Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Супер, Фитиль подогнал умную идею: раз уж он доминировал в первой и второй сессиях, а потом Тойота неожиданно выскочила вперёд, то у неё на борту меньше топлива.

А какая радостная новость! Баттон признал, что теперь Коричневые, как минимум, вровень идут с Бычьём и Тойотами!

Теперь ничто не помешает Себу вытворять на трассе всё, что он только пожелает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ с одной стороны самый быстрый, и это радует. С другой - неудачная стартовая позиция: 2 Тойоты впереди и керсанутый Хэм непосредственно позади. Жизненно необходимо выходить на 2 место и пересиживать Ярно. Если на 2 место выйти не удастся, то шансов мало. Хэм будет слишком медленным, Глок может заняться КТ...

Не забывай, что Тойота не ахти как стартовала в этом сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что Тойота не ахти как стартовала в этом сезоне ;)

:lol: ;)

Вообще надо опасаться Хэма. Он может повести себя не очень адекватно как было уже не раз. Да ещё и с КЕРСом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Леонид, это один из способов. Другой - просто не иметь АОН; не думаю, что Фет экономит на связи, но вообще у буржуев эта услуга не такая доступная, как у нас, что странно. Наконец, некоторые операторы просто "не отдают" свои номера. У моего отца такой был... Номер не всегда определяется в Роуминге или при звонке с забугорного оператора. Все эти варианты покажут тебе Private Call...

Не знал, у меня за границей Vodafone определял всё :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ;)

Вообще надо опасаться Хэма. Он может повести себя не очень адекватно как было уже не раз. Да ещё и с КЕРСом.

А ведь еще Фернандо за Хэмом точнёхонько стоит, вот от него жду завтра повторения Сепанга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ведь еще Фернандо за Хэмом точнёхонько стоит, вот от него жду завтра повторения Сепанга

Тогда всё хорошо, они на старте будут заняты борьбой между собой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шансы хорошие у Фитиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1258225_1200px.jpg

Так, это что - двойной диффузор на машинке Феттеля?

Или так и было?

У меня крестик, фотки нет :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так, это что - двойной диффузор на машинке Феттеля?

Или так и было?

На счёт было ли не уверен, но то что это не ДД - точно.

У меня крестик, фотки нет :o

Не ленись скопипастить ссылку, ф1ньюз блокирует прямой показ изображений галереи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала :rolleyes: Как минимум в тройке призёров будет. Отлично.

А развесовку кто видел? Не выложите? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая квала :rolleyes: Как минимум в тройке призёров будет. Отлично.

А развесовку кто видел? Не выложите? :unsure:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...n09_weights.pdf

с пылу с жару. Тяжелее Бронов и Тойот.

ЗЫ:

Ярно 648.5

Тимо 643

Себ 659

Дженс 652.5

Лью 652.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Мага:

Себастьян Феттель - самый стабильный пилот в квалификациях этого сезона. В Австралии и Малайзии немец занял третье место, в Китае был на поуле, а сегодня вновь показал третий результат.

“Сессия для нас сложилась хорошо. Борьба плотная, вы могли видеть это во время первого сегмента. Для продолжения квалификации было недостаточно проехать один быстрый круг на основных покрышках, все пилоты переходили на опционные. Машины в пелетоне очень близки по скорости. В квалификации у нас не было никаких проблем. В нашем распоряжении была очень быстрая машина, в Q2 я проехал только один быстрый круг и все равно остался первым. Трасса постепенно улучшалась, а в Q3 болиды Toyota оказались чуть быстрее. Впереди долгая гонка, но я с нетерпением ее ожидаю”.

Во время интервью на пресс-конференции с лица Феттеля не сходила улыбка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...n09_weights.pdf

с пылу с жару. Тяжелее Бронов и Тойот.

ЗЫ:

Ярно 648.5

Тимо 643

Себ 659

Дженс 652.5

Лью 652.5

Отлично :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Феттель главный претендент на победу. А когда к РБР ещё диффузор приделают, даже страшно представить, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не забывай, что Тойота не ахти как стартовала в этом сезоне ;)

Их двое, могут и отбиться.

Хотя с таким диким запасом (кругов 6 относительно Глока и круга 4 относительно Трулли) может и по очереди пересидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Феттель главный претендент на победу. А когда к РБР ещё диффузор приделают, даже страшно представить, что будет.

С первым согласен, со вторым - даже не знаю, у меня есть сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Феттель главный претендент на победу. А когда к РБР ещё диффузор приделают, даже страшно представить, что будет.

Поможет ли им диффузор? И не помешает ли? Они и без читерства отлично едут... Чего искать добра от добра?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их двое, могут и отбиться.

Хотя с таким диким запасом (кругов 6 относительно Глока и круга 4 относительно Трулли) может и по очереди пересидеть...

Тактически всё выглядит так:

1) Если Феттель на старте останется впереди Хэмилтона и обгонит Глока, то Себу надо не проиграть Трулли 6.5 секунд к 14-му кругу.

2) Если Феттель на старте останется впереди Хэмилтона и не обгонит Глока, то возможны две ситуации:

a. Глок наседает на Трулли и в борьбе обе Тойоты едут медленнее (Ярно вообще теряет концентрацию при малейшей помехе). Тогда Себ может спокойненько ждать пит-стопа и не дёргаться.

б. Глок понемногу уступает Трулли (что вероятнее), и тогда Себу надо во что бы то ни стало опережать Глока. А главное - НЕ ВОЗИТЬСЯ с ним (а то будет потеря времени).

3) Если Феттель на старте уступает Хэмилтону, вооружённому КЕРСом, то надо обратно обгонять McLaren в течение первых же 7 кругов. Если Себ этого не сделает - гонка проиграна: Маки в гоночных условиях уступают Тойоте секунду с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактически всё выглядит так:

Анализ не включает варианта "Себ вырывается вперёд до первого поворота", а потому является несостоятельным :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поможет ли им диффузор? И не помешает ли? Они и без читерства отлично едут... Чего искать добра от добра?

Вот именно. К тому же что говорит Ньюи - жо Монако диффа точно не будет. А смысл такое обновление выставлять в Монако, где как раз подвеска РБР должна быть во всей красе, как мне кажется. Значит, в Турцию привезут? Вероятно, и РБР сейчас размышляет что ей делать - и наверняка, они будут следить за конкурентами: если в Каталунье те подтянутся, то конечно и им придется форсировать внедрение диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Анализ не включает варианта "Себ вырывается вперёд до первого поворота", а потому является несостоятельным :P

Он много чего не включает. Синоптики говорят, что первую десятку может унести в облака песчаный смерч. :)

Если серьёзно, важно ещё то, что Тойоты идут на 3 пита, а Себастьян - очевидно, на 2. Хорнеру, конечно, виднее, но я бы шёл на 2. Ведь в прошлом сезоне Феттель имел богатый опыт бензовозных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактически всё выглядит так:

1) Если Феттель на старте останется впереди Хэмилтона и обгонит Глока, то Себу надо не проиграть Трулли 6.5 секунд к 14-му кругу.

2) Если Феттель на старте останется впереди Хэмилтона и не обгонит Глока, то возможны две ситуации:

a. Глок наседает на Трулли и в борьбе обе Тойоты едут медленнее (Ярно вообще теряет концентрацию при малейшей помехе). Тогда Себ может спокойненько ждать пит-стопа и не дёргаться.

б. Глок понемногу уступает Трулли (что вероятнее), и тогда Себу надо во что бы то ни стало опережать Глока. А главное - НЕ ВОЗИТЬСЯ с ним (а то будет потеря времени).

3) Если Феттель на старте уступает Хэмилтону, вооружённому КЕРСом, то надо обратно обгонять McLaren в течение первых же 7 кругов. Если Себ этого не сделает - гонка проиграна: Маки в гоночных условиях уступают Тойоте секунду с круга.

1) Насчет 6,5 секунд не знаю. Можно и больше проиграть, а потом больше отыграть. Если Трулли застрянет где-нибудь. Вообще не сомневаюсь, что Себ с 2 попыток пересидит Ярно. На мой взгляд, однозначно за Себа ситуация.

2) а. крайне сомнительно. Бороться точно не будут. В худшем случае просто будут гнать, подгоняя друг друга. По сути то же самое, что и 1) - однозначно ситуация в пользу Себа.

б. Второй по паршивости вариант для Себа. Особенно если Глок будет намеренно его тормозить. Обогнать Глока нереально. Лучший шанс - по максимуму использовать те круги, которые будут между питами Себа и Тойот, взять минимум топлива, СС и постараться выехать с пита впереди Тойот. А дальше дело техники создать отрыв и удержать победу. Если такой вариант не прокатывает (слишком много потеряно за Глоком), то наоборот взять побольше топлива, чтобы со 2 попытки пересидеть Ярно.

3) вот тут Себ проиграет наверняка. Хэма с КЕРСом нормальным обогнать - вряд ли реально... По крайней мере, быстро не получится.

Анализ не включает варианта "Себ вырывается вперёд до первого поворота", а потому является несостоятельным :P

Он неинтересный. Себ тупо выносит Тойоты тогда.

Если серьёзно, важно ещё то, что Тойоты идут на 3 пита, а Себастьян - очевидно, на 2. Хорнеру, конечно, виднее, но я бы шёл на 2. Ведь в прошлом сезоне Феттель имел богатый опыт бензовозных гонок.

Да не идут Тойоты на 3 пита... Просто первый очень рано, а второй и третий отрезки затянуты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно. К тому же что говорит Ньюи - жо Монако диффа точно не будет. А смысл такое обновление выставлять в Монако, где как раз подвеска РБР должна быть во всей красе, как мне кажется. Значит, в Турцию привезут?

А мне кажется конструкторам из РБТ виднее. Это раз.

О применении другой подвески речи не идёт, она останется. Речь только о определённых сложностях в её скрещивании с ДД. Да и не совсем понятно почему все так сходят по ней с ума, именно как подвеска она эквивалентна обычной, разве что аэросопротивление поменьше и центр тяжести пониже.

Наконец судя по тому какую прибавку даёт ДД, РБ5 он разумеется нужен. Но не абы какой, чтобы был, а такой который не убьёт другие достоинства машины. В РБТ это понимают и в разработке не спешат.

3) вот тут Себ проиграет наверняка. Хэма с КЕРСом нормальным обогнать - вряд ли реально... По крайней мере, быстро не получится.

Вспоминается старт Малазии. среди обогнавших Баттона был и Алонсо, но Дженс на том же круге вернул позицию т.к. Фернандо все батарейки положенные на первый круг потратил на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспоминается старт Малазии. среди обогнавших Баттона был и Алонсо, но Дженс на том же круге вернул позицию т.к. Фернандо все батарейки положенные на первый круг потратил на старте.

Ну да, было дело... Может и есть шансы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...