Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

Как, Масса занимается картингом? Это же так опасно - Баттон не даст соврать, он недавно на этом деле ключицу повредил.

:lol: ой... прям нашла, что сказать в противовес! :lol:

сравнила...картинг, которым все пилоты любят заниматься время от времени, и ралли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

ещё как стрёмно...лучше уж продержать Кими до конца контракта, если не удастся переманить Фитиля с 2011, но с 2012 всё же удастся, тогда есть смысл Кимку продлевать на 2011...

с Киманом понимаю проблемы , вот Фонц и крутится и Феррры ведут разговоры , но на явно 1ю скрипку и долгосрочно , не подпишут , как бы Фонц не хотел этого , но как пожарный вариант , при добровольном уходе Кими , возможен , + как там с Фетелем .

Притом замены типа в 2011 обоих - 1000000000% не будет , менять только по одному , что б годик обкатать и что б новичёк Ферров привык , и команда к нему , стилю и тд и тп привыкли Не те времена , всё должно быть планомерно и расчётливо

Фонц не панацея в данной ситуации... он доверия не вызывает...вот только есть проблема, не нам с вами сие решать, но Луке ди Монтедземоло.
не панацея естествено , но гоняет не плохо и вроде с инженерами "дружит" , но куча минусов личностного характера , Вегрию в Маке все помнят и тд .

так что только как пожарный вариант ( Кими ходит , Феттель не доступен ) хотя наверно и другие варианты есть , но вероятность ещё меньше

ты отстал от жизни, самый популярный у нас нонче Дженсон Баттон :rolleyes:

ну нет , Баттон только в Британии .

но сейчас ЯВНОГО и везде нет

для начала было б неплохо, чтоб правила были нормальные по шинам, чтоб шиннику было где развернутся! :rolleyes: чтоб команды сами выбирали тип резины в пятницу на гонку и квалу, а не юзать что дают и мучаться при этом...

ну это тоже приведёт к увиличению скоростей , а тут ВСЕ РАВНЫ - работай и подстраивайся . главное нет не у кого преимущества .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 должность консультанта освободится. :lol:

ага, Кими будет Массе в блокнотике траектории рисовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2010 должность консультанта освободится. :lol:

Эта "пять". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ой... прям нашла, что сказать в противовес! :lol:

сравнила...картинг, которым все пилоты любят заниматься время от времени, и ралли...

Да с дуру можно член сломать....Марк вообще на велосипеде катался и никак не думал что ногу сломает..так что картинг ралли или счетная вышивка не имееет значения :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, Кими будет Массе в блокнотике траектории рисовать. :D

Не консультанта, а суперконсультанта. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как, Масса занимается картингом? Это же так опасно - Баттон не даст соврать, он недавно на этом деле ключицу повредил.

Не ну тут всё ясно мне кажеться - Масса в 2010 уходит в картинг. Ну это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чего все так за Кими распереживались)))

Эд Горман)) http://timesonline.typepad.com/formula_one...erm-review.html

Ferrari- Ferrari should, like di Montezemolo suggested, gear up for '10. If this were any other team, they would probably hesitate to scrap this season's car but the gap is too big for the reigning constructor's champions. They need results and fast. Their driver situation remains fascinating, as Kimi seems to have regained some past glory. The main trouble completing the "dream transfer" (I like to compare it to Ronaldo's transfer to Real; it's more a question of when rather than will it happen) is that within Felipe and Fernando they will have two top drivers. Personally I think Fernando will eventually overcome Felipe. This should be helped by the fact that Felipe never starts seasons well. He only has collected 7 points from the first two races of each of the past three seasons. But Felipe (or Fernando) won't be happy to see himself relegated to No. 2. Therefore, Ferrari could possibly make a shocking move by sending Felipe to Renault (solving Renault's future driver problems) and keep Kimi, who probably won't mind being forced into a No. 2 position and lacks the consistency to challenge Fernando. I'd be surprised if they actually did this, however it is possible.

"Лично я думаю,что Фернандо в конечном итоге заменит Фелипе."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты пошутил? ты считаешь что если софт на отдельных трассах работает только 6-10 кругов максимум это КАЧЕСТВО?

нет .

Что покрышки взрываются ?? Разваливаются ?? у всех и на каждой гонке ?? НЕТ

они качественые , а более дубовыми их спецом делают , а мягкий вариант , типа для квалы .

ты не помнишь , конец 80х, самое начало 90х - были вообще , КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ шины наимягчайшие , они выдерживали - 3-4 круга истирались , тоесть выезд , заезд и 1-2 Быстрых круга и замена в помойку . Тогда и движки правда были Квалификационные , только Квалу ле выдерживали .

Во времена были !!!

но "Экономика должна быть экономной" , Макс взял лозунг Брежнева на вооружение :lol:

Зернятся - да , 6-10 кругов - нормально , строй стратегию и выигрывай , все в РАВНЫХ условиях - это главное . работать лучще надо .

Это же всё делается , что б внести интригу , для этого и составы , через раз выдают .

у удних машин , более мягкий лучще работает , у других - твёрдый .

А если у кого оба , молодцы - "Возьми с полки пирожок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с Киманом понимаю проблемы , вот Фонц и крутится и Феррры ведут разговоры , но на явно 1ю скрипку и долгосрочно , не подпишут , как бы Фонц не хотел этого , но как пожарный вариант , при добровольном уходе Кими , возможен , + как там с Фетелем .

Притом замены типа в 2011 обоих - 1000000000% не будет , менять только по одному , что б годик обкатать и что б новичёк Ферров привык , и команда к нему , стилю и тд и тп привыкли Не те времена , всё должно быть планомерно и расчётливо

не панацея естествено , но гоняет не плохо и вроде с инженерами "дружит" , но куча минусов личностного характера , Вегрию в Маке все помнят и тд .

так что только как пожарный вариант ( Кими ходит , Феттель не доступен ) хотя наверно и другие варианты есть , но вероятность ещё меньше

то, что Фонц неплох как гонщик, никто и не оспаривает...тут вопрос в человеке...в любом случае жизнь показала, что Фонц хорош только там, где Бриаторе...без Бриаторе он уже показал себя в Маке :rolleyes:

и да...только в качестве пожарного варианта...но для этого не только его можно рассматривать, но и того же Розберга... некоторые его всерьёз рассматривают, как кандидата в Феррари...правда с меньшими шансами, чем Фонц, но всё же... на Фонце свет клином не сошёлся

ну нет , Баттон только в Британии .

но сейчас ЯВНОГО и везде нет

да британцы всё время так...только того британца превозносят, что сейчас в лидерах или близок к ним...глорики прям какие-то :lol:

а явного нет эт точно... можно назвать только тех, кто везде... а так, чтоб как в schumные времена, то нет...

ну это тоже приведёт к увиличению скоростей , а тут ВСЕ РАВНЫ - работай и подстраивайся . главное нет не у кого преимущества .
наврят ли свободный выбор резины приведет к увеличению скоростей...если б привозили на выбор 3-4 типа, никакого роста скоростей бы не было в принципе...да и откуда этому росту взяться, если выбирать всё равно будет из одинаковых типов для всех

а вот "нет не у кого преимущества", это мы и так сейчас видим... преимущество у того, кому привезенные типы лучше всего подходят! а это никакое не равенство, а выделение -3 команд...а то и вовсе только 1, у которой преимущество!

а так, каждый мог бы выбрать то, что их машине и пилотам подходит...вот тогда реально никакого шинного преимущества ни у кого не будет...как раз тут и будут все равны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зернятся - да , 6-10 кругов - нормально , строй стратегию и выигрывай , все в РАВНЫХ условиях - это главное . работать лучще надо .

Это же всё делается , что б внести интригу , для этого и составы , через раз выдают .

у удних машин , более мягкий лучще работает , у других - твёрдый .

А если у кого оба , молодцы - "Возьми с полки пирожок"

Ты сам говорил только сейчас что резина не должна оказывать серьезного влияние на гонку, а сейчас получается что она как раз оказывает влияние на исход гонки.....так мало того количество обгонов не увеличилось ..и когда быстрый пилот застревает за медленным так как у того резина уже полный фарш а обогнать невозможно то решается исход гонки. Где логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да британцы всё время так...только того британца превозносят, что сейчас в лидерах или близок к ним...глорики прям какие-то :lol:

Они поддерживают своих пилотов всегда, как бы те не выступали, вон в Сильвере как радовались обгону Хэмом Алонсо за 16 место, а болелы Хэма в России говорят телик не включают, что смотреть то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а болелы Хэма в России говорят телик не включают, что смотреть то.

Халиф на час :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и чего все так за Кими распереживались)))

Эд Горман)) http://timesonline.typepad.com/formula_one...erm-review.html

Ferrari- Ferrari should, like di Montezemolo suggested, gear up for '10. If this were any other team, they would probably hesitate to scrap this season's car but the gap is too big for the reigning constructor's champions. They need results and fast. Their driver situation remains fascinating, as Kimi seems to have regained some past glory. The main trouble completing the "dream transfer" (I like to compare it to Ronaldo's transfer to Real; it's more a question of when rather than will it happen) is that within Felipe and Fernando they will have two top drivers. Personally I think Fernando will eventually overcome Felipe. This should be helped by the fact that Felipe never starts seasons well. He only has collected 7 points from the first two races of each of the past three seasons. But Felipe (or Fernando) won't be happy to see himself relegated to No. 2. Therefore, Ferrari could possibly make a shocking move by sending Felipe to Renault (solving Renault's future driver problems) and keep Kimi, who probably won't mind being forced into a No. 2 position and lacks the consistency to challenge Fernando. I'd be surprised if they actually did this, however it is possible.

"Лично я думаю,что Фернандо в конечном итоге заменит Фелипе."

неужели ты так уверена, что Феррари выгонит пилота, который борется до самого финиша вне зависимости от того, за какое место он борется, пилота преданного команде, пилота, который прогрессирует от гонки к гонке и умеет работать с командой?...не лучше ли выпирать того, у кого проблемы с мотивацией возникают, когда нет шанса на победу, того, кто не так уж и предан команде и совершенно не стыдится выставить своими словами её на посмешище, того, кто не умеет работать с командой из-за банальной своей необщительности и пофигизма?... :blink:

впрочем, кого я спрашиваю... :rolleyes:

пысы: а перевела разве верно выделенную фразу? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага, Кими будет Массе в блокнотике траектории рисовать. :D

Фонцу , Массе по мобиле , "братан" пришлёт B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они поддерживают своих пилотов всегда, как бы те не выступали, вон в Сильвере как радовались обгону Хэмом Алонсо за 16 место, а болелы Хэма в России говорят телик не включают, что смотреть то.

не про поддержку речь ;) :rolleyes:

сейчас у них одна звезда - Дженс... а --- там...в конце пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да британцы всё время так...только того британца превозносят, что сейчас в лидерах или близок к ним...глорики прям какие-то :lol:

Ну что поделаешь , что со времён Биг Найджа нет "приличных" британцев в Ф-1 B) :o

наврят ли свободный выбор резины приведет к увеличению скоростей...если б привозили на выбор 3-4 типа, никакого роста скоростей бы не было в принципе...да и откуда этому росту взяться, если выбирать всё равно будет из одинаковых типов для всех
приведёт , так как будут изначала затачивать под один определёный тип , а так больше неопределёности , притом типы даже на трассы меняют .
а вот "нет не у кого преимущества", это мы и так сейчас видим... преимущество у того, кому привезенные типы лучше всего подходят! а это никакое не равенство, а выделение -3 команд...а то и вовсе только 1, у которой преимущество!

а так, каждый мог бы выбрать то, что их машине и пилотам подходит...вот тогда реально никакого шинного преимущества ни у кого не будет...как раз тут и будут все равны

Ну так это не" преимущество" , а те кто ЛУЧЩЕ Шасси сделал или Пилот , более менее бережот резину .

Но покрышки то те же , вот все и в одинаковых усмловьях , что есть Гуд

Если в2Выбирать" , то надо раз в 5 больше везти , расходы - не катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты снова дала отчетливо понять, кто для тебя один, и кто - другой. Ты же просто за шкурку болеешь, в которую тот обернут B) :P

для меня один - это Михаэль Шумахер... и двоим симпатизирую - Массе и Феттелю

а в отношении Кими - это только красный комбез и второй болид Феррари, да и то, начиная с сентября прошлого года.

и вообще... чего пристал,как банный лист! хватит меня вызывать на флуд, а то сейчас "мой любимый" всех собак из-за кимафилов на меня навешает! а ты ему в этом ещё и подсобишь! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты сам говорил только сейчас что резина не должна оказывать серьезного влияние на гонку, а сейчас получается что она как раз оказывает влияние на исход гонки.....так мало того количество обгонов не увеличилось ..и когда быстрый пилот застревает за медленным так как у того резина уже полный фарш а обогнать невозможно то решается исход гонки. Где логика?

Ты сути не понял .

влияние оказывает и моношина , это влияние уменьшает .

обгоны , это аэродинамика и настойки , сделают простенькое переднее крыло , как в Инди , ну и сзади без наворотов , и обгоняй , если сможешь сколько хошь , это не задача резины

А компенсировать прижимную , также как в Инди , диффузором и профилем (хотя это частично "Граунд") , это другой вопрос .

Не застревай за медленым :lol: , опять же подвеска и настройки таковы , что "фарш" , хотя фарша не видел , да ухудшение свойств и качества , но не взрываются же ? Это вот "Фарш"

да и строй стратегию , соображай , меняй её , рискуй . резина тут не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неужели ты так уверена, что Феррари выгонит пилота, который борется до самого финиша вне зависимости от того, за какое место он борется, пилота преданного команде, пилота, который прогрессирует от гонки к гонке и умеет работать с командой?...не лучше ли выпирать того, у кого проблемы с мотивацией возникают, когда нет шанса на победу, того, кто не так уж и предан команде и совершенно не стыдится выставить своими словами её на посмешище, того, кто не умеет работать с командой из-за банальной своей необщительности и пофигизма?... :blink:

впрочем, кого я спрашиваю... :rolleyes:

пысы: а перевела разве верно выделенную фразу? ;)

Она ещё хуже переводится ;) - В итоге, я думаю, Фернандо обойдет Фелиппе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и сторой с=ратегию , соображай , меняй её , рискуй . резина тут не причём

Да сейчас вся стратегия на гонку строится во всех командах с учетом резины....о какой стратегии ты еще говоришь?Резина сейчас оказывает больше всего влияние на исход.....много ли мы слышали в этом году о той же регулировке переднего крыла два раза на круг? использование керса чаще показывали.Все настройки подбираются под эффективную работу резины, а она не самого высокого качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что Фонц неплох как гонщик, никто и не оспаривает...тут вопрос в человеке...в любом случае жизнь показала, что Фонц хорош только там, где Бриаторе...без Бриаторе он уже показал себя в Маке :rolleyes:

Хм - дело сложное, может там больше папик Хэмильтон показал себя, а Фонц как менее искушенный в подобных делах и подставил себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да сейчас вся стратегия на гонку строится во всех командах с учетом резины....о какой стратегии ты еще говоришь?Резина сейчас оказывает больше всего влияние на исход.....много ли мы слышали в этом году о той же регулировке переднего крыла два раза на круг? использование керса чаще показывали.Все настройки подбираются под эффективную работу резины, а она не самого высокого качества.

в 2003 и 2005 ЕЩЁ больше , и имела ОПРЕДЛЕЛЯЮЩЕЕ влияние .

А сейчас ВСЕ РАВНЫ + нет тестов по сезону .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм - дело сложное, может там больше папик Хэмильтон показал себя, а Фонц как менее искушенный в подобных делах и подставил себя.

:rolleyes: да дело не только и не столько в его маковском периоде ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes: да дело не только и не столько в его маковском периоде ;)

Пилот, который оспаривал претензии на титул против Шуми не может по умолчанию быть пилотом Феррари, ну к чему было брать Кими, у него этот пункт тоже в личном деле есть. :)

А других пилотов не было, только Кими был свободен из топ пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...