Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

От оно че, Михалыч!

Кобаяши не хватило свежего комплекта шин...

А куда дел, спрашивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А куда дел, спрашивается?

Использовал в первых двух сегментах, в отличие от оптимистичного Педро, который зачем то один в запасе оставил :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а взять у напарника комплект, никак нельзя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а взять у напарника комплект, никак нельзя?

нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот команда! В условиях перебоев с хлеба на квас результаты просто поражают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не долго музыка играла, что называется...

Заубер опроверг слухи о возможном объединении с ART

Руководитель собственной команды Формулы-1 Петер Заубер опроверг слухи о возможном объединении с ART. Напомним, что в пятницу, 28 мая, испанские издания сообщили, что Николя Тодт может предпочесть слияние с "Заубером" вместо создания собственной команды.

Однако Заубер опроверг эти слухи в интервью газете Blick. "Я не собираюсь продавать свою команду!" — сказал Петер.

"Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а взять у напарника комплект, никак нельзя?

взять можно, юзать нельзя.

Камуи вообще правильно поступил, хотя ведристость ЗАубера поражает, а Косепорость Россы удивляет до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки, с расходом резины что то не так. На последних кругах были намного медленнее и младшебыков и вил =( Камуи мог и на 2 очка приехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба гонщика добрались до финиши 10 и 11 места, прогресс, тем более первое очко в копилку команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с первым очком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Ну хоть что-то... Начали с малого, зато как закончим... :)

Ну а шансы удержать телят были малы, если честно... Что там творилось в машине Хайме, что он штамповал лучшие кргуи, я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очки набраны, правда треть сезона позади, но с чего-то начинать надо всё равно. Ну и первый финиш в два корпуса. Ура! ^)

По гонке: Камуи, всё же, очень прожорлив до резины и хорошо, что Педро поработал буфером от преследователей, иначе бы кто-то иной просто бы объехал. В принципе, принцип Петера работает на сто процентов - молодость жжёт в квалах, а опыт отжигает в гонках.

Скорость появилась и всерьёз побороться среди второй пятёрки нашим по силам. По крайней мере, совершенно удивительно, что мы съели СТР и почти не уступаем ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется надеяться, что наглядный отрыв от трех новичков сезона как по скорости, так и по турнирной таблице (грустно и смешно, но между 0 и 1 разница большая) приведет к ручейку спонсорских денег в команду.

Сегодня была одна из тех гонок, когда все вроде идет не так, а потом в итоге получается здорово.

И Алонсо нас обогнал, и Сутиль (а также круговой Буэми), но благодаря мудрым действиям Феттеля и Алонсо первое очко в сезоне добыто!

Ветка гуляет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется надеяться, что наглядный отрыв от трех новичков сезона как по скорости, так и по турнирной таблице (грустно и смешно, но между 0 и 1 разница большая) приведет к ручейку спонсорских денег в команду.

Сегодня была одна из тех гонок, когда все вроде идет не так, а потом в итоге получается здорово.

И Алонсо нас обогнал, и Сутиль (а также круговой Буэми), но благодаря мудрым действиям Феттеля и Алонсо первое очко в сезоне добыто!

Ветка гуляет!

Ну, первое "очко" обмыть надо полюбому, чтоб впредь не подводило)) прямо сейчас иду за литрушкой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне остался неясным один момент, на последних кругах Хейме обошел оба гонщиков Заубера (я сам это видел да и в оналйн трансляции на f1news говорилось) так как же он в итоге оказался позади них в итоговой квалификации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне остался неясным один момент, на последних кругах Хейме обошел оба гонщиков Заубера (я сам это видел да и в оналйн трансляции на f1news говорилось) так как же он в итоге оказался позади них в итоговой квалификации?

С одной стороны, диаграмма говорит о том, что Хайме никого не опережал. Но с другой, у испанца было два пит-стопа, что объясняет возврат позиций, если опережение и вправду было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне остался неясным один момент, на последних кругах Хейме обошел оба гонщиков Заубера (я сам это видел да и в оналйн трансляции на f1news говорилось) так как же он в итоге оказался позади них в итоговой квалификации?

Тоже заметил. Может он на пит заезжал? Ведь до Петрова лучший круг принадлежал именно Альгерсуари.

Поздравляю с первым очком!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, первое "очко" обмыть надо полюбому, чтоб впредь не подводило)) прямо сейчас иду за литрушкой :D

+1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне остался неясным один момент, на последних кругах Хейме обошел оба гонщиков Заубера (я сам это видел да и в оналйн трансляции на f1news говорилось) так как же он в итоге оказался позади них в итоговой квалификации?

Уже ответил в теме Камуи: это был Буэми, а не Хайме, просто он отставал на круг уже, а позади Педро был Хюлькенберг, который пытался сделать тоже самое. Альгерсуари так и не успел догнать Педро и Кобаяши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С одной стороны, диаграмма говорит о том, что Хайме никого не опережал. Но с другой, у испанца было два пит-стопа, что объясняет возврат позиций, если опережение и вправду было.

Ненене, пит-стоп Хайме был намного раньше. Он показывал быстрейшие круги далеко позади Педро, пытаясь его догнать. До пит-стопа был совсем к нему близко, но не обгонял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговка говорит, что Хайме все время был позади наших. И у него было два пит-стопа, второй из которых "с хвоста" Педро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и Петер слово молвил. Да не одно. :)

http://www.f1news.ru/interview/sauber/58290.shtml

После финиша гонки в Турции, которая принесла BMW Sauber первое очко в сезоне, Петер Заубер говорил о прогрессе команды…

Вопрос: Господин Заубер, вы снова закурили сигару! Можно ли сказать, что первое заработанное очко стало настоящим облегчением для команды?

Петер Заубер: Конечно, ведь первое очко – это только начало. Кроме того, сегодня обе наших машины, впервые в сезоне, добрались до финиша.

Вопрос: В Барселоне вы сделали шаг вперёд, сегодня подтвердили достигнутый прогресс. Это говорит о том, что вторая половина сезона может оказаться более результативной, если команда решит проблемы с надёжностью?

Петер Заубер: Я на это надеюсь. В Турции для нас был очень важен результат, показанный Кобаяши в квалификации – он доказал, что наша машина быстра, да и Камуи тоже.

Вопрос: Кобаяши быстр, но прежде ему не хватало стабильности…

Петер Заубер: В гонке он был стабилен, две трети дистанции Камуи проехал в темпе Шумахера и Росберга, пока не возникли проблемы с резиной. Я видел, как были изношены шины.

Вопрос: Это прогресс может помочь в поиске спонсоров?

Петер Заубер: Конечно, ведь он говорит возможным партнёрам об успехах команды. Впрочем, спонсоры знают нашу историю, и понимают, что нельзя объективно оценивать ситуацию по сегодняшним результатам. У нас опытная команда с самым современным оборудованием. Мы почти не уступаем в скорости Renault или Mercedes, при этом сложно сравнивать новичка Кобаяши с опытными гонщиками, вроде Шумахера, Росберга или Кубицы.

Вопрос: Вы близки к подписанию контрактов со спонсорами?

Петер Заубер: Мы ведём переговоры с серьёзными потенциальными партнёрами.

Вопрос: Речь идёт о глобальных, или о швейцарских компаниях?

Петер Заубер: Мы говорим со всеми. В Швейцарии сложно найти серьёзного спонсора.

Вопрос: Что бы вы чувствуете, когда сталкиваются ваши гонщики, как сегодня столкнулись Феттель и Уэббер?

Петер Заубер: Я не хочу комментировать этот инцидент, но для руководителя команды такая ситуация – кошмарный сон, ведь две машины во главе гонки – это почти гарантированный дубль.

Вопрос: У вас ведь были похожие ситуации, не так ли?

Петер Заубер: Дважды, правда о дубле тогда не было речи. Впервые, в 1993-м, в повороте Loews, в Монако, с Лехто и Вендлингером. Второй раз – через восемь секунд после старта в Спа, в La Source. Кажется, тогда одним из наших гонщиков был Френтцен.

Вопрос: Как справиться с такой ситуацией?

Петер Заубер: Это непросто, но подобные инциденты повышают интерес к автоспорту со стороны зрителей и прессы. И для чемпионата мира это неплохо, хотя и крайне тяжело для руководителя команды.

Вопрос: Вы что-то готовите в аэродинамической трубе для следующей гонки?

Петер Заубер: Некоторые мелочи. Серьёзное обновление появится в середине сезона.

Вопрос: Вы привозили новинки и на эту гонку?

Петер Заубер: Совсем немного, примерно так же будет и в Канаде.

Вопрос: Представитель Michelin сегодня утром провёл презентацию для команд, теперь у вас есть более полная картина ситуации с выбором поставщика шин?

Петер Заубер: Да, хотя ситуация с шинами непростая. Важно, чтобы все получали одинаковую резину, я считаю этот Вопрос ключевым.

Вопрос: Правда ли, что Michelin предложила более технически совершенную резину, а Pirelli – более дешевую?

Петер Заубер: Если рассматривать только технический аспект, то у одного из поставщиков действительно есть преимущество, но мы обсуждаем разные варианты.

Вопрос: Решение о поставке шин будет принято на следующей неделе, возможно, в ближайшие два дня?

Петер Заубер: Я надеюсь, что мы определимся на следующей неделе. Было бы здорово принять решение до Гран При Канады.

Вопрос: Вы не удивлены тем, что Вопрос с шинами откладывается с ноября прошлого года?

Петер Заубер: За долгие годы в Формуле 1 я ко всему привык.

Вопрос: На прошлой неделе Николя Тодт посетил базу Sauber в Хинвиле. Каковы причины этого визита? Говорят, Sauber может в следующем сезоне объединиться с ART?

Петер Заубер: Для этого были причины, он не просто заехал нас поприветствовать (смеется). У нас давние и хорошие отношения не только с его отцом, но и с Николя, прежде всего благодаря Фелипе Массе.

Вопрос: Но, вы обсуждали не будущее Фелипе Массы?

Петер Заубер: Нет, это было бы несколько нескромно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бэ БМВ еще в названии осталось, понравилось (Hi-Res) -

836863_dc192ec6.jpg 836864_3b251f8c.jpg 836865_f1f3a178.jpg 836866_05df3791.jpg 836867_bf0aef63.jpg 836868_160214e8.jpg 836869_68f68828.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бэ БМВ еще в названии осталось, понравилось (Hi-Res)

А сюда сначала не судьба заглянуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петер Заубер: Я на это надеюсь. В Турции для нас был очень важен результат, показанный Кобаяши в квалификации – он доказал, что наша машина быстра, да и Камуи тоже.

Нахваливает. Молодец Камуи, всех порадовал.

Петер Заубер: Дважды, правда о дубле тогда не было речи. Впервые, в 1993-м, в повороте Loews, в Монако, с Лехто и Вендлингером. Второй раз – через восемь секунд после старта в Спа, в La Source. Кажется, тогда одним из наших гонщиков был Френтцен.

Кто же был вторым гонщиком? Лехто и Вендлингер еще свежи в памяти, а напарник Френтцена почему-то забылся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...