Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

к черту БМВ, за Петера радоваться надо, он пережил сколько в прошлом году, когда бмв кинула его команду и его людей... самому снова пришлось в руки все брать, хотя он уже отошел от дел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давольно-таки интересная статья про шасси Заубера

Если это так, то неплохое преимущество можно получить

Как говорится, елеем помазано с запасом. :)

Но стоит учитывать два аспекта, дабы не впадать в эйфорию:

1. насколько часто за последние годы прогнозы японских шинников оказывались соответствующими реальному положению дел?

2. малоизношенная резина само по себе очень хорошо, однако неплохо бы сочетать эту бережливость со скоростью на дистанции.

В общем, будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 номер есть. что ещё нужно для чемпионства?

ТД (тройные диффузоры). только тссс. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а как считается статистика команды за 2006-2009? Включается или не включается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете, Sauber к Бахрейну изменит немного дизайн машины? Логотипы спонсоров добавятся или окрас какой новый добавит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к черту БМВ, за Петера радоваться надо, он пережил сколько в прошлом году, когда бмв кинула его команду и его людей... самому снова пришлось в руки все брать, хотя он уже отошел от дел

Человек живет гонками, что тут еще сказать... Думаю, далеко от дел он не отходил, да и в руки все взял довольно слажено и быстро - моторы снова у Феррари позаимствовал, бюджет, слава богу, был, и не маленький. Я думаю разрыв с БМВ действительно был воспринят огорчительно, но Заубер молодец, быстренько сообразил, что к чему, чтобы на старте гран-при Бахрейна этого года вновь засверкало имя легендарной команды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, Sauber к Бахрейну изменит немного дизайн машины? Логотипы спонсоров добавятся или окрас какой новый добавит?

Логотипы спонсоров добавятся, когда появятся сами спонсоры... ;) А насчет окраса не знаю... Если честно, то мне и этот кажется довольно неплохим, и хотя действительно рука чешется добавить каких-нибудь красок, но каких - не знаю...

Да думаю команде пока не до раскраски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а как считается статистика команды за 2006-2009? Включается или не включается?

А вы с какой целью интересуетесь? ©

По формальным признакам участия в чемпионате (условия Договора Согласия относительно конструирования шасси и принятая ФИА практика регистрации команд в чемпионате) статистика 2006-2009 годов и нынешнего сезона не может быть объединена ни при каких условиях. Имя команды в данном случае ничего не означает.

В некотором смысле (с позиции ДС, правда ДС тех времён и нынешних принципиально отличается) также спорно объединять интервалы 1993-2005 и текущий чемпионат, но с точки зрения ФИА единственная за всю историю чемпионатов Ф-1 команда из Швейцарии вернулась после четырёхлетнего перерыва.

Ну и исторически, учитывая тот факт, что главой команды в означенный период времени (1993-2005 и в настоящее время является один и то же человек, можно считать успехи и достижения совокупными. Хотя, повторюсь, достижения прошлых четырёх лет для команды являются номинальными. И первая победа, строго говоря, всё ещё возможна ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давольно-таки интересная статья про шасси Заубера

Если это так, то неплохое преимущество можно получить

"За неимением гербовой..."

все преимущество - это возможность меньшего количества пит-стопов. 1 остановка в новых условиях - это секунды 23. очень значительно.

В гонке с одной остановкой для Заубера и двух - для остальных при равных участках на резине лишь 1/6 гонки пройдет на более свежей резине у соперников.

Если предположить, что разная резина при одинаковом количестве топлива дает 0,5 секунды разницы, то на 10 кругах речь идет о 5 секундах.

Итого где-то 15-18 секунд с гонки перед равной по скорости командой. Прилично.

Вот только вопрос, о какой скорости речь. Да и навык пилотов роль свою играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как думаете, Sauber к Бахрейну изменит немного дизайн машины? Логотипы спонсоров добавятся или окрас какой новый добавит?

Ну да, появится новый австралийский спонсор "Timid kangaroo welcomes you!" :lol::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, появится новый австралийский спонсор "Timid kangaroo welcomes you!" :lol::)

Хочу такую сувенирку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, в прошлом году брауновское экономное к резине шасси не могло прогреть резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если каким-то чудом шасси Sauber'а вдруг начнет одерживать победы - и не важно будет ли бороться за ЛЗ и КК, но если будет выигрывать - то мне искренне станет жаль BMW. Они точно также будут кусать локти утверждать, что "мы сделали правильно, что ушли именно в этом сезоне", аля Honda, чья реакция - чтобы они там не говорили - наверника была сначала такая, от результатов команды, - :blink: , а потом осознание своей ошибки - :o:( ...

Так сами виноваты. Не фиг уходить когда нет. Логистиков на работу надо брать.

А что касается побед то это скорее всего утопия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в прошлом году брауновское экономное к резине шасси не могло прогреть резину

Да-да, было такое. Преимущественно по дрянной погоде. Только с учётом необходимости юзать на старте тот же комплект, что и в Q3, данная бага становится фичей :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого где-то 15-18 секунд с гонки перед равной по скорости командой. Прилично.

Вот только вопрос, о какой скорости речь. Да и навык пилотов роль свою играет.

С пилотами у Петера все нормально.

Главное, чтобы вкатились побыстрее.

Sauber Motorsport - хорошее название. Намек на возможное более широкое вовлечение в автоспорт.

Пока об этом еще рано говорить.

Не то материальное положение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуется мне что в квале будет счет разгромный в пользу камуи)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуется мне что в квале будет счет разгромный в пользу камуи)

Пока рано делать такие выводы, да и не настолько еще пока быстрый болид... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в прошлом году брауновское экономное к резине шасси не могло прогреть резину

Но только что-то поначалу все было нормально... И в первых гонках подобного не наблюдалось.

Есть несколько теорий, почему так произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через пару дней увидим)

А что через пару дней? У Заубера была какая-то информация по усовершенствованию болида до начала сезона? Да даже если и была, то другие то команды тоже не расслаблялись и работали (результаты тестов показали, что быстрое время показывают также и Маки, и Ред Буллы, и даже Вильямсы), поэтому уверенно заявлять что "они всех порвут в квале" я не ручаюсь. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как говорится, елеем помазано с запасом. :)

Но стоит учитывать два аспекта, дабы не впадать в эйфорию:

1. насколько часто за последние годы прогнозы японских шинников оказывались соответствующими реальному положению дел?

2. малоизношенная резина само по себе очень хорошо, однако неплохо бы сочетать эту бережливость со скоростью на дистанции.

В общем, будем посмотреть.

Скоро увидим. Но со скоростью и сбережливым отношениям к шинам, успех будет более предсказуемым. Пока можно сказать что, и то со слов самураев, шины береч умеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что через пару дней? У Заубера была какая-то информация по усовершенствованию болида до начала сезона? Да даже если и была, то другие то команды тоже не расслаблялись и работали (результаты тестов показали, что быстрое время показывают также и Маки, и Ред Буллы, и даже Вильямсы), поэтому уверенно заявлять что "они всех порвут в квале" я не ручаюсь. ;)

Так об этом и говорить нельзя...

Как может Заубер обогнать команды которые вложили в сезон 2010 в разы больше?

И специально ради этого забили на сезон 2009.

Скоро увидим. Но со скоростью и сбережливым отношениям к шинам, успех будет более предсказуемым. Пока можно сказать что, и то со слов самураев, шины береч умеем.

Главное еще чтобы пилоты не напартиачили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так об этом и говорить нельзя...

Как может Заубер обогнать команды которые вложили в сезон 2010 в разы больше?

И специально ради этого забили на сезон 2009.

Так вот и я о том же. Просто eldarovich88 сделал уж слишком абсурдные выводы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мои выводы лишь о том что педро сто пудов сольет кобаяши в квале) основываются на 10летнем опыте просмотра ф1)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...