеете в виду под "детскими ошибками"? Поясните.

Может быть, Михаэль в Венгрии-2006 или Монако-2004 не совершал "детских ошибок"? Или, учитывая его регалии, это были "солидные, полные достоинства ошибки"?

Хэмилтон не совершал "детских ошибок" в Шанхае-2007 или Бразилии-2007? Алонсо? Баттон?

Или "детско-ошибочность" в том, что Феттель признал свои ошибки, назвав себя "идиотом" в Мельбурне, а бравые Хэмилтон и Алонсо всегда валят с больной головы на здоровую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот меня всегда удивляют рассказы про "детские ошибки" Феттеля. Это какие? Борьба с Кубицей на убитой резине в Мельбурне? Может, Себ должен был в сторонку отъехать и поклониться: "Проезжайте, Ваше сиятельство!"?

Или "детская ошибка" - это вылет в Малайзии, когда он ехал через озеро воды на промежуточных шинах, когда началось аквапланирование и болид вынесло с трассы? Пардон, амигос, аквапланирование контролировать невозможно! Если Себ не удержал болид на мокрой трассе - значит, в тех обстоятельствах его не удержал бы никто. Ибо у Себа огромный опыт вождения на сликах по воде - такого опыта ни у кого больше в Ф-1 нет.

А может, "детская ошибка" - это ошибка команды в Монако (старт на сверхмягких шинах)? Или взрывы мотора Renault?

Что Вы имеете в виду под "детскими ошибками"? Поясните.

Может быть, Михаэль в Венгрии-2006 или Монако-2004 не совершал "детских ошибок"? Или, учитывая его регалии, это были "солидные, полные достоинства ошибки"?

Хэмилтон не совершал "детских ошибок" в Шанхае-2007 или Бразилии-2007? Алонсо? Баттон?

Или "детско-ошибочность" в том, что Феттель признал свои ошибки, назвав себя "идиотом" в Мельбурне, а бравые Хэмилтон и Алонсо всегда валят с больной головы на здоровую?

А удаления "детские" и добавление Себ и команда что то изменит????

Ошибки, повлиявшие на результаты, были? Были. И попытки оправдать, не сделает эти "серые" эпизоды белыми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как же никто, если фиа им запретило? :blink: одним запретили, другим разрешили :unsure:

Ну тогда все вопросы к ФИА. В БГП как и в Тойоте с Вилками рискнули, и риск оправдался. Исход суда не знал никто. Росс даже в Австралию обычный диффузор привез.

До недавнего времени те решения, которые были разработаны с использованием серых зон регламента, запрещали. Тут почему-то было сделано исключение.

И не для кого не секрет, что легализация ДД сильнее всего ударила по РБР.

Это ударило по всем бездиффузорным. Использование серых зон регламента и манипуляции с его трактовкой совсем разные вещи, а отличаются они именно тем, что второе не запрещенно. Можно в пример взять русских хакеров, которые обходят любую защиту благодаря нестандартному мышлению. Тем более диффузор БГП001 самый простой, посмотри на диффузор Тойоты, офигеешь.

Да и дело тут не в одном диффузоре. Факторов куча. Двигатель Мерса чудным образом подошедший к шасси. БГП001 как никакая подходит под стиль пилотирования Баттона + Тилькодромы. Верная идея забить на КЕРС. Да и не забывай когда наши начали работу над болидом.

Браунам в этом году очень везет, тут не поспроишь. Тьфу Тьфу Тьфу.

Вот меня всегда удивляют рассказы про "детские ошибки" Феттеля. Это какие? Борьба с Кубицей на убитой резине в Мельбурне? Может, Себ должен был в сторонку отъехать и поклониться: "Проезжайте, Ваше сиятельство!"?

Или "детская ошибка" - это вылет в Малайзии, когда он ехал через озеро воды на промежуточных шинах, когда началось аквапланирование и болид вынесло с трассы? Пардон, амигос, аквапланирование контролировать невозможно! Если Себ не удержал болид на мокрой трассе - значит, в тех обстоятельствах его не удержал бы никто. Ибо у Себа огромный опыт вождения на сликах по воде - такого опыта ни у кого больше в Ф-1 нет.

А может, "детская ошибка" - это ошибка команды в Монако (старт на сверхмягких шинах)? Или взрывы мотора Renault?

Что Вы имеете в виду под "детскими ошибками"? Поясните.

Может быть, Михаэль в Венгрии-2006 или Монако-2004 не совершал "детских ошибок"? Или, учитывая его регалии, это были "солидные, полные достоинства ошибки"?

Хэмилтон не совершал "детских ошибок" в Шанхае-2007 или Бразилии-2007? Алонсо? Баттон?

Или "детско-ошибочность" в том, что Феттель признал свои ошибки, назвав себя "идиотом" в Мельбурне, а бравые Хэмилтон и Алонсо всегда валят с больной головы на здоровую?

Видишь ли, это всего лишь оправдания, которые интересуют только болел Себа. Я аналогично могу описать спад Баттона в середине сезона, но тебе врядли это будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проста Себастьяну немного не повезло, были косяки на питстопах, если бы он не сходил то набрал бы больше очков, но если бы и У Баттона небыло схода и провалов в квалификациях, он бы был чемпионом. Так что имеем то что имеем, пока по силе выступления он в чемпионате 3й, еще 2 гонки и пусть докажет что он должен быть 1й.

Главное стабильность!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Force India, имеющая лучший в Ф-1 диффузор, на быстрых трассах вообще летает. Им удаётся благодаря мощному граунд-эффекту и на прямых быть в числе первых, и повороты проходить стабильно. Правда, уже на среднескоростных трассах ДД такого преимущества не даёт.

:blink: Ты ничего не напутал? Какой граунд-эффект? И благодаря чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видишь ли, это всего лишь оправдания, которые интересуют только болел Себа. Я аналогично могу описать спад Баттона в середине сезона, но тебе врядли это будет интересно.

Но согласись, что спад Баттона - это болье вина самого Баттона. Феттель же слабо ехал только в Монце, и квале в Спа была ошибка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, что спад Баттона - это болье вина самого Баттона. Феттель же слабо ехал только в Монце, и квале в Спа была ошибка.

Неправда, это вина новинок из-за которых стало очень сложно прогревать резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но согласись, что спад Баттона - это болье вина самого Баттона. Феттель же слабо ехал только в Монце, и квале в Спа была ошибка.

Ты еще подзабыл Турцию.

Единственая гонка реально слитая самим ДБ это Валенсия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: Ты ничего не напутал? Какой граунд-эффект? И благодаря чему?

читаем, просвещаемся... диффузор основан на том же принципе, что и запрещённые "юбки" из 80х. другой вопрос, кто сказал, что у ФИ самый крутой диффузор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Единственая гонка реально слитая самим ДБ это Валенсия.

Слитые им гонки - это все после Турции, где он не мог показать первое время в квалификации или стартовать хотя бы из первых рядов. Фастлапер чертов, и не надо отговорки про неудачные обновления самовоза, все это чушь (ну или признай, что в тех же условиях опытный Барик лучше твоего Баттона).

Вот ты кричишь - Вилы и Тайота рискнули такие молодцы, сделали ДД, а ты не задавался вопросом откуда они вообще про него узнали? Да потому, что к ним в команду перешли кадры из Хонды и Агурцов, принеся с собой эту идейку.

А что Браун не был уверен в том, что ДД не сможет обеспечит должной работы в первой гонке - это вообще твой гон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаем, просвещаемся... диффузор основан на том же принципе, что и запрещённые "юбки" из 80х. другой вопрос, кто сказал, что у ФИ самый крутой диффузор?

У ФИ самая деревянная аэродинамика из-за которой они были самыми быстрыми на прямых, но медленными в поворотах.

В сумме с ДД эта аэродинамика показала себя на Монце и Спа с лучшей стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Кими придёт к нам, то это будет очень даже не плохо. Они с Себом вроде друзья. Так что проблем внутри команды быть не должно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Кими придёт к нам, то это будет очень даже не плохо. Они с Себом вроде друзья. Так что проблем внутри команды быть не должно. :rolleyes:

Всё будет супер, я тебе точно говорю. Ни у одной команды или напарника проблем с Кими небыло.

Кими-Сэб :rolleyes: мммм хочу !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
читаем, просвещаемся... диффузор основан на том же принципе, что и запрещённые "юбки" из 80х. другой вопрос, кто сказал, что у ФИ самый крутой диффузор?

И что? Повнимательнее прочитай. Там написано: "Явление очень близкое к этому в автомобильных соревнованиях получило название граунд эффект". Так что ДД - это не граунд эффект, а лишь подобие оного... И о каком "мощном граунд эффекте" речь ведет Tony?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1Racing предлагает задать вопросы Себастьяну http://www.sportinginsights.com/f1racing39/f1racing0939.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(ну или признай, что в тех же условиях опытный Барик лучше твоего Баттона).

Равные условия только в шахматах, дорогой.

Будь добр, перестань оффтопить. Хочешь обсудить со мной ДБ, го в его тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Равные условия только в шахматах, дорогой.

Будь добр, перестань оффтопить. Хочешь обсудить со мной ДБ, го в его тему.

Я вроде бы тебе на русском написал, что после Бразилии наведаюсь к вам в темку, тогда и поговорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вроде бы тебе на русском написал, что после Бразилии наведаюсь к вам в темку, тогда и поговорим.

Думаешь кто-нибудь читает то, что ты там пишешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь кто-нибудь читает то, что ты там пишешь?

Я вроде говорю не про кого-нибудь сейчас, а про тебя. Или ты такой ------, что не понимаешь смысл некоторых слов? Кстати очень хотелось бы, чтобы и ты не читал мои посты и не оставлял после себя свои мягко говоря неочемные сообщения. Короче завязывай а, развел тут ересь какую-то в теме, еще и мне говоришь прекращай оффтопить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю Феттелю чемпионства в этом сезоне! Это вполне возможно! А вообще как бы не сложился этот сезон, то это будет отличной закалкой для будущего чемпиона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё будет супер, я тебе точно говорю. Ни у одной команды или напарника проблем с Кими небыло.

Его не переносит Хайдфельд, его не слишком жаловал Петер Заубер, у него были напряжённые отношения с Хуаном-Пабло, он разок заехал в табло фотографу на стартовой решётке, ещё пару раз пнул маршалов, которые хотели ему помочь. Он просит баснословные деньги за свою езду, недолюбливает журналистов и ещё много причин я могу привести, по которым появление Райкконена в Red Bull абсолютно недопустимо. Худшего напарника для Феттеля, чем Райкконен, во всей Ф-1 не сыскать - разве что Росберг (слишком похожи: оба немцы, оба молодые звёзды, оба страшно обидчивы; в итоге слишком принципиальное соперничество; в паре Феттель-Росберг сразу начнётся война).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Повнимательнее прочитай. Там написано: "Явление очень близкое к этому в автомобильных соревнованиях получило название граунд эффект". Так что ДД - это не граунд эффект, а лишь подобие оного...

Искусственное разрежение воздуха под днищем болида - это и есть граунд-эффект. Двойной диффузор, так же как и "мини-юбки", разрежает воздух под днищем и присасывает машину к асфальту, позволяя ей сверхстабильно проходить повороты.

Вот ссылочка на весеннюю новость, где Хорнер прямым текстом говорит, что все болиды Ф-1 в 2009-ом имеют граунд-эффект:

жмите и читайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
F1Racing предлагает задать вопросы Себастьяну http://www.sportinginsights.com/f1racing39/f1racing0939.htm

Мой вопрос: "Сколько раз ты можешь за ночь?" - задан, вероятно, не будет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Искусственное разрежение воздуха под днищем болида - это и есть граунд-эффект. Двойной диффузор, так же как и "мини-юбки", разрежает воздух под днищем и присасывает машину к асфальту, позволяя ей сверхстабильно проходить повороты.

Граунд-эффект - под ВСЕМ днищем, а ДД под задней частью. Граунд-эффект ЗАПРЕЩЕН, а ДД разрешен. Разницу улавливаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...