Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Самовоз - неинтересно ) Хотя с такими переменами в регламентк - кто знает )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовоз - неинтересно ) Хотя с такими переменами в регламентк - кто знает )

Посмотрим что придумает Ньюи, и каково финансирование будет. Хорошо хоть лыжи мылить не собираются, в направлении от Ф1.

Так уж Сэб себя покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
83661871KR027_2008_Race_of_1000.jpg

Наивный Себастьян..думает это его снимают ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Злобин о Феттеле :smile:

Конечно, в сравнении с Ferrari и Renault у Toro Rosso - наименьший бюджет. Тем не менее, думаю, для всех очевидно, что Феттель - очень и очень шустрый парень, один из самых быстрых на сегодня пилотов в "Формуле-1". Касательно немца хочется сказать, что предоставить бы ему еще чуть-чуть более хорошую машину - и это был бы реальный претендент на титул. На мой взгляд, это самый талантливый из всех молодых гонщиков нынешней "Формулы-1", и в будущем мы будем о нем слышать еще больше и дольше, чем о "самом" Михаэле Шумахере.

Да, наверное, у Феттеля пока еще не так много опыта, но то, что он в свои годы иногда делает на трассе - иногда просто поражает. В общем, у него есть такой талант, который перекрывает все остальные пробелы и недостатки. Если вы внимательно смотрели трансляцию гонки и обращали внимание на прохождение гонщиками последнего поворота - с выходом на линию старта-финиша - то там, напомню, была связка левый-правый поворот. Так вот, во второй части этого двойного поворота - в том месте, где было скользко - из всех участников пелетона лишь двое "ложили" свою машину на идеальную траекторию: это Алонсо и Феттель (у испанца, что неудивительно, это получалось лучше).

И еще один момент обращал на себя внимание: когда на подсохнувшей трассе все гонщики ехали на сликах, то при прохождении этой же предфинишной связки поворотов лишь один человек водил машину исключительно управляя рулем, не отпуская педали газа. Это был Феттель. Все остальные, включая Массу, неизменно сбрасывали газ. Бразильцу, так же, как и многим другим представителям нынешнего поколения гонщиков "Формулы-1", езду очень портит их прошлое - участие в гонках "Формулы-3000". Хотя, на мой взгляд, уже можно было бы все-таки, привыкнуть к тому, что на машинах нет систем трэкшн-контроля. Поэтому, я думаю, что в следующем году Феттель еще обязательно потреплет нервы главным фаворитам чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дэвид все таки был на тестах :blink:

Почему не тестил?

dgb0816dec04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: У меня то же есть цент, вот только

в каком кармане, не помню. Где-то

в шкафу похоронен. :smile:

Себастьян Феттель: "Я не слишком суеверен…"

20:22 MSK 24/12/2008, среда, Frankfurter Allgemeine Zeitung

Себастьян Феттель не раз заявлял о том, что он не верит в приметы и привык всего добиваться сам. Тем не менее, в интервью Frankfurter Allgemeine Zeitung, немец говорил о талисманах...

Себастьян Феттель: "Я не слишком суеверен, но у меня есть свои талисманы, к примеру - на пробежке в Индианаполисе, в 2007-м, я нашел монетку в один цент, с тех пор она всегда в моем гоночном комбинезоне.

Не думаю, что это она может помочь добавить в скорости, подобные мелочи имеют скорее магическое значение, но они позволяют избавиться от лишних сомнений, а это тоже важно. Что касается результатов, то я считаю, что добиться большего позволяет только напряженная работа".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще у Феттеля всегда с собой "счастливый пфенинг". В оригинале заметки это было, но в перевод почему-то не попало. Кстати, перед самой гонкой в Монце, репортеры канала Премьер подарили Фитилю еще один пфенинг, который он пообещал взять с собой в болид. Результат известен :)

В интервью 'Frankfurter Allgemeinen Zeitung' Фитиль опять сказал о том, что пока прекрасно справляется без менеджера:

"До сегодняшнего дня я справлялся сам. Если мне нужен совет, то я обращаюсь за ним к семье и хорошим друзьям. Но окончательное решение я принимаю сам. До сих пор это работало и я не вижу поводов что-то менять".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще у Феттеля всегда с собой "счастливый пфенинг". В оригинале заметки это было, но в перевод почему-то не попало. Кстати, перед самой гонкой в Монце, репортеры канала Премьер подарили Фитилю еще один пфенинг, который он пообещал взять с собой в болид. Результат известен :)

надо было брать сразу марку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью интервью с Феттелем на немецком здесь http://m.faz.net/7val.fit/s_b31085d7aa7c64...ef1dec843f90412

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Злобин о Феттеле :smile:

Про какую он хоть гонку пишет? Я вот перебираю в памяти, где есть финишная связка лево/право :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про какую он хоть гонку пишет? Я вот перебираю в памяти, где есть финишная связка лево/право :blink:

Мне кстати тоже кажется такое только в Австралии есть, и в Испании. Но в обеих гонках Себ и круга не проехал))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще у Феттеля всегда с собой "счастливый пфенинг". В оригинале заметки это было, но в перевод почему-то не попало. Кстати, перед самой гонкой в Монце, репортеры канала Премьер подарили Фитилю еще один пфенинг, который он пообещал взять с собой в болид. Результат известен :)

В интервью 'Frankfurter Allgemeinen Zeitung' Фитиль опять сказал о том, что пока прекрасно справляется без менеджера:

"До сегодняшнего дня я справлялся сам. Если мне нужен совет, то я обращаюсь за ним к семье и хорошим друзьям. Но окончательное решение я принимаю сам. До сих пор это работало и я не вижу поводов что-то менять".

цент,пфенинг и ещё один пфенинг.как он с таким гандикапом побеждать то будет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кстати тоже кажется такое только в Австралии есть, и в Испании. Но в обеих гонках Себ и круга не проехал))

Так еще "подсыхающая трасса" смущает.

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про какую он хоть гонку пишет? Я вот перебираю в памяти, где есть финишная связка лево/право :blink:

:rolleyes: это он о Бразилии

http://sport.rbc.ru/author/04/11/2008/213950.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, статейку нарыл :smile:

Феномен Феттеля

Стремительный взлет Себастьяна Феттеля вызвал повышенное внимание к персоне молодого немца. Подробные биографические очерки, отзывы известных пилотов, фотографии, запечатлевшие лучшие моменты недолгой формулической карьеры – все принималось читателями с неподдельным интересом. Однако анализ «феномена Феттеля» исключительно с технической точки зрения Sports.ru сознательно откладывал дабы не поддаться массовой эйфории и не упустить важные нюансы в оценке гонщика. Сегодня пришло время вернуть долг.

Начнем с крамольной мысли, способной вызвать бурю негодования: если бы не коммерческий интерес «БМВ-Заубера», Феттель мог до сих пор отираться в младших гоночных сериях, ходя в «молодых и подающих надежды». Нет, талант парня сам по себе сомнений не вызывал – там, где нужно было давить на газ, рисковать, атаковать на пределе и бороться вплоть до последних метров дистанции, Себ чувствовал себя, как рыба в воде. Проблемы заключались в нелюбви/неумении держать оборону под плотным прессингом и трудностях при доведении покрышек до нужных кондиций в условиях несбалансированной машины. Собственно, в «Формуле-3» данные нюансы и выходили Феттелю боком. При сравнении с тем же Льюисом Хэмилтоном, ставшим чемпионом этой серии в 2005-м, бросалось в глаза, что британец чувствует машину тоньше, защищается искуснее и знает, чего требовать при настройке шасси для идеальной работы машины.

Если бы не коммерческий интерес «БМВ-Заубера», Феттель мог до сих пор отираться в младших гоночных сериях

Феттель подобными навыками не обладал. Тем не менее, это не остановило Марио Тайссена, привлекшего соотечественника на должность тест-пилота после увольнения Жака Вильнева из «БМВ-Заубера». Расчет был меркантилен, но при этом взаимовыгоден. Баварцы получали молодого гонщика, соответствовавшего рекламной программе «немецкий пилот в немецкой команде» и неплохо котировавшегося на родине благодаря раскрутке в медиа. Кроме того, новобранец обладал потенциалом (знак качества «Формулв-БМВ» и «Ф-3» на тот момент еще хоть что-то да значил), при надлежащем развитии коего имел перспективу вырасти в интересную боевую единицу. Наконец, траты на воспитание вундеркинда были минимальны. А взяв Себа в аренду за бесценок, Тайссен «пробил» опцион в контракте юноши, согласно которому хинвильцы за определенную неустойку могли полностью выкупить права на пилота. При этом имели право «первой опции»: то бишь пожелай любая иная команда переманить воспитанника «Ред Булла» под свои знамена, Дитрих Матешиц в обязательном порядке обязан был сперва поинтересоваться у «бимеров», не желают ли они приобрести Феттеля. Лишь в случае отказа торг с «иноземцами» был уместен…

Что баварцы дали взамен Себу? Больше, чем можно представить навскидку. Взять хотя бы уникальный опыт работы рука об руку с Ником Хайдфельдом. Ни для кого не секрет, что качественной работе с мягкими составами покрышек юношу обучил соотечественник. Сегодня Феттель довольно уверенно чувствует себя на суперсофте и софте, хотя ранее куда спокойнее ощущал себя при на относительно твердых компаундах. Это легко видеть при пилотировании Себа в дождь – при низких температурах и небольшой деструкции резины немец чувствует себя как рыба в воде, за что многие уже поспешили окрестить парня новым «Человеком дождя». Тем не менее, сейчас даже самый придирчивый аналитик не найдет в работе Себа излишнего (даже можно сказать чрезмерного) пиетета к склонным к износу компаундам. Кроме того модели поведения Хайдфельда при защите позиции явно прослеживаются в нынешних оборонительных маневрах Феттеля. Не знаем, сознательно ли младший из немцев копировал приемы старшего, или же он просто перенимал лучшее и подгонял это под собственные лекала, но факт остается фактом. Согласитесь, в 2008-м Себ защищался довольно грамотно, хотя по-прежнему излишняя эмоциональность порой стоила ему потери мест в необязательных ситуациях.

Качественной работе с мягкими составами покрышек Феттеля обучил Хайдфельд

Копнем глубже: кажется, благотворно отразилось на юниоре и сотрудничество с Кубицей. Особенно это проявляется в нахождении общего языка с машиной, страдающей от избыточной поворачиваемости. Поляк сам недолюбливает данное явление, посему в ходе тестов и гонок не устает изобретать новые и новые ходы по устранению диспропорции. Феттель же, с его великолепным качеством быстро усваивать материал, явно мотал на едва пробившийся ус славянские уроки мастерства. В результате среди всех подтвержденных участников чемпионата-2009 в его лице мы имеем третьего пилота (вместе с Нико Росбергом и Фернандо Алонсо), который не имеет ярко выраженных пристрастий к тому или иному виду поворачиваемости при настройке машины, но комфортно уживается с обеими из них!.. Некоторые из зарубежных коллег утверждают, что Кубица посодействовал пониманию Феттелем нюансов настроек подвески болида «Ф-1», однако документальных подтверждений этому моменту мы не нашли.

Наконец, именно «БМВ» позволил Феттелю окончательно сформировать собственный стиль пилотирования, заключающийся в осмысленной комбинаторике агрессии и плавности работы рулем и педалями. Заметьте, в скоростных поворотах Себ ведет себя довольно активно – четко бьет по газу, выворачивает руль точеным движением (а то и полудвижением), атакует поребрики с минимальной амплитудой. В то же время при входе в эски старается выдержать избранную траекторию, уделяет максимум внимания плавным махам «баранки», мягко оттормаживается, словно собирается осуществлять маневр в несколько стадий. Примечательно, что такой полярностью не может похвастаться никто из конкурентов Себа. Хотя мастеров в пелотоне предостаточно.

Феттель – один из всего трех гонщиков, которые комфортно уживаются как с избыточной, так и с недостаточной управляемостью

Кстати, долгое время недоброжелатели Феттеля называли его «тепличным пилотом», что, отчасти имело основания. В начале сотрудничества с «бимерами» немцу вменялось в обязанности в тестовом режиме проверять надежность узлов и собирать данные с машин, уже настроенных боевыми пилотами. При этом зачастую Себ пользовался новыми покрышками и использовал уровень топлива, ориентированный на прохождение быстрого круга либо краткосрочного отрезка. То бишь по умолчанию имел возможность показывать классные результаты на фоне остальных испытателей. Однако по ходу привыкания к команде, приобретения опыта и шлифования техники Феттелю стали доверять более ответственные задачи и нагружать столь же серьезно, как и Кубицу с Хайдфельдом. Тогда-то парень и начал удивлять общественность зрелыми выступлениями, вылившимися в скорый дебют, а затем и в начало блистательной самостоятельной карьеры.

Напоследок обратим внимание на «фишку» Феттеля образца-2008. Концентрация немца во время обгонов без преувеличений сравнима с собранностью представителей элиты королевских автогонок. Вспомнить хотя бы Гран-при Бразилии, под занавес которого Себ оставил не у дел старого знакомого – Льюиса Хэмилтона. Дважды выиграть у британца битву нервов, бесподобно оттормозиться на выходе из поворота, перекрестить линию контратаки – и все это сделать на одном дыхании! Согласитесь, задачка не для среднего ума… Да и в дождевых гонках нынешнего сезона немец умело держал темп, не позволяя даже секундной расслабленности выбить его из ритма на круге. Поверит ли сегодня кто-нибудь, что рыдающий паренек, протаранивший Марка Уэббера на Гран-при Японии-2007 и метеор, пронесшийся по Интерлагосу-2008 – одно и то же лицо?! А ведь меж тем так оно и есть!

Остается лишь задаваться вопросом, сколь далеко сможем пойти Себ, если продолжит устранять ошибки тщательной работой над собой и останется верен привычке перенимать лучшее из техники коллег. Следующая остановка – «Ред Булл»…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кто написал ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...tervettel.shtml

Интервью Себа итальянской газете за 26е число..загнать в переводчик и почитать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/Pri...tervettel.shtml

Интервью Себа итальянской газете за 26е число..загнать в переводчик и почитать)

Спасибо :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель – один из всего трех гонщиков, которые комфортно уживаются как с избыточной, так и с недостаточной управляемостью

кто остальные два?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель – один из всего трех гонщиков, которые комфортно уживаются как с избыточной, так и с недостаточной управляемостью

кто остальные два?

Ну как пишут в этой статье - остальные два это Нико Росберг и Фернандо Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё одно интервью, правда на русском :smile:

В общем всё так или иначе он уже говорил,

только вот некоторая путаница с талисманами,

про доллар я не слышал и хотелось бы ещё

увидеть свинку, которая приносит ему удачу :smile:

Феттель: удачу можно только заработать

— Вы самый молодой победитель Гран-при в истории Формулы-1. Ваша победа в Италии — это отчасти везение?

— Нет. Условия были одинаковы для всех. Просто мы были в отличной форме, всё сошлось в этот день.

— Это была победа без удачи?

— Я думаю, что везёт тому, кто везёт. Тот, кто много и тяжело работает, в итоге добивается победы. Мы трудились весь сезон. Сначала было тяжело, потому что пришлось устранить очень много неполадок. Но мы упорно боролись, и ситуация улучшалась. Когда нам представился шанс, мы использовали его. Удачу можно только заработать.

— У вас есть какие-нибудь талисманы?

— Да. Хотя их наличие противоречит моим словам. Я не суеверен, но у меня много талисманов, перед гонкой я складываю их в карман. Причём этот карман могли убрать с моей униформы из-за отсутствия функциональности. Однако я отстоял его, и могу по-прежнему класть туда талисманы.

quote1.gif

Никто не хотел бы, чтобы с Робертом тогда случилась неприятность. Я переживал за него, и даже не думал о том, что смогу заменить его в команде.quote2.gif

— А что же всё-таки это за талисманы?

— Это монеты достоинством в один цент и один пфенниг, приносящая удачу свинка, а также ещё одна монета в один доллар, которую я нашёл во время утренней пробежки перед гонкой в Индианаполисе (Феттель дебютировал в Формуле-1 именно в США.Прим. "Чемпионат.ру").

— Эти талисманы помогают вам?

— Они предают мне силу и веру в себя. Однако я не думаю, что из-за них могу проходить поворот на 10 километров быстрее обычного. Талисманы устраняют нервозность, которая есть перед гонкой. Начинаешь думать, что всё будет отлично. Как-то я прямо перед стартом вспомнил, что забыл талисманы, но смог успешно пройти гонку.

— Можно считать вам повезло, что Роберт Кубица не смог принять участие в Гран-при Индианаполиса. Тогда состоялся ваш дебют в Формуле-1.

— Не могу сказать, что это было везение. Никто не хотел бы, чтобы с Робертом тогда случилась неприятность. Я переживал за него, и даже не думал о том, что смогу заменить его в команде. Когда он попал в аварию, я находился в боксах и следил за гонкой. Мне тогда сказали: "На следующей неделе ты сможешь проявить себя". Только в этот момент я понял, что смогу принять участие в Гран-при. Можно ли назвать это удачей? Я думаю, что это был счастливый случай. Он помог мне обрести уверенность и сыграл большую роль в том, что я получил место в "Торо Россо".

— Аварии в Формуле-1 случайны?

— Формула-1 устроена так, что в ней всё проходит на пределе. Поэтому всегда возможны проколы колеса, повреждение антикрыла или перегрев мотора. Риск очень велик. В этом отношении наши болиды похожи на самолёты. Здесь нет мелочей. Мы доверяем технике. Но все хотят прогрессировать, и поэтому работа ведётся на пределе. Хорошо, что в последнее время надёжность машин значительно улучшилась.

— Вы ещё никогда не испытывали страх?

— Естественно, что я попадал в аварии и вылетал с трассы. Это очень странное чувство: ты знаешь, что толком ничего не можешь поделать. Безразлично, тормозишь ли ты, газуешь, поворачиваешь вправо или влево — это ничего не меняет. К счастью, ни один гонщик не погиб в течение последних 14 лет. Недавно я беседовал с одним пожилым специалистом, и он сказал мне, что раньше смерть 2-3 гонщиков в год — это была норма. Хотя определённый риск всё ещё существует.

— Вы получаете удовольствие от того, что добиваетесь успеха на пределе возможностей?

— Да. Некоторые люди считают: "Пилот всегда сидит за рулём одной и той же машины, всегда едет по кругу, до тех пор, пока не закончится бензин. Затем он заезжает в боксы, заправляется, меняет шины и двигается дальше". Но каждый круг — это новый вызов. Например, в квалификации нужно идеально справиться с трассой от начала до конца круга. Нужно, чтобы шины были в оптимальном состоянии, необходимо контролировать давление в них. Нужно управлять машиной на пределе.

quote1.gif

Я получил шанс и без всяческих сомнений перешёл в "Торо Россо". Год спустя можно сказать, что тогда я принял верное решение. В следующем сезоне я буду выступать за "Ред Булл", это шаг в правильном направлении.quote2.gif

— Какова роль скорости при этом?

— Если бы машины были медленней, то было бы гораздо скучнее. Это неоспоримо.

— Победы — это своего рода болезнь?

— Да. Не патологическое заболевание, но от них нельзя отказаться. Недавно я был на гонках картов. Видел, как ездят дети, как шумят моторы, знакомый специфический запах витал в воздухе. Мне сразу же захотелось сесть за руль.

— Вы больны не только Ф-1?

— Нет, всем, что ездит на бензине. Я бы так назвал это. Всё равно, чем бы ты ни занимался, нужно получать от этого удовольствие.

— Формула-1 – это серьёзный бизнес. Вы не рискуете, отказываясь от услуг менеджера?

— Нет, до сих пор мне хватало самостоятельности. Если возникают какие-то вопросы, то я обращаюсь за советом к семье и друзьям. Однако я сам принимаю решения. До сих пор всё было хорошо. Не вижу причин что-либо менять.

— Приятно подтвердить подписью своё будущее в этом сложном мире хитрых менеджеров, молчаливых агентов и соперников?

— Судьба человека в его собственных руках. Если принимаешь решение, то должен понимать, почему это делаешь. Нет других причин для обсуждения. Если всё-таки понял, что совершил ошибку в прошлом, то нужно сказать себе: "На тот момент это для меня было оптимальное решение".

— Вы сменили "Торо Россо" на "Ред Булл". Не считаете, что это ошибка?

— Я уверен, что это было правильное решение. До середины 2007 года я был тестовым пилотом БМВ и даже не думал о том, что стану основным пилотом команды Формулы-1. Поэтому я очень рад, что мне дали место в "Торо Россо". Тогда это был большой риск, так как команда была среди аутсайдеров, и, естественно, многие люди говорили: "Не делай этого, это не пойдёт тебе на пользу. Но я хотел участвовать в гонках, ведь для этого я живу. Я получил шанс и без всяческих сомнений перешёл в "Торо Россо". Год спустя можно сказать, что тогда я принял верное решение. В следующем сезоне я буду выступать за "Ред Булл", это шаг в правильном направлении. Есть большой потенциал, который можно реализовать. Это новый вызов для меня, иначе было бы скучно.

quote1.gif

Если ты всё-таки понял, что совершил ошибку в прошлом, то нужно сказать себе: "На тот момент это для меня было оптимальное решение".quote2.gif

— Босс Формулы-1 Берни Экклстоун сказал, что вы находка для Формулы-1. А глава вашей команды Герхард Бергер сравнил вас с Михаэлем Шумахером. Ожидания растут чрезвычайно быстро…

— От меня не зависит то, какие ожидания появляются у других людей. Я стремлюсь только к лучшему, стараюсь побеждать. Если бы это было не так, то я покинул бы гонки, ведь это была бы просто трата времени. Я всегда хочу прогрессировать, никогда не останавливаться и полностью выкладываться — всё равно, на какой машине, к какому сроку, при каких условиях.

— Вы непременно хотите стать чемпионами мира?

— Несомненно. Ни один пилот не может не мечтать об этом. Понятно, что у меня есть определённые ожидания, но я знаю свой уровень.

— Успех приносит счастье?

— Да.

— Успешные пилоты Формулы-1 зарабатывают много денег. Богатство также приносит счастье?

— Это зависит от целей, которые вы преследуете. Если деньги или материальные ценности будут большим стимулом и мотивацией, чем спортивные успехи, то это плохо. Я считаю, что только деньги не могут сделать человека счастливым. В конечном счете, хочется быть лучшим, финишировать первым. Самый успешный человек — также и самый счастливый.

— До начала прошлого сезона место на подиуме было бы для вас удачным результатом. Каковы цели на 2009 год?

— В 2008 году мы превзошли ожидания. Это хорошо, но не стоит витать в облаках. Мы не можем постоянно на равных соперничать с "Маклареном" или "Феррари". Но необходимо приблизиться к ним. Новые правила могут многое изменить.

— Вам часто везёт. Вы пробовали свои силы в азартных играх?

— Пробовал, но не слишком много. Я пытался обыграть "однорукого бандита", в Австралии играл в рулетку, но мне не повезло, и я проиграл $ 50. Тогда я прекратил играть.

По материалам Frankfurter Allgemeinen Zeitung.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал на всякий случай :smile:

Вроде голосование ещё идет,

спешите отметиться :thumbsup:

http://translate.google.com/translate?u=ht...008/maenner.jsp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проголосовал на всякий случай :smile:

Вроде голосование ещё идет,

спешите отметиться :thumbsup:

http://translate.google.com/translate?u=ht...008/maenner.jsp

блин, у Себа только 3-е место

а ну-ка, навалимся, господа, и дружно проголосуем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, у Себа только 3-е место

а ну-ка, навалимся, господа, и дружно проголосуем!

Дак ещё бы понять,

то ли действует, то ли нет,

я лично не понял :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...