Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Гонка была проводенена по максимуму. Феттель молодец!

Стабильно набирает очки, просто поразительно, кое где СТР даже с БМВ соперничает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка была проводенена по максимуму. Феттель молодец!

Стабильно набирает очки

Уже четвертая подряд результативная гонка. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже четвертая подряд результативная гонка. :excl:

Так подобной стаьильности выступлений нет ни у кого :rolleyes: Разве что Хэмилтон, но у него была куча косяков (Венргия, Бельгия).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так подобной стаьильности выступлений нет ни у кого :rolleyes: Разве что Хэмилтон, но у него была куча косяков (Венргия, Бельгия).

У Феттеля как СТР поехала результаты только в гору и ни одного косяка. Задаток Чемпиона! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Феттеля как СТР поехала результаты только в гору и ни одного косяка. Задаток Чемпиона! :)

Так и движок Феррари - тоже ведь задаток Чемпиона :blush:

А ещё один задаток - то, что он немец в итальянской команде :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так подобной стаьильности выступлений нет ни у кого :rolleyes: Разве что Хэмилтон, но у него была куча косяков (Венргия, Бельгия).

В начале года у пилотов Феррари она было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В начале года у пилотов Феррари она было

Так я ж только последние гонки имел ввиду :blush:

К примеру, перед Сингапуром, Феттель был на 2м месте после Массы по набранным очкам за Европу, Бельгию и Италию :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К примеру, перед Сингапуром, Феттель был на 2м месте после Массы по набранным очкам за Европу, Бельгию и Италию :rolleyes:

Теперь на 3-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь на 3-м.

На самом деле надо будет пересчитать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле надо будет пересчитать ;)

Что пересчитывать: за 4 последние гонки -

1. Масса - 23 (10-10-3-0)

2. Хэмилтон - 22 (8-6-2-6)

3. Феттель - 21 (3-4-10-4)

4. Алонсо - 20 (0-5-5-10)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что пересчитывать: за 4 последние гонки -

1. Масса - 23 (10-10-3-0)

2. Хэмилтон - 22 (8-6-2-6)

3. Феттель - 21 (3-4-10-4)

4. Алонсо - 20 (0-5-5-10)

Всё равно есть "позитив" :rolleyes:

Можно сказать, что Феттель - единственный из пилотов, который не финишировал ниже 6 места за четыре последних гонки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что пересчитывать: за 4 последние гонки -

1. Масса - 23 (10-10-3-0)

2. Хэмилтон - 22 (8-6-2-6)

3. Феттель - 21 (3-4-10-4)

4. Алонсо - 20 (0-5-5-10)

К примеру, перед Сингапуром, Феттель был на 2м месте после Массы по набранным очкам за Европу, Бельгию и Италию :rolleyes:

Оба правы. По своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, как Себ проводит гонки, поражает.

СТР не обладает машинойй Ред Булла, что бы не говорили.

Хоть чуток, но хуже.

При этом Феттель тянет команду на высоты, которые она, по идее, не заслуживает.

Вот только напрягает, что в следующем году будет РБР.

У нас уже есть пример излишнего патриотизма по отношению к команде, которой так и не увенчался ничем хорошим - Росберг

Но по любому - в РБР следующего года первый пилот очевиден. И это Себ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только напрягает, что в следующем году будет РБР.

У нас уже есть пример излишнего патриотизма по отношению к команде, которой так и не увенчался ничем хорошим - Росберг

Но у Виллльямса нет того уровня финансирования, который есть у РедБулл. Если надо, я думаю, сам концерн выделит больше средств для команды Ф1, но только в том случае, если будет понятно, что это приобразуется в подиумы и/или победы. По-поводу движков - Флавио что-нибудь придумает для того, чтобы движок Рено мог приносить победы "по скорости", либо, Матешиц поменяет поставщика моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но у Виллльямса нет того уровня финансирования, который есть у РедБулл. Если надо, я думаю, сам концерн выделит больше средств для команды Ф1, но только в том случае, если будет понятно, что это приобразуется в подиумы и/или победы. По-поводу движков - Флавио что-нибудь придумает для того, чтобы движок Рено мог приносить победы "по скорости", либо, Матешиц поменяет поставщика моторов.

Если говорить о 2009, то тут поставщик уже определен и Дитрих мало что сможет сделать.

У РБР не такой и большой бюджет, кстати. Не думаю, что он принципиально отличается от Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, как Себ проводит гонки, поражает.

СТР не обладает машинойй Ред Булла, что бы не говорили.

Хоть чуток, но хуже.

При этом Феттель тянет команду на высоты, которые она, по идее, не заслуживает.

Вот только напрягает, что в следующем году будет РБР.

У нас уже есть пример излишнего патриотизма по отношению к команде, которой так и не увенчался ничем хорошим - Росберг

Но по любому - в РБР следующего года первый пилот очевиден. И это Себ.

Сомневаюсь что вообще РБР будет присуждать кому то второго кому-то первого пилота. И я бы не сказал что всё так очевидно. Чтобы кто не говорил а Марк быстр. Вобщем поживём увидем :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пишу .

После ГП Малазии уверен на все 100 , будь у Фетеля МАК или Ферари он боролся бы за чемпионство !!!

ещё годик проведет в быках , а потом уверен его подпишут топы! вот тогда и будет борьба за победы в каждой гонке ) ща Раййконен докатает 2009 , может в феррари его подтянут в 2010 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё годик проведет в быках , а потом уверен его подпишут топы! вот тогда и будет борьба за победы в каждой гонке ) ща Раййконен докатает 2009 , может в феррари его подтянут в 2010 :rolleyes:

Тогда Ферры Кими должны будут большие отступные заплатить. Хотя Себастьян может и за небольшую зарплату погонять сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда Ферры Кими должны будут большие отступные заплатить. Хотя Себастьян может и за небольшую зарплату погонять сезон.

я думаю они так и сделают, деньги для этой команды не беда, если будет возможность посадить быстрейшего пилота... к тому же с молодым гонщиком можно строить долгосрочную программу :excl: как это было с Шуми... к тому же уверен Фетель в 2009 ещё больше раскроеться , и все топ команды будут за него драться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё годик проведет в быках , а потом уверен его подпишут топы! вот тогда и будет борьба за победы в каждой гонке ) ща Раййконен докатает 2009 , может в феррари его подтянут в 2010 :rolleyes:

У Райкконена контракт с Феррари до конца 2010 года если что. У Феттеля с Матещицем тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Райкконена контракт с Феррари до конца 2010 года если что. У Феттеля с Матещицем тоже.

Хоть мне и кажется, что Кими таки доездит нынешний контракт с Феррари, но есть вероятность, что он может быть разорван досрочно, равно как и контракт Феттеля с РедБулл, если ТороРоссо будет продолжать использовать движки Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если говорить о 2009, то тут поставщик уже определен и Дитрих мало что сможет сделать.

У РБР не такой и большой бюджет, кстати. Не думаю, что он принципиально отличается от Вильямса.

Ну да. 160 млн. у Вилляьмса и 160.4 млн. у ТороРоссо.

Но Матешиц сможет поднять планку, если команды будут бороться ща победы.

Также Феттеля могут оставить и в ТороРоссо, если станет понятно, что Бриаторе вместе Рено не смогли ничего сделать с их движками.

Есть куча вариантов.

А Матешиц понимает, что Феттель - удачная инвестиция, которой нужной правильно распорядится и наврядли он не сделает васё возможное, чтобы предоставить ему возможность регулярно подыматься на подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, как Себ проводит гонки, поражает.

СТР не обладает машинойй Ред Булла, что бы не говорили.

Хоть чуток, но хуже.

При этом Феттель тянет команду на высоты, которые она, по идее, не заслуживает.

На чем основывается это утверждение? Все уже открыто говорят - шасси одинаковое на 100%. А может быть, у Ред Булла даже хуже. Ведь Феттеля специально пригласили на тесты, чтобы он сказал, где старшие проигрывают. Возможно, дело не только в движке.

Но по любому - в РБР следующего года первый пилот очевиден. И это Себ.

Рановато для таких заявлений ИМХО. При всех успехах Феттеля, мы ни разу не видели его в борьбе с сильным напарником. В той же Бельгии Бурдэ ехал не медленнее и в квале уступил только из-за разницы в топливе. Гонку француз тоже отлично провел, и если бы не проблемы на старте, возможно, первую победу праздновал бы он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рановато для таких заявлений ИМХО. При всех успехах Феттеля, мы ни разу не видели его в борьбе с сильным напарником. В той же Бельгии Бурдэ ехал не медленнее и в квале уступил только из-за разницы в топливе. Гонку француз тоже отлично провел, и если бы не проблемы на старте, возможно, первую победу праздновал бы он.

Не совсем понял, как Бурдэ мог победить в Бельгии :blink:

Если имелось ввиду Италия - то там, кто выиграл поул - тот и победил. А Бурдэ не выиграл. Значит и победить не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё годик проведет в быках , а потом уверен его подпишут топы! вот тогда и будет борьба за победы в каждой гонке ) ща Раййконен докатает 2009 , может в феррари его подтянут в 2010 :rolleyes:
Тогда Ферры Кими должны будут большие отступные заплатить. Хотя Себастьян может и за небольшую зарплату погонять сезон.
я думаю они так и сделают, деньги для этой команды не беда, если будет возможность посадить быстрейшего пилота... к тому же с молодым гонщиком можно строить долгосрочную программу :excl: как это было с Шуми... к тому же уверен Фетель в 2009 ещё больше раскроеться , и все топ команды будут за него драться )
У Райкконена контракт с Феррари до конца 2010 года если что. У Феттеля с Матещицем тоже.
Хоть мне и кажется, что Кими таки доездит нынешний контракт с Феррари, но есть вероятность, что он может быть разорван досрочно, равно как и контракт Феттеля с РедБулл, если ТороРоссо будет продолжать использовать движки Феррари ;)

Шли бы вы со всем этим в контракты, а? Официальная позиция - Феттель не продаёться, сколько можно об одном и том же? Всё что нужно знать:

У Райкконена контракт с Феррари до конца 2010 года если что. У Феттеля с Матещицем тоже.
Ну да. 160 млн. у Вилляьмса и 160.4 млн. у Хонды.

Можно узнать откуда данные? Я видел много разных, не одни не вызывали полного доверия, но все оценивали бюджет Хонды много выше.

А Матешиц понимает...

В отличии от Бергера и Мальи Матешиц практически не вмешивается в дела команды и не занимаеться ими.

На чем основывается это утверждение? Все уже открыто говорят - шасси одинаковое на 100%.

Утверждение может быть основано на качестве заводов обоих команд. Всё же считается что на заводе Минарди, который видел последнюю модернизацию ещё до вымирания динозавров, не получается изготавливать детали совершенно без брака/искажения. Помните перед ГП, кажется, Испании Алонсо потребовал сменить ему монокок ибо тот что был в пятничных практиках был по его мнению не совсем "прям". Так то на заводах Рено. Что же твориться в Фаэнце, там неполная прямота вполне может быть нормой жизни.

Плюс свежие аэродинамические решения появляються у РБР раньше, те же сингапурские "рога"

Впрочем говорить том что у старшей команды лучшее шасси действительно трудно. СТР научилась неплохо обращаться с машиной. И хоть её аэроновинки невелики и не бросаються в глаза, они похоже помогли довести машину до ума и перебороть некоторые проблемы. Разца действительно не только в движках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...