splin Опубликовано 17.05.2008 20:02 Вот что такое не везет и как с ним бороться :unsure: Ха, Бурдэ получается два раза наказал Феттеляи на той гонке и теперь вот в Монако последовалонаказание. М-дя, не свезло Феттелю в этом сезоне.В Монако Себастьян Феттель вынужден будет отступить пять мест от стартовой позиции, завоеванной по ходу квалификации. Причина - долгожданный дебют новой машины. Новый регламент обязывает гонщиков использовать одну коробку передач в четырех Гран При, коробка на машина Феттеля была как раз в таком цикле, но в Монако дебютирует STR3, на которой установлена новая, доработанная версия коробки. Себастьен Бурдэ оштрафован не будет, в прошлой гонке француз не смог финишировать, а значит, на его машине можно поменять и мотор, и коробку, а в данном случае - машину целиком. Совладелец Toro Rosso Герхард Бергер с сожалением комментировал предстоящий штраф: "Монте-Карло - худшее место для подобного штрафа, на этой трассе почти невозможно обгонять и часто судьба гонки решается в квалификации. Увы, Себастьяну придется потерять пять мест на старте, но таковы правила". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svdark Опубликовано 17.05.2008 20:31 Эх, обидно за Феттеля! Чё-то не везёт ему. Но уверен он пацан крепкий не растеряется, заряда внём хватит. Он ещё покажет каков он в бою! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.05.2008 20:43 а Марк бы пока в СТР погонялся бы :D у него, я думаю, с контрактом все в порядке должно бытьда, да он и старается.Молодец просто.Сэбу что-то клинически не везёт в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.05.2008 21:00 Вот что такое не везет и как с ним бороться :unsure: Ха, Бурдэ получается два раза наказал Феттеляи на той гонке и теперь вот в Монако последовалонаказание. М-дя, не свезло Феттелю в этом сезоне.Странно, почему руководство, зная о том, что на этой трассе почти невозможно обгонять не выпустить Феттеля на STR2B? Насколько помнится, Регламент не запрещает выступление пилотов команды на разных болидах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 17.05.2008 21:05 Странно, почему руководство, зная о том, что на этой трассе почти невозможно обгонять не выпустить Феттеля на STR2B? Насколько помнится, Регламент не запрещает выступление пилотов команды на разных болидах.А если дождь, а если какой завал? Шанс-то всегда есть, пусть маленький но есть.Хотя с его везучестью, скорею ему опять в зад вьедут :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 17.05.2008 21:16 а Марк бы пока в СТР погонялся бы :DМожет все таки лучше Дэвида на 3-4 гонки в СТР? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 17.05.2008 21:18 Может все таки лучше Дэвида на 3-4 гонки в СТР? :Dне,это для сравнения типа,стоит ли ДиСи менять на Сэба. :rolleyes: но это ....юмор наверно) фантазия у форумчан разыгралась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 17.05.2008 21:25 не,это для сравнения типа,стоит ли ДиСи менять на Сэба. :rolleyes: но это ....юмор наверно) фантазия у форумчан разыгралась)Об этом можно и по Марку судить-результаты Дэвида на его фоне известны.Незачем это в юмор-возможность то неплохая, тем более в Быках такое уже практиковалось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.05.2008 21:28 А если дождь, а если какой завал? Шанс-то всегда есть, пусть маленький но есть.Хотя с его везучестью, скорею ему опять в зад вьедут :unsure:при таких раскладах даже более медленная машина позволяет рассчитывать на очки. Я не понимаю Бергера и Тоста: какой смысл заранее отказываться от 5 позиций на старте? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 17.05.2008 21:38 при таких раскладах даже более медленная машина позволяет рассчитывать на очки. Я не понимаю Бергера и Тоста: какой смысл заранее отказываться от 5 позиций на старте?Да кто ж их знает, может расчитывают на высокое место в квале,если верить прогнозу погоды, то в субботу там дождь будет.А может старая машина уже совсем никуда не годится.Мы ж нюансы не знаем.Хотя конечно какой смысл, если команду уже продают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 17.05.2008 23:13 Странно, почему руководство, зная о том, что на этой трассе почти невозможно обгонять не выпустить Феттеля на STR2B? Насколько помнится, Регламент не запрещает выступление пилотов команды на разных болидах.Я тоже сразу же подумал об этом, а регламент действительно не запрещает, было же такое в Феррари, в Бразилии 2002.Хотя с его везучестью, скорею ему опять в зад вьедут :unsure:После минус пяти на старте гонки, сдается мне, въезжать ему в зад после старта будет просто некому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 18.05.2008 06:47 Мда, лучше бы в Турции Фетель тоже сошёл, как Бурдэ, чем финишировать последним... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 18.05.2008 08:37 Мдааа, жаль Феттеля. :unsure: А руководство команды я тоже не понимаю. Могли бы хотя бы в Канаде ему новую машину дать со штрафом - там хоть маломальски обгонять можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 18.05.2008 08:47 После минус пяти на старте гонки, сдается мне, въезжать ему в зад после старта будет просто некому...У меня, кстати, к тебе вопрос такой - скорее все ты знаешь. Допустим в самой 1-ой части квалы кто-то въезжает в отбойник и ,соответственно, времени никакого не показывает. А Феттель, к примеру, квалифицируется 17-ым. Вопрос - кто будет на стартовой решётке стоять последним - Феттель или тот, кто врезался в отбойник ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2008 08:47 Мдааа, жаль Феттеля. :unsure: А руководство команды я тоже не понимаю. Могли бы хотя бы в Канаде ему новую машину дать со штрафом - там хоть маломальски обгонять можно.А в Канаде было бы без штрафа - у него коробка в Монако должна была идти 4-ю гонку. И неважно, будет финиш или нет...А мотор в новую машину встаёт без проблем, спокойно бы туда "монакский" переставили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 18.05.2008 08:49 А в Канаде было бы без штрафа - у него коробка в Монако должна была идти 4-ю гонку. И неважно, будет финиш или нет...А мотор в новую машину встаёт без проблем, спокойно бы туда "монакский" переставили :blink: Тогда тем более надо было дебют оттянуть для немца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2008 09:00 У меня, кстати, к тебе вопрос такой -скорее все ты знаешь. Допустим в самой 1-ой части квалы кто-то въезжает в отбойник и ,соответственно, времени никакого не показывает. А Феттель, к примеру, квалифицируется 17-ым. Вопрос - кто будет на стартовой решётке стоять последним - Феттель или тот, кто врезался в отбойник ?Да вот, собственно, Регламент :) B) If more than one driver fails to set a time during Q1, Q2 or Q3 they will be arranged in the following order : i) any driver who attempted to set a qualifying time by starting a flying lap ; ii) any driver who failed to start a flying lap ; iii) any driver who failed to leave the pits during the period. c) Once the grid has been established in accordance with a) and B) above, grid position penalties will be applied to the drivers in question in the order the offences were committed. If more than one driver incurs a penalty under Article 28.4a) or Article 28.6a) preference will be given to the driver whose team first informed the technical delegate that an engine or gearbox change will be carried out. d) Any driver who incurs a penalty under Article 28.4c) will take precedence over any driver whose qualifying times have been deleted for any reason. If more than one driver falls into a single category in B) or d) above they will be arranged on the grid in numerical order.В твоём примере Феттеля лучше поставить на 15-е место, поскольку машинок все-таки теперь 20 всего...Тогда "убившийся в отбойник" подпадает под пункт B) i) или B) ii) в зависимости от того, на каком круге он "убился", на быстром или формировочном.А Феттель в данном случае подпадает под действие пункта с), а следовательно идёт в конец стартовой решётки, если только кого-то друго не оштрафуют, за счёт чего он сможет подняться выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.05.2008 09:09 Мда, лучше бы в Турции Фетель тоже сошёл, как Бурдэ, чем финишировать последним...Ну да мог бы сойти за круг до финиша - был бы все равно последним классифицирован, а штрафа избежал. Многие применяли такой трюк для нового мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warwick Опубликовано 18.05.2008 09:12 Допустим в самой 1-ой части квалы кто-то въезжает в отбойник и ,соответственно, времени никакого не показывает. А Феттель, к примеру, квалифицируется 17-ым. Вопрос - кто будет на стартовой решётке стоять последним - Феттель или тот, кто врезался в отбойник ?Вроде бы те, кто вообще без времени, должны быть в конце, а впереди них уже те, кого наказали. Например, ГП Японии 2005 - трое не показали времени, а Кими показал худшее, 17-е время, и у него ещё было наказание за смену мотора, но он всё равно стартовал 17-м. Но иногда наказанных почему-то опускают ниже тех, у кого нет времени :unsure:Ну да мог бы сойти за круг до финиша - был бы все равно последним классифицирован, а штрафа избежал. Многие применяли такой трюк для нового мотораДа, было такое - БАР-Хонда в Австралии 2005 так сделали. Правда, всё равно в следующей гонке оба пилота сошли после двух кругов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2008 09:26 Ну да мог бы сойти за круг до финиша - был бы все равно последним классифицирован, а штрафа избежал. Многие применяли такой трюк для нового мотораСойдя на последних 5 кругах он бы был классифицирован :)И за такие фокусы можно дисквалификацию получить. Эту лазейку прикрыли после Австралии 2005 года. Делегат ФИА может проверить соответствие заявленной поломки по телеметрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2008 09:38 Подумалось ещё вот что. Возможно сделан расчёт на дождевую квалу и то, что кто-то из ближайших конкурентов может пострадать в столкновениях и придётся менять агрегаты, тогда Феттель среди всей оштрафованной братии при равенстве результатов будет иметь приоритет при расстановке на гриде.Тойота свою внеплановую замену в Австралии шифровала до последнего, а здесь за неделю до гран-при озвучили... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.05.2008 11:28 Да уж, странная ситуация получается.Логичней конечно в Канаде стартовать в новой машине.А в Монако и старую разбить не жалко.хотя команде видней конечно, может на что рассчитывает ? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.05.2008 11:31 Сойдя на последних 5 кругах он бы был классифицирован :)И за такие фокусы можно дисквалификацию получить. Эту лазейку прикрыли после Австралии 2005 года. Делегат ФИА может проверить соответствие заявленной поломки по телеметрии.Австралии 2006. После того как Дженс по приказу Фрая не доехал несколько метров до финишной черты, чтобы потерять 4 очка, но не терять потом в Имоле десять позиций на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 18.05.2008 11:40 Австралии 2006. После того как Дженс по приказу Фрая не доехал несколько метров до финишной черты, чтобы потерять 4 очка, но не терять потом в Имоле десять позиций на старте.Что то подзабыл слегка я эти истории. Хорошо помню только как Трулли в Хоккенхайме-2005 сошел за 2 круга до финиша для нового мотора в следующей гонке. Команда тогда говорила о проблемах с пневматикой, но остальные все поняли по другому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 18.05.2008 11:51 Не могу тоже оценить решение команды как верное. С другой стороны, дебют болида и так запаздывает, если команда хочет иметь хоть какие-то очки в сезоне, то уже сейчас надо вплотную работать с новой техникой. В связи с этим обстоятельством, а а также штрафом Фитиля, буду надеяться увидеть бензовозную гонку с одной ямой :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах