Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Видимо, более настойчиво требовать результаты работы.

Я с Кими и его бригадой не знаком, делаю выводы из того, что говорят Торнау и Кошка.

Да я не только к тебе обращалась, твой пост просто был поводом.

Мне все равно не ясно, что означает " более настойчиво". Ходить и просить, чтобы они свою работу делали качественнее ? Они же профессионалы, если кто-то не справляется или отлынивает, его надо заменять, кто за этим следит, есть ли в бригаде кто-то главный, или это обязанности гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, умолкаю. А то что ни скажу - все мимо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, умолкаю. А то что ни скажу - все мимо... :)

Это ты верно подметил. B) Все же надо более жесткого руководителя, который мог бы лучше мотивировать команду и самого Кими, как делал Тодт и Рон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну никто его не упрекает в том, что он плохой гонщик. Говорят, что у него проблемы с мотивацией своей бригады.

мне почему-то кажется,что с этим все в порядке)) достаточно посмотреть на реакцию бригады Кими во время гонки и квалификации))

Ну я об этом и говорю, что если человек без вкуса начнет рисовать, то старайся, не старайся, много не нарисуешь. Труд необходим, но он действительно эффективен, только когда есть талант.

ну, можно делать копии)))

а труд – это серьезно...и труд – это, прежде всего, тяжело. "В поте лица твоего будешь есть хлеб".

Труд может приносить и радость, и деньги. Труд может приносить только одни деньги. Но всегда он – в поте лица, всегда изматывает..либо физически, либо духовно, либо и то и другое вместе...и талант в данном случае вовсе не нужен)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно я отвечу, как я это вижу?: "забили" совершенно не обязательно означает "гнобили". Ну устроены так итальянцы, и не только, что при любом удобном случае готовы "забить" на работу. А Масяня - тот человек, "которому легче дать, чем отказать", он любого "достанет". В данных обстоятельствах это качество - очень даже положительное. :rolleyes:

Прочитала ”любого ”достанет” :rolleyes: и вспомнила, как Марк Хьюз описывал стиль взаимодействия с командой у Роберта Кубицы , мол, его агрессивный стиль пилотирования находит свое продолжение в том, как поляк ведет себя с командой: он равно терроризирует обоих - и болид, и команду, чтобы они давали ему именно то, что ему нужно.

О Фелипе у Хьюза было чуть другое мнение, поэтому хочу уточнить, если можно :) : Фелипе поступает также, как Роберт ,или слова ”человек, "которому легче дать, чем отказать", он любого "достанет" имеют тут другой смысл? Мне пойдет самый простой ответ: да, также/нет, по-другому. :-)

Я имел ввиду то, что Кими мог бы и попробовать хотя бы измениться в этом направлении. Видя, что у Фелипе все несколько иначе и его подход к команде приносит результаты, Кими мог бы попробовать изменить свой подход. Пробовал ли он? Не знаю, но по результатам не заметно... А жаль, изменив подход, он мог бы добиться гораздо большего! Да и понимал он, в какую команду шел. Так уж будь добр - старайся и сам меняться и изменяй окружающих.

Дима, Кими не будет себя ломать, чтобы попробовать попрактиковать тот же поход, который приносит пользу Фелипе, и, уж тем более, не будет изменять окружающих. Он с самого начала каким был, таким и остается. Есть люди с характером, верные себе. Что выросло, то выросло.

И по большому счету, его не в последней степени за этот характер многие уважают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все же надо более жесткого руководителя, который мог бы лучше мотивировать команду и самого Кими, как делал Тодт и Рон.

Совершенно верно...Доменикали у них рубаха парень свой в доску, с командой небось панибратские отношения, когда для успеха надо использовать принцип "Вазелин еще надо заслужить"!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно верно...Доменикали у них рубаха парень свой в доску, с командой небось панибратские отношения, когда для успеха надо использовать принцип "Вазелин еще надо заслужить"!!!!

Прикольное выражение, возьму на вооружение. Но и Стефано обвинять пока рано, человек и так пытается изо всех сил, научится еще всех в ежовых рукавицах держать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольное выражение, возьму на вооружение. Но и Стефано обвинять пока рано, человек и так пытается изо всех сил, научится еще всех в ежовых рукавицах держать.

в 2008 я его защищал , думал первый год освоится не успевает вкурит все будет пучком, но глядя на начало сезона 2009 складывается ощущение что жесткого руководителя из него не получится и держать все в ежовых руковицах это не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2008 я его защищал , думал первый год освоится не успевает вкурит все будет пучком, но глядя на начало сезона 2009 складывается ощущение что жесткого руководителя из него не получится и держать все в ежовых руковицах это не его.

А ты найди сейчас лучшую кандидатуру, которая бы приняла Феррари в таком состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты найди сейчас лучшую кандидатуру, которая бы приняла Феррари в таком состоянии.

Я же кадровый состав Ферров не знаю, кстати руководителю необязательно быть из мира автоспорта....вот хороший отечественный пример...Кущенко вывел российский клубный баскетбол на мировой уровень...теперь ему доверили поднимать биатлон и у него получится я в это верю. Также и Феррари вполне может найти грамотного топ-менеджера, необзательно из мира Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
А как он должен их мотивировать конкретно? Уговаривать работать лучше? Давать премиальные? Просветите.

Он? Не должен. А насчет "просветите" - http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=1728565 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дима, Кими не будет себя ломать, чтобы попробовать попрактиковать тот же поход, который приносит пользу Фелипе, и, уж тем более, не будет изменять окружающих. Он с самого начала каким был, таким и остается. Есть люди с характером, верные себе. Что выросло, то выросло.

И по большому счету, его не в последней степени за этот характер многие уважают.

Попробую ответить, хотя подозреваю, что опять в молоко :D :D

Я и не говорю о том, что кардинально себя переделывать и ломать жестко. Нет, но меняться то надо, а то сначала остановка, а потом и стагнация начнется, не так ли?

Я просто считаю, что если человек стремится стать лучшим в таком виде спорта, как Ф1, да и вообще по жизни, то надо не только улучшать свое мастерство как гонщика, но и в целом развиваться, причем делая это постоянно. Шуми яркий тому пример.

Я уважаю Кими за его характер и убеждения, они мне симпатичны, просто не совсем понимаю, хочет ли он быть лучшим или хочет просто быть хорошим пилотом? потому, что если человек хочет быть лучшим, так он будет меняться, работать над собой и так далее... Если не хочет быть лучшим - тогда да, все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я не только к тебе обращалась, твой пост просто был поводом.

Мне все равно не ясно, что означает " более настойчиво". Ходить и просить, чтобы они свою работу делали качественнее ? Они же профессионалы, если кто-то не справляется или отлынивает, его надо заменять, кто за этим следит, есть ли в бригаде кто-то главный, или это обязанности гонщиков?

Присоединяюсь полностью.Такие техники просто опасны для машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
...или слова ”человек, "которому легче дать, чем отказать"... имеют тут другой смысл? ...

Эти слова имеют только один смысл - настойчивость, доходящая до назойливости. Что, в данной ситуации, является отнюдь не недостатком.:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто нибудь может подробно рассказать как Николя Тодт стал менеджером Фела , он сам ему предложил стать его менеджером или все таки был принцип "Лучше дать-чем отказать"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну видишь , у Кимфилок всё навыворот , и хоть обижается , но когда "Красным полужирным " , то больше доходит и уже не передёргивает , подружка по несчастью , зато вяжется с Крисом , типа разжуй и раскажи , всё хотят на халяву и что б разжевали , удлчки им мало , хотят уже жареной рыбки , притом ещё , что б имено , как им нравится , а не как обычно жарят :lol:
пиши красным полужирным № 4 :lol:

эфективно B) :rolleyes:

Что ж, воспользуюсь советом: НЕ ХАМИ

Твои стопицотысяч постов говорят только о склонности к словоблудию и количестве свободного времени, но не дают никакого права в таком тоне разговаривать с кем бы то ни было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую ответить, хотя подозреваю, что опять в молоко :D :D

Я и не говорю о том, что кардинально себя переделывать и ломать жестко. Нет, но меняться то надо, а то сначала остановка, а потом и стагнация начнется, не так ли?

Я просто считаю, что если человек стремится стать лучшим в таком виде спорта, как Ф1, да и вообще по жизни, то надо не только улучшать свое мастерство как гонщика, но и в целом развиваться, причем делая это постоянно. Шуми яркий тому пример.

Я уважаю Кими за его характер и убеждения, они мне симпатичны, просто не совсем понимаю, хочет ли он быть лучшим или хочет просто быть хорошим пилотом? потому, что если человек хочет быть лучшим, так он будет меняться, работать над собой и так далее... Если не хочет быть лучшим - тогда да, все ок.

Да он уже лучший :)

И если итальянцев надо пинать чтоб они работали, Кими этого делать не будет, пускай они платят свои 50 мультов за своё же раздолбайство, будут им нужны титулы - номер мобилы Кими знают.

А кто нибудь может подробно рассказать как Николя Тодт стал менеджером Фела , он сам ему предложил стать его менеджером или все таки был принцип "Лучше дать-чем отказать"? :D

Да судя по последним инфам так оно и есть :)

Что ж, воспользуюсь советом: НЕ ХАМИ

Твои стопицотысяч постов говорят только о склонности к словоблудию и количестве свободного времени, но не дают никакого права в таком тоне разговаривать с кем бы то ни было

ПЛЮС ОДИН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он уже лучший :)

И если итальянцев надо пинать чтоб они работали, Кими этого делать не будет, пускай они платят свои 50 мультов за своё же раздолбайство, будут им нужны титулы - номер мобилы Кими знают.

Только почему-то в Макларене (который правильно работал с Кими) не смогли обеспечить Кими Титул в отличие от раздолбаев итальянцев. А пинать иногда полезно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробую ответить, хотя подозреваю, что опять в молоко :D :D

Я и не говорю о том, что кардинально себя переделывать и ломать жестко. Нет, но меняться то надо, а то сначала остановка, а потом и стагнация начнется, не так ли?

Я просто считаю, что если человек стремится стать лучшим в таком виде спорта, как Ф1, да и вообще по жизни, то надо не только улучшать свое мастерство как гонщика, но и в целом развиваться, причем делая это постоянно. Шуми яркий тому пример.

Я уважаю Кими за его характер и убеждения, они мне симпатичны, просто не совсем понимаю, хочет ли он быть лучшим или хочет просто быть хорошим пилотом? потому, что если человек хочет быть лучшим, так он будет меняться, работать над собой и так далее... Если не хочет быть лучшим - тогда да, все ок.

Почему в молоко? :)

Взятый в качестве примера Михаэль - перфекционист по жизни. Он же ж Козерог. А это (очень часто!) совершенно особенные люди. Они доводят до совершенства (в собственном понимании, естественно) любой процесс, в котором участвуют. Я знаю об этом не понаслышке.)))

Кими, конечно, другой. И у него абсолютно другая жизненная философия (см. подпись F1любительницы!). Но он очень успешный, со многих точек зрения. Нельзя не развиваться и быть успешным, верно?

Кими, со слов его близких, унаследовал от отца решительность и упорство: "Если он чего-то хочет, он ставит это своей целью, и ничто не имеет значения до тех пор, пока он не добивается своего". Хотел в F1 - оказался в F1, после 23 гонок. Хотел в топ-команду - с крейсерской скоростью оказался у Рона Денниса. Хотел в Феррари - попал в Феррари. Хотел стать чемпионом F1 - завоевал титул.

Знать бы вот наверняка, чего он хочет сейчас..)))

Эти слова имеют только один смысл

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только почему-то в Макларене (который правильно работал с Кими) не смогли обеспечить Кими Титул в отличие от раздолбаев итальянцев. А пинать иногда полезно...

Это верно! Только вот небыло Тода в Макларене. был бы он там - был бы Кими с титулом уже в Маке.

Ну это всё "если бы, да кабы" конечно :)

А пинать не Кими должен, это не его работа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему в молоко? :)

Взятый в качестве примера Михаэль - перфекционист по жизни. Он же ж Козерог. А это (очень часто!) совершенно особенные люди. Они доводят до совершенства (в собственном понимании, естественно) любой процесс, в котором участвуют. Я знаю об этом не понаслышке.)))

Кими, конечно, другой. И у него абсолютно другая жизненная философия (см. подпись F1любительницы!). Но он очень успешный, со многих точек зрения. Нельзя не развиваться и быть успешным, верно?

Спору нет, он развивается, он Дима все же другой вопрос ставил. Чтоб достичь еще большего, надо приложить еще больше усилий, особенно что касается взаимоотношений с командой. Да, этот год уже ни Кими, ни Фелипе не светит. Но в 2010 году возможно опять появится возможность побороться за победы и за чемпионство. И очень бы не хотелось, чтоб ситуация 2008 года повторилась опять. Так что у Кими есть еще половина сезона, чтоб изменить свое положение в команде в лучшую сторону (у него оно и так хорошее, но совершенству нету предела).

Кими, со слов его близких, унаследовал от отца решительность и упорство: "Если он чего-то хочет, он ставит это своей целью, и ничто не имеет значения до тех пор, пока он не добивается своего". Хотел в F1 - оказался в F1, после 23 гонок. Хотел в топ-команду - с крейсерской скоростью оказался у Рона Денниса. Хотел в Феррари - попал в Феррари. Хотел стать чемпионом F1 - завоевал титул.

Знать бы вот наверняка, чего он хочет сейчас..)))

Вот пускай и проявит свое упорство в полной мере и упорно по пинает свою бригаду механиков, чтоб в 2010 году были не хуже бригады Фелипе. Хотя один титул - это хорошо, но два все же лучше. :rolleyes:

Это верно! Только вот небыло Тода в Макларене. был бы он там - был бы Кими с титулом уже в Маке.

Ну это всё "если бы, да кабы" конечно :)

А пинать не Кими должен, это не его работа!

У Макларена был Рон. B) А пинать иногда просто нужно, в конце концов гонщик должен требовать и мотивировать, если он действительно хочет постоянно побеждать. Тем более, что Доменикали явно не справляется с работой мотиватора, а других просто нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он уже лучший :)

И если итальянцев надо пинать чтоб они работали, Кими этого делать не будет, пускай они платят свои 50 мультов за своё же раздолбайство, будут им нужны титулы - номер мобилы Кими знают.

+1.

П.С. Исключительно поэтому все разговоры о "необходимости иметь шило в одном месте", чтобы преуспеть в Феррари, кажутся полным бредом ... или бред - вся Феррари, которая не умеет/не хочет эффективно работать со своими же инвестициями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нельзя не развиваться и быть успешным, верно?

Знать бы вот наверняка, чего он хочет сейчас..)))

Тогда в каком он направлении сейчас развивается? Как ты думаешь? В направлении WRC? А вообще, немного отбросив гонки в сторону, как он развивается?

А по поводу второго - это да, знать бы, что за мысли в его голове...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И касается это не только мастерства гонщика на трассе, но и взаимодействия с командой и множества других моментов.

вот только не "но и", а "самое главное - это взаимодействие с командой"

и состоит оно совсем не в том, чтобы кого-то пинать

вот ты упоминал Шуми в качестве примера

а знаешь, что Шуми назвал самым главным своим качеством в достижении успеха?

самым главным он считал взаимоотношения с людьми, с которыми ты делаешь общее дело!

причем, это относится не только к команде, но и ко всем: к шинникам, к бензинщикам, к поставщикам, к спонсорам и т.д.

Михаэль говорил, что надо стремиться создать такие отношения с этими людьми, чтобы их работа на тебя воспринималась ими, как работа на самого близкого и дорогого им человека

только, разумеется, всё это должно быть абсолютно искренне - в том числе и с твоей стороны

т.е., прежде всего самому надо относиться к этим людям, как к самым родным и близким для тебя

и вот тогда они без всяких "пинать" будут выкладываться ради тебя до последней капли, и ты ради них тоже

и знаешь, что ответил Фелипе в одном из своих интервью на вопрос: "что самое главное ты почерпнул из совместной работы с Михаэлем?"

он ответил: "его принципы взаимоотношений и работы с людьми"

Фелипе рассказывал, что очень многое перенял у Михаэля именно в части работы с командой, построения взаимоотношений и т.д.

другое дело, что у Фелипе к этому есть природная предрасположенность в силу его характера, и сделать это ему было совсем не сложно, а абсолютно естественно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо, более настойчиво требовать результаты работы.

Я с Кими и его бригадой не знаком, делаю выводы из того, что говорят Торнау и Кошка.

Эта парочка знакома с бригадой?

P.S. 2 Торнау от меня так просто не избавиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...