Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Полагаю речь идет о 1917-1987 годы начиная с Авроры :D

Во блин , я уже про Аврору совсем забыл :rolleyes: , хотя не раз Историю КПСС сдавал и на отлично , как и вообще всю Историю :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль почти не менялся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только раньше был шикарный дисплей большой, а теперь какая-то фигня:(

Не, че-т вообще кардинально руль поменялся. Это он у всех такой будет или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пипец... не руль а кокое-то уматство)) надеюсь эт не помешает(а мож и поможет) ферам выиграть очередной титул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне б такой в машину))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне б такой в машину))

НЕЕЕ запутаешься еще! На кнопку нажмешь... а там может быть!

ВСЕ ЧТО УГОДНО! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕЕЕ запутаешься еще! На кнопку нажмешь... а там может быть!

ВСЕ ЧТО УГОДНО! :lol:

ну да .... нажму на лимитатор и буду 60км/ч ехать... а потом....так -----...и powerbust))) :lol::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне б такой в машину))

ОН тебе ни к чему ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рите спасибо) за фоточку......

а шо-то правда лисплей как-то опримитивился? :wink: интересно,какие цифИрки теперь будут показываться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно,какие цифИрки теперь будут показываться..

Теперь будет счётчик - "До чемпионского титула осталось - ххх..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста фотка раньше уже была, её Styler выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там будет написано Autopilot is ON.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Raikkonen vs Massa - взгляд на их борьбу от лица ITV.com

45397_2.jpg

Фелипе Масса многим спутал карты, затмив Кими Райкконена в первой половине сезона. Однако, как объясняет Марк Хьюз, Кими в конечном итоге показал свой класс и утвердился как более сильный гонщик.

В начале сезона Фелипе имел преимущество, как гонщик лучше знающий шины (А модели Бриджстоуна 2007 года, были основаны на моделях 2004-2005 годов) и команду.

На этих шинах передок болида вел себя по другому, нежели на Мишлен, на которых Кими проездил все эти годы. К тому же он не был достаточно знаком со всеми системами болида Феррари, которые помогали реализовать потенциал шин.

Несмотря на это, в Австралии он легко победил. Во многом благодаря тому, что эта трасса нивелировала эти проблемы, во многом - изза проблем Масса в квалификации. Однако это было сигналом для всех - как только он приспособится окончательно, он будет чертовски хорош.

Он значительно лучше стал понимать болид на тестах в Испании, однако новые правила по испытанию жесткости днища означали то, что все наработки оказались бессмыслены. Все пришлось начинать сначала.

Практика в Монако две недели спустя была первым разом, когда он имел преимущество над Фелипе, однако ошибка в Q2, опять таки вызванная поведением передка автомобиля, перечеркнула этот локальный успех.

В Канаде и США он был чуточку быстрее, однако обстоятельства работали против него.

Однако прорыв произошел во Франции, где он честно побил Фелипе. В Турции вновь первенствовал Фелипе, однако гонки a Фудзи и Шанхае в исполнении Кими были великолепны. В Фудзи его выступление затмило Фелипе полностью.

Вывод: Этот год вышел для Кими гораздо более тяжелым, нежели это ожидалось перед началом сезона. Однако к концу сезона стало окончательно ясно, что он - №1 в команде.

P.S. Перевод мой :D Данный материал является познавательным и ни коим образом не призван возобновить бессмысленную перепалку между болельщиками Фелипе и Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только раньше был шикарный дисплей большой, а теперь какая-то фигня:(

Не, че-т вообще кардинально руль поменялся. Это он у всех такой будет или что?

Конечно, руль ведь не так просто упростили - освободили место для аэродинамики :D , для этого же в этом году и несколько расширена база ав-ля. Места для антикрыльев то уже остается все меньше и меньше. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FERRARI - ОБЗОР СЕЗОНА от ITV.com

45352_2.jpg

В 2007 году в Феррари было много перемен. Ушел Михаэль, пришел Кими, также новое поколение заняло руководящие посты. И что в итоге - двойная победа! Хотя не всё было так гладко...

После гонки в Индианаполисе Кими Райкконен проигрывал лидеру чемпионата, Льюису Хэмилтону, 26 очков, а Феррари была в 35 очках позади Макларен в командном зачете. Казалось, что победы не будет.

Однако факт того, что Феррари выиграла КК не может быть отнесен только к шпионскому скандалу, ни даже к ошибкам Хэмилтона и Макларен в Китае и Бразилии. В первую очередь это относилось к расцвету отношений между Кими и Феррари, который начался после того как финн приспособился к шинам Бриджстоун.

Как только он и его гоночный инженер Крис Дайер поняли, как наилучшим образом приспособить болид к стилю вождения Кими, дабы машина острее откликалась на поведение передка, результаты стали гораздо лучше.

Победы в Маньи-Куре и Сильверстоуне задали хороший тон во второй половине сезона, хотя Макларен не сдавал своих позиций и маятник продолжал качаться между двумя этими командами.

Болиды Феррари имели преимущество в Сильверстоуне, Стамбуле и Спа, Макларену же лучше подходили трассы в Монако, Монреале и Индианаполисе.

Исходя из этого мы видим, насколько различны были машины у команд и как развитие болида по ходу сезона сказывалось на результатах.

Ф2007 была вторым автомобилем, спроектированным Альдо Костой и он имел существенные отличия от болида 2006 года.

Его основной особенностью была длинная колесная база. Идея заключалась в том, чтобы сделать максимально увеличить прижимную силу и таким образом улучшить аэродинамическую эффективность. У этой идеи были и свои недостатки, однако Феррари их минимизировала.

В результате у команды был болид, который был очень конкурентно способен на быстрых и среднетемповых трассах, однако который существенно проигрывал на медленных.

Также, в отличие от Макларена, слабым местом Ф2007 стали бордюры. Именно поэтому красные проиграли Монцу и Венгрию. Однако на большинстве трасс болид был очень быстр.

Можно ли сказать что Феррари полностью реализовали потенциал болида? Врядли, ибо и команда и гонщики допустили немало ошибок, которые стоили им потери немалого количества очков.

Безусловно, после всех изменений в команде по ходу зимы, уход ШуМи, Брауна, Мартинелли, которые были дружной командой, можно было ожидать проблем.

На место ушедшего трио пришли Райкконен, Альмондо и Симон, к тому же на трассе обязанности Брона разделяли Балдиссери и Доменикали.

Эффективность команды на пит-стопах и в стратегии, за счет этого было выиграно немало гонок в прошлом, снизилась. Приведем в пример лишь два момента - проблемы с Фелипе в Венгрии и более чем странное решение выпустить обе машины на старт на промежуточных шинах в Японии (несмотря на отсутствие письма из ФИА)

В обычных ситуациях Феррари работала лучше чем Макларен, хотя в целом они были примерно равны в этих аспектах.

Касаемо надежности - Райкконен сошел в Барселоне и Германии, Масса недосчитался очков в Мельбурне, Сильверстоуне и Монце.

Также Кими сделал пожалуй самую запоминающуюся ошибку в сезоне - в квалификации в Монако, что поставило крест на хорошем результате.

Эта странная ошибка вкупе с безликими выступлениями в начале сезона, даже не смотря на победу в Мельбурне, вызвали волну критики и вопросов по поводу его места в команде.

В Феррари привыкли к подходу к работе Михаэля, поэтому им были не привычны отъезды Кими из паддока, как только его присутствие формально более не требовалось.

Но, тогда как его прошлый босс - Рон Деннис пробовал обуздать Кими и это привело к отчуждению, в Феррари мудро решили простить Айсмену некоторые его слабости и позволить ему жить, так как он хочет.

И как только он получил в свои руки, болид который его устраивал и стал приносить победы, вся эта болтовня о его образе жизни и его недостатках ушла в прошлое.

Кими всегда говорил, для чего он гоняется и он сделал это.

Фелипе же не имел проблем с адаптацией к команде и машине, однако он не смог трансформировать это преимущество в Титул. Но, он значительно улучшил свою репутацию, исходя из тех бонусов, которые он заработал, выступая в 2006 рядом с ШуМи.

Неисправность коробки передач в Мельбурне поставила крест на попытке предотвратить первую победу Кими в Феррари. В Малайзии он не смог устоять под давлением Хэмилтона, что побудило некоторых вспомнить о том, что он не стабилен в гонках.

Но то, как он победил в Бахрейне и Испании показало его зрелость, как гонщика. Он также затмил Кими в Турции и Бразилии, таким образом у Райкконена не всё получилось так как он хотел во второй половине сезона.

Однако после ошибки в Венгрии, шансы на титул у Фелипе приблизились к нулю и он должен был поддерживать Кими в оставшихся гонках.

P.S. Перевод мой :D Данный пост никоим образом не призван усилить противостояние болельщиков Фелипе и Кими и является чисто информационным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕЕЕ запутаешься еще! На кнопку нажмешь... а там может быть!

ВСЕ ЧТО УГОДНО! :lol:

да ладно, он же не хемилтон :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, хватило аж на 70 лет :)

при чём тут ЭТО к автомотоспорту? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Перевод мой :D Данный материал является познавательным и ни коим образом не призван возобновить бессмысленную перепалку между болельщиками Фелипе и Кими.

Помоему как раз наоборот. Здесь же явно видно что статья фобская, призванная восхвалить Кими и принизить Фелипе. Мне не по душе такое. Говорить что Кими был сильнее Фелипе в Канаде и США это же не так. Да и во Франции тоже. Они были как минимум равны.

А уж про нулевые шансы после венгрии это бред полнейший ведь потом Фелипе вновь вышел вперед.

А про Китай и Японию даже и говорить не хочется. Во первых Фелипе уже на Кими работал, а во вторых в Японии все же Фелипе выглядел намного ярче Кими и финальный аккорд гонки в исполнении Фелипе будут помнить очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Галилео, не надо спорить и возмущаться.

Ребята оба молодцы. Оба равные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галилео, не надо спорить и возмущаться.

Ребята оба молодцы. Оба равные.

А я и не собираюсь, и не собирался спорить. Высказал всего лишь свою точку зрения. И я уже много раз заявлял что считаю их равными по силам пилотами и я продолжаю так считать. Только вот каждый раз после этих слов меня обвиняют в Кимифобстве :lol: Хотя что в них кимифобского я даже не знаю.

-----------------------------------------------------------------------

Праздник Феррари 2007 посетил сам Тони Канаан!

FerrariDay-04.jpg

FerrariDay-01.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему как раз наоборот. Здесь же явно видно что статья фобская, призванная восхвалить Кими и принизить Фелипе. Мне не по душе такое. Говорить что Кими был сильнее Фелипе в Канаде и США это же не так. Да и во Франции тоже. Они были как минимум равны.

А уж про нулевые шансы после венгрии это бред полнейший ведь потом Фелипе вновь вышел вперед.

А про Китай и Японию даже и говорить не хочется. Во первых Фелипе уже на Кими работал, а во вторых в Японии все же Фелипе выглядел намного ярче Кими и финальный аккорд гонки в исполнении Фелипе будут помнить очень долго.

:blink: Вы ничего не путаете?

"КАК МИНИМУМ РАВНЫ" :lol: а как максимум? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помоему как раз наоборот. Здесь же явно видно что статья фобская, призванная восхвалить Кими и принизить Фелипе. Мне не по душе такое. Говорить что Кими был сильнее Фелипе в Канаде и США это же не так. Да и во Франции тоже. Они были как минимум равны.

А уж про нулевые шансы после венгрии это бред полнейший ведь потом Фелипе вновь вышел вперед.

А про Китай и Японию даже и говорить не хочется. Во первых Фелипе уже на Кими работал, а во вторых в Японии все же Фелипе выглядел намного ярче Кими и финальный аккорд гонки в исполнении Фелипе будут помнить очень долго.

Я не считаю эти статьи фобством. Если бы их финские репортеры написали - можно было бы так сказать. или бразильские про Фелипе. Тут же британцы. Это раз. Два - в этом сезоне косяки были у обоих. Три - Фелипе работал на команду в Бразилии, до того - нигде более. Четыре - все это уже перетирали мильон раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"КАК МИНИМУМ РАВНЫ" :lol: а как максимум? :rolleyes:

А как максимум - Фелипе был лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...