Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

ну скорей как в анегдоте:- " сын подходит к отцу- Папа , а чего это бадушка по саду бегает зигзагами .

отец- Кому , бабушка , а кому и - тёща - Нука сынок подай новую обойму - сказал отец , одновременно передёргивая затвор - М-16 ." :rolleyes::o

ну и кто у нас бабушка - она же теща - в случае с Россом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну и кто у нас бабушка - она же теща - в случае с Россом?

Ну если принять ту теорию заговора , что ты так успешно переводил , то сразу ясно становится :rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[offtop mode on]

жжОте, народ... :p:p:p

[offtop mode off]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[offtop mode on]

жжОте, народ... :p:p:p

[offtop mode off]

ну, еще полторы недельки пожжОм, а потом всё почистим

а шо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[offtop mode on]

жжОте, народ... :p:p:p

[offtop mode off]

Ну если перерывы в ГП будут регулярнр по целому месяцу , ещё и не такое начнётся .

хотя в 1977г напемер - 6 недель перерыв между 2м и 3 ГП , потом месяц между 3и 4м . и 5 недель между 4 и 5м , правда это пока из Южной Америки в Африку(ГП ЮАР) и потом в Штаты и , потом в Европу - во тоскливо было , но сезон 9 января открывался .

Ну и в другие 70е , большие перерывы были из-за переездов :o:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, еще полторы недельки пожжОм, а потом всё почистим

а шо делать?

Пора тему про Гитлера открывать. Были же предложения... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну дык и предложат вероятно руководить командой, как Жан в прошлом году, а уж устроит ли это Росса - знает только Росс.

ясно народ одно. предложение будет связанно с определенным новым вызовом.

произошли значительные перемены в команде!

и как вариант вызова такого несомненно занять пост Тодта в прошлом году, а именно руководство всей командой! а? как вам вызов??

обладая таким прекрассным аналитичным умом он мог бы потянуть!

ох елки, как уже гонки хочется.......а то пичкают скудными новостями............

действия, хочу действия!!!!!! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ясно народ одно. предложение будет связанно с определенным новым вызовом.

произошли значительные перемены в команде!

и как вариант вызова такого несомненно занять пост Тодта в прошлом году, а именно руководство всей командой! а? как вам вызов??

обладая таким прекрассным аналитичным умом он мог бы потянуть!

Ну тут и повышение статуса и зарплаты естествено .

Похоже совпало , Росс хотел отдохнуть и давно , Команда опробовать других , типа на будущее .

Что то получилось , что то нет - так что думаю Команда и Росс летом , к удовольствию обоих сторон и болел , подпишут новое соглашение .

Тем более Жан тоже лыжи навострил , а Росс может и выше позже пойти и , пока та итальянская команда ещё поработает , притом возможны и ещё перераспределение обязаностей .

да и тут двойная польза и Феррам нужен , как ценный спец и к конкурентом не пустить , что б не усилить .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тут и повышение статуса и зарплаты естествено .

Похоже совпало , Росс хотел отдохнуть и давно , Команда опробовать других , типа на будущее .

Что то получилось , что то нет - так что думаю Команда и Росс летом , к удовольствию обоих сторон и болел , подпишут новое соглашение .

Тем более Жан тоже лыжи навострил , а Росс может и выше позже пойти и , пока та итальянская команда ещё поработает , притом возможны и ещё перераспределение обязаностей .

да и тут двойная польза и Феррам нужен , как ценный спец и к конкурентом не пустить , что б не усилить .

да, про то когда такие спецы уходят к конкурентам я уже думал.

не дай бог, уж лучше рыбалка в Тэмзе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, про то когда такие спецы уходят к конкурентам я уже думал.

не дай бог, уж лучше рыбалка в Тэмзе)))

Ну это обычные дебаты перед подписанием продления , типа одни хотят одно , типа у нас есть и другие кандидатуры , а Росс - типа хочу повышения , да и меня кругом зовут .

+ передохнёт годик , типа батарейки подзарядил .

Так что не вижу препятствий к подписанию ( хотя естествено всё может быть ) , но переход к конкурентом такого класного спеца , обязательно будет учитываться .

притом не только как спеца, но и человека из верхов Феррари , знащего всю подноготную Команжды за последнии 10 лет . Это тоже ного значит особо в Ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росса Брауна не впечатляют британские трансляции Формулы 1

"Для меня это в диковинку - смотреть гонку по телевизору с другой перспективы и качеством работы английских комментаторов. Просмотр Формулы 1 на британском телевидении - абсолютно невпечатляющее занятие. Мне очень не хватает данных о временах на отрезках и отрывах, чтобы понять как развивается гонка. При просмотре трансляции эти данные мы не получаем. Также и комментаторы не в состоянии передать полностью происходящее на треке. Мне очень не хватает той информации, которая есть у тех, кто находится на трассе. Очень жаль."

Росс, возвращайся на пит-уолл ! :rolleyes:

Какой еще пит-уолл? Росс вполне конкретно дал понять, что хочет повысить качество трансляций. Будет главным по Ф-1 на ITV. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой еще пит-уолл? Росс вполне конкретно дал понять, что хочет повысить качество трансляций. Будет главным по Ф-1 на ITV. :)

Не надо - не надо. Это только пенсионеры пашут комментаторами на телевидении. Росс еще полон сил и будет ценен для любой команды как специалист еще как минимум года три. Даже если будет все это время находиться в отпуске.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бахар примет новое отделение в Феррари

от Христиана Ниммерволя 03 мая 2007 - 15:52 ч.

http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...i_07050309.html

Слухи подтвердились: После своего ухода из Red Bull - Дени Бахар получил работу в менеджменте Феррари

19494.jpg

- с конца февраля ходили слухи, что Дени Бахар, правая рука Дитриха М. и второй человек в Red Bull, расстается с австрийской командой.

О точных обстоятельствах дела не сообщалось, однако, профессиональное будущее 35-летнего спеца - теперь, по меньшей мере прояснилось.

Как и ожидалось - он принял должность в менеджменте Феррари, однако же - он не должен будет работать непосредственно с командой Формулы-1.

Витающие в воздухе слухи, что он мог бы заменить Жана Тодта (как шефа команды), не подтвердились; вместо этого он будет руководить по-новому основанным Global Brand Department и контактировать непосредственно с Тодтом. Его основная задача состоит в том, чтобы служить имиджу марки Феррари во всем мире и совершенствовать этот бренд - похоже, в той же роли, в которой он уже выступал в Red Bull в австрийском Фушле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из сегодняшнего пресс-релиза Феррари:

Фелипе Масса, замедленный техническими проблемами на его машине рано утром, смог завершить слегка меньше тридцати кругов на сухой трассе. Он в основном занимался поисками лучших настроек F2007.

После обеда Фелипе вернулся на мокрую трассу чтобы найти лучшие настройки в этих условиях. В сумме, он прошел 38 кругов. Завершив эту сессию, Скудерия Феррари Мальборо вернется на трассу 8 мая в Фиорано, где Лука Бадоер проведет тесты болидов предназначеных для Гран При Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен что Росс вернётся в Ферры, слишком он уж предан этой команде, а если всё же нет, думаю тогда это будет из-за того что не захотят повышать з/п или должность ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Завершив эту сессию, Скудерия Феррари Мальборо вернется на трассу 8 мая в Фиорано, где Лука Бадоер проведет тесты болидов предназначеных для Гран При Испании.

А так можно? Или помимо официальных тестов они могут работать на других трассах (ограниченно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В turun sanomat пишут что Феррари готовили второй проект F2007 как раз к европейским гонкам. Но несмотря на это они оставили прежнее название, не стали добавлять индекс "B".

Масса: Вы может и не видите этого, но мы применили много нового для улучшения машины. Машина теперь лучше сбалансирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В turun sanomat пишут что Феррари готовили второй проект F2007 как раз к европейским гонкам. Но несмотря на это они оставили прежнее название, не стали добавлять индекс "B".

Масса: Вы может и не видите этого, но мы применили много нового для улучшения машины. Машина теперь лучше сбалансирована.

дай ты Бог... ;) хочу дубль...в Монако)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ты Бог... ;) хочу дубль...в Монако)))

И большой шлем Масику. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дай ты Бог... ;) хочу дубль...в Монако)))

А для начала - дублец красного цвета в Каталунье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В turun sanomat пишут что Феррари готовили второй проект F2007 как раз к европейским гонкам. Но несмотря на это они оставили прежнее название, не стали добавлять индекс "B".

Масса: Вы может и не видите этого, но мы применили много нового для улучшения машины. Машина теперь лучше сбалансирована.

напоминает историю с F2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напоминает историю с F2002.

Хотелось бы на это рассчитывать если это так то...мы будем радоваться чаще в этом сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напоминает историю с F2002.

в каких моментах?

Ведь в начале сезона была F2001 а уж потом F2002, с Бразилии для Михи. Но она сразу поехала сильно, а F2007 в Малайзии подвела.

То есть F2007 может более нуждалась в доработке, нежели F2002.

Эх... славное время было. Помню когда впервые на квале увидел F2002 очень удивила очень низкая и очень компактная задняя часть болида B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из сегодняшнего пресс-релиза Феррари:

Фелипе Масса, замедленный техническими проблемами на его машине рано утром, смог завершить слегка меньше тридцати кругов на сухой трассе. Он в основном занимался поисками лучших настроек F2007.

После обеда Фелипе вернулся на мокрую трассу чтобы найти лучшие настройки в этих условиях. В сумме, он прошел 38 кругов. Завершив эту сессию, Скудерия Феррари Мальборо вернется на трассу 8 мая в Фиорано, где Лука Бадоер проведет тесты болидов предназначеных для Гран При Испании.

Гидравлика...

Не самое лучшее окончание тестов для Феррари

http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...i_07050309.html

03 мая 2007 - 19:15 ч.

(Motorsport-Total.com) - ... Фелипе Масса остановился около 9:30 ч. из-за дефекта в гидравлической системе и поэтому совершил только 38 кругов.

Результат дня: отставание от лидера (DC) 0,417 сек., 3-е место в классификации.

Так как во второй половине дня начался дождь, Феррари не смогла закончить запланированную программу тестов. <_<

(Maссa работал только над настройками для сухих и мокрых условий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в каких моментах?

Ведь в начале сезона была F2001 а уж потом F2002, с Бразилии для Михи. Но она сразу поехала сильно, а F2007 в Малайзии подвела.

То есть F2007 может более нуждалась в доработке, нежели F2002.

На самом деле, F2001, которую привезли на первые гонки 2002 года, вовсе не была "старой" машиной. Это был воего рода трюк, призванный ввести в заблуждение конкурентов. Машина, хоть и была эволюцией прошлогодней концепции, но, по сути, являлась полноценной новой машиной.

Но, несмотря на явный успех 2001 года, в конструкции имелись некоторые внутренние ограничители, которые быстро подвели машину к пределу развития.

Нужен был прорыв, революция.

И вот, в серезине 2001 года под покровом тайны, в Маранелло стали создавать новый проект, с нуля. Было не ясно, куда приведут эти изыскания, а потому к 2002 году команда готовила по сути 2 разных болида. Если бы "проект 654" (так звали F2002 до выхзода в свет) провалился, команда могла бы провести сезон на первой версии. Машина, как показали первые гонки, была довольно неплоха, и с ней Шумахер тоже смог бы бороться за титул. Но красным повезло - и революционный f2002 был готов раньше срока, и ее смогли выпустить на трассу. Об остальном красноречиво говорит статистика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...