Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Real Stealth

Sauber F1 Team

Recommended Posts

Судя по последним новостям команда будет рент драйверская, деньги нужны Петеру что бы выжить и продать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по последним новостям команда будет рент драйверская, деньги нужны Петеру что бы выжить и продать

Это печально.

Может кончить как Jordan. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это печально.

Может кончить как Jordan. :(

Ну, во-первых, экс-Джордан сейчас не в худшем положении. Во-вторых, ситуация с бюджетами сейчас лучше, чем в 2005, и собираются снижать затраты дальше. И рента-драйверство вполне ожидаемо после всего, что произошло с командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Motorsport: "Твиттер" Заубера оказался подделкой

Издание Motorsport сообщает, что "Твиттер" Петера Заубера, в котором 66-летний швейцарец сообщил о намерении объявить второго пилота на сезон-2010 на следующей неделе, оказался подделкой. Ранее пресса растиражировала эти слова Заубера, но в четверг появилась информация, согласно которой данный "Твиттер" не принадлежит Зауберу.

http://www.championat.ru/auto/news-384411.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, экс-Джордан сейчас не в худшем положении.

Всё это правда, но лично мне все-таки хочется видеть в гонках Заубер, а не экс-Заубер. Тупо не хочется терять команду с богатой историей.

Хотя экс-Джордан неплох. Не экс-Тиррелл, конечно, но тоже неплох, да.

Во-вторых, ситуация с бюджетами сейчас лучше, чем в 2005, и собираются снижать затраты дальше. И рента-драйверство вполне ожидаемо после всего, что произошло с командой.

Это тоже правда. Но чтобы улучшить финансовое положение команды, нужно привлечь спонсоров. А чтобы привлечь спонсоров нужно показывать какие-то результаты. В этом плане катание в кокпите балласта (пускай и в виде мешка с деньгами) - тупиковый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это правда, но лично мне все-таки хочется видеть в гонках Заубер, а не экс-Заубер. Тупо не хочется терять команду с богатой историей.

Хотя экс-Джордан неплох. Не экс-Тиррелл, конечно, но тоже неплох, да.

Это да... Но Заубер не раз говорил, что в его планы больше не входит руководство командой. Когда ситуация была тупиковой - да, он вернулся. Найдётся нормальный покупатель - Заубер, очевидно, продаст команду. Вне зависимости от результатов выступлений.
Это тоже правда. Но чтобы улучшить финансовое положение команды, нужно привлечь спонсоров. А чтобы привлечь спонсоров нужно показывать какие-то результаты. В этом плане катание в кокпите балласта (пускай и в виде мешка с деньгами) - тупиковый вариант.
Если катать Картикеяна и Монтейру - то да. На Кобаяши посмотреть надо, может, хороший пилот окажется, а внимание к нему уже есть. Посмотрим, кто второй будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если катать Картикеяна и Монтейру - то да. На Кобаяши посмотреть надо, может, хороший пилот окажется, а внимание к нему уже есть. Посмотрим, кто второй будет...

Ну, среди пилотов которые в "состоянии" принести в команду некоторую сумму денег Кобаяши кажется мне одним из самых "неплохих" вариантов ввиду того, что у него уже как минимум есть опыт в Ф1, и достаточно удачный, между прочим... :rolleyes:

Это да... Но Заубер не раз говорил, что в его планы больше не входит руководство командой. Когда ситуация была тупиковой - да, он вернулся. Найдётся нормальный покупатель - Заубер, очевидно, продаст команду. Вне зависимости от результатов выступлений.

То, что это произойдет - это весьма вероятно, но не сейчас и не в ближайшем будущем. :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо бежать впереди паровоза! Мало нам жёлтой прессы, так ещё ты добавляешь. Нет там такого! Де ла Роса - это слух в чистом виде. Вот оригинальное интервью Заубера: тынц. Он говорит, что второй пилот будет опытным, и что он принесёт в команду новые идеи и новые знания. То есть это не Ник. То, что это будет де ла Роса - уже чистое предположение (читай "вымысел") тех, кто перепечатал (Blick, что ли?). В оригинале де ла Роса вообще не упомянут. А вот этот ф1нетворк тоже перепечатал, и в тексте говорится: считается, что это будет де ла Роса.

Может, Физико окажется. А может, ещё кто. Заубер сказал "вы удивитесь, узнав имя". Не знаю, удивимся или нет, но что второй пилот уже определён - это радует. А Ник уже на 90% в Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что теперь шансы Ника остаться в Ф1 все ниже и ниже =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо бежать впереди паровоза! Мало нам жёлтой прессы, так ещё ты добавляешь. Нет там такого! Де ла Роса - это слух в чистом виде. Вот оригинальное интервью Заубера: тынц. Он говорит, что второй пилот будет опытным, и что он принесёт в команду новые идеи и новые знания. То есть это не Ник. То, что это будет де ла Роса - уже чистое предположение (читай "вымысел") тех, кто перепечатал (Blick, что ли?). В оригинале де ла Роса вообще не упомянут. А вот этот ф1нетворк тоже перепечатал, и в тексте говорится: считается, что это будет де ла Роса.

Может, Физико окажется. А может, ещё кто. Заубер сказал "вы удивитесь, узнав имя". Не знаю, удивимся или нет, но что второй пилот уже определён - это радует. А Ник уже на 90% в Рено...

Blick давно говорил , что Де Ла Роса - фаворит. Не подписан, но именно фаворит.

На зарубежных форумах считают, что Феррари поддерживает Де Ла Росу, больше, чем Физико, т.к. он расскажет Зауберу (а следовательно и Феррари ) многие секреты Макларена ;)

А насчет сюрприза - последнее время так часто и Педро, и Джанкарло упоминали как пилота Заубера, что будет неудивительно если опытным пилотом окажется кто-то еще... Вильнев например :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я очень рад буду если де ла росу будет боевым, я за него болею еще когда он в Ирроус выступал с Ферстаппеном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот не надо бежать впереди паровоза! Мало нам жёлтой прессы, так ещё ты добавляешь. Нет там такого! Де ла Роса - это слух в чистом виде. Вот оригинальное интервью Заубера: тынц. Он говорит, что второй пилот будет опытным, и что он принесёт в команду новые идеи и новые знания. То есть это не Ник. То, что это будет де ла Роса - уже чистое предположение (читай "вымысел") тех, кто перепечатал (Blick, что ли?). В оригинале де ла Роса вообще не упомянут. А вот этот ф1нетворк тоже перепечатал, и в тексте говорится: считается, что это будет де ла Роса.

Может, Физико окажется. А может, ещё кто. Заубер сказал "вы удивитесь, узнав имя". Не знаю, удивимся или нет, но что второй пилот уже определён - это радует. А Ник уже на 90% в Рено...

+1 чистой воды домыслы , как всегда желтая пресса , по типу Bild.

вторым пилотом может быть кто угодно, не удивлюсь если им даже может оказаться Р.Шумахер , который после возвращения Михаеля ,выразил желания вернутся в формулу1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Blick давно говорил , что Де Ла Роса - фаворит. Не подписан, но именно фаворит.

На зарубежных форумах считают, что Феррари поддерживает Де Ла Росу, больше, чем Физико, т.к. он расскажет Зауберу (а следовательно и Феррари ) многие секреты Макларена ;)

А насчет сюрприза - последнее время так часто и Педро, и Джанкарло упоминали как пилота Заубера, что будет неудивительно если опытным пилотом окажется кто-то еще... Вильнев например :)

Вот в том-то и дело... Меня слова о сюрпризе зацепили. Смешно, но я тоже про Вильнёва подумал, перебирая опытных. Только что он может нового рассказать, после трёх с половиной лет вне формулы, да после ухода из этой же команды? Секреты базы Лотуса? :)

А вот секреты МакЛарен - это да... Команда превращается... Команда превращается!.. В элегантный полигон...

А я очень рад буду если де ла росу будет боевым, я за него болею еще когда он в Ирроус выступал с Ферстаппеном.

На здоровье, но к нам-то зачем? Зауберу нужны какие-то результаты, чтобы удержаться. А тут один пилот - расхваленный новичок (как не поедет - сразу начнут на болид гнать, даже если болид будет ничего так). Другой пилот три года не гонялся... Мрак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-54645.html ;)

Blick, у которой традиционно тесные связи с командой Петера Заубера, пишет, что вскоре контракт с 38-летним испанцем будет подтвержден, что вызовет в Хинвиле «настоящее землетрясение».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть...

В принципе, де ла Роса ничё так, для возвращения неплохо будет, вот только меня интересует финансовая сторона вопроса: за чей счёт банкет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-54645.html ;)

Blick, у которой традиционно тесные связи с командой Петера Заубера, пишет, что вскоре контракт с 38-летним испанцем будет подтвержден, что вызовет в Хинвиле «настоящее землетрясение».

Да что ж ты не уймёшься?! :lol::lol:

Это ж те же слухи. Акценты на главной правильно расставили (со своим любимым вопросительным знаком), но всё же это слухи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь ощущение что будет Физикело или тот о ком я даже не слышал:) Но если Физикело , то очень плохо, будет не заубер, а снова тестовый стенд феррари , да и сам Физикело сказал что желает повесить шлем на гвоздь и виноградники виноградники или какая там заветная мечта итальянца после феррари?

Расстроен что Петров так и не попал в заубер, да и оптимально для заубера был бы Ник, правда нового он в самом деле ничего не привнесёт в команду:) Но Ник в рено это.. снова, привет Роберт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что ж ты не уймёшься?! :lol::lol:

Это ж те же слухи. Акценты на главной правильно расставили (со своим любимым вопросительным знаком), но всё же это слухи...

Знаю что это слухи, просто хотелось форум немного оживить. Было как-то нудновато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я понимаю,

Что Ник пролетает...

Ну что ж, поболею за Камуи в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беглый анализ интервью Педро за последние полгода позволяет утверждать, что в команду он придёт гол как сокол, поскольку в Маках сидит на зарплате и персональных спонсоров не имеет. Однако, как водится, всегда найдутся закулисные фигуры, интересы которых прекрасно могут быть реализованы при взаимном и выгодном сотрудничестве.

Итак, общая канва: де ла Роса опытный тест-пилот, который в курсе не только разработок МакЛарена, но и, отчасти, разработок Феррари, хотя это и было довольно давно :D

Вопрос нумеро уно: заинтересована ли Феррари, как поставщик двигателей клиентской команде, в пилоте который хоть большей частью теоретически, но все же довольно знаком с моторами основного конкурента и который поможет сравнить при необходимости, какие-то специфические аспекты непосредственно на трассе во время тестов? Ответ скорее положительный. Следствие этого ответа выражается в некотором материальном исчислении в виде более дешевых двигателей или вовсе взаимозачётом: у вас пилот - у нас голова.

Вопрос намбер ту: заинтересован ли Макларен отпускать пилота, которыйв курсе разработок МакЛарена? Да, за руль он не садился с прошлой весны, но это не отменяет степень его погруженности в инженерный процесс; по крайней мере, симулятор он использовал довольно активно и кое-какие сведения о конструкции болида, которые пошли в ход уже в этом сезоне и, вероятно, останутся в следующем, имеет и это. Естественно, такой актив Макам отпускать не хотелось бы, однако ситуация оценивается довольно реалистично обеими сторонами: Педро знает, что за руль Мака он сможет сесть только в случае повторения spring situation и в то же время размер его оклада в тестерах должен уменьшится по известным причинам. Более того, если верить прессе, то Педро с 1 января официально уже не является пилотом (тест- / запасным), поскольку его контракт окончился, но вот будет ли он продлён - иное следствие положительного ответа.

Но в целом, конечно, из всей обоймы "старпёров" де ла Роса, как ни странно, является самым могучим кандитатом. Правда, следует отметить, что из этой обоймы фактически выбыли такие столпы как Бадоэр и, теоретически, Жене. Поэтому как Педромонстр поедет на трассе не в самовозке, а на неведомой зверушке - вопрос номер три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос намбер ту: заинтересован ли Макларен отпускать пилота, которыйв курсе разработок МакЛарена? Да, за руль он не садился с прошлой весны, но это не отменяет степень его погруженности в инженерный процесс; по крайней мере, симулятор он использовал довольно активно и кое-какие сведения о конструкции болида, которые пошли в ход уже в этом сезоне и, вероятно, останутся в следующем, имеет и это.

самому то не смешно , что написал? :lol: да , что он может знать?ничего ,все тайное и секретное, разработки и прочее под семью замками прячутся.ИМХО, :D разве что чертежи украдет или жесткий диск стырит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому то не смешно , что написал? :lol: да , что он может знать?ничего ,все тайное и секретное, разработки и прочее под семью замками прячутся.ИМХО, :D разве что чертежи украдет или жесткий диск стырит.

От кого прячут, от тест-пилота команды :rolleyes:

Хотя, бесспорно, что тут без 50 грамм 700 страниц не разберешься. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самому то не смешно , что написал? :lol:

Нет, не смешно.

После 2007 года, несомненно, уровень контроля за интеллектуальной собственностью в командах повысился, но держать на зарплате пилота, который будет тестировать на симуляторах какие-то левейшие абстрактные разработки вряд ли может позволить даже одна из самых богатых команд.

Учитывая, что MP4-24 доводили практически до конца сезона, объем данных, который был доступен так или иначе связанным с тестами, огромный.

Устройство, позволяющее избирательно стирать память по-моему ещё не изобрели, поэтому весь набор сведений про внедренческие и технологические аспекты - есть предмет немалого торга.

Вообще, если бы де ла Росу хотели отпустить вот так вот спокойно, то уже начиная с лета не подпускали бы близко к симуляторам, но ситуация требовала обратного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...