Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari Marlboro

Recommended Posts

итальянцы пишут,про новый двойной диффузор :blush: ,новинки для охлаждения тормозов..и некоторые изменения в крыльях..

пишут,что новинки будут столь же весомыми,как и в Испании,но не будут настолько заметными..

эта версия машины будет промежуточной между В и С ..это будет F60B/2.

Зер гут, если все так и есть, хотя тревожит надежность всего этого дела. В Испании то вышло из серии "Акелла промахнулся".

По определенным кимофильским соображениям мне бы хотелось увидеть прежнего Кими разлива 2001-2006 в какой-либо другой топ-команде. В Феррари, боюсь, Кими не выдает и не выдаст всего своего потенциала, процентов 70-80 в хороший день, не больше. Проблема это Кими или Феррари - не знаю. Думаю, обе стороны виноваты примерно поровну.

Другое дело, что взять на место Кими кого-то, кто гарантированно выступил бы не хуже Кими и не принёс бы с собой раздоров, очень сложно. Пилотов не хуже Кими очень немного, скорее всего 3: Хэм, Алонсо и Себ. Но первый и последний очень молоды и очень нестабильны, а Алонсо после сказанного им в 2006 вряд ли будут очень рады видеть, и фиг с ними с болельщиками (они вроде бы рады как раз), но механики, инженеры среднего звена... Отличная почва для фаворитизма в пользу Массы. Хотя он очень сильный гонщик и вполне подошёл бы Скудерии по стилю работы, если сработается с людьми. Мог бы реализовать себя в Скудерии на все 100%.

Но, опять-таки, исключительно с зашитым ртом и после публичного покаяния :rolleyes:

Прежнего Кими уже не будет. Для того, чтобы появился прежний Кими нужны другие условия, как минимум Мишлен.

Виноваты обе стороны, на мой взгляд. Другой вопрос, что общий уровень пилотов очень низок в Ф1 сейчас, так что и 70-80 процентов хватает пока что...

Алонсо будет приносить Титулы только в том случае, если он будет однозначным номером 1, кто будет вторым - не принципиально вообще. Главное, чтобы не лузер совсем. Почему в Феррари отказываются от этой схемы - не могу понять.

Хэм вообще мимо, Себ слишком молод пока.

А касаемо зашитого рта и покаяния - не дождемся ;) Думаю еще много чего услышим интересного от Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально, но были третьими по скорости. Да, не очень далеко от соперников, но без подиумных и перворядных перспектив... Но всё-таки этого мало...

В Барселоне да, но вот в Монако могли бороться даже и за победу (хотя тут как на это посмотреть). В Турции я лично ожидаю как минимум борьбы за подиум. В Монако РБР был очень близок по гоночному темпу к нам и БГП и это на неподходящей для них трассе. В Турции они для меня главные фаворити, возможно у них будет первый ряд, а мы должны бороться с БГП за 3-4 места в квале (хотя тут все будет зависеть от того, кто насколько заправлен). Я не думаю, что новое переднее антикрыло даст приличную прибавку БГП в скорости, а вот улучшения Феррари и РБР - должны (особенно последних). Тойота тоже будет очень близко, но все же считаю, что мы быстрее их (это было видно уже в Барселоне).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне да, но вот в Монако могли бороться даже и за победу (хотя тут как на это посмотреть). В Турции я лично ожидаю как минимум борьбы за подиум. В Монако РБР был очень близок по гоночному темпу к нам и БГП и это на неподходящей для них трассе. В Турции они для меня главные фаворити, возможно у них будет первый ряд, а мы должны бороться с БГП за 3-4 места в квале (хотя тут все будет зависеть от того, кто насколько заправлен). Я не думаю, что новое переднее антикрыло даст приличную прибавку БГП в скорости, а вот улучшения Феррари и РБР - должны (особенно последних). Тойота тоже будет очень близко, но все же считаю, что мы быстрее их (это было видно уже в Барселоне).

Сейчас вообще трудно сказать, кто будет быстрее. Все готовят обновления и неизвестно, у кого они сработают лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения за оффтоп (Ден, можешь удалить, если считаешь нужным), но я наконец-то решила внести ясность - надоело постоянное "полоскание" моего имени. :rolleyes:

Зачем стирать ? Очень важное уточнение. Думаешь мне не надоело видеть тут постоянные нападки на Игоря, о том что он якобы заливает и при этом держать в секрете от всех то, что вы уже давно получаете одну и ту же информацию, что говорит о ее достоверности ?

Надеюсь многие лишние вопросы теперь отпадут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, а кто без странностей?=)

Так болельщики толком мне и не могут ответить, почему они его в Феррари не хотят, какие то смешные аргументы приводят... Я имею ввиду болельщиков Феррари. Почему не хотят прихода в команду Алонсо болелы Кими или Массы - понятно.

Интересно, от чего меняется эта песня, какие должны быть условия для того, чтобы она изменилась таким образом, чтобы Алонсо в Феррари таи взяли?

Ну не скажи. Лично я уважаю Алонсо как очень сильного пилота (возможно как пилот - он лучший в пелетоне), но мне тоже помниться его высказывания в адресс Феррари. Но не это главное, главное то, что Массу вторым пилотом не сделают и ты это знаешь не хуже меня. А значит, у нас может быть такая ситуация, как в Макларене 07 года. Вот этого мне бы не хотелось. Да, если Фернандо дать №1 то он будет побеждать и Феррари, уверен будет действовать более собранно. Но вся проблема как раз и строиться вокруг статуса пилота №1. Пока есть Масса - пока и будет у нас равенство и с это нужно принять. Тут конечно много чего будет зависеть от желания Кими гоняться в Формуле 1 дальше. Но пока, Алонсо в 2010 году отменяется, а как будет в 2011, надеюсь мы узнаем в Монце, где Феррари как правило оглашает о пробления контрактов со своими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноваты обе стороны, на мой взгляд. Другой вопрос, что общий уровень пилотов очень низок в Ф1 сейчас, так что и 70-80 процентов хватает пока что...

А вот с этим не согласен. Сейчас уже не 60-е, когда в основном в Ф1 были либо очень упорные энтузиасты, либо дети из богатых семей. Было много изначально медленных гонщиков, сейчас, если ты посадишь любого пилота из нынешнего пелотона в болид БГП, то каждый сможет стать чемпионом (за исключением, разве что, Пике, Бурдэ и Накаджимы). В Ф1 собрались быстрейшие пилоты планеты и говорить, что их уровень низок - некорректно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем стирать ? Очень важное уточнение. Думаешь мне не надоело видеть тут постоянные нападки на Игоря, о том что он якобы заливает и при этом держать в секрете от всех то, что вы уже давно получаете одну и ту же информацию, что говорит о ее достоверности ?

Надеюсь многие лишние вопросы теперь отпадут :)

Один вопрос есть.

То, что Иорь пишет про условия контракта Кими -это правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем стирать ? Очень важное уточнение. Думаешь мне не надоело видеть тут постоянные нападки на Игоря, о том что он якобы заливает и при этом держать в секрете от всех то, что вы уже давно получаете одну и ту же информацию, что говорит о ее достоверности ?

Надеюсь многие лишние вопросы теперь отпадут :)

tornau просто любит всё приукрасить :)

А вот с этим не согласен. Сейчас уже не 60-е, когда в основном в Ф1 были либо очень упорные энтузиасты, либо дети из богатых семей. Было много изначально медленных гонщиков, сейчас, если ты посадишь любого пилота из нынешнего пелотона в болид БГП, то каждый сможет стать чемпионом (за исключением, разве что, Пике, Бурдэ и Накаджимы). В Ф1 собрались быстрейшие пилоты планеты и говорить, что их уровень низок - некорректно. ;)

Да ну, по-моему Tyranor все правильно сказал. Если даже в прошлом году Кими, имея почти полсезона неподходящую машину, 5 сходов и 2 финиша вне очковой зоны стал 3-м в ЛЗ - это о многом говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С такой радости, что только четкое деление на 1 и 2 дает команде стабильность и ожидаемо приносит дивиденды в виде титулов. Если бы Кими сделали номером 1 сразу - он был бы уже двухкратным.

Алонсо так работал в Рено 2005-2006 - результат налицо.

Кими - отличный пилот, гонщик. Но никаких качеств, за которые ему безоговорочно должны были "намба ван" он не продемонстрировал до сих пор. Я даже сомневаюсь в том, что он хотел такой статус заполучить, хотя и были слухи о том что Робертсон давил на руководство Феррари.

Поэтому давай обойдемся без сослагательных наклонений ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Один вопрос есть.

То, что Иорь пишет про условия контракта Кими -это правда?

Я ничьих контрактов не читала :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас вообще трудно сказать, кто будет быстрее. Все готовят обновления и неизвестно, у кого они сработают лучше.

Ну я думаю все же есть разника, когда везут новое переднее антикрыло или делают изменения в конструкции днища и диффузора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничьих контрактов не читала :rolleyes:

Спасибо за ответ. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ничьих контрактов не читала :rolleyes:

Но ведь наверняка что-то известно? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну, по-моему Tyranor все правильно сказал. Если даже в прошлом году Кими, имея почти полсезона неподходящую машину, 5 сходов и 2 финиша вне очковой зоны стал 3-м в ЛЗ - это о многом говорит.

У Кими была если не лучшая, то вторая по силе машина в пелетоне ;) (а это что-нибудь, да значит), плюс постоянные косяки лидеров, да и с Кубицей очков поровну набрал, хотя БМВ конец сезона слили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tornau просто любит всё приукрасить :)

Ну типа как вы на чемпионате любите порой интерпретировать обычные слова в громкие заголовки ;) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю все же есть разника, когда везут новое переднее антикрыло или делают изменения в конструкции днища и диффузора.

У Браунов не только новое крыло, но и обновление задней подвески.

Так что я бы не стар радоваться раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кими - отличный пилот, гонщик. Но никаких качеств, за которые ему безоговорочно должны были "намба ван" он не продемонстрировал до сих пор. Я даже сомневаюсь в том, что он хотел такой статус заполучить, хотя и были слухи о том что Робертсон давил на руководство Феррари.

Поэтому давай обойдемся без сослагательных наклонений ;)

Дык! В данном случае речь шла не о том, нужен ли был намба ван Кими. Речь о том, нужно ли это (деление на 1-2) было Феррари как команде для победы в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо будет приносить Титулы только в том случае, если он будет однозначным номером 1, кто будет вторым - не принципиально вообще. Главное, чтобы не лузер совсем. Почему в Феррари отказываются от этой схемы - не могу понять.

Хэм вообще мимо, Себ слишком молод пока.

А касаемо зашитого рта и покаяния - не дождемся ;) Думаю еще много чего услышим интересного от Массы.

Алонсо достаточно будет пару побед принести, что бы его полюбила :wub: итальянская пресса... А, уж, они то "заставят" и всех тифоци

его любить и молиться на мессию B) Но все это с небольшой оговоркой (!) - до первого серьезного косяка :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот с этим не согласен. Сейчас уже не 60-е, когда в основном в Ф1 были либо очень упорные энтузиасты, либо дети из богатых семей. Было много изначально медленных гонщиков, сейчас, если ты посадишь любого пилота из нынешнего пелотона в болид БГП, то каждый сможет стать чемпионом (за исключением, разве что, Пике, Бурдэ и Накаджимы). В Ф1 собрались быстрейшие пилоты планеты и говорить, что их уровень низок - некорректно. ;)

Не согласен полностью. Очень большую роль играет опыт, поэтому Росс оставил в команде Барика, а не взял Сенну. С такой машиной расчет должен быть холодным, только тогда можно расчитывать на чемпионство, грячий молодняк тут не прокатит. Хороший пример - гонка Феттеля в Бахрейне после аварии в Австралии. Себ уже понял, что лучше приехать вторым, чем сойти вместе с Хэмом и дать Барику приехать третим. Даже на лучшей машине не всегда удается победить, думаю примеры приводить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну типа как вы на чемпионате любите порой интерпретировать обычные слова в громкие заголовки ;) :D

Туше :D

Алонсо достаточно будет пару побед принести, что бы его полюбила :wub: итальянская пресса... А, уж, они то "заставят" и всех тифоци

его любить и молиться на мессию B) Но все это с небольшой оговоркой (!) - до первого серьезного косяка :lol:

Если после пары побед Алонсо сезон пойдет так же, как у Кими в 2008-м - поверь, в атильянской прессе будет все то же самое, как и в случае с Райкконеном.

И уже нам будут каждый год обещать, что вот-вот придет Феттель на смену этому Алонсо B)

Итальянская пресса - она такая

Когда пилот побеждает, она добрая

Когда проигрывает - она злая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык! В данном случае речь шла не о том, нужен ли был намба ван Кими. Речь о том, нужно ли это (деление на 1-2) было Феррари как команде для победы в ЛЗ.

Считаю, что с определённого момента по хожу сезона нужно (не сначала Чемпионата, конечно), даже если пилоты примерно равны по силе как сейчас в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Браунов не только новое крыло, но и обновление задней подвески.

Так что я бы не стар радоваться раньше времени.

О подвеске я не не видел инфы, но все же поверю тебе. Однако есть определенный момент: хорошую машину все же дорабатывать сложнее, так как у нее и так все компоненты хороши. Ну посмотрим, согласен с тем, что пока сложно что-то говорить. Но Феррари готовиться к Турции основательно. Надеюсь, мы сможем побороться даже за победу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О подвеске я не не видел инфы, но все же поверю тебе. Однако есть определенный момент: хорошую машину все же дорабатывать сложнее, так как у нее и так все компоненты хороши. Ну посмотрим, согласен с тем, что пока сложно что-то говорить. Но Феррари готовиться к Турции основательно. Надеюсь, мы сможем побороться даже за победу...

Давай хотя бы практик дождёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай хотя бы практик дождёмся.

Я же написал - надеюсь. А надеждна не требует фактов. Хотя понимаю, что про победы пока рано говорить, потому и говорю, что должны побороться за подиум. Но сделать это будет очень непросто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О подвеске я не не видел инфы, но все же поверю тебе. Однако есть определенный момент: хорошую машину все же дорабатывать сложнее, так как у нее и так все компоненты хороши. Ну посмотрим, согласен с тем, что пока сложно что-то говорить. Но Феррари готовиться к Турции основательно. Надеюсь, мы сможем побороться даже за победу...

Хмм смелое заявление :)

Как вы после Монако легко Бычков с Тойотой со счетов скинули. Ладно Тойота настолько профукала Монако, что сейчас сложно судить о форме команды. А Бычкам трасса в Монте Карло с какой стороны не посмотреть не подходит. А вот Турция как для Бычков построена :)

Не забывайте, в Монте Карло трасса слишком специфична чтобы говорить о расстановке сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...