Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Насколько я знаю, во время сезона менять название команды нельзя.

Можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно.

Оррригинально... А где можно почитать про процедуру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оррригинально... А где можно почитать про процедуру?

Где прочитать, подсказать не могу. Но поменять можно, при условии согласия всех команд пелотона. Естественно если ФИА согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где прочитать, подсказать не могу. Но поменять можно, при условии согласия всех команд пелотона. Естественно если ФИА согласна.

Если не ошибаюсь, в свое время за неоплаченный Газпромом контракт название Минарди поменяли по ходу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть что-то.

Хорошо, что хоть такие есть. :rolleyes:

Этого мало. Такие спонсоры у любой топ-команды есть... Нужны спонсоры посолиднее...

А я слышал другое... :rolleyes:

И подтвердил эту информацию статьей, к которой не придерешься, но которая вызывает уныние... Я вот не понимаю, зачем оставлять в названии спонсор, который, грубо говоря, тебя кинул? Какой от этого толк? Да и название-то действительно, как ты верно заметил, получается "бредовенькое"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этого мало. Такие спонсоры у любой топ-команды есть... Нужны спонсоры посолиднее...

И подтвердил эту информацию статьей, к которой не придерешься, но которая вызывает уныние... Я вот не понимаю, зачем оставлять в названии спонсор, который, грубо говоря, тебя кинул? Какой от этого толк? Да и название-то действительно, как ты верно заметил, получается "бредовенькое"...

Ты видел условия продажи? Нет? Вот и я нет. Чёрт его знает, может, спокойствие Заубера перед лицом отсутствия спонсоров - это заслуга БМВ? Во всяком случае, пока не доказано обратное, не нужно "кидаться" словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И подтвердил эту информацию статьей, к которой не придерешься, но которая вызывает уныние... Я вот не понимаю, зачем оставлять в названии спонсор, который, грубо говоря, тебя кинул? Какой от этого толк? Да и название-то действительно, как ты верно заметил, получается "бредовенькое"...

Мне кажется, что для того, чтобы на "БМВ" спонсоры пришли...

Ведь спонсировать "БМВ Заубер" приятнее чем просто "Заубер"...

Но план что-то не сработал. :rolleyes:

Ты видел условия продажи? Нет? Вот и я нет. Чёрт его знает, может, спокойствие Заубера перед лицом отсутствия спонсоров - это заслуга БМВ? Во всяком случае, пока не доказано обратное, не нужно "кидаться" словами.

То есть БМВ еще и денег дало Петеру?

Сам веришь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть БМВ еще и денег дало Петеру?

Сам веришь? :rolleyes:

Мы не в церкви.

Если Хонда дала денег Брону, почему БМВ не могла дать денег Зауберу? Да, они хотели выжать побольше, но как там всё повернулось, когда лопнул Кадбак, мы ж не знаем. Во всяком случае, выражение "кинули", когда мы ничего не знаем - неуместно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всей душой за Петера, БМВ пока ничего команде не перечислили также как и гонщики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы не в церкви.

Если Хонда дала денег Брону, почему БМВ не могла дать денег Зауберу? Да, они хотели выжать побольше, но как там всё повернулось, когда лопнул Кадбак, мы ж не знаем. Во всяком случае, выражение "кинули", когда мы ничего не знаем - неуместно.

Там другая ситуация. Хонда не дала денег. Она их не попросила.

Поскольку "выкинуть" все имущество просто так было дешевле чем платить неустойки работникам, а у них там в Японии дурдом в этом плане.

В Германии же БМВ могла просто перераспределить одних сотрудников, а Заубер забрал остальных.

Так что им смысла не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там другая ситуация. Хонда не дала денег. Она их не попросила.

Поскольку "выкинуть" все имущество просто так было дешевле чем платить неустойки работникам, а у них там в Японии дурдом в этом плане.

В Германии же БМВ могла просто перераспределить одних сотрудников, а Заубер забрал остальных.

Так что им смысла не было.

Я не собираюсь ничего доказывать. Я просто не хочу видеть слова "БМВ кинула", не подтверждённые ничем.

А по поводу Хонды... Мне помнится, что вроде бы сколько-то денег дали на сезон, чтобы команда не закрылась... Но настаивать не буду, не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно дико извинясь, но БМВ в этой ситуации ничего не теряет. Как собственно говоря и не получает. В то что БМВ стоит за нынешним "Заубером" верю с трудом, но все может быть. И потом утверждать что Петер сказал всю правду о нынешнем положении дел в команде тоже не могу. Все хитрят.Как на самом деле все происходит и происходило мы ,в лучшем случае, узнаем не скоро, а скорее всего никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно дико извинясь, но БМВ в этой ситуации ничего не теряет. Как собственно говоря и не получает. В то что БМВ стоит за нынешним "Заубером" верю с трудом, но все может быть. И потом утверждать что Петер сказал всю правду о нынешнем положении дел в команде тоже не могу. Все хитрят.Как на самом деле все происходит и происходило мы ,в лучшем случае, узнаем не скоро, а скорее всего никогда.

Это ты слишком мягко сказал! :D То, что Заубер сказал, всей правдой быть просто не может. "Титульника мы пока не нашли, пилоты денег не принесли, но у нас есть бюджет на 2010." Так ОТКУДА ДЕНЬГИ? :blink:

Ладно. Поверим, что деньги на сезон есть... Надеюсь, не будет очередного грома среди ясного неба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты слишком мягко сказал! :D То, что Заубер сказал, всей правдой быть просто не может. "Титульника мы пока не нашли, пилоты денег не принесли, но у нас есть бюджет на 2010." Так ОТКУДА ДЕНЬГИ? :blink:

Ладно. Поверим, что деньги на сезон есть... Надеюсь, не будет очередного грома среди ясного неба.

Второго ухода я не переживу. Хотя гром может быть и приятного свойства. Но как правило он приносит не особо приятные ощущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оррригинально... А где можно почитать про процедуру?

Ничего оригинального. Про прошлогоднее Рено забыл? :) Опять же Про Газпром напомнили в тему.

Процедура? Да хрен знает, это через ФИА и лицензиатов как-то решают. От остальных команд единственная помощь - не мешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего оригинального. Про прошлогоднее Рено забыл? :) Опять же Про Газпром напомнили в тему.

Ты про ING, что ли? Ну, титульник, это не такое серьёзное изменение, как изменение названия самой команды. Хотя граница... зыбкая. Ладно, можно так можно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу Хонды... Мне помнится, что вроде бы сколько-то денег дали на сезон, чтобы команда не закрылась... Но настаивать не буду, не уверен.

Насколько помню, речь шла о том, что Хонда брала на себя урегулироване всех вопросов с кредиторами + должна была оплатить зарплатную часть расходов членов команды (без пилотов) в 2009 с учетом согласованной уменьшенной штатной численности. Т.е. (возращаясь к любимому вопросу различий понимания команды и юрлица) БГП может быть являлся правоприемником Хонды.

Я конечно дико извинясь, но БМВ в этой ситуации ничего не теряет. Как собственно говоря и не получает. В то что БМВ стоит за нынешним "Заубером" верю с трудом, но все может быть. И потом утверждать что Петер сказал всю правду о нынешнем положении дел в команде тоже не могу. Все хитрят.Как на самом деле все происходит и происходило мы ,в лучшем случае, узнаем не скоро, а скорее всего никогда.

Сдается мне - лучше и не узнавать ;)

БМВ точно не собственник значительной доли (пакета акций) команды, равно как и не спонсор. В спортивной части баварцы тоже не участвуют (если только речь не идет о некотором количестве переданных в пользование технологиях ноу-хау, но это маловероятно).

Не исключено однако, что концерн является неким партнером, предоставляющим часть персонала на принципе secondment или еще каким-то образом замешан в финансовые дела команды.

Мне вот важно, чтобы болиды вышли на старт последнего этапа и по результатам сезона у команды были очки в двузначном количестве. А когда отпадет часть про БМВ - не важно.

Ты про ING, что ли? Ну, титульник, это не такое серьёзное изменение, как изменение названия самой команды. Хотя граница... зыбкая. Ладно, можно так можно...

"ING" был частью названия команды (отсюда и происходит наименование "титульник", хотя кроме наших источников я такого деления особо нигде не встречал).

Названия согласуют все команды и утверждает ФИА, а им все равно спонсор это или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про ING, что ли? Ну, титульник, это не такое серьёзное изменение, как изменение названия самой команды. Хотя граница... зыбкая. Ладно, можно так можно...

Если титульник изначально попал в entry list, как скажем, в случае с Вильямс или МакЛареном, то изменение ого-го какое серьезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты про ING, что ли? Ну, титульник, это не такое серьёзное изменение, как изменение названия самой команды. Хотя граница... зыбкая. Ладно, можно так можно...

Ровно такое, как и изменение название в целом. :rolleyes:

Мне вот важно, чтобы болиды вышли на старт последнего этапа и по результатам сезона у команды были очки в двузначном количестве. А когда отпадет часть про БМВ - не важно.

Просто вспоминая межсезонье, надо радоваться, что команда вообще вышла на старт, хоть с каким-то названием. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап 01.

Бахрейн. Среда.

ac236d937d49t.jpg eefbff65a76at.jpg 4a8347e60145t.jpg 49542c7ff09dt.jpg 4f4da4019b1at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этап 01.

Бахрейн. Среда.

Мда. Таки БМВ Заубер.

Ну и ладно.

Главное, что команда вообще есть, а как она называется это дело второстепенное. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда. Таки БМВ Заубер.

Ну и ладно.

Главное, что команда вообще есть, а как она называется это дело второстепенное. :rolleyes:

Главное что есть, с этим не поспориш. Но уж очень хочется результат.

Скоро все случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и наши красавцы:

1514272_1200px.jpg

Новое лого не нравится :(

Дело даже не в фоне, а вообще каким-то обрезанным выглядит, на аве у меня лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное что есть, с этим не поспориш. Но уж очень хочется результат.

Скоро все случится.

Главное чтобы результат не просто был, а был еще хорошим. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новое лого не нравится :(

Дело даже не в фоне, а вообще каким-то обрезанным выглядит, на аве у меня лучше :)

+1

Пол команды=пол нашивки :unsure:

Но зато такие комбенизоны можно хоть завтра запускать в продажу без малейшего ущемления авторских и патентных прав B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...