Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Феррари. Была новость о продлении контракта.

И всё же Сэб ничего не потерял, в след. году у Рено двига на уровне будет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё же Сэб ничего не потерял, в след. году у Рено двига на уровне будет .

с чего такая уверенность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с чего такая уверенность?

Потому что Флав об стенку разобьётся, но таки пролоббирует решения, позволяющие доработать движок Рено :rolleyes:

И всё же Сэб ничего не потерял, в след. году у Рено двига на уровне будет .

А у РедБулл - аэродинамика :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у РедБулл - аэродинамика :rolleyes:

Надеюсь, Эдриан постарается, и болид получится отменный! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё две гонки по старому Решламенту а потом в силу вступает новый... Лучше пусть уже сейчас подготавливаются. Просто СТР в этом плане проще - у них же есть поддержка РедБулл :rolleyes:

И РедБулл в этом плане ещё проще - у них вдвое больше тестов, чем у других команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И РедБулл в этом плане ещё проще - у них вдвое больше тестов, чем у других команд.

:rolleyes: Сначала Red Bull Technology разрабатывают машину и тестируют её силами РБР. Только когда она уже готова СТР адаптируют её под двигатели Феррари. Помочь в зимних тестах таким образом младшая команда просто не может.

Ну если не знаете, зачем говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Сначала Red Bull Technology разрабатывают машину и тестируют её силами РБР. Только когда она уже готова СТР адаптируют её под двигатели Феррари. Помочь в зимних тестах таким образом младшая команда просто не может.

Ну если не знаете, зачем говорить?

У болидов дофига компонент которые отличнейшим образом тестируют и на прошлогодних машинах - шины, аэродинамика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У болидов дофига компонент которые отличнейшим образом тестируют и на прошлогодних машинах - шины, аэродинамика...

Ога, как старая аэродинамика работает с новыми шинами. Пользы- вагон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: Сначала Red Bull Technology разрабатывают машину и тестируют её силами РБР. Только когда она уже готова СТР адаптируют её под двигатели Феррари. Помочь в зимних тестах таким образом младшая команда просто не может.

Ну если не знаете, зачем говорить?

Ну если не понимаете, зачем говорить?

Кто мешает РедБуллу, как концерну, тестировать аэродинамику как на РБР так и на СТР? Ведь основной упор изменений в регламенте сделан именно на аэродинамику, а, значит, с адаптацией движка можно немного повременить - нужно чтобы было то, что нужно адаптировать.

Вилльямс уже успел по ходу сезона протестировать новую аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если не понимаете, зачем говорить?

Кто мешает РедБуллу, как концерну, тестировать аэродинамику как на РБР так и на СТР? Ведь основной упор изменений в регламенте сделан именно на аэродинамику, а, значит, с адаптацией движка можно немного повременить - нужно чтобы было то, что нужно адаптировать.

Вилльямс уже успел по ходу сезона протестировать новую аэродинамику.

:D Концерт экспертов юмористов глорихантеров. Как повременить, дать СТР движки Рено? Соперники будут в восторге. Прикручивать новые спойлеры к старому шасси(что и будет скорее всего сделано)? Аэродинамика вообще то работает в комплексе и эффективность таких забав в стиле Франкенштейна довольно мала, уж никак не 100%. Поэтому говорить об удвоенном тестовом потенциале РБР в межсезонье довольно наивно. Чем и были вызваны претензии. Будет желание продолжить - на выбор темы тех. вопросов, тестов или личка, не здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D Концерт экспертов юмористов глорихантеров. Как повременить, дать СТР движки Рено? Соперники будут в восторге. Прикручивать новые спойлеры к старому шасси(что и будет скорее всего сделано)? Аэродинамика вообще то работает в комплексе и эффективность таких забав в стиле Франкенштейна довольно мала, уж никак не 100%. Поэтому говорить об удвоенном тестовом потенциале РБР в межсезонье довольно наивно. Чем и были вызваны претензии. Будет желание продолжить - на выбор темы тех. вопросов, тестов или личка, не здесь.

Я как-нибудь сам выберу ;)

А у РБР и СТР есть возможность обкатывать аэродинамику в два раза больше. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из статьи Хейкки Культа в Turun Sanomat - мнение Себастьяна Феттеля о Кими Райкконне.

Оказывается, Себ и Кими довольно хорошие приятели. Их дома в Швейцарии расположены недалеко друг от друга (каких-то 35 км). Познакомились они ближе благодаря случаю: Кими как-то раз 'одолжил' Себу свой самолет для делового путешествия. После чего они сошлись, что называется, и теперь очень комфортно общаются, когда имеют на это время. Их общее увлечение - бадминтон. 'Он вообще не умеет играть, и он ни разу не выиграл у меня. Ну разве что наберет 5-6 очков, это все,' - прикалывается Кими. 'Да ну, Кими не намного лучше меня, да и это - ненадолго,' - парирует в том же духе Себастьян и продолжает - 'Я выиграл ГП, но все еще не одолел Кими в бадминтон. Я обещал ему, что в один прекрасный день это произойдет. Мы ведь оба будем стареть. Но я на 8 лет моложе, так что, по крайней мере, когда он будет глубоким стариком, а я - молодым стариком , я его сделаю.' 'Это здорово, - говорит Кими и улыбается, - когда я могу играть с Себастьяном. В течение долгого времени я вообще не играл - не с самим же собой.'))

Итак, Себастьян Феттель о Кими Райкконене: 'Я счастлив, что Кими живет рядом. Он хороший парень. Мне он очень нравится, потому что он всегда открыт и честен. Многие говорят, что им не симпатичен Кими из-за его манеры поведения. Но Кими может быть также очень смешным. Он всегда постоянен, и его обращение с вами всегда неизменно. И не важно, кто вы. Кими никогда не ходит вокруг да около, он говорит то, что думает (если , конечно, вообще говорит! :P - прим.) У нас замечательные отношения, хотя у каждого не так и много времени, и мы не встречаемся каждый день.'

Благодарность за текст Tyranor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная квала, только странно выглядит отставание Бурдэ. :unsure: Феттель молодца. Скорее всего, снова попадёт в очки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пил из моей банки?

normal_z1223822492.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
normal_z1223822492.jpg

Вот блин кризис! Вот блин сокращение бюджетов! Просроченный Ред Булл выдали ироды! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

z1223822504.jpg

Какой-то персонаж из "Звездных войн" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель: «Практические заезды были очень трудными для нас как вчера, так и сегодня. Но перед квалификацией мы сделали несколько изменений, которые помогли нам. Мы можем быть довольны этим результатом, не думаю, что я бы смог добиться лучшего результата. В гонке догнать лидеров будет непросто, поэтому я сосредоточусь на своем выступлении, сделаю все возможное, и если мы доедем до финиша, тогда и посмотрим, чего нам удалось достичь».

Себастьян Бурдэ: «Я был рад, когда прошел в Q3, но заключительная часть квалификации была очень трудной, потому что у нас не осталось комплектов мягкой резины. Я доволен этим результатом. Думаю, в гонке мы можем добиться неплохих результатов, наша стратегия на гонку выглядит весьма эффективной».

Джорджио Асканелли, технический директор: «Бурдэ неплохо выступал на протяжении этого уик-энда и добился хороших результатов в квалификации. Но Феттелю было гораздо труднее во время всех практических заездов, затем мы изменили настройки болида перед квалификацией, и я рад, что эти изменения принесли нам хороший результат. Впечатляющее выступление».

China Saturday quotes: Toro Rosso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло Себу, завис на домкратах, ах, жаль,

я надеялся хоть на пару очков. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не повезло Себу, завис на домкратах, ах, жаль,

я надеялся хоть на пару очков. :unsure:

Да дело не только в этом. В который раз пропускают бензовозов из 2го десятка. Ну не можете в ку3 ехать быстро, так заливайте под горлышко! Кубица, Глок, Пике - все опередили за счёт стратегии. Ну с Пике ещё вопрос, без проблем на пите может и по другому сложилось бы. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

z1223822504.jpg

О, опять попался! Может у него ритуал такой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не повезло Себу, завис на домкратах, ах, жаль,

я надеялся хоть на пару очков. :unsure:

Они бы не помешали в борьбе с Трулии за ЛЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они бы не помешали в борьбе с Трулии за ЛЗ ;)

452 вспомнил что болеет ещё и за СТР, спасайся кто может!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...