tornau Опубликовано 02.05.2007 21:47 ну скорей как в анегдоте:- " сын подходит к отцу- Папа , а чего это бадушка по саду бегает зигзагами . отец- Кому , бабушка , а кому и - тёща - Нука сынок подай новую обойму - сказал отец , одновременно передёргивая затвор - М-16 ." ну и кто у нас бабушка - она же теща - в случае с Россом? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.05.2007 21:52 ну и кто у нас бабушка - она же теща - в случае с Россом?Ну если принять ту теорию заговора , что ты так успешно переводил , то сразу ясно становится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 02.05.2007 21:59 [offtop mode on]жжОте, народ... [offtop mode off] Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.05.2007 22:01 [offtop mode on]жжОте, народ... [offtop mode off]ну, еще полторы недельки пожжОм, а потом всё почистима шо делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.05.2007 22:16 [offtop mode on]жжОте, народ... [offtop mode off]Ну если перерывы в ГП будут регулярнр по целому месяцу , ещё и не такое начнётся .хотя в 1977г напемер - 6 недель перерыв между 2м и 3 ГП , потом месяц между 3и 4м . и 5 недель между 4 и 5м , правда это пока из Южной Америки в Африку(ГП ЮАР) и потом в Штаты и , потом в Европу - во тоскливо было , но сезон 9 января открывался .Ну и в другие 70е , большие перерывы были из-за переездов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 03.05.2007 02:46 ну, еще полторы недельки пожжОм, а потом всё почистима шо делать?Пора тему про Гитлера открывать. Были же предложения... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casstor Опубликовано 03.05.2007 09:46 ну дык и предложат вероятно руководить командой, как Жан в прошлом году, а уж устроит ли это Росса - знает только Росс.ясно народ одно. предложение будет связанно с определенным новым вызовом.произошли значительные перемены в команде!и как вариант вызова такого несомненно занять пост Тодта в прошлом году, а именно руководство всей командой! а? как вам вызов??обладая таким прекрассным аналитичным умом он мог бы потянуть!ох елки, как уже гонки хочется.......а то пичкают скудными новостями............действия, хочу действия!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2007 10:51 ясно народ одно. предложение будет связанно с определенным новым вызовом.произошли значительные перемены в команде!и как вариант вызова такого несомненно занять пост Тодта в прошлом году, а именно руководство всей командой! а? как вам вызов??обладая таким прекрассным аналитичным умом он мог бы потянуть!Ну тут и повышение статуса и зарплаты естествено .Похоже совпало , Росс хотел отдохнуть и давно , Команда опробовать других , типа на будущее .Что то получилось , что то нет - так что думаю Команда и Росс летом , к удовольствию обоих сторон и болел , подпишут новое соглашение .Тем более Жан тоже лыжи навострил , а Росс может и выше позже пойти и , пока та итальянская команда ещё поработает , притом возможны и ещё перераспределение обязаностей .да и тут двойная польза и Феррам нужен , как ценный спец и к конкурентом не пустить , что б не усилить . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
casstor Опубликовано 03.05.2007 10:55 Ну тут и повышение статуса и зарплаты естествено .Похоже совпало , Росс хотел отдохнуть и давно , Команда опробовать других , типа на будущее .Что то получилось , что то нет - так что думаю Команда и Росс летом , к удовольствию обоих сторон и болел , подпишут новое соглашение .Тем более Жан тоже лыжи навострил , а Росс может и выше позже пойти и , пока та итальянская команда ещё поработает , притом возможны и ещё перераспределение обязаностей .да и тут двойная польза и Феррам нужен , как ценный спец и к конкурентом не пустить , что б не усилить .да, про то когда такие спецы уходят к конкурентам я уже думал.не дай бог, уж лучше рыбалка в Тэмзе))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 03.05.2007 11:26 да, про то когда такие спецы уходят к конкурентам я уже думал.не дай бог, уж лучше рыбалка в Тэмзе)))Ну это обычные дебаты перед подписанием продления , типа одни хотят одно , типа у нас есть и другие кандидатуры , а Росс - типа хочу повышения , да и меня кругом зовут .+ передохнёт годик , типа батарейки подзарядил .Так что не вижу препятствий к подписанию ( хотя естествено всё может быть ) , но переход к конкурентом такого класного спеца , обязательно будет учитываться .притом не только как спеца, но и человека из верхов Феррари , знащего всю подноготную Команжды за последнии 10 лет . Это тоже ного значит особо в Ф-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 03.05.2007 11:29 Росса Брауна не впечатляют британские трансляции Формулы 1"Для меня это в диковинку - смотреть гонку по телевизору с другой перспективы и качеством работы английских комментаторов. Просмотр Формулы 1 на британском телевидении - абсолютно невпечатляющее занятие. Мне очень не хватает данных о временах на отрезках и отрывах, чтобы понять как развивается гонка. При просмотре трансляции эти данные мы не получаем. Также и комментаторы не в состоянии передать полностью происходящее на треке. Мне очень не хватает той информации, которая есть у тех, кто находится на трассе. Очень жаль."Росс, возвращайся на пит-уолл ! Какой еще пит-уолл? Росс вполне конкретно дал понять, что хочет повысить качество трансляций. Будет главным по Ф-1 на ITV. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 03.05.2007 12:05 Какой еще пит-уолл? Росс вполне конкретно дал понять, что хочет повысить качество трансляций. Будет главным по Ф-1 на ITV. Не надо - не надо. Это только пенсионеры пашут комментаторами на телевидении. Росс еще полон сил и будет ценен для любой команды как специалист еще как минимум года три. Даже если будет все это время находиться в отпуске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 03.05.2007 15:43 Бахар примет новое отделение в Феррари от Христиана Ниммерволя 03 мая 2007 - 15:52 ч.http://www.motorsport-total.com/f1/news/20...i_07050309.html Слухи подтвердились: После своего ухода из Red Bull - Дени Бахар получил работу в менеджменте Феррари - с конца февраля ходили слухи, что Дени Бахар, правая рука Дитриха М. и второй человек в Red Bull, расстается с австрийской командой. О точных обстоятельствах дела не сообщалось, однако, профессиональное будущее 35-летнего спеца - теперь, по меньшей мере прояснилось.Как и ожидалось - он принял должность в менеджменте Феррари, однако же - он не должен будет работать непосредственно с командой Формулы-1. Витающие в воздухе слухи, что он мог бы заменить Жана Тодта (как шефа команды), не подтвердились; вместо этого он будет руководить по-новому основанным Global Brand Department и контактировать непосредственно с Тодтом. Его основная задача состоит в том, чтобы служить имиджу марки Феррари во всем мире и совершенствовать этот бренд - похоже, в той же роли, в которой он уже выступал в Red Bull в австрийском Фушле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 03.05.2007 17:43 Из сегодняшнего пресс-релиза Феррари:Фелипе Масса, замедленный техническими проблемами на его машине рано утром, смог завершить слегка меньше тридцати кругов на сухой трассе. Он в основном занимался поисками лучших настроек F2007.После обеда Фелипе вернулся на мокрую трассу чтобы найти лучшие настройки в этих условиях. В сумме, он прошел 38 кругов. Завершив эту сессию, Скудерия Феррари Мальборо вернется на трассу 8 мая в Фиорано, где Лука Бадоер проведет тесты болидов предназначеных для Гран При Испании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 03.05.2007 22:23 Уверен что Росс вернётся в Ферры, слишком он уж предан этой команде, а если всё же нет, думаю тогда это будет из-за того что не захотят повышать з/п или должность ИМХО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.05.2007 05:26 Завершив эту сессию, Скудерия Феррари Мальборо вернется на трассу 8 мая в Фиорано, где Лука Бадоер проведет тесты болидов предназначеных для Гран При Испании.А так можно? Или помимо официальных тестов они могут работать на других трассах (ограниченно)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 04.05.2007 07:15 В turun sanomat пишут что Феррари готовили второй проект F2007 как раз к европейским гонкам. Но несмотря на это они оставили прежнее название, не стали добавлять индекс "B". Масса: Вы может и не видите этого, но мы применили много нового для улучшения машины. Машина теперь лучше сбалансирована. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 04.05.2007 07:18 В turun sanomat пишут что Феррари готовили второй проект F2007 как раз к европейским гонкам. Но несмотря на это они оставили прежнее название, не стали добавлять индекс "B". Масса: Вы может и не видите этого, но мы применили много нового для улучшения машины. Машина теперь лучше сбалансирована.дай ты Бог... хочу дубль...в Монако))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 04.05.2007 07:33 дай ты Бог... хочу дубль...в Монако))) И большой шлем Масику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.05.2007 07:37 дай ты Бог... хочу дубль...в Монако)))А для начала - дублец красного цвета в Каталунье! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 04.05.2007 07:41 В turun sanomat пишут что Феррари готовили второй проект F2007 как раз к европейским гонкам. Но несмотря на это они оставили прежнее название, не стали добавлять индекс "B". Масса: Вы может и не видите этого, но мы применили много нового для улучшения машины. Машина теперь лучше сбалансирована.напоминает историю с F2002. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spirit_Moon Опубликовано 04.05.2007 07:44 напоминает историю с F2002. Хотелось бы на это рассчитывать если это так то...мы будем радоваться чаще в этом сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 04.05.2007 08:42 напоминает историю с F2002.в каких моментах?Ведь в начале сезона была F2001 а уж потом F2002, с Бразилии для Михи. Но она сразу поехала сильно, а F2007 в Малайзии подвела.То есть F2007 может более нуждалась в доработке, нежели F2002. Эх... славное время было. Помню когда впервые на квале увидел F2002 очень удивила очень низкая и очень компактная задняя часть болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Велодор Рульген Опубликовано 04.05.2007 08:48 Из сегодняшнего пресс-релиза Феррари:Фелипе Масса, замедленный техническими проблемами на его машине рано утром, смог завершить слегка меньше тридцати кругов на сухой трассе. Он в основном занимался поисками лучших настроек F2007.После обеда Фелипе вернулся на мокрую трассу чтобы найти лучшие настройки в этих условиях. В сумме, он прошел 38 кругов. Завершив эту сессию, Скудерия Феррари Мальборо вернется на трассу 8 мая в Фиорано, где Лука Бадоер проведет тесты болидов предназначеных для Гран При Испании. Гидравлика... Не самое лучшее окончание тестов для Феррари http://www.motorsport-total.com/f1/splitte...i_07050309.html03 мая 2007 - 19:15 ч. (Motorsport-Total.com) - ... Фелипе Масса остановился около 9:30 ч. из-за дефекта в гидравлической системе и поэтому совершил только 38 кругов. Результат дня: отставание от лидера (DC) 0,417 сек., 3-е место в классификации. Так как во второй половине дня начался дождь, Феррари не смогла закончить запланированную программу тестов. (Maссa работал только над настройками для сухих и мокрых условий) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 04.05.2007 08:56 в каких моментах?Ведь в начале сезона была F2001 а уж потом F2002, с Бразилии для Михи. Но она сразу поехала сильно, а F2007 в Малайзии подвела.То есть F2007 может более нуждалась в доработке, нежели F2002.На самом деле, F2001, которую привезли на первые гонки 2002 года, вовсе не была "старой" машиной. Это был воего рода трюк, призванный ввести в заблуждение конкурентов. Машина, хоть и была эволюцией прошлогодней концепции, но, по сути, являлась полноценной новой машиной.Но, несмотря на явный успех 2001 года, в конструкции имелись некоторые внутренние ограничители, которые быстро подвели машину к пределу развития.Нужен был прорыв, революция.И вот, в серезине 2001 года под покровом тайны, в Маранелло стали создавать новый проект, с нуля. Было не ясно, куда приведут эти изыскания, а потому к 2002 году команда готовила по сути 2 разных болида. Если бы "проект 654" (так звали F2002 до выхзода в свет) провалился, команда могла бы провести сезон на первой версии. Машина, как показали первые гонки, была довольно неплоха, и с ней Шумахер тоже смог бы бороться за титул. Но красным повезло - и революционный f2002 был готов раньше срока, и ее смогли выпустить на трассу. Об остальном красноречиво говорит статистика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах